пятница, 18 октября 2019 г.

Эволюция Тоета RAV4


Эволюция Тоета RAV4

06-10

364

Тоета RAV4: поколения модели, эволюция автомобиля, свойства, особенности разных модификаций. В конце — видео о том, стоит брать подержанный Тоета RAV4.

Содержание статьи:

Тоета RAV4 – надежный и пользующийся популярностью японский автомобиль, с момента выпуска первого поколения «влюбивший» в себя миллионы автолюбителей и добавивший репутации фирме-изготовителю бренда.

Эволюция Тоета RAV4

Машины следующих генераций брали конкретно с оглядкой на первоначальное, так поразившее людей, «волшебство» от Тоета.

1-ое поколение (1994-2000)

RAV4 стал мировым «первопроходцем» посреди малогабаритных вэдовых автомобилей, несопоставимых по техническому выполнению с подобными машинами.

Выпущенная в одна тыща девятьсот девяносто четыре серийная версия обладала полным приводом, самостоятельной подвеской колес и независящей несущей конструкцией кузова, позволяющими с легкостью управлять машиной, при всем этом получая наслаждение от процесса езды.

Джип стал хитом и сделал революцию в представлениях людей о машинах для бездорожья. С этого момента стал доступен автомобиль, способный преодолевать огромные расстояния по нехорошим дорогам и по местности, где они вообщем отсутствовали, при всем этом умудряющийся сохранять спортивную динамику.

Шофер при всем этом не чувствовал себя в кабине танка, где все агрессивно и неловко, но продолжал услаждаться комфортом вне зависимости от критерий передвижения. Расшифрованная аббревиатура RAV значит «предназначенный для активного отдыха».

Машина в стандартном кузове с 3-мя дверями смотрелась малогабаритной (3,7 метра) и имела маленькую массу, что делало ее при двухлитровом движке с поперечным расположением и выдающим мощность в 100 20 девять л.с. очень оживленной.

Автомобиль оснащался коробкой без пониженной, имел не отключаемый 4х4 привод, кузов представлял единый несущий элемент, подвеска сзади заполучила независимость. Это позволяло машине быть маневренной, просто протискиваться в неодолимые «классическими офф-роуд моделями» узости.

Сидения размещались за счет «роста» машины высоко, создавая красивый обзор. В наличии с одна тыща девятьсот девяносто семь по две тыщи год выполнялась трехдверка с откидывающимся верхом а-ля автомобиль с откидным верхом.

Беря во внимание неожиданную популярность марки, жители страны восходящего солнца стремительно сориентировались, и уже в одна тыща девятьсот девяносто 6 году представили на рынке 5-и дверный RAV4, рассчитанный на огромную семью.

У машины выросла колесная база (длина машины – 4,1 метра), что привело к повышению места в салоне и укрупнению багажника. Машина стала переднеприводной, объем мотора остался без конфигураций, а мощность при всем этом немного уменьшилась, составив 100 20 восемь л.с.

Счастливые владельцы первого поколения Тоета RAV4 отмечали массу плюсов джипа.

На первом месте называли надежность, тяговитость мотора и долговечность службы. На втором месте отмечали экономическую выгоду, ведь расход горючего на 100 км не превосходил 10 л..

Третьей позицией указывали безупречность МКПП и быстродействие Коробка автомат.

Четвертым положительным пт считали уверенное поведение машины на трассе, связанное с хорошо настроенным шасси.

Покупателям предлагались два варианта автомобиля: полно- или переднеприводной. Разница по цены в версиях оказывалась исчезающе малой, потому в Рф предпочитали полный привод.

Основным недочетом RAV4 первого поколения автолюбители называли невозможность использовать понижающую передачу, при которой джип в состоянии был выкарабкаться из вязкой грязищи, что для офф-роуд машины совершенно нелишнее.

2-ое поколение (2000-2006)

Миллениум подарил миру новое поколение RAV4. Инженеры продолжали улучшать свое детище, изменяя дизайн и стараясь учитывать все недостатки первой генерации.

Конкретно акцент на совершенство и исправление ошибок наделил машину броской индивидуальностью. Устранение изъянов и работа над критичными замечания водителей принесла свои плоды.

По задумке автоконцерна, RAV4 планировалась как машина-лидер посреди малого внедорожного класса, способная работать на перспективу, удерживая занятое место в рейтинговой таблице, даже когда на рынке уже появлялись последующие доработанные модели фирм-конкурентов.

RAV4 заполучил мужественный внешний облик — смотря на машину, на разум приходили сопоставления с надежностью и основательностью.

