Рейтинг зимней резины — 20 наилучших моделей
Безопасность и легкость управления автомобилем зимой достигаются благодаря установке зимних, хорошо подобранных, шин. При выборе следует исходить из критерий, при которых будет эксплуатироваться авто: средняя температура воздуха, заснеженность либо нередкое оледенение трассы, обычная скорость, опыт водителя.
Необходимыми возможно окажутся также срок службы и цена комплекта зимней резины.Из предлагаемых, на 1-ый взор, идиентично достойных, зимних вариантов обуви на машину, в какой-то момент приходится сделать выбор в пользу не только лишь определенной фирмы-изготовителя, да и модели.
Ниже приведен рейтинг зимней резины на основании отзывов тех, кто избрал и испробовал в реальных критериях покрышки разных компаний.
Таблица: Топ-20 зимних шин
МодельЛучшие особенностиДиаметр, RRunFlatИндекс наибольшей скорости
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
пользующаяся популярностью, по отзывам
13/14/15/
16/17/18
нет
Y (до триста км/ч)
дешевая
13/14/15/16/17
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
для джипов /кроссоверов
15/16/17/18/
19/20/21
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
русские
15/16/17/18
нет
H (до двести 10 км/ч)
"стоимость - качество"
15/16/17/18/
19/20/21
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
для легковых автомобилей
13/14/15/16/
17/18/19/20/21
опционально
T (до 100 девяносто км/ч)
японская
13/14/15/16/
17/18/19/20
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
для снега
13/14/15/16/
17/18/19/20
опционально
H (до двести 10 км/ч)
для льда
15/16/17/
18/19/20
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
дорогая
14/15/16/17/
18/19/20/21/22
опционально
H (до двести 10 км/ч)
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
надежные, по отзывам
13/14/15/16/
17/18/19
нет
S (до 100 восемьдесят км/ч)
экономные
13/14/15/16/17
нет
H (до двести 10 км/ч)
для джипов /кроссоверов
15/16/17/
18/19/20
нет
R (до 100 70 км/ч)
русские
13/14/15/
16/17/18
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
"стоимость - качество"
13/14/15/16/
17/18/19/20
нет
H (до двести 10 км/ч)
для легковых авто
13/14/15/16/
17/18/19
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
японская
16/17/18
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
для снега
16/17/18/19/20
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
для льда
13/14/15/16/
17/18/19
нет
T (до 100 девяносто км/ч)
мягенькие (липучки)
12/13/14/15/
16/17/18/19
нет
Q (до 100 шестьдесят км/ч)
1. – пользующаяся популярностью зимняя шипованная резина по отзывам
Большей популярностью пользуются малобюджетные шины BFGoodrich g-Force Stud разных модификаций. Для легкового автомобиля, нагрузка на одно колесо от четыреста 70 5 до восемьсот 50 кг. Тип рисунка протектора симметричный, направленный. По индексам скорости — H (до двести 10 км/ч), Q (до 100 шестьдесят км/ч), T (до 100 девяносто км/ч). Буковка указана в маркировке. Рассчитаны на снежные и прохладные русские зимы. Индекс нагрузки от восемьдесят два до 102, также указан в маркировке. Поперечник выпускаемых колес: r13 / r14 / r15 / r16/ r17 / r18
Владельцы данных покрышек отмечают справедливое соотношение цена-качество, уверенное поведение авто как на заснеженной трассе, так и в критериях городка. Не отмечают и суровых замечаний при движении по льду.
Следует направить внимание на то, что отдельные модификации зимних шин этой марки изготавливают без шипов. Сцепление со сложным покрытием обеспечивают форма протектора (размещение ламелей) и материал.
Плюсы *
Стоимость; равновесное сцепление с различными типами поверхности дорожного полотна; плавный ход автомобиля: износостойкость; малошумные.
Минусы *
Маленькое скольжение (аквапланирование) по снежной каше; при гололеде требуется осторожность; становится жесткой после минус 30 градусов.
