пятница, 18 октября 2019 г.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе


Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе

07-03

646

Сколько зарабатывают дальнобойщики: данные по Европе и Рф, из чего складывается оплата труда, достойные внимания подробности. В конце — видео о жизни дальнобойщика.

Содержание статьи:

В Европе сложилась ситуация полного недостатка водителей. Восточно-европейские транспортные конторы интенсивно развертывают маркетинговые кампании о приеме на работу дальнобойщиков из других государств.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе
Заработную плату предлагают высшую, условия работы – отличные.

Профессия водителя-дальнобойщика в Европе вымирает. Не желают европейцы по месяцу быть вне дома. Зато обитатели государств бывшего СНГ стремительно заполняют освободившуюся трудовую нишу:

заработной платы выше, чем дома;

время отдыха строго регламентируется, все аспекты сверяются по тахографу;

выплаты контролируются оформленным контрактом.

Европейский взор на делему

Отчет французской CNR (Государственная дорожная комиссия), приготовленный для ЕС в две тыщи восемнадцать году, вызвал активное обсуждение в прессе и посреди европейцев. Большая часть склоняется к воззрению, что существует соц демпинг, применяемый восточными грузоперевозчиками. Это прямым текстом озвучил глава Федерального союза грузового транспорта и логистики Европарламента.

Шкала зарплат такая:

Самые обеспеченные водители живут в царстве Люксембург. Их средняя заработная плата - практически 40 четыре тыщи евро за год.

Итальянские дальнобойщики получают 40 тыщ евро «с копейками», бельгийцы – чуток меньше – 30 девять тыщ 600 евро.

Французы и немцы тоже находятся в одной стоимости – средняя заработная плата «плавает» от 30 семь до 38,5 тыщ евро. При этом в среде германцев идет сильное расслоение меж доходами западногерманских германцев и их наименее оплачиваемых восточногерманских коллег.

Испанские водители соглашаются работать за 30 тыс. евро.

«Середнячки» – Словения и Португалия, где дальнобойщики обязаны соглашаться на 20-22 тыщи.

Чехия, Словакия и Польша (которая интенсивно приглашает водителей из государств СНГ на работу) могут предложить заработную плату в 17-19 тыщ.

Не могут повытрепываться на благополучном западноевропейском фоне Венгрия, Литва и Румыния, чьи заработной платы близки к минимуму, составляя девятнадцать тыщ евро.

Аутсайдерами посчитали болгар, чья средняя заработная плата чуть приблизилась к пятнадцать тыщам евро.

В странах Западной Европы принято, что работодатели оплачивают социальную составляющую без помощи других, а меж тем она составляет «львиную долю» от общей суммы дохода, который не учитывается в средних зарплатах.

Восточно-европейские компании предпочитают «социалку» ужимать по максимуму. Под соц пакетом понимают всяческие скидки и страховки. При всем этом, «гарантированная» заработная плата водителей Восточной Европы колеблется от 3,5 тыщ (Болгария) до 8,5 (Словения). Остальная сумма формируется за счет других методов вознаграждения, которые могут варьироваться в всякую сторону.

В Западной Европе, напротив, большая часть заработной платы – конкретно «гарантированная», и только маленькая надбавка появляется за счет премий, переработок и т.п.

К примеру, нагой «годовой» оклад в Люксембурге – 39,7 тыщ, в Западной Германии – 32, в Восточной – 22,5.

Но даже невзирая на такие различия в ценах, необходимо подчеркнуть, что зарплата водителей Восточной Европы все равно еще больше не только лишь малого оклада по стране, да и средней заработной платы тоже.

Общеевропейское бюро статистики Евростат разделяет страны-члены Евросоюза на три категории по размеру малой государственной заработной платы:

1-ая группа включает страны, в каких малая сумма зарплаты не превосходит 500 евро каждый месяц.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе
Это Болгария (минимум двести 30 5 евро за месяц), Венгрия, Латвия, Литва, Польша (максимум – четыреста 70 три евро), Румыния, Словакия, Хорватия, Чехия, Эстония.

2-ая группа государств с доходом населения от 500 до одна тыща евро каждый месяц. Мало получали обитатели Португалии (650 евро), очень – испанцы (826 евро). Другие малочисленные члены группы: Греция, Словения, Мальта.

3-я группа обеспеченных европейских государств подразумевала заработную плату выше одна тыща евро каждый месяц. Самая маленькая минимально-прожиточная заработная плата наблюдалась у обитателей в Англии — одна тыща четыреста евро, а большая – у люксембуржцев (2 нуль евро). По остальной ценовой шкале «размазались» Франция, объединенная Германия, Бельгия, Нидерланды, Ирландия.

