Авто Бельгии: ТОП-5
08-27
118
Свойства и описание увлекательных автомобилей Бельгии: топ-5 моделей, история сотворения, техно внутренность. Видео о том, как приобрести автомобиль в Бельгии.
Содержание статьи:
Двести годов назад авто бельгийского производства с гордостью носили звание передовых и авангардных. Как досадно бы это не звучало, с той поры состояние бельгийского автопрома поменялось разительно.
На сегодня, пожалуй, упоминания достойны авто, выпускаемые только парой бельгийских производителей.Все же, эти модели полностью достойно смотрятся на фоне продукции современных глобальных автомарок и, кто знает — может быть, Бельгия ещё произнесет своё веское слово в сфере автомобилестроения…
Бельгийский автопром: взлёт и падение
На фото: автомобиль производства Бельгии начала ХХ века
Сейчас в это верится с трудом, но ещё в тридцатые годы двадцатого столетия в Бельгии работало выше полутора сотен компаний, производящих авто. Более того, около трёх четвертей производимых машин отчаливали на экспорт!
Ближневосточные правители и муниципальные бюрократы, европейские царские фамилии и представители правящих домов Англии, Германии и Франции считали очень престижным факт наличия в гараже автомобиля бельгийского производства.
Логично, ведь на тот момент эти авто представляли собой квинтэссенцию передовых разработок в области авто транспорта.
Как досадно бы это не звучало, в дело вмешалась 2-ая глобальная война. Большая часть компаний оказались реквизированы силами фашистской Германии. На большинстве производственных мощностей бельгийского автопрома стали выпускать технику для нужд вермахта.
После падения германского фашизма бельгийское авто создание так и не сумело восстановиться в полном объёме, не говоря уже о предстоящем развитии.
Сходу после войны позиции авто компаний на авторынках резко пошатнулись, а в шестидесятые годы бельгийское авто создание сократилось фактически до нуля; осталось только ограниченное создание ручной сборки спортивных автомобилей.
Но ситуация повсевременно изменяется, и сейчас, пожалуй, есть смысл поведать об автомобилях производства 2-ух бельгийских автоконцернов, которые, невзирая на кризисы, потрясения и экономические трудности, смогли достойно выйти из испытаний и представить авто миру свою продукцию.
Достойные внимания бельгийские машины
Imperia GP
2011 год можно именовать довольно необыкновенным в истории развития автопромышленности. Под воздействием мирового кризиса 10-х большая часть авто концернов вели политику избавления от не оправдывающих надежд авто марок. Тем удивительнее стали анонсы от энтузиастов развития бельгийского автопромышленности.
Компания Imperia Automobiles заявила о том, что приступает к выпуску нового собственного автомобиля.
Авто компания Imperia Automobiles была с одна тыща девятьсот 6 года и, как большая часть авто производителей Бельгии, разорилась после окончания 2-ой мировой. В одна тыща девятьсот 50 восемь году с сборочного потока Imperia Automobiles сошёл последний автомобиль, и история бельгийского автоконцерна, казалось, закончилась навечно.
Но время текло, и в две тыщи восемь году права на создание автомобилей под брендом Imperia выкупила бельгийская компания под заглавием Green Propulsion.
Уже тогда, на авто выставке две тыщи восемь года, представители компании заявили о своём намерении выпустить новый спорткар с гибридным движком. Публике был представлен концепткар Imperia GP.
Ценители здесь же окрестили представленный проект «истинно амбициозным». Причина – не только лишь в том, что концепт был сотворен на базе новейших технологий.
Создатели вначале установили себе очень высшую планку, создав тс для того сектора авторынка, где эталон свойства отличается очень высочайшим уровнем.Разработчики модели в собственной работе руководствовались 3-мя основными требованиями к автомобилю:
прекрасные динамические свойства;
гибридные технологии, обеспечивающие заботу о состоянии среды;
запоминающийся дизайн в стиле «нео-ретро».
Спустя три года, в две тыщи одиннадцать году на моторс-шоу в Брюсселе производители представили купе Imperia GP и заявили о начале продаж серийного выпуска модели в две тыщи двенадцать году.
Динамика этого спорткара вправду впечатляет. Время, нужное спортивному гибриду для разгона с места до 100 км/ч, составляет всего только четыре секунды (при движении в гибридном режиме). Если воспользоваться только электронной тягой, время разгона до «сотни» составит 6 секунд — тоже очень хорошо!