2. – наилучшая дешевая резина на зиму
К дорогим трудно отнести Firestone Ice Cruiser 7, рассчитанные на жесткие зимние условия эксплуатации легкового автомобиля. Индекс нагрузки (глядеть маркировку) от восемьдесят два до 108, что соответствует критической нагрузке на одну покрышку от четыреста 70 5 до одна тыща кг. По наибольшей скорости ограничение 100 девяносто км/ч (T). Набросок протектора симметричный, направленный. Ассортимент по поперечник: r13 / r14 / r15 / r16/ r17
Идиентично отлично проявили себя в снегу, на льду, нагом асфальте и грунтовке. Следует учесть (по опыту водителей), что тормозной путь на сухом асфальтированном покрытии после установки новых зимних шин может возрости. Требуется обкатка, приблизительно 500 км в умеренном режиме.
Плюсы *
Крепкость; износостойкость; стоимость; маневренность.
Минусы *
Гулкие (в особенности по асфальту); жестковатые; неспешный разгон по льду.
3. – шины для джипов и кроссоверов
На вседорожники и кроссоверы автовладельцы нередко ставят шипованную зимнюю резину Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Нагрузка от семьсот 10 до одна тыща четыреста кг на одну шину (глядеть модификацию), индекс нагрузки от девяносто 6 до 100 20 соответственно. Высокоскоростное обозначение «Т» (до 100 девяносто км в час) Тип рисунка протектора симметричный, направленный.
Конструктивный расчет и тесты дозволили сделать надежные зимние покрышки конкретно для томного джипа. Не считая крепкого и обеспечивающего не плохое сцепление с зимними поверхностями различных типов (включая снежную кашу и грязюка) протектора, модель имеет плотные (усиленные) боковины. На сухом асфальте ведет себя похуже: при резком торможении может и разрушить покрытие.
Плюсы *
Крепкость; износостойкость; маневренность; протектор даже после снежно-грязевой каши остается незапятнанным.
Минусы *
Торможение на сухом асфальте (большой тормозной путь); рокот, в особенности по асфальту; стоимость.
4. – шипованные зимние русские шины
Одни из более фаворитных зимних шин для джипов – Viatti Bosco Nordico V-523. Рассчитаны на северную зиму с ее холодами и капризами. Асимметричный набросок протектора, направленный, благодаря асимметрии ходовые свойства усовершенствованы. Нагрузка от 600 пятнадцать до одна тыща двести 50 кг на один скат (индекс от девяносто один до 116). По наибольшей скорости – выполнения H (до двести 10 км/ч), Q (до 100 шестьдесят км/ч), R (до 100 70 км/ч), T (до 100 девяносто км/ч). Русским покупателем более нужна резина с индексом «Т».
Уверенное управление на льду, снежном накате. Резина отлично указывает себя при около нулевых температурах и заморозках. При сильных морозах (от -30) свойства сцепления понижаются.
Плюсы *
Износостойкость; крепкость; стоимость.
Минусы *
Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах нужно очень сбрасывать скорость); шум (пульсирующий рокот) на асфальте при скорости за 60.
5. – наилучшие в категории «цена — качество»
Климатические условия эксплуатации шипованной резины Continental IceContact два SUV – северная зима. Подходят для джипов. Наибольшая скорость – 100 девяносто км/час. Нагрузка от семьсот 10 до одна тыща двести 50 кг на шину (индекс от девяносто 6 до 116).
Опционально (для отдельных модификаций) при изготовлении использована разработка RunFlat. Имеют протектор с асимметричным типом рисунка.Внедрение зимних колес данной марки позволяет уверенно двигаться и тормозить, просто брать повороты на асфальте хоть какой степени оледенения. При перестроении и обгоне машина послушлива. Шипы в протекторе накрепко закреплены (впаяны). Хорошая изначальная балансировка. Цена соответствует качеству.
Плюсы *
Маневренность; износостойкость; маленький тормозной путь на асфальте, по снегу и льду.
Минусы *
Снежно-ледовые накаты время от времени преодолеваются с трудом; легкое аквапланирование (недостающий водоотвод).
6. – наилучшие зимние шины для легковых автомобилей
Выполнение зимних шин Continental IceContact два – для легковых автомобилей. Отличие от два SUV, рассчитанных под вседорожники, свойства, связанные с ограничением нагрузки – от 70 5 до 100 шестнадцать по индексу либо от триста восемьдесят семь до одна тыща двести 50 кг. Опционально применяется разработка RunFlat. По скорости – выполнение одно, до 100 девяносто км/ч.