Заработной платы дальнобойщиков отталкиваются от реалий страны-работодателя. При всем этом Евростат констатирует, что с две тыщи восемь по две тыщи семнадцать год практически в два раза возросла оплата труда в Болгарии (рост составил 100 девять %), посреди бывших русских балтийских республик прирост не так очевиден, колеблясь от 64% в Литве до 69% в Эстонии.

Недостаток кадров

Невзирая на то, что многие из дальнобойщиков Украины и Беларуси издавна уже трудятся на просторах Европы, чувствуется недостаток рабочих рук. Польское министерство транспорта пеняет, что в страну с наслаждением приняла бы 100 тыщ водителей грузового транспорта.

При этом, число вакансий непреклонно вырастает. Если тенденция не обменяется, а востребованность вырастет, то через 10 лет водителей-дальнобойщиков будет нужно уже триста тыщ.

Рапорт «Рынок дальнобойщиков в Польше» более категоричен. В стране рабочие места распределены меж 500 тыщ водителей, при этом четверть перевозчиков сетует, что штат служащих не укомплектован на сто процентов – вакансии всегда остаются открытыми.

В Литву за год приехало работать из Беларуси и Украины более одиннадцать тыщ водителей. Число зарубежных служащих «руля и колес» в малеханькой балтийской республике быстро вырастает.

В маленьких транспортных компаниях процент приезжих украинцев и белорусов добивается восемьдесят %, в то время как еще несколько лет вспять на должность водителя претендовали только граждане Литвы.

Предложение и спрос

Европейские предприниматели, выставленные в главном гражданами Польши и Литвы, развивают бурную деятельность по вербованию служащих из бывших государств СНГ, включая Россию. Их соблазняют заработной платой от одна тыща триста до две тыщи евро (что по русским меркам составляет от восемьдесят до 100 20 5 тыщ рублей).

Редчайшие отличные предложения добиваются 100 50 тыщ русских рублей, низкой считается заработная плата в шестьдесят тыщ рублей, и на нее отыскать сотрудника просто нереально.

Меж тем в Рф средняя заработная плата дальнобойщика составляет всего 30 6 тыщ. В Москве она колеблется в границах 64-70 тыщ, в Санкт-Петербурге составляет 70 три тыщи. Водители Липецка, специализирующиеся дальнобойными перевозками, зарабатывают чуток больше 40 тыщ рублей.

Белорусы в Минске могут рассчитывать на 30-44 тыщи рублей, регионы же предлагают только тринадцать тыщ.

На Украине цены колеблются очень очень – от одиннадцать до 20 5 тыщ средней заработной платы встречается везде, в Киеве – практически вдвое больше.

Понятно, что предложения европейских нанимателей интересует водителей большегрузного транспорта достаточно очень.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе
Тем паче, принимающая сторона берет на себя оформление всех документов, предлагая официально трудоустроиться по договору и обещая полную загрузку по маршрутам снутри Западной Европы.

Предлагается график с различным интервалом работы и отдыха по неделям – четыре через 1, 6 через 2, восемь через 3. Средняя заработная плата при таковой загруженности составляет одна тыща 500 евро (93000 рублей).

Заработная плата находится в зависимости от маршрута, графика, продолжительности рейса. Чем почаще отдыхаешь, тем меньше получаешь.

Обычно оплата формируется из расчета базисный оклад + дневные, зависимо от направления маршрутов. Предлагают базисную ставку от четыреста 50 евро каждый месяц + командировочные 45-50 евро (с выходными и праздничками) + премию от 50 евро.

Нерадивые компании предлагают работать по оплате зависимо от километража либо цены за фрахты. В данном случае шофер не знает, сколько ему заплатят и на сколько «кинут».

Везти продукты из Восточной Европы в Рф «оценивается» от одна тыща до одна тыща триста евро каждый месяц. Рейсовые поездки на запад Европы стоят дороже – здесь уже можно заработать от одна тыща 500 до одна тыща восемьсот евро, но на работу по этому направлению устроиться тяжелее.

В большинстве случаев нанимают водителей, желающих три недели развозить продукты по Европе, а после неделю отдыхать. Для Польши оплата труда дальнобойщика в 50-60 евро/день признается очень хороший.

Водителей из Рф и государств СНГ такая работа устраивает. Дороги в Европе отличные, инфраструктура – развитая и комфортабельная. На отлично оборудованных стоянках предлагают настоящий сервис, включая душ, туалет, смачное питание, веб.

Из минусов работы на дорогах Западной Европы именуют иммигрантов, которые обильно наводнили некие регионы Старенького Света и интенсивно диктуют свои правила поведения, криминализируя атмосферу в некогда благополучных, тихих городках.

В Литве и Польше иммигрантов нет, потому «восточного криминала» там не встречается.

