Рейтинг наилучших зимних шин 2018-2019
обеспечивают подабающее сцепление с покрытием, в том числе снегом и льдом, гарантируют малый тормозной путь и остальные свойства, которые нужны для неопасной езды.
Ниже представлен топ покрышек от разных производителей, основанный на отзывах автолюбителей, и составленный на их основании рейтинг зимних шин.
Таблица: Топ-12 наилучших шин
МодельЛучшие особенностиДиаметр, RRunFlatИндекс наибольшей скорости
шипованные по отзывам
14/15/16/
17/18/19/
20/21/22
опционально
H (до двести 10 км/ч)
нешипованные шины по отзывам
13/14/15/
16/17/18/
19
нет
S (до 100 восемьдесят км/ч)
шипованные две тыщи шестнадцать - 2017
13/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
нешипованная две тыщи шестнадцать - 2017
12/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально
W (до двести 70 км/ч)
шипованная для кроссоверов
15/16/17/
18/19/20/
21
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
нешипованные для кроссоверов
15/16/17/
18/19/20/
21/22
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
дешевые
13/14/15/
16/17/18/
19/20
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
экономные (липучки)
13/14/15/
16/17
нет
H (до двести 10 км/ч)
шипованная, тест "За рулем"
13/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально
V (до двести 40 км/ч)
нешипованные, тест "За рулем"
15/16/17/
18/19/20/
21
опционально
R (до 100 70 км/ч)
шипованные, тест "Авторевю"
16/17/18/
19/20/21/
22
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
нешипованные, обзор "Авторевю"
14/15/16/
17/18/19/
20/21
опционально
R (до 100 70 км/ч)
1.
– наилучшая зимняя шипованная резина по отзывам (2018 — 2019)В рейтинге шиповок для зимы почтенное место занимают покрышки Pirelli Ice Zero с действенным торможением и неплохой устойчивостью. Отлично держат дорогу на скорости, уверенно себя ведут на крутых заснеженных подъемах, тормозят и останавливаются стремительно и вполне, после автомобиль трогается без заморочек.
Нет склонности к заносам, не плохое сцепление с укатанным и рыхловатым снегом, льдом. Резина мягенькая, довольно гулкая, но не критично. Шум приметен в главном на асфальтовом покрытии, на снегу не слышна. Огромное количество шипов, из-за чего сниженная скорость торможения на асфальте. Но уверенно держит всякую дорогу.
Плюсы *
торможение; курсовая устойчивость; сцепление на льду, снегу (рыхловатом, укатанном); держит всякую дорогу.
Минусы *
гулкая, на асфальте; сниженное качество торможения на асфальте из-за огромного количества шипов.
2. – наилучшие зимние нешипованные шины по отзывам
Посреди шин-липучек лидирующее место в рейтинге занимают зимние автопокрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ. Они стали наилучшими в собственной категории согласно отзывам и проведенным тестам. У нешипованных покрышек мощная боковина, что обеспечивает хорошую маневренность. Шума фактически нет: тихая, мягенькая, держит дорогу, заходит в повороты.
Нешипованная резина – лучший вариант для городов, в каких зима малоснежная, но прохладная. Комфортабельные автопокрышки, с которыми уверенно управляешь автомобилем на хоть какой скорости. На снегу ведут себя практически так же, как шипованные. Верно и фактически без задержек реагируют на поворот руля.
Плюсы *
тихая; мягкость; разгон; высококачественное сцепление; маневренность; торможение на укатанном снегу и асфальте.
Минусы *
торможение на льду ужаснее; достаточное жесткое прохождение неровностей асфальта; при температуре выше нуля появляется чувство плавающих шин.
3. – наилучшие зимние шипованные шины (2017 — 2018)
Тихие, комфортабельные автопокрышки с шипами Continental IceContact два . Произведены в Рф на германском оборудовании, качество покрышек высочайшее, сопоставимо с европейскими аналогами. При всем этом стоимость доступна.
Держат дорогу, нет резкого срыва при заносах на льду, контролируются плавненько и уверенно. Не плохая маневренность и на асфальте, и на снегу либо льду, валкость на поворотах отсутствует.Отлично тормозит на всех покрытиях, дорогу держит, в том числе в гололед. Отлично балансируется, фактически нет колейности. Отсутствует соответствующий шум необкатанной шиповки, при всем этом шипов на самой покрышке больше, чем у более гулких аналогов, шипы не вылетают. Резина мягенькая, но все равно курс держит отлично.