Тип рисунка протектора – ассиметричный. Плотно сидящие шипы обеспечивают долговечность при всех критериях эксплуатации. Шина отлично совладевает со снежной кашей и рыхловатым снегом, сухим зимним асфальтом и сильным дождиком при температурах, чуть превосходящих ноль градусов. Отлично указывает себя при торможении на снежно-ледовой корке.
Споры по поводу цены имеют как приверженцев, так и врагов.
Плюсы *
Долговечность; крепкость; износоустойчивость; маневренность.
Минусы *
Трудно управлять машиной в глубочайшем снегу; при температуре воздуха плюс 10 и выше понижается маневренность машиной.
7. – шипованная японская зимняя резина
Для местностей, где морозы не больше 30 градусов, а дороги содержатся в солидном для зимы состоянии – выбор Bridgestone Blizzak Spike-02 для легкового авто дозволит обеспечить требуемую безопасность. Очень допустимая скорость 100 девяносто км/час. От четыреста 70 5 до одна тыща четыреста кг нагрузки на одну шину (зависимо от модификации). Индекс нагрузки от восемьдесят два до 120. Тип рисунка протектора – симметричный, направленный протектор.
Отличаются высочайшей проходимостью. Некие обладатели машину, переобутую в зимнюю резину данной марки, ассоциируют с вездеходом: преодолевает и снежную кашу, и сугробы. В гололед нужна осторожность. Материал шин жестковат, и с сильным снижением температуры становится еще жестче.
Плюсы *
Маневренность; крепкость; износостойкость; проходимость.
Минусы *
Немного кидает в колее; выраженное аквапланирование.
8. – наилучшие проходимые зимние шины для снега
GOODYEAR Ultra Grip 500 рассчитаны на эксплуатацию легкового автомобиля в критериях снежной и морозной российской зимы. Выполнения по индексу наибольшей скорости H, Q и T (указывается и при заказе, и на маркировке). По нагрузочным чертам от триста восемьдесят семь до одна тыща двести пятнадцать кг. Чем выше значение индекса нагрузки на маркировке (от 70 5 до 115), тем больший вес выдержит шина. Конструктивно заложен неплохой припас, но злоупотреблять не стоит.
В ряду модификаций имеются те, что сделаны с учетом технологии RunFlat, позволяющей добраться своим ходом до наиблежайшего шиномонтажа при повреждении покрышки, не рискуя совсем ее угробить и получить повреждение диска. Дальность – около восемьдесят км.
Плюсы *
Устойчивое поведение в колее; не плохая проходимость в снегу; крепкий протектор; уплотненная боковина.
Минусы *
Мягенькая резина: за 2-3 сезона разбиваются посадочные места шипов; при сплошном гололеде появляются препядствия с управлением.
9. – шипованная неопасная резина для льда
Оледенелые покрытия, плотную снежно-ледовую колею просто преодолеет джип на зимней резине GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV, разработанную под условия северной зимы. Направленный протектор с симметричным типом рисунка выдерживает, зависимо от модификации, от семьсот 10 до одна тыща четыреста кг. Индекс нагрузки, обозначенный в маркировке, от девяносто 6 до 120. По наибольшей скорости выбор отсутствует: только «Т» (до 100 девяносто км/ч).
В особенности хваткая по плотному снегу, ледовые участки преодолевает уверенно. Прибыльно получать, если планируется очень использовать не на городских, с очищенным от снега асфальтом, дорогах либо ухоженных трассах, а в грозных критериях полного либо частичного бездорожья. Сильные морозы – не помеха.
Плюсы *
Крепкость; износостойкость; маневренность; надежность.
Минусы *
На снежной каше вероятен при повороте боковой снос; повышение тормозного пути при движении по асфальту при температуре воздуха чуток выше нуля.
10. – дорогая зимняя резина
Управлять в серьезную российскую зиму легковым автомобилем, обутым в резину Pirelli Ice Zero, просто. Он отлично слушается и на промерзшем асфальте, и на снежной каше, и в рыхловатом снегу.
