Brabus накачал стероидами Мерседес G500 4×4
Март 7, 2017, 11:58
Портальные мосты, четыреста 50 мм дорожного просвета и V8 под капотом — что еще может пригодиться для путешествия на край света и назад? Но, Brabus в очередной раз подтверждает, что совершенству нет предела и представляет на стартовавшем Женевском автомобильном салоне две тыщи семнадцать «прокачанный» джип Мерседес G500 4×4, получивший новое имя Brabus 500 50 Adventure 4×4.
Сначала спецы известного элитного тюнинг-ателье поработали над экстерьером модели, навесив широкий бодикит, «кенгурятник» и поставив сильную защиту днища. Для самых экстремальных и, казалось бы, тупиковых ситуаций, германские инженеры предусмотрели лебедку. Затемненные головные фары и поворотники убраны под защитную железную сетку. Дополняют преображение новые бампер, радиаторная решетка, углепластиковый капот с «ноздрей» и светодиодные ДХО.
Дополнительная светодиодная опора была установлена на крыше Brabus 500 50 Adventure 4×4, там же нашлось место и усиленному багажнику, который не прогнется под тяжестью нужного в далеких походах снаряжения и запасов. Примечательна и «корма» джипа, где также был установлен новый бампер с дефлектором по центру. Добавляет походной романтики и настоящая запаска на задней двери с держателем из карбона, из которого, кстати, выполнены и корпуса зеркал заднего вида.
И, естественно, Brabus не могли быть Brabus, если б не озаботились самым суровым образом технической стороной тюнинга. Так, джип обзавелся управляемой электроникой подвеской с регулируемыми по высоте стойками из алюминия. Шофер может без помощи других изменять высоту дорожного просвета на каждой оси и выбирать из 4 преднастроек амортизаторов. В салоне джипа установлен особый 4.3-дюймовый сенсорный экранчик средством которого шофер и управляет опциями подвески, также на него выведено управление лебедкой и светодиодной балкой.
Не считая того, спецы германского ателье «загнали» под капот G550 4×4 еще 100 20 восемь «лошадей» и 100 девяносто Нм вращающего момента. Теперь 4.0-литровый битурбо V8 выдает 500 50 л.с. и восемьсот Нм. Это, естественно, не «хай-энд», в том числе и по меркам Brabus, но за 6.7 секунды агрегат все-же разгоняет тяжкий рамный джип до «сотни». Наибольшая скорость составляет двести 10 км/ч.
Что нового?
Подписка на свежайшие анонсы!
Свежайшие анонсы на e-mail
KIA Sorento в новеньком кузове сбрасывает камуфляж
В первый раз новое поколение корейского джипа KIA Sorento попало на наши...
Maruti Suzuki запускает дешевенький микро-внедорожник в Индии
Можно с уверенностью гласить, что эпоха кроссоверов вступает в фазу...
Land Rover Defender две тыщи 20 — онлайн трансляция презентации
Три с половиной года прошло с того времени, как Land...
У нового Defender будет «запаска» на двери багажника
Новое поколение джипа Defender является самой ожидаемой моделью Land Rover...
Это последнее промо-видео Nissan Juke две тыщи 20 — презентация уже завтра
1-ое поколение кроссовера Nissan Juke можно именовать уникальным во всех...
Последний «тизер» нового Мерседес GLE Coupe
Мы не раз лицезрели фото прототипов кроссовера Мерседес GLE Coupe...
Bollinger показал как собирает модульные джип и пикап на электричестве
Юный южноамериканский стартап Bollinger, показавшийся исключительно в две тыщи семнадцать году, анонсировал...
Aston Martin DBX проявили на новеньком видео в стиле Бондианы
Культовый английский автоконцерн, узнаваемый своими спорткарами, седанами и иными...
1-ые представления об UAZ Patriot с Коробка автомат от участников тест-драйва обнадеживают рынок
Ульяновский автозавод и его жгучая новинка УАЗ Патриот с Коробка автомат...
Электро-пикап Atlis XT засветился на официальном видео
Юная южноамериканская компания Atlis представила официальное видео многообещающего пикапа Atlis...
тест-драйв
краш-тест
автошкола
Кроссоверы и вседорожники - анонсы, тест-драйв и отзывы хозяев автомобилей завышенной проходимости. С нами вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Принципиальное значение имеет безопасность автомобиля - на нами вы отыщите результаты краш-тестов фаворитных джипов. Также, на веб-сайте публикуются аннотации по эксплуатации автомобилей.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это должно быть новые зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о шинах, которые позволено наметить для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".