Плюсы *
маневренность на хоть какой трассе; отсутствие валкости при поворотах и перестроении; отсутствие соответствующего шума шипов; сцепка с дорогой.
Минусы *
некая шумность, но дискомфорта нет; стоимость.
4. – наилучшая зимняя нешипованная резина (2017 — 2018)
Посреди нешипованных покрышек для зимы, фаворитом стала Continental ContiWinterContact TS850. Согласно отзывам, это по-настоящему тихие, комфортабельные шины с неплохой маневренностью и сцеплением с дорогой. Трассу держит в сильный снегопад, на льду также не плохое сцепление для нешипованной резины.
Хорошие покрышки для тех, кто предпочитает тишину и комфорт при езде в зимнее время года. Автопокрышки мягенькие, комфортабельные, без спортивного наклона, по асфальту без снега ездит фактически на летней скорости. По глубочайшему снегу либо каше медлительнее. Курсовая устойчивость выше средней, реакция на движения рулем умеренная.
Плюсы *
тихие; отменная маневренность; зацеп с дорогой; комфорт.
Минусы *
некие размеры трудно отыскать; для езды по глубочайшему снегу либо каше не подходят, буксуют; средняя курсовая устойчивость.
5. – шипованная резина для кроссоверов и джипов
Если у вас кроссовер либо внедорожник, направьте внимание на зимние автопокрышки Continental IceContact два SUV. Резина отлично держит на любом покрытии, в том числе и при гололеде. Тихая, мягенькая, отзывчивость руля с ней увеличивается, ходовая работает лучше.
В меру гулкие автопокрышки для зимы, комфортабельные, успешный вариант как для огромного городка, так и выездов за город. Высококачественное торможение на сухом и влажном асфальте, в этом качестве фактически не ощущаются отличия с нешипованной резиной. Отлично идет и тормозит по снегу, проходимость по снежной каше. Уверенно идет и тормозит на льду и укатанном снегу, отсутствует колейность на асфальте, нет боковых срывов.
Плюсы *
малошумность; сцепление с дорогой; мягкость; держит дорогу в гололед, снег; надежность.
Минусы *
высочайшая цена; мягенькая боковина, но при всем этом все таки крепкая.
6.
– нешипованные шины для кроссоверов и джиповЧтоб обеспечить безопасность во время езды зимой, владельцы джипов, кроссоверов, джипов отдают предпочтение нешипованным автошинам известного бренда — Bridgestone Blizzak DM-V2. На таких авто езда нередко более брутальная, по колеям, ямкам, различному покрытию. Шины отлично себя ведут на влажном асфальте и сухом покрытии, уверенно себя ощущают в снежной каше. Протекторы-чашечки позволяют идти без пробуксовок по снегу.
Покрышки остаются мягенькими при любом температурном режиме, что позволяет им оставаться бесшумными в всякую погоду.
«Проглатывает» маленькие трещинкы и выбоины на асфальте. На чистом и гладком льду у «липучки» довольно большой тормозной путь, при температуре выше -10 по льду и укатанному снегу очень скользкая, может вносить. Но при морозе от -15 и поболее уверенное сцепление и на льду, и на укатанном снегу, и на любом покрытии.
Плюсы *
соотношение цены и свойства; держит всякую дорогу; хорошее сцепление; отлично себя ведет на снегу, в снежной каше; мягенькая при хоть какой температуре; бесшумная.
Минусы *
заносы на укатанном льду; тяжело выбираться из колеи; длиннющий тормозной путь на льду.
7. – дешевые шипованные шины для зимы
В экономном секторе шипованных зимних покрышек себя зарекомендовали Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 с огромным сроком службы. У резины не вылетают шипы, покрышки отлично держат дорогу при смешанном стиле езды. Протектор не стирается длительное время, шипы не пропускают воздух.
Шипованные Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 идиентично отлично управляемы на льду и снегу, на асфальте тормозят мало ужаснее, что понятно для такового типа зимних покрышек. У резины хорошее качество сборки и установки шипов, позволяют отлично держать дорогу даже на неполном приводе. Отличаются долгим сроком эксплуатации, длительно не стираются.