При движении по скользкому льду либо плотно укатанному снегу необходимо быть внимательным на поворотах, вероятен легкий боковой снос.Нагрузочные свойства по скорости – H (до двести 10 км/ч) либо T (до 100 девяносто км/ч), по весу – от четыреста 70 5 до одна тыща двести восемьдесят 5 кг (величина индекса от восемьдесят два до 117). Разработка RunFlat – опционально. Установка шипов надежная, позволяет эксплуатировать резину несколько сезонов без понижения уровня сцепления с поверхностью. Самый широкий выбор покрышек по поперечнику: r14 / r15 / r16 / r17 / r18 / r19 / r20 / r21 / r22
Плюсы *
Износостойкость; крепкость; отличные сцепные характеристики на всех покрытиях на скоростях до 100 на прямых отрезках.
Минусы *
При огромных скоростях при поворотах наблюдается сход с дуги; трудности с торможением на ледяных, покрытых снежной кашей, участках.
11. – надежные зимние шины по отзывам
Когда автомобилист огромную часть времени эксплуатирует свою машину в городских критериях либо проживает в регионе с довольно мягенькой зимой, с целью получить наибольший комфорт при вождении, он старается приобрести зимнюю нешипованную резину, к примеру, Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Скоростные варианты представлены 3-х размерностей: Q (до 100 шестьдесят км/ч), R (до 100 70 км/ч) и S (до 100 восемьдесят км/ч). Тип рисунка протектора асимметричный. Нагрузка на одну шину от четыреста 70 5 до одна тыща 30 кг, по индексу, обозначенному в маркировке – это от восемьдесят два до 100 девять единиц. Выбор по поперечнику: r13 / r14 / r15 / r16 / r17 / r18 / r19 r15 / r16 / r17 / r18 / r19
Машина уверенно держится на влажном асфальте и плотно укатанном снегу, с рыхловатым снегом совладевает ужаснее.
Плюсы *
Крепкость; износостойкость; малый уровень шума; протектор мягенький, боковина жесткая, не дубеет при сильных морозах.
Минусы *
Зарывается в рыхловатый снег; аквапланирование по вешним лужам.
12. – наилучшие экономные нешипованные зимние шины
Как и неважно какая другая липучка, экономная шина Cordiant Winter Drive устанавливается с учетом использования в критериях, дальних от экстремальных. К примеру, зимнее бездорожье преодолевать не стоит. Хотя при сильных морозах сохраняет свои функции. Рекомендуется городским жителям и жителям южных регионов нашей страны.
Выпускают три номинала по скорости – H (до двести 10 км/ч), Q (до 100 шестьдесят км/ч) и T (до 100 девяносто км/ч). Набросок протектора асимметричный. Нагрузка на шину варьируется от триста восемьдесят семь до восемьсот 50 кг (глядеть маркировку: индекс обозначен от 70 5 до 102).
На расчищенных трассах указывает себя достойно, не вызывает приреканий водителя.
Плюсы *
Износостойкость; маневренность; не плохое сцепление с дорожным полотном при низких температурах; бесшумная.
Минусы *
Понижение маневренности на гололеде; на рыхловатом снегу забиваются ламели, усугубляется торможение.
13. – нешипованная резина для джипов и кроссоверов
В критериях прохладной, но малоснежной, зимы джипу либо кроссоверу подходят фрикционные шины Nokian Tyres Nordman RS2 SUVR, хорошо подобранные с учетом черт авто и стиля вождения обладателя.
Высокоскоростной режим в 100 70 км/ч (в маркировке буковка R) превосходить не следует. По нагрузке – шину стоит выбирать с маленьким припасом, весовой разброс позволяет: мало 500 шестьдесят и очень одна тыща двести 50 кг. Ориентируемся на индекс, для шин этой марки – от восемьдесят восемь до 116.
Тип рисунка на протекторе – симметричный.
Отлично движется по асфальту, влажному и сухому, плотному снегу, промерзшей грунтовке. На рыхловатом снегу случаются пробуксовки. При отрицательных температурах ведет себя лучше, чем при маленьком плюсе.
Плюсы *
Износостойкость; крепкость; крепкая боковина; отлично отводит воду из пятна контакта
Минусы *
Склонна к аквапланированию; жесткая резина; при поворотах на 60-70 градусов требуется понижение скорости.