Эволюция Тоета RAV4
Это было связано, в том числе, с повышением поперечника колес по сопоставлению с первой генерацией.

Внешние габаритные размеры в 5-и дверной версии практически не поменялись, прибавив всего четыре см, но салон заполучил больший простор благодаря изменению конструкции регулировки сидений.

3-х дверная версия возросла практически на 6 см. Оснащалась машина по выбору 2-мя движками – на 1,8 литра (123 л.с.) и на два литра (150 л.с.). В доступе появились вэдовые версии, снаряженные несимметричным межосевым LSD дифференциалом и задним Torsen опционально.

Не учли японские конструкторы делему высокорослости европейцев, которым оказывалось неловко посиживать в салоне, упираясь головой в потолок.

С две тыщи года с ростом востребованности дизельных моделей было запущено создание RAV4 на дизтопливе. Бензиновые модели 2000-го года имеют два мотора. 1-ый, двухлитровый, выдавал мощность в 100 50 л.с. 3-х дверные «равики» имели под капотом 1,8-литровые движки на 100 20 восемь л.с.

С две тыщи один года отдельные машины стали оснащаться турбованным дизельным двухлитровым движком мощностью в 100 тринадцать л.с. Механическая трансмиссия осталась пятипозиционной, но к ней еще добавились авто, укомплектованные 4-ступенчатой автоматикой.

Маневренность RAV4 как и раньше была потрясающей. На скорости в 100 70 км/ч автомобиль чутко реагировал на прикосновение руки к рулю, перестраиваясь из полосы в полосу по легкому касанию.

Машина отлично вела себя на ровненькой асфальтовой дороге. Но чуть начинались ухабы и ямы, как подвеска начинала вести себя «жестко», в салоне начинало осязаемо потряхивать.

Чтоб смягчить это неудобство, водители повышали скорость передвижения по нехороший дороге, тогда и «качка и тряска» нивелировались.

Третье поколение (2006-2013)

Автомобиль значительно преобразился снаружи, начав смотреться современнее и стильнее. Ушли в прошедшее 3-х дверные модели. Поменялись размеры колесной базы. Короткобазная версия прибавила девятнадцать см, а длиннобазная – целые 47,5 см. Платформа базы тоже стала обширнее, а сам джип оказался выше собственных «предков».

В салоне стало еще более места за счет роста расстояния меж рядами, появились дополнительные кармашки под хранение, поменялась приборная панель, обзаведшаяся спидометром.

Линейка движков пополнилась сходу 5 моделями: моторы на бензине на 2,0 2,4/2,5/3,0 л.

Эволюция Тоета RAV4
и дизельный на 2,2 литра. В Америке был доступен еще 200-сильный мотор на 3,5 литра.

Коробки не перетерпели конфигураций, зато заместо вэдовой модели на рынке появилась версия с фронтальным приводом и возможностью включения задней оси. Активация осуществлялась вручную водителем или при пробуксовке фронтальных колес муфтой.

Эксплуатация модели показала недоработку в области электроники – умственной системы полного привода — как муфта грелась, машина сразу становилась только переднеприводной. Увлекательным новаторством стала система, помогающая при движении по склону (ввысь и вниз).

В две тыщи девять году машина была в очередной раз модернизирована. В доступе остались только два бензиновых силовых агрегата: на 2,4 литра (при 100 70 девять л.с.) и на 3,5 (при двести шестьдесят девять л.с.).

Переднеприводные версии автомобилей все почаще оснащались дифференциалами завышенного трения с возможностью блокировки полного привода.

Но в Рф вэдовая версия прижилась идеальнее всего, и конкретно ее предпочитали получать граждане нашей страны, привыкшие полагаться не столько на ремонт дорог, сколько на проходимость и надежность подвески автомобиля.

Движок V6 (3,5 литра) показал себя массивным и размеренным. Автомобиль в версии две тыщи девять года заполучил дополнительные системы безопасности: курсовой стойкости и Абс. Ряд моделей предлагался к продаже с кожаным салоном и высококачественной мультимедиа.

В две тыщи 10 году 3-я генерация вновь получила обновление. Образ сейчас создавал чувство решительности и брутальной целеустремленности, подчеркнутый световой группой с узенькими противотуманными фарами, видной решеткой радиатора и разноуровневым рельефом капота.

Колеса заполучили новый дизайн, а кузов получил три дополнительных цвета. Поменялись материалы дизайна салона — сейчас он обшивался алькантрой и кожей. Возросла комфортность управления джипом: добавилась русская навигация, руль обзавелся «лепестками» для переключения виртуальных передач.