В смешанном цикле движения расход горючего составляет 1,9 л на 100 км пути, что, непременно, смотрится очень презентабельно в критериях всеми силами экономящей бензин Европы.
Такую динамику автомобилю обеспечивает турбованный 4-х цилиндровый движок прямого впрыска горючего объёмом 1,6 л разработки компаний Бмв и PSA. «Бензиновое сердце» обладает мощностью двести л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 100 50 л.с. Вся эта мощь выбрасывает в атмосферу всего только 50 г углекислого газа на километр пути.
Спортивный автомобиль купе Imperia GP – это так именуемый гибрид типа plug-in, другими словами, энергия для электромотора может быть получена:
путём использования системы рекуперации;
бензин-генератором;
путём зарядки из стационарного источника питания (электророзетки).
На зарядку литиевого полимерного аккума будет нужно до 5 часов. Полного заряда хватает на расстояние до шестьдесят км.
Внеше спортивный автомобиль малость идентичен с германским автомобилем Wiesmann GT, но это сходство – быстрее случайность, так как бельгийские дизайнеры работали над моделью без помощи других.
Автомобиль отличают необыкновенные обводы крыши, соответствующая форма крыльев и вертикальная радиаторная решётка. В целом интерьер выдержан в ретро-стиле: минимум излишнего плюс прекрасная приборная панель в купе с бортовым экраном.
За 1-ые экземпляры Imperia GP в Бельгии производители просили 100 шестьдесят три тыс. баксов США. Позднее появилась и экономная версия ценой в 100 20 5 тыс.
баксов.Выпуск автомобилей пока маленький – начав со 100 экземпляров в год, компания планомерно доводит его до запланированных каждогодних двухсотен единиц. Выполняются эти авто в городке Льеже.
Gillet Vertigo
На фото: модельный ряд марки Gillet
Создателем этого автомобиля стал человек вправду выдающийся — авто конструктор, проф гонщик Тони Жилле. История этого влюблённого в авто бельгийца заслуживает отдельного рассказа.
Тут стоит только упомянуть, что Тони начал свою карьеру с доработки малолитражек Рено для роли в бельгийском ралли, сам участвовал в гонках. Учавствовал в ралли «Париж-Даккар» в одна тыща девятьсот восемьдесят два году, после этого заинтересовался самостоятельным созданием гоночных джипов.
Будучи знакомым с руководителями ряда военных компаний оборонной индустрии Бельгии, Тони условился с ними о том, чтоб отходы производственных композитных материалов эти предприятия отдавали сделанной им компании Gillet Racing. Благодаря этому в процессе сотворения собственных моделей автомобилей Тони Жилле получил возможность использовать такие материалы, как кевлар, карбон и углепластиковые композиты.
Стоили такие авто, сделанные на «космических технологиях», тоже по-космически, но, все же, итог того стоил: гоночный джип, у которого кузов изготавливался из композитных материалов, сходу терял в весе до четверти тонны!
Массовым такое создание автомобилей, основанное на остатках производства оборонных компаний, естественно, стать не могло. Но оно отдало Тони Жиле ряд заказов от европейских гоночных команд и, в конечном итоге, снабдило его стартовым капиталом для сотворения собственных моделей автомобилей серийного производства.
В одна тыща девятьсот девяносто два году сформированное в рамках Gillet Racing отделение под заглавием Gillet Cars отчиталось о разработке макета нового авто Vertigo (в переводе – «Причуда», фр.).
По плану создателей, автомобиль был должен стать прорывом в инженерной мысли автопрома.
Благодаря собственному кузову-монококу открытого типа, сделанному из углепластика, этот родстер весил всего девятьсот девяносто кг. «Сердцем» машины стал рядный 2-х литровый турбованный движок мощностью двести 30 л.с. в паре с пятиступной механической трансмиссией передач.
Понимая, что в текущее время словосочетание «бельгийский автопром» вызывает ассоциации быстрее со славной историей, ежели с современными автомобилями, Жилле заявил, что автомобиль побьёт все рекорды.
Переоснастив модель особым движком, он зарегистрировал разгон авто с места до скорости в 100 км/ч всего за 3,266 секунды. Для этого в макете использовали движок Cosworth мощностью в 600 л.с., турбину производства Garrett и систему внутреннего остывания на базе внедрения сухого льда. Рекорд был зафиксирован в Книжке рекордов Гиннесса и долгие и длительные годы был предметом зависти других производителей.
В одна тыща девятьсот девяносто семь году макет Vertigo был доведён до уровня пуска в конвейерное создание.
