Освеженная линейка паркетников от Форд: EcoSport и Kuga
За более чем вековую историю компания Форд сделала вещи, которые стали классикой автопроизводства, к примеру, автосборочный сборочный поток и армейский внедорожник Willis MB. Компания продолжает традиции собственных основоположников и предлагает уже 4-ое поколение полноразмерных джипов Explorer, которые по достоинству оценили русские любители экстремальной езды.
У компании еще есть и линейка городских паркетников, они пока не настолько популярны у нас в стране, как, к примеру, Fiesta либо Фокус, но кривая продаж идет ввысь, показывая возрастающий энтузиазм автовладельцев.Какие достоинства у паркетников Форд?
Основная часть городских джипов разработана и выпущена силами филиала Форд Werke. В отличие от всеполноценных джипов, Форд кроссоверы и модельный ряд этого класса не имеют в базе рамную конструкцию, а используют несущий кузов. Это значительно понижает вес авто, но на преодоление суровых препятствий рассчитывать не стоит.
Если обобщить все отзывы и экспертные оценки американских паркетников, то их достоинства будут заключаться в последующих пт:
Высочайший клиренс. Успешная реализация умственных технологий. Лучший баланс цены и функциональности.
Концерн известен своими разработками в области понижения содержания CO2 в выбросах движков, которые работают на всех видах горючего. К примеру, движок 1,6 EcoBoost при мощности 100 восемьдесят два л.с. на трассе расходует всего 6,3 л бензина. Это при том, что агрегат соответствует эталонам Евро V, а новенькая модель паркетника Kuga стала тяжелее, потому что оборудована огромным числом приспособлений для безопасности.
Повелитель Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: главные свойства
Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где обычно установлены стойки Макферсон впереди и мультирычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтоб выдержать огромную массу. При этом опции пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с движком на томном горючем имеет более крепкие детали.
Внешний вид автомобиля
Совершенно не так давно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился переделанной моделью Kuga второго поколения. Внешний облик все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:
Наклоненная плоскость фронтального стекла. Рельефные полосы бокового профиля. Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до девятнадцать дюймов.
Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах. Две выхлопные трубы подчеркивают динамичный характер. Мощная радиаторная решетка.Аэродинамическая конструкция кропотливо обмыслена и обеспечивает 20% понижение шума. Более толстые стекла, особенная форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень.
Переделанная модель малость поменялась по габаритам, сейчас характеристики кузова выражаются последующими цифрами:
Длина – четыре тыщи 500 20 четыре мм. Ширина – одна тыща восемьсот 30 восемь мм. Высота – одна тыща семьсот один мм. Клиренс – 100 девяносто восемь мм.
Основной рекламный прием – бесключевой доступ в багажное отделение, довольно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармашке. Закрыть пятую дверь можно так же либо при помощи кнопки. Система защищена от неверных срабатываний, но работа электропривода вызывает прирекания – очень уж они медленные.
Интерьер Kuga
Нельзя сказать, что снутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все смотрится недешево и напыщенно – это не тот класс, но отделка изготовлена очень отменно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более комфортными, а водительское регулируется к тому же по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:
Двузонного климат-контроля в комплектации стандарт Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Центральная консоль «Премиум» со сдвижным локотником уже в комплектации Trend Plus. Аудиосистема Sony, укомплектованная девять динамиками.
Мультимедийная система Форд SYNC возможностью голосового управления и Блютуз. Кондюк и кнопка старта мотора.Опционально есть возможность установки электрообогрева фронтальных кресел и регулировки поясничного упора на водительском сиденьи. Да, может быть, обладатели презрительно поморщатся таким опциям, но все таки лучшие комплектации Форд включают:
кожаную отделку кресел; сидение водителя с электрорегулировками в 10 направлениях; пассажирское сидение с механической регулировкой в 6 направлениях; декоративную подсветку на базе светодиодов с возможностью выбора цветов из семь вариантов; панорамную крышу с электроприводом для открывания фронтальной части.
Необыкновенную заботу о покупателе можно прочуять на заднем диванчике, где Форд разлюбезно предугадал откидные столики на спинках фронтальных сидений. Мультимедийная система благодаря микропроцессору цифровых сигналов обеспечивает наилучшее качество звука как для 1-го водителя, так и для всех пассажиров.
Моторная линейка
К огорчению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в русском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:
1.6 EcoBoost мощностью 100 50 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», вэдовые модели оснащаются 6АКПП. 2.5 Duratec мощностью 100 50 л.с. – ставится лишь на переднеприводные модели с шестискоростной Коробка автомат. 1.6 EcoBoost мощностью 100 восемьдесят л. с. – устанавливается лишь на вэдовые экземпляры вкупе с шестидиапазонной автоматической коробкой.