Плюсы *
держак; долгий срок службы; высококачественная сборка и установка шипов; маневренность (лед, снег – укатанный либо рыхловатый); шиповка не пропускает воздух.
Минусы *
относительно высочайшая цена; по асфальту тормозит ужаснее, чем по льду и снегу.
8. – экономные нешипованные шины для зимы (липучки)
Посреди нешипованной резины, так именуемых шин-липучек, в экономной категории, по отзывам автолюбителей почтенное место заняли Cordiant Winter Drive. Фактически бесшумная, отлично идет и тормозит по снежной каше, рыхловатому и укатанному снегу. На льду ведет себя несколько слабее, все же, в критериях городка отменная маневренность сохраняется.
На сто процентов предсказуемое поведение машины с резиной Cordiant Winter Drive, устойчивая к истиранию, мягенькая, с неплохим протектором, но при температуре от 5 градусов выше нуля начинает «плавать». Хороший вариант для размеренной зимней езды, по сугробам-из сугробов отлично выходит.
Плюсы *
предсказуемое поведение на разных поверхностях; не стирается; мягенькая; неплохой протектор; применимая цена.
Минусы *
торможение на льду ужаснее; несколько гулкая для нешиповки; плавает при температуре выше +5.
9. – шипованная резина: тест журнальчика «За рулем»
Автопокрышки Nokian Tyres Hakkapeliitta восемь были протестированы журнальчиком «За рулем», и названы наилучшей шипованной резиной для езды зимой. На ней имеются шипы ромбовидной формы, а не просто штыри, уверенно ведет себя и на асфальте, и в колее, не ведет и не кидает.
На поворотах шины ведут себя плавненько и прогнозируемо.По свежайшему влажному снегу, на замерзшей ледяной корке, укатанном снегу и льду ведет себя уверенно и прогнозируемо, тормозит верно и уверенно по прогнозируемой линии движения. На поворотах может незначительно сносить заднюю ось, но полностью контролируемо. По льду ведет себя так же, как и на асфальте в границах разумной скорости, находится шум в промежутке от шестьдесят до 100 10 км/ч.
Плюсы *
ромбовидные шипы; отсутствие колейности; маневренность на поворотах; не плавает на асфальте; держит дорогу (лед, снег, кашу).
Минусы *
цена; шумность.
10. – нешипованные покрышки: тест журнальчика «За рулем»
Тихая нешипованная резина для езды зимой, одна из наилучших согласно тестам журнальчика «За рулем» — Nokian Hakkapeliitta R2. Отлично держит дорогу на льду, свежевыпавшему снегу и по снежной каше, уверенное поведение при перестраивании и парковке, в том числе в нечищеных от снега парковочных местах.
Резина крепкая, маленькие ямки, соединения, выпуклости и трамвайные пути на скорости не ощущаются, проходят очень мягко. Хороший вариант зимних автопокрышек для использования в городской черте. В теплую погоду от +5 машина ужаснее реагирует на повороты руля, при обгоне, возникает колейность. Но резина достаточно стремительно изнашивается и стирается, но при всем этом на «липучесть» особенного воздействия это не оказывает.
Плюсы *
тихая; мягенькая; устойчивость; отлично держит дорогу; высочайший высокоскоростной индекс.
Минусы *
относительно резвый износ; цена.
11. – шипованные шины: тест «Авторевю»
По проведенным тестам журнальчика «Авторевю», Nokian Tyres Hakkapeliitta девять стала наилучшей зимней шипованной резиной. Шины Якогама отлично держат дорогу, мягенькие, по снегу идут как по асфальту. Уверенно ведут себя на поворотах на большой скорости и при критическом торможении.
Машина идет в гору на этих шинах без пробуксовки, на гололеде при поворотах не вносит. Резина не опасается колеи, в том числе оледенелой, на льду шипы работают на все 100%, управление комфортабельное и предсказуемое. В снежной каше также отлично идет, тормозной путь маленький. Шины для заснеженных дорог. На малой скорости шум отсутствует, возникает, когда авто едет выше 100 20 км.
Плюсы *
отсутствует колейность; нет шума на средних скоростях; держит дорогу; критическое торможение; уверенно держит повороты.
Минусы *
стоимость; обкаточный период подольше, чем на подобных шинах.