14. – русские нешипованные шины на зиму
Русский производитель зимней резины тоже не дремлет. Для легковых автомобилей разработаны нешипованные Viatti Brina V-521, которые отыскали собственных почитателей. Главным преимуществом данной марки юзеры считают безупречное соотношение меж ценой и качеством, когда качество превосходит ожидания.
Отмечают не плохое сцепление с полотном дороги в различных критериях эксплуатации: влажный, сухой асфальт, плотный снег, снежная каша и гололед.
Ассиметричный набросок протектора, не считая обеспечения безопасности движения, к тому же смотрится любопытно.
Скоростные варианты: Q (до 100 шестьдесят км/ч), R (до 100 70 км/ч) и T (до 100 девяносто км/ч). По уровню нагрузки от четыреста 70 5 до одна тыща 30 кг (82-109 единиц индекса).
Плюсы *
Износостойкость; крепкость; маневренность; проходимость.
Минусы *
При скоростях выше 100 30 км/час маневренность понижается; участки зеркального льда – только малая скорость, даже на прямых отрезках.
15. – наилучшие зимние шины «цена — качество»
Свойства у нешипованных зимних шин Ovation Tyres W-586 примечательные, включая цена, но относиться к выбору стоит пристально. В свойствах в графе «тип зимних шин» написано «для мягенькой зимы». При жестких погодных критериях обладатель только расстроится, не получив всеполноценную зимнюю резину. Но при эксплуатации в границах расчищаемых трасс даже при стойких низких температурах покрышки ведут себя достойно.
По очень допустимой скорости езды выпускают два варианта: H (до двести 10 км/ч) и T (до 100 девяносто км/ч). Нагрузка от триста шестьдесят 5 до одна тыща девяносто кг на одну шину. Заместо кг в маркировке индекс (73 – 111).
Ассиметричный дизайн рисунка протектора обеспечивает достойное сцепление с полотном в разных дорожных критериях. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость мощное продольное ребро по центру протектора. Вода и талый снег в ламелях не задерживается.
Плюсы *
Малая стоимость; тихая; просто балансируется; отлично держит дорогу в слякоть и снег.
Минусы *
Не подходит для любителей огромных скоростей; пробуксовка при начале движения по снегу либо льду.
16. – для легковых автомобилей на зиму
Для жителей центральных и северных регионов, решивших избрать нешипованную резину, нормально тормознуть на шинах Bridgestone Blizzak VRX, специально разработанных для снежных и прохладных зим. Совершенно служат при стабильно низких температурах.
Рекомендованные скоростные режимы относительно не высоки: Q (до 100 шестьдесят км/ч), S (до 100 восемьдесят км/ч) и T (до 100 девяносто км/ч). Нагрузочный индекс от восемьдесят два до 104, в килограммах это от четыреста 70 5 до 900.
На резине данной марки просто преодолеваются не только лишь городские дороги, да и междугородние трассы вне зависимости от покрытия под колесами: не жутки ни асфальт, ни снег, ни снежная каша. При понижении скорости и лед преодолим.
Плюсы *
малый уровень шума; крепкость; отлично держат дорогу.
Минусы *
При плюсовой температуре малость плывет по курсу; сказывается недостающее сцепление с дорогой при установке на авто с задним приводом.
17.
– нешипованная японская зимняя резинаЯпонская зимняя резина Yokohama Ice Guard IG65, очевидно, если не наилучшая, то одна из их. Для джипа, который планируется гонять в критериях мягенькой зимы либо приближенным к таким, можно брать, не раздумывая. Поведение на дорогах идеально при соблюдении обсужденных температурных режимов.
Тип рисунка протектора асимметричный. Рекомендуемые границы скорости указаны на самой шине – H (до двести 10 км/ч), T (до 100 девяносто км/ч) либо V (до двести 40 км/ч). Грузить покрышку можно от 600 девяносто до одна тыща 100 20 кг зависимо от числа в маркировке (от девяносто 5 до 120).
Срок службы находится в зависимости от стиля вождения владельца, свойства дорог и пробега. В среднем, 3-4 сезона отрабатывают.