Турбованные моторы EcoBoost только экономны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают движок по чертам таким же, как и моторы с огромным рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, стоимость этих вариантов стартует с один 435 нуль и один 525 нуль рублей соответственно.
Субкомпакт EcoSport: сочетание несочетаемого
Казалось бы, как скооперировать экологичность и спорт, ведь это взаимоисключающие понятия. Можно, естественно, отыскать примеры успешного сочетания, тот же , но какова стоимость такового экземпляра? Фордовцам же удалось выполнить таковой трюк за полностью вменяемые средства – базисный набор стоит всего один 069 нуль рублей.
Спортивная наружность EcoSport
Внешний вид имеет полностью динамичный характер и не производит воспоминания дешевенькой машины. Модель позиционируется как приемник Fusion, т. е. как автомобиль для старых людей 30-35 лет.
Это подтверждают общие черты малогабаритного кроссовера Форд Экоспорт из модельного ряда южноамериканского автопроизводителя:двуцветный мощный бампер; запасное колесо на задней двери багажного отделения; галогенная оптика в выразительных фарах головного света; защитные накладки серебристого цвета на обоих бамперах; светодиодная подсветка нижнего контура передней оптики; противотуманки и радиаторная решетка с блестящими элементами.
Увлекательное дизайнерское решение касается способности доступа в багажное отделение. Ручка встроена в правый задний габарит, кнопка блокировки бесключевой системы доступа находится там же, потому открыть багажник с занятыми руками так же просто, как и у Куго.
Платформа B2E у паркетника та же, что и у Fiesta. Передняя подвеска набрана из стоек McPherson, а задняя – находится в зависимости от типа привода или скручивающаяся опора, или рядовая многорычажка. Что касается габаритов кузова, то они выражены последующими цифрами:
Длина – четыре тыщи двести 70 три мм. Ширина – одна тыща семьсот шестьдесят 5 мм. Высота – одна тыща 600 восемьдесят мм. Клиренс – 200/203 мм.
Базисная комплектация Trend идет со железными дисками на шестнадцать дюймов. Другие варианты предлагаются с легкосплавными дисками на шестнадцать и семнадцать дюймов.
Что снутри городского паркетника?
Бывалые дизайнеры говорят, что интерьер фордовских паркетников в чем либо перекликается с внутренним устройством . Вроде бы там ни было, а качество полностью соответствует цены. Пластик, где положено мягенький, приборная панель оборудована экран бортовика, а функциональный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В базисной комплектации кроссовер EcoSport из модельного ряда Форд имеет на борту:
Электронные стеклоподъемники на всех дверях. Электроусилитель управляющего управления. Аудиосистему с двухстрочным экраном и управлением на управляющем колесе, 6 динамиков. Кондюк и дополнительный обогреватель салона.
Подушки Абс для водителя и фронтального пассажира. Особое крепление Isofix для детского кресла.Лучшие комплектации оснащаются мультимедийным комплексом SYNC с Блютуз и возможностью управления голосом на российском языке. В высшей части консоли дополнительно устанавливается матричный экран на 3,5 дюйма. Там же размещен блок управления климат-контролем и кнопки подогрева фронтального и заднего стекол.
Опциональная функция индикатора переключения передач дает подсказку лучший момент для перехода на подходящую передачу, что уменьшает расход горючего. Для парковки в ограниченном пространстве предлагаются задние датчики.
Моторная линейка модели
В Рф паркетник EcoSport продается только с 2-мя моторами:
1.6 Duratec мощностью 100 20 два л. с. – движок семейства Sigma с системой конфигурации газораспределительных фаз. 2.0 Duratec мощностью 100 40 л .с. – шестнадцатиклапанный 4-х цилиндровый мотор с цепным приводом DOHC.
1-ый агрегат ставится на переднеприводные модели, при всем этом в качестве коробки вероятны два варианта:
Пятиступная механическая КП; Автоматическая шестиступная коробка PowerShift Getrаg 6DCT250 с двойным сцеплением.
Двухлитровый мотор агрегатируется шестиступной «механикой» и устанавливается лишь на вэдовые машины. К огорчению, в этот модельный ряд американских кроссоверов от Форд не оснащается дизельными движками.
Выводы
Обе модели и EcoSport, и Kuga не могут повытрепываться такими обеспеченными комплектациями, как, к примеру, Porsche либо Lexus. Но не следует забывать об основной составляющей хоть какого выбора – цены, которая у премиальных моделей класса далековато не так демократична для наших автовладельцев.
Силовые агрегаты также не дадут способности преодолевать суровое бездорожье, но для городских и пригородных поездок по трассе мощности фордовских моторов довольно. Притом снова же, не забываем об экономичности и экологичности движков Форд.
Ну что сказать, помните о резине, которую допускается купить для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, помните о покрышках, которые позволительно заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".