Рейтинг наилучших зимних шин для кроссоверов
В обзорной статье мы собрали наилучшие модели зимних шин на имеющийся период времени. В обзоре находятся как шипованные модели резины, так и липучка. Все нижеперечисленные модели имеют свои особенности, достоинства и недочеты. Некие даже обзавелись обожателями в лице продвинутых джиперов либо автоэкспертов.
Ну а мы в свою очередь затронем принципиальные нюансы выбора зимних шин на такие категории автомобилей как:кроссоверы; джипы; минивэны.
Таблица: Топ-8 шин
МодельЛучшие особенностиДиаметр, RRunFlatИндекс наибольшей скорости
нешипованные по отзывам
15/16/17/
18/19/20
нет
Q (до 100 шестьдесят км/ч
шипованные по отзывам
13/14/15/
16/17/18/
19/20
нет
T (до 100 девяносто км/ч
"За рулем"
14/15/16/
17/18/19/
20/21
нет
R (до 100 70 км/ч)
"За рулем", шипы
16/17/18/
19/20/21/
22
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
"Авторевю"
13/14/15/
16/17/18/
19/20/21
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
"Авторевю", шипы
15/16/17/
18/19/20/
21/22
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
нешипованные suv
16/17/18/
19/20
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
шипованные suv
15/16/17/
18/19/20/
21
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
1. – наилучшие нешипованные шины для кроссоверов по отзывам
Зимняя липучка от бренда Hankook стремительно сыскала армию поклонников в лице путников и джиперов-любителей. Покрышки продвинутой серии DynaPro обеспечивают не плохое сцепление с дорогой и предсказуемое управление при езде по неглубокому снегу либо городской слякоти. А развитый симметричный протектор гарантирует отвод воды и понижение эффекта аквапланирования. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает отсутствие шипов. Шины сделаны по специальной технологии, согласно которой недостатки дороги поглощаются материалом и не передают звуки на кузов автомобиля.
Hankook серии DynaPro RW808 — идеальный вариант для водителей паркетников, которые ценят комфорт при движении и не выезжают на суровое бездорожье. Шины отлично подходят для использования как на снежных трассах, так и в городских критериях. Но тестирование этих покрышек на льду показало непонятные результаты: усугубляется контакт с дорогой, также эффективность маневренности и торможения.
Плюсы *
тишь и комфорт; лучшая цена; крепкая и износоустойчивая.
Минусы *
очень мягенькая (для неких водителей это недочет); склонна к заносам на льду; средняя балансировка.
2. – наилучшая шипованная резина для кроссоверов
Шипованная резина Nord Frost двести от Шведского бренда Gislaved является одной из самых фаворитных посреди русских водителей. Низкая цена и отличные свойства сцепления делают эту резину одной из наилучших в классе.
Сочетание шипов и глубочайшего ассиметричного и направленного протектора гарантируют плотное пятно контакта колеса с ледяной гладью. Производителем заявлен широкий спектр черт размерности и высоты профиля, а индекс наибольшей скорости доходит до 100 девяносто км/ч.
Юзеры отмечают склонность шин к замыливанию рисунка протектора, что плохо сказывается на маневренности на зимних дорогах. Также, водители отмечают излишнюю мягкость покрышек и конструктивно слабенькие к истиранию боковые части. Как и все другие шипованные шины — Nord Frost двести отличается завышенным уровнем шумности на скоростях выше 70-80 км/ч, но это типичная расплата за высококачественное сцепление и торможение на зимней дороге.
Плюсы *
не дубеет на морозе, сохраняет мягкость и упругость; низкая цена; надежный контакт с дорогой.
Минусы *
гулкая; стремительно забивается грязюкой и снегом; слабенькие боковые части.
3. – нешипованные шины: тест «За рулем»
Серия нешипованных колес Hakkapeliitta под индексом SUV от известного мирового бренда Nokian Tyres пользуется огромным спросом посреди обеспеченных автовладельцев. Надежность продукта и высочайшая репутация компании делает труднодоступным покупку шин серии Hakkapeliitta для рядовых водителей.
Гарантирует ли высочайшая цена шин идеальные свойства ? В вопросе кропотливо разбирались специалисты и журналисты русских автожурналов. По итогам сопоставления и тестов журнальчика «», нешипованная «Хакка» R2 заняла 1-ое место посреди зимней липучки, существенно отрываясь от других моделей фрикционных шин.