Плюсы *
Не плохое сцепление с хоть каким покрытием; бесшумная работа на хоть какой скорости; соотношение цена-качество; износоустойчивость.
Минусы *
очень мягенькая резина; просит неплохой балансировки; малоэффективна на сложных трассах, быстрее, городской вариант.
18. – нешипованная зимняя резина для снега
Умеренная зима, с не очень низкими температурами и огромным количеством снега, время, когда джип на нешипованной резине GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV будет безоговорочно подчиняться обладателю. С сильным снижением температуры воздуха, начиная от 25-30 градусов мороза, упругость покрышки понижается. Эксплуатировать можно продолжать, но внимательнее вести машину с учетом того, что может возрасти тормозной путь либо немного занести на повороте.
Выпускаются данные липучки только под один высокоскоростной режим – до 100 девяносто км/час (Т). По нагрузке – имеется вариант для двух-тонника (1250 кг на шину), для более легких – от семьсот 10 кг. В первом случае в обозначении определенной шины находится число 116, во 2-м – 96.
Тип рисунка протектора симметричный.
Плюсы *
Малый уровень шума; маневренность; не плохое сцепление с трассой.
Минусы *
Лед, покрытый водой, не преодолевает; увеличивается твердость при очень низких температурах.
19. – наилучшие нешипованные для льда
В критериях северной зимы случается легковому автомобилю и в ледовую «ловушку» попасть. Без помощи других выкарабкаться позволят нешипованные GOODYEAR Ultra Grip Ice 2, установленные на колеса. При их разработке упор был изготовлен на неплохой контакт с ледовым покрытием. Вне зависимости от свойства льда, авто на таких покрышках и тронется, и поедет, и затормозит. Все таки, гонять на огромных скоростях по льду не стоит.
Довольно уверенно держатся и на дорогах с другими проявлениями морозов и оттепелей: снег, метель, дождик, месиво из влажного снега.
При езде необходимо держать в голове об ограничении скорости – 100 девяносто км/час (Т). Нагрузка на покрышку указана на ней, остается избрать под свое тс. Спектр от триста 20 5 до девятьсот кг (либо по индексу – от шестьдесят девять до 104). Протектор имеет симметричный набросок.
Плюсы *
Малый уровень шума; маневренность; высококачественное сцепление с поверхностью. Мягенькая, тихая, отлично «проглатывает» выпуклости, отлично тормозит. По лужам, как по сухому асфальту. Маневренность на асфальте. Отлично ощущаешь себя на бездорожье как грязюка, так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность малозначительная. Стоимость/качество. Хорошая резина, для липучки с очень неплохими показателями Снег — отлично Жижа, снежная каша — отлично Лед старт с места — отлично
Минусы *
Плавает по колее при плюсовой температуре; крепкость резины оставляет вожделеть наилучшего.
20. – мягенькие зимние шины (липучки)
Мягенькие фрикционные шины для преимущественной езды по городку в критериях прохладной зимы для легковых автомобилей – Yokohama Ice Guard IG50+. Идеальный вариант для комфортабельного и неопасного передвижения. На трассах центральной Рф также целенаправлено пользоваться этими липучками.
Расчетная очень допустимая скорость для шин обозначенной марки 100 шестьдесят км/час (Q). Эксплуатироваться покрышки должны без превышения обозначенной в документации нагрузки, избираем подходящую из предложенного ряда: от триста пятнадцать до девятьсот кг либо по индексу, если он заблаговременно известен (68 – 104).
Протектор выполнен с ассиметричным рисунком.
Плюсы *
Износостойкость; малый уровень шума; маневренность; сохранение свойства при низких температурах.
Минусы *
Критична к плюсовым температурам, теряет характеристики; не любит резких разгонов и торможений.
Как избрать зимнюю резину
Каждый автолюбитель отыскивает наилучшее из вероятного (доступного), кого-либо ограничивает цена, кого-либо устраивает только безупречная резина. Аспекты различные. Возлагаем надежды, материал дозволит сделать выбор зависимо от того, что желает получить.