12. – нешипованные покрышки: обзор «Авторевю»
Автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV идут по заснеженной трассе на скорости выше 100 км. Также отлично себя ведут на дороге со свежевыпавшим снегом, по снежной каше, по чищеному асфальту и даже по лужам.
Очень тихая и мягенькая резина, держит дорогу с хоть каким асфальтовым покрытием.У машины возникает не плохая курсовая устойчивость, маленькой тормозной путь. Автопокрышки Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV подходят для средней полосы с мягенькими зимами, так как на чисто зимних покрытиях и критериях качество маневренности понижается. При всем этом с такими покрышками машина идет по глубочайшему снегу.
Плюсы *
тихая; проходимость по сугробам; уверенно держит колею; проходимость по льду, снежной каше, лужам.
Минусы *
стоимость; увеличенный расход горючего.
Избираем зимние шины верно
Для их производства употребляется особый хим состав, чтоб обеспечить зимним автопокрышкам требуемые характеристики. Авто резину нужно поменять исходя из сезона: в зимнюю рекомендовано переобувать машину тогда, когда в протяжении недели температура не становится выше 5-7 С. Чтоб подобрать подходящие зимние шины, следует придерживаться неких советов.
Главные свойства не плохих зимних шин
Разработка Run Flat
Обусловьтесь с бюджетом, который готовы издержать на приобретение комплекта зимних покрышек. Обычно, цена автопокрышек обоснована брендом и государством.
Зимние шины бывают шипованными и фракционными, другими словами нешипованными (липучки) – это, наверняка, главный аспект выбора. При этом нешипованные могут быть европейскими и скандинавскими. Каждый типаж подходит под свои условия эксплуатации:
Шипованные — высококачественный зацеп с дорожным покрытием и торможение. Они предназначаются для использования на жестком льду, вариант для регионов, где зимы прохладные и грозные, с частым гололедом и использования вне городка. Такая резина гулкая, что разъясняется наличием шипов, по асфальту стремительно стирается и теряет свойства. Нешипованные скандинавские покрышки рекомендованы там, где зима затяжная и с множеством снега. Не страшатся сугробов и снежных переметов. Сцепление с дорогой обеспечивают протекторы: чем больше на их полостей-ламелей, тем лучше сцепка со снежным покрытием. По наружному краю протектора также размещаются грунтзацепы, которые обеспечивают наибольшее пятно контакта. Рекомендованы к применению при t осязаемо ниже -0 и ниже, на дорогах с огромным количеством снега. Такие шины мягенькие, а поэтому для езды на льду не подходят, а на сухом асфальте износоустойчивость резко понижается, плывут. Нешипованные шины европейской разновидности – безупречный выбор для использования регионах с мягенькими зимами, где нередко выпадает влажный снег либо дождик. Идут по снежной каше, неопасны на больших скоростях. Но в гололед и по укатанному снегу свойства сцепления с дорогой ужаснее, при движении на сухом асфальте при низкой температуре, со снежной кашей.
Также принципиально глядеть на дату производства зимних автопокрышек, потому что срок годности резины для зимы составляет 5 лет. Показатель стойкости к износу, индекс указан на боковине.
Лучше выбирать наибольший показатель. Также современные автопокрышки обустроены технологией Run Flat: даже при сдутии шины, она остается на диске и остается способной выносить вес автомобиля.
Очередной показатель – индекс скорости: любая модель автопокрышек рассчитана на внедрение в высокоскоростном спектре, в каком гарантируется наилучшее сцепление резины с дорогой.
Производители
Ранее наилучшим производителем зимней авторезины числились скандинавские бренды. Но русские компании выпускают покрышки, владеющие свойствами, не уступающими ни скандинавским, ни европейским аналогам. Посреди русских брендов необходимо отметить Amtel, Cordiant, Кама, Nokian.
Посреди европейских производителей зимней авторезины популярностью пользуются Barum, Continental, Matador, Michelin, японские – Bridgestone.
При этом, Nokian занимает фаворитные позиции по рейтингам на базе отзывов, также тестов автожурналов, оставив далековато сзади французских, японских и других соперников. При всем этом нельзя совершенно точно сказать, что Япония либо Франция делает шины для русской зимы лучше, чем российские производители.
Основываясь на вышеприведенном рейтинге, также наставлениях по выбору покрышек, каждый автовладелец сумеет сделать верный выбор.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно взять для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о резине, которую есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".