«Хакка» R2 прекрасно подходит для использования на томных джипах, кроссоверах и минивэнах. За счет специального рисунка симметричного протектора, шины сохраняют не плохое сцепление автомобиля на зимней дороге. Юзеры же отмечают твердость шин и склонность к ухудшению торможения при положительных температурах.
Плюсы *
хорошая маневренность; тихие и комфортабельные; лишены эффекта аквапланирования.
Минусы *
высочайшая цена; теряют характеристики при эксплуатации в слякотную погоду; слабенькие боковые части (склонность к растрескиванию).
4.
– шипованная резина для кроссоверов: тест «За рулем»Пальму первенства посреди зимней шипованной резины вновь занимает мировой бренд Nokian Tyres (по воззрению журнальчика «»). Шипованная резина Hakkapeliitta восемь серии модификации «SUV» показала отменные свойства в процессе тестов на снегу и ледяном покрытиях. Направленный и симметричный набросок имеет маленькую глубину и отдельные канавки для отвода воды, что исключает эффект аквапланирования и «замыливание» колес. А особая разработка фиксации шипов сохраняет рабочие характеристики резины и предутверждает шипы от выпадения даже при езде по обыкновенному асфальту.
«Хакка» восемь серии отлично подходит для использования как в слякоть, так и на ледном покрытии. Русские водители по достоинству оценили способности «Хакки» и долгое время эксплуатации. Главным недочетом модели является шумность, но она обоснована конструкцией. Производителем заявлена сопоставимость практически с хоть какими моделями автомобилей и различным типоразмером колесных дисков.
Плюсы *
безупречные характеристики маневренности; крепкость и износостойкость; лишены эффекта аквапланирования.
Минусы *
высочайшая цена; шумность; нередко требуют балансировки.
5. – наилучшая резина для кроссоверов: тест «Авторевю»
Нешипованные шины ContiVikingContact 6 получили много похвальных отзывов от автоэкспертов портала «». «Контик» 6-ой серии отлично показал свои способности при тестировании на сухой снежной дороге и при умеренном гололеде. Непременно, по зацепу ContiVikingContact очень отстает от премиальных шипованных версий, но составить конкурентнсть дешевым моделям способен.
За счет ассиметричного и направленного рисунка протектора «Контик» не «замыливается» и отлично отводит воду, снижая эффект аквапланирования. Модель резины отлично подходит для использования на легковых автомобилях и субкомпактных кроссоверах, а низкая цена позволяет соперничать с гулкой шиповкой средне-бюджетного класса.
Русские водители отмечают комфорт, мягкость и отличные характеристики шин при использовании в городских критериях. Но при экстремально прохладной погоде «Контик» дубеет, склонен к потере зацепа и ухудшению характеристик торможения.
Плюсы *
низкая цена; тихие и комфортабельные; отлично подходят для использования в городке.
Минусы *
средний зацеп на льду и мокроватом снегу; слабенькие боковые части; резвый износ.
6. – шипованные шины для кроссоверов: тест ««
Шипованные шины Hakkapeliitta девять SUV от компании Nokian Tyres быстро захватили доверие посреди хозяев дорогих джипов и стремительных кроссоверов. По заявлениям компании, «Хакка» девять существенно преобразилась и избавилась от прежних болячек, присущих 8-ой серии шин, что подтверждают проведенные испытания.
Компанией заявлена сопоставимость с колесными дисками различных поперечников и шириной прямо до 315мм. Строение по сопоставлению 8-ой серией поменялось: появились более развитые зацепы, а общая глубина протектора стала больше. Конструктив боковых частей также перетерпел конфигурации и стал более крепким, сохранив мягкость и пластичность.
Водители отзываются о «Хакке» положительно и основными преимуществами резины считают хороший зацеп и неплохую устойчивость машины на дороге. В недочеты же записывают излишнюю шумность и резвый износ шипованного слоя.
Плюсы *
хорошая маневренность на льду; устойчивость авто на дороге; лишены эффекта аквапланирования.
Минусы *
высочайшая цена; слабенькие боковые части; резвый износ шипов.
7. – нешипованные зимние шины suv
Нешипованные шины от бренда GOODYEAR — безупречный претендент на позицию «цена-качество». Модель стоит в одном ряду с шипованными резинами средней цены, но отличается от неё в положительную сторону за счет отсутствия шума и мягкости.