Протектор
Протектор делает двойную функцию: обеспечивает защиту внутренних частей колеса от повреждений и сформировывает так называемое контактное пятно колеса с дорогой. Приблизительно с 60-х годов при производстве протекторов для зимних шин начали использовать ламели. Любая фирма- производитель разрабатывает и, обычно, патентует протектор с прошедшим тесты протектором. Потому «знаток» по рисунку ламелей обусловит фирму-изготовителя шин. Правда, время от времени другой изготовитель выпускает высказывания.
Конкретно размещение и количество ламелей отвечают за сцепление, от значения которого зависят маневренность: разгон, время набора подходящей скорости, уверенное торможение. Характеристики протектора зависит также и от материала: резины со различными присадками и добавками, позволяющими понизить либо повысить рабочие эксплуатационные температурные значения как протектора, так и шины в целом.
Разработка RunFlat – дословно движение на спущенном колесе. Не все производители резины ее освоили: недешево и практически засекречено. Применяется в главном в шинах для автомобилей премиум-класса.
Что лучше: шипованные – нешипованные?
В больших городках, где за состоянием дорог коммунальные службы смотрят и стремительно реагируют на изменение погодных критерий, более уверенно себя ощущаешь на нешипованной резине. Низкая температура воздуха – в общем случае понижение эластичности материала покрышки, но благодаря современной химии достигают эластичности изделия в данном спектре температур, в том числе и минусовых.
В шипованной лучше «вгрызание» в плотный (накатанный) снег, но по асфальтовому покрытию управление труднее: наименьшее сцепление с поверхностью. В странах Европы вообщем на шипованной резине на благопристойную трассу не пустят.
Какими чертами должны владеть отличные покрышки
Отличные покрышки – те, что предусмотрены документацией на авто, другими словами «родные». При подмене стоит ориентироваться на главные размеры.
Для приобретателя зимней резины (как и хоть какой другой) важны свойства, не выраженные цифрами либо знаками, такие как сцепление на сухом покрытии, сцепление на влажном покрытии, сцепление на заснеженном либо оледеневшем покрытии, стойкость к аквапланированию, износостойкость, шумность и сопротивление качению (выше сопротивление – больше расход горючего). Обычно их можно получить или при тестовых испытаниях, или собрав отзывы юзеров.
Производители: пользующиеся популярностью марки различных государств
В критериях российской зимы полностью уместно отдавать предпочтение изготовителям зимней резины из числа тех государств, где похожие погодные условия. Заслуженным энтузиазмом пользуется зимняя резина финского концерна Nokian, ведущей американской компании Goodyears с ее 20 два заводами, размещенными по всему миру, японской компании Bridgestone, Северо-Ирландской конторы Dunlop и французской Michelin.
Русские конторы
Шинная индустрия в Рф имеет многолетнюю историю, но не осталась в прошедшем веке. Увеличивает создание, разрабатывает новые технологии, выпускает покрышки, не уступающие по качеству (почти всегда) мировым брендам. Более известные марки AMTEL, CONTYRE, CORDIANT, БЕЛШИНА, ВОЛТАЙР, НИЖНЕКАМСКШИНА (марка Кама) и ряд других.
Японские и корейские производители
Самая популярная японская компания Bridgestone попала в рейтинг наилучших глобальных производителей, но ей на пятки наступают Toyo и Yokohama с очень высочайшим качеством. Шины всех 3-х производителей нравятся русским автовладельцам.
Если посреди корейских производителей шины Hankook выпускает продукцию, сравнимую по стоимости с европейской, другие конторы Kumho, Nexen, Roadstone и Marschal ведут борьбу за клиента и работают в более низком ценовом секторе.
Китайские марки
Посреди прорвавшихся на русский рынок китайских производителей более известны всего несколько: Maxxis, Hangzhou Zhongce (бренд Goodride), GiTi Radial с центральным кабинетом в Сингапуре и Triangle (поистине китайские шины).
Другие бренды
Количество брендов в области производства шин возрастает, вырастает меж ними конкурентность. Главные игроки плотно заняли верхние позиции. Развивающиеся делают ставку на увеличение свойства при понижении цены с целью наибольшего охвата возможных клиентов. От этого противоборства выигрывает клиент, который готов платить за качество резины, не доплачивая при всем этом за звучное наименование бренда, написанное на боку покрышки.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".