Колесная база вновь возросла до двести шестьдесят 6 см, «расставив» расстояние меж фронтальными и задними сиденьями и подарив багажнику дополнительные литры объема (540 л.).

В линейке бензиновых агрегатов к «старому» 2,4 литровому мотору с мощностью в 100 70 л.с. добавился 2,0-литровый на 100 50 восемь л.с. с двойной системой конфигурации фаз газораспределения. Стали доступны дизельные моторы на 2,2 литра (150/180 л.с.).

Коробки видоизменились — сейчас можно было выбирать меж 6-ступенчатой «механикой», бесступенчатым вариатором и 4-ступенчатым «автоматом» (только для длиннобазной модели).

Привод мог быть или фронтальным (для машин с двухлитровым движком и МКПП), или 4х4.

Эволюция Тоета RAV4
Русские водители все равно предпочитали и посреди этих моделей только полный привод.

4-ое поколение (2013-2018)

Из всех моделей «прижилась» 5-и дверная с схожей колесной базой. Других разновидностей – подлиннее либо покороче — больше не было. Кузов стал жестче, суровой модернизации подверглись шасси и гидроусилитель руля.

В линейке движков на бензине остались два мотора. Двухлитровый на 100 50 л.с. оснащался «механикой» с шестью ступенями либо вариатором. 2-ух с половиной литровый движок на 100 восемьдесят л.с. работал только парно с Коробка автомат.

В комплектации также можно было приобрести один из 2-ух турбованных движков – на 2,0 литра (124 л.с.) и на 2,2 литра (150 л.с.).

Наружность машины опять поменялась. Сейчас она заполучила строгие очертания с акцентированной нижней линией корпуса, немного смахивая со стороны багажника на Land Cruiser Prado. Запаска с наружной двери перешла в багажное отделение.

В интерьере внимание стала притягивать управляющая панель, напоминающая сейчас пульт управления галлактическим кораблем. Из мелочей автомобиль заполучил новый блок управления и трехспицевый руль.

Опции управления управляющего колеса и надежность подвески остались как и раньше на высоте. А вот в полном приводе вращающий момент распределился по осям с помощью системы Dynamic Torque Control 4WD. Высококачественная конструкция машины вновь вывела джип RAV4 в топ продаж.

Посреди маленьких недочетов обладатели отмечали низкое качество пластика, использованного для отделки салона в машинах самых малых и дешевых комплектациях.

5-ое поколение (с две тыщи восемнадцать по нынешний денек)

5-ое поколение Тоета RAV4 было представлено в марте прошедшего года в Нью-Йорке на автомобильном салоне. Новое поколение вновь переменило наружность, превратив обычный паркетник в брутальнейшего офф-роуд «парня», угловатого и брутального.

Снаружи он почти во всем повторяет представленный не так давно концепт FT-AC, при всем этом впереди — массивностью радиаторной решетки и бампера, также напоминающей оскаленную пасть вставкой, делая джип схожим на «собрата» 4Runner.

Оптическая группа куда более «японская» — раскосая и узенькая, усиливающая сходство с моделями A-класса Мерседес-бенз.

Эволюция Тоета RAV4
Колесные диски достигнули девятнадцать дюймов.

Базой джипа стала модульная платформа TNGA с шасси, оборудованным расширенной колеей и укороченными свесами. Длина машины составляет четыреста 20 девять см, дорожный просвет прибавил тринадцать мм, кузов стал более жестким для скручивания (показатель возрос на 57%).

Моторы планируются:

на 2,5 л. (бензин, двести 6 л.с., оснащается 8-ступенчатой коробкой-«автоматом»);

другой гибрид со схожими параметрами, дополненными электродвигателем для задней оси и вариатором на электромеханике;

для Рф вероятен выпуск машин с двухлитровым движком.

В интерьере перемены затронули приборную панель, где кроме спидометра, тахометра, температуры антифриза и уровня горючего появился мультимедийный комплекс и аудиосистема последнего поколения.

Реализации в Рф перенесены на конец две тыщи девятнадцать года. Выполняться модели 5-ого поколения будут на предприятии в Санкт-Петербурге, а приблизительная стоимость на их по нижней границе начнется от 20 5 тыс. баксов.

В том, что RAV4 остается пользующимся популярностью на просторах Рф, награда в надежности и качественности модели.

Видео о том, стоит брать подержанный Тоета RAV4:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Тоета RAV4: поколения модели, эволюция автомобиля, свойства, особенности разных модификаций. В конце — видео о том, стоит брать подержанный Тоета RAV4.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно заказать для холодной осени, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые шины. В прочем когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. В прочем если вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".