«Гражданский» вариант разгонялся до сотки за 5 с половиной секунд и имел наивысшую скорость двести 30 км/ч.Снаружи автомобиль почти во всем походил на голландскую модель Donkervoort S8. На таком дизайне настоял сам Тони Жилле, будучи впечатлён этим авто. К огорчению, такая экстравагантная наружность почти во всем отпугнула покупателей, хотя к техническим и аэродинамических чертам модели у немногих покупателей замечаний не нашлось.
Gillet Vertigo Streiff
Эта модель была сотворена в две тыщи два году, к десятилетнему юбилею марки. К наименованию добавилось Streiff — имя 1-го из основных сподвижников Жилле, французского пилота Форумлы-1, который, будучи парализован после трагедии одна тыща девятьсот восемьдесят девять года, продолжил помогать фирме Gillet создавать свои новые модели.
Обводы автомобиля стали более серьезными, но при всем этом не утратили соответствующую для первой модели необычность, если не сказать – экстравагантность.
Многим модель запомнилась благодаря своим дверям подъёмного типа, также практически конусновидным профилем в купе с эллипсоидной задней частью и на 1-ый взор безмерно вытянутым капотом.
Под капотом конструкторы установили шестицилиндровый 3-х литровый движок Alfa Romeo мощностью двести 20 5 л.с. Вес автомобиля – девятьсот кг, разгон с места до «сотни» просит 4,3 секунды. В паспорте указана наибольшая скорость модели – двести восемьдесят км/ч.
По сопоставлению с предшествующей моделью, Vertigo Streiff стал более богат в базисном оснащении: тут находится и гидроусилитель управляющего управления, и внутренняя замшевая отделка, также электроподъёмники стёкол и аудиосистема. Стартует стоимость модели со 100 5 тыщ евро.
Наряду с Vertigo Streiff была выпущена гоночная модель, в какой до 90% деталей были подобны деталям «гражданской» модели, но был усилен движок, добавлен каркас безопасности, внесены конфигурации в настройку тормозной системы и подвеску. На бельгийском гоночном чемпионате модель взяла несколько призовых мест.
Gillet Vertigo 5
Эта модель была выпущена в две тыщи восемь году. Цифра 5 в заглавии знаменовала пятую модель компании. Представляли новинку на Speed-Festival в Гудвуде.
Конструктивно конфигураций было незначительно: всё тот же углепластиковый монокок.
Снаружи к лику автомобиля добавились новые бамперы, незначительно поменялась форма капота, крышка багажника обзавелась антикрылом.Главные конфигурации задели внутренностей автомобиля: движок объёмом 4,2 литра мощностью четыреста 20 л.с. от Maserati позволяет Vertigo 5 разгоняться с места до «сотни» всего за 3,2 сек. Максимум скорости в паспорте заявлен на отметке триста км/ч.
Комфорт для пассажиров и водителя также оказался на высоте: навигационная система с сенсорным экраном, раздельная система климат-контроля, гидроусилитель управляющего управления. Разочаровывает, пожалуй, только цена модели – триста тыс. евро.
Gillet Vertigo 5 GT2 Race
Пожалуй, эту модель следует упомянуть как отдельную, хотя она, аналогично предшествующей гоночной версии Gillet Vertigo GT2 Race, уже обычно шла «в паре» с штатской моделью.
Конструкторы учли аэродинамические особенности, нужные для преодоления гоночных трасс, снабдили своё детище нужным в гонках каркасом и системой пожаротушения, разогнали движок до 500 л.с. Но, приняв роль в гоночном сезоне две тыщи восемь года, автомобиль показал себя как не самый наилучший, финишировав только посреди.
На последующую доработку средств у производителей не хватило, и гоночная ветка модели была остановлена. На данный момент спецы Gillet выпускают Vertigo 5 и ведут разработку последующих авто моделей.
Заключение
Невзирая на очевидный упадок государственного автопрома, в Бельгии как и раньше живут люди, для которых славное прошедшее авто индустрии страны – не пустой звук. В комплекте со страстным энтузиазмом к авто гонкам это даёт хороший итог, который, может быть, приведёт к новенькому витку развития бельгийской авто индустрии.
Видео о том, как приобрести автомобиль в Бельгии:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Свойства и описание увлекательных автомобилей Бельгии: топ-5 моделей, история сотворения, техно внутренность. Видео о том, как приобрести автомобиль в Бельгии.
Так же помните о резине, которую допускается избрать для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета советуем купить новые колеса. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".