Информация из первых рук

Дальнобойщики не против поделиться информацией на форумах о том, как им работается на просторах Европы.

Антон проработал дальнобойщиком в Европе три года, по договору с одной и той же польской компанией. Начальная ставка составляла 40 два евро посуточно плюс около 30 тыщ рублей каждомесячной прибавки. Ставка фиксировалась, не завися от того, в дороге либо дома шофер.

Через год работы ставка выросла на два евро, еще через год она составляла уже 50 евро. Если в машине есть напарник, ставка сходу растет на 10 евро.

Невзирая на хороший вероятный доход, не стоит обольщаться.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе
Эти средства не учитывают ночевки на стоянках, питание, штрафы. Оплачивать нарушение ПДД приходится из собственного кармашка. Если был невнимателен, нарушил – штрафы способны достигать двести баксов за рейс.

Александр работает в другой польской фирме. Для тех дальнобойщиков, что в первый раз попадают в Европу, стажировочный оклад составляет 40 евро/день.

Дальнобойщики с маленьким опытом вождения в Европе уже могут зарабатывать до 40 5 евро/день. Те, кто проработал более одного года, получают надбавку до 50 евро/день, а люди, колесившие по дорогам Европы более 2-ух лет, получают 50 восемь евро.

Николай из Беларуси уже полгода работает в Литве. Ездит в Латвию, Германию, Польшу. Стажировался месяц, заморочек не появилось, потому приняли на работу.

Далекими рейсами числятся Наша родина и Западная Европа, они оцениваются посуточно в три тыщи 100 50 рублей, а поездки из Литвы/Латвии в Москву можно еще пересчитывать, исходя из цены восемь рублей за километр пути. Сумма выходит «чистая», без налогов. Когда откатал за 30 6 дней работы двенадцать тыщ км, «грязными» вышло 100 10 тыщ рублей. «Чистыми» осталось около 70 тыщ.

Работать предложили на новейшей машине, дороги – притча, единственное – без познания британского языка здесь особо не разбежишься, так и останешься на «польско-литовском» уровне.

Поначалу работаешь «с нуля», набираешь опыт, позже ищешь работодателей из Западной Европы. Язык нужно знать непременно, чтоб при разгрузке либо на таможне гласить и осознавать, что нужно.

В Европе работать хорошо, воскресенье по хоть какому выходной – на грузовиках ездить запрещено, чтоб не мешать отдыхать другим. Заработная плата равномерно подрастает, у меня (как он пишет) на данный момент выходит и до шестьдесят евро/день. Есть счастливчики, которым удается взять заказы по 80, но это уникальность.

Денис из Рф – дальнобойщик с 16-летним стажем и огромным опытом европейских поездок.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе
Начинал работать с маленькой конторы в Латвии, сейчас работает на большой европейский холдинг.

По его воззрению, дороги в Латвии и Литве напоминают русские, Эстония – чуток лучше. Самые отличные дороги строят в Голландии, а самые нехорошие встречаются на местности Бельгии и Германии. Про бетонки Германии вообщем шутят, что их еще российские строили, когда на Берлин шли.

Стандартный рейс в Европу занимает 1-1,5 недели, но случается и так, что по три-четыре месяца можешь кружить по странам, если заказы успешно «подворачиваются».

В Псковской области водители-международники оценивают свою заработную плату более чем в шестьдесят тыщ рублей, ведь предлагаются заработки и до полутора-двух тыщ евро. В Европе рабочий денек строго регламентируется по тахографу — девять часов отпахал, все — отдых.

Ярослав, работающий в Европе уже издавна, считает заработную плату в две тыщи евро полностью обычной. Она заключается в том числе и из премий (проехал 100 км на 36,5 литрах бензина – получи шестьдесят два евро премиальных раз в неделю, вышел за предел – остался без премии).

Шофер не занимается ремонтом машины, не бортирует колеса – это хлеб механика.

Заработная плата в Европе (не считая Германии) платится раз в неделю. При поступлении на работу выдают 100 50 евро на неожиданные случаи расходов, которые высчитываются из заработной платы при увольнении. Немцы и бельгийцы работают с ночевкой дома за две тыщи двести евро каждый месяц и за две тыщи восемьсот – если домой попадают исключительно в выходные.

Возможность достойного заработка провоцирует водителей из Рф и государств СНГ находить работу в Европе. Набравшись опыта, подучив «разговорные» британский и германский языки, раскрывается возможность перейти на более высокооплачиваемую работу из польских и литовских компаний в компании из Великобритании, Голландии и Германии.

Видео о жизни дальнобойщика:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Сколько зарабатывают дальнобойщики: данные по Европе и Рф, из чего складывается оплата труда, достойные внимания подробности. В конце — видео о жизни дальнобойщика.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется приобрести для зимы, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено выбрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".