Липучка GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV не имеет брутального протектора с развитыми зацепами, что гарантирует комфорт водителя и пассажиров. Набросок протектора симметричный и направленный, с маленькими канавками для отвода воды центральной части колеса.
За счет неглубокого протектора шины не забиваются и не замыливаются, сохраняя свои функции при движении по брустверу либо слякоти.Плюсы *
хорошая маневренность на влажном асфальте; тихие и комфортабельные; лучшая стоимость; износоустойчивые.
Минусы *
средний зацеп на нагом льду; нередко требуют балансировки.
8. – шипованные шины suv
«Контик» — заглавие ставшее нарицательным посреди многих автомобилистов, конкретно им обозначают известного производителя колесных шин Continental. Модель шипованной резины IceContact два SUV не так давно появилась на рынке, но стремительно закрепилась в классе «хорошая стоимость — достойное качество».
Шипованные шины IceContact два SUV подходят для городских кроссоверов, минивэнов и полноформатных джипов категории SUV. Развитое строение протектора позволяет накрепко задерживать томные авто на скользком покрытии, а шипованное оснащение гарантирует резвое торможение без заносов.
Заявлена сопоставимость шин с разными марками автомобилей. Модификации представлены версиями для дисков с поперечниками от шестнадцать до восемнадцать дюймов, ширина и высота профиля, также индекс нагрузки варьируются зависимости от предпочтений водителя.
Плюсы *
хорошая маневренность; надежные шипы.
Минусы *
склонны к аквапланированию; гулкие; завышенная стоимость.
Как верно избрать зимние покрышки для кроссовера
Подобрать зимнюю резину — задачка не из легких. Рынок заполнен моделями разных брендов, от дешевенькой шипованной резины до дорогой липучки. Чтоб верно избрать «зиму» для джипа либо городского кроссовера нужно учитывать последующие аспекты:
вес тс и индекс нагрузки; характеристики заводской резины (поперечник, ширина, высота профиля); индекс наибольшей скорости.
Разберем все пункты по порядку. Начнем с веса тс и индекса нагрузки. Характеристики впрямую оказывают влияние на скорость износа шин, также косвенно затрагивают таковой фактор как пятно контакта с дорожным полотном. Выбирать зимнюю резину следует с учетом веса машины и допустимых характеристик устанавливаемых шин. Пренебрежение этим пт тянет за собой нехорошие последствия, такие как:
ускоренный износ резины; понижение эффективности зацепа; нагрузка на детали подвески машины.
Какими должны быть современные шины кроссовера
Любая зимняя резина имеет индекс нагрузки, заявленный изготовителем. При установке шиповки либо липучки не соответственного класса на томную машину появляется риск повреждения резины. Из-за суровой нагрузки материалы не выдерживают и на резине могут появится трещинкы, грыжи, неравномерный износ. В суровых случаях дело может дойти даже до разрыва колеса, а на дороге такая неувязка может повлечь за собой повышение тормозного пути и утрату маневренности машины.
Характеристики заводской резины — этот тот фактор, которому не следует агрессивно следовать, но придерживаться их нужно. По поперечнику выбор резины ограничен размерностью колесных дисков и предписаниями производителя. Так, приобрести и установить резину с высочайшим профилем на диск наибольшего размера (установленный заводом), не получится. Из-за высочайшего профиля резина может задевать за внутренние поверхности арок при повороте. То же касается и большой ширины шины. К тому же, характеристики ширины и высоты, хорошие от промышленных могут повлечь за собой повышение нагрузки на детали подвески: ступичные подшипники, поворотные кулаки, рессоры, тормоза. Потому лучше не выходить за рамки стандартных размеров не только лишь по суждениям безопасности, да и с экономической точки зрения.
С индексом наибольшей скорости просто — чем он выше, тем лучше резина будет сохранять свойства зацепа и маневренности на скоростях (от 80км/ч и выше).
Не стоит строго ориентироваться на данный пункт, но при нередких поездках по снежным дорогам на длинноватые расстояния лучше избрать резину с огромным индексом наибольшей скорости.Сезонность
Невзирая на универсальность и устойчивость зимних шин к температурным перепадам, соответствующим для начала и конца зимы, далековато не все модели резины способны сохранять высококачественные свойства при экстремальном холоде. Обосновано это хим составом резины. Невзирая на современные реалии производства шин, сделать очень универсальные материалы просто не представляется вероятным с экономической точки зрения. Сделать устойчивые к экстремальным перепадам температур материалы для зимних шин довольно трудно и накладно, а имеющиеся материалы способны сохранять свои рабочие функции в довольно узеньком спектре погодных критерий. Шины от узнаваемых брендов, делаются с расчетом использования в определенных критериях, но главными будут зимние условия:
«сухая» зима; «европейская» зима.
Под «сухой» зимой предполагаются такие климатические условия, когда количество выпадаемых осадков приблизительно однообразное каждую неделю, а погода размеренно удерживается в определенных отрицательных границах (без потепления и появления слякоти). При размеренно прохладной температуре без резких потеплений не появляется таяние снега и возникновение корки из льда в следствие замерзания. Не считая того, при схожей погоде «сухой» снег накладывается друг на друга слоями, образующими крепкий бруствер из снега.
Подобные погодные условия свойственны для таких государств как Швеция, Норвегия и Финляндия. Для центральной части РФ, такие погодные условия — уникальность, потому что температура в подавляющем большинстве регионов, или экстремально низкая, или варьируется с частыми потеплениями, что нередко вызывает сильную гололедь на дорогах. Ну а в критериях сильной гололеди «липучка» — очевидный аутсайдер по качеству торможения посреди продвинутых шипованных моделей.
Погодные условия «сухой» зимы таковы, что отрицательная температура умеренно удерживается в определенных границах (от -5 до -10), без резких заморозок и потеплений. При таких погодных критериях, резиновые материалы зимних шин не дубеют на морозе и отлично сохраняют рабочие функции. Обычно, зимние шины изредка дубеют на морозах выше (-25 градусов), но для неких моделей свойственен ускоренный износ и ухудшение контакта с дорогой при больших температурах
На базе вышеупомянутого, можно сделать выводы о том, что зимы в РФ — далеки от Европейских, в особенности если выделять центральную часть страны где находится больше всего автомобилистов, а дороги посыпаются растворами реагентов. Резкие перепады температур и слякотность выставляют липучку не в наилучшем свете. В критериях слякоти и неизменных перепадов температур, нередко появляется покрытие льда, с которой липучка совладевает посредственно. К тому же при суровых заморозках (-25 и ниже) рабочие характеристики дешевеньких моделей шин понижаются.
Зимняя резина изредка приспособлена для эксплуатации в сезоны, когда погода повсевременно прыгает от плюсовой к минусов, а асфальт остается сухим. В таких ситуациях шипованные колеса являются симпатичным вариантом для неких автолюбителей, т. к. конкретно шипы обеспечивают надежное удерживание машины на льду, которое так типично для межсезонья. Но есть и значимый минус, который состоит в том, что при эксплуатации шиповки на сухом асфальте шипы стремительно истираются. Липучка же схожим недочетом не мучается, но надежным зацепом с дорогой в межсезонье, она также похвастать не может. Каша из снега и слякоть стремительно забивают протектор и резина замыливается. Потому принципиальным фактором при выборе липучки будет глубина и строение протектора.
Эффективность протектора
Набросок протектора играет важную роль в сцеплении колес автомобиля с дорогой, хотя далековато не все автомобилисты уделяют ему довольно внимания. Протектор на зимней резине производит ряд функций:
зацепа на асфальте, льду либо снежном бруствере; отведения воды либо других осадков от резины; понижение центробежной силы в поворотах.
Глубочайший набросок протектора неплох тем, что улучшает проходимость машины при движении по брустверу либо грязищи. Но есть и тривиальный минус — замыливание и забивание резины. В таковой ситуации снег и грязюка попадают в основание рисунка и налипают в канавках, в итоге чего понижается эффективность зацепа и появляются пробуксовки.
На неплохой резине с развитым рисунком, водоотводящие канавки стремительно и отлично отводят воду и налипший снег от колеса, тем снижая эффект аквапланирования и замыливания. Неглубокое строение рисунка на резине отлично тем, что исключает замыливание колеса и появление пробуксовок, но по глубочайшему снегу на таковой резине далековато не уедешь.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено купить для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние колеса. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется купить для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".