DFM AX7 — крепкий середняк из Поднебесной
Март 5, 2017, 01:17
Марку авто DFM (Dongfeng Motor Corporation) принято считать одним из числа тех китайских автопроизводителей, которые, придя на русский рынок, смогли закрепиться тут и демонстрируют относительно постоянные результаты продаж собственной продукции, невзирая на уверенное падение авто рынка в целом. Одной из новых моделей, готовящейся покорить сердца и кошельки российских автовладельцев, является кроссовер Dongfeng AX7 – автомобиль, располагающий полностью современным дизайном внешнего вида при равновесных пропорциях и габаритах кузова.
Автомобиль уже прошел сертификацию для рынка РФ и вот-вот будет запущен в продажу.Главный особенностью представленного кроссовера будет то, что сконструирован он на базе платформы Nissan Qashqai первой генерации. Что еще больше любопытно — во наружном виде DFM AX7 во многом повторяются дизайнерские решения Кашкая второго поколения. Тут стоит учесть, что речь не идет о каком-либо плагиате со стороны производителей из Поднебесной. Права на применение в проектировании и разработке автомобиля платформы японского паркетника китайской компанией приобретены полностью законно и официально. Ну а тот факт, что во наружности Dongfeng AX7 много сходства с новым Nissan Qashqai, является быстрее приятным призом для будущих покупателей «китайца» — на это управление японской компании решило не обращать какого-нибудь внимания, тем паче, что по наружным габаритам АХ7 приметно отличаются от собственного японского «родственника».
Выдержанная элегантность
Длина кроссовера от Dongfeng соответствует четыре тыщи 600 девяносто мм, из которых две тыщи семьсот двенадцать мм приходится на колесную базу, ширина кузова машины приравнивается одна тыща восемьсот 50 мм, высота составляет одна тыща семьсот 30 мм. Расстояние от нижней точки днища машины до поверхности дорожного покрытия составляет 100 девяносто мм.
По дефлоту кроссовер оснащается легкосплавными дисками колес 17-го размера. В качестве функции производители предлагают также 18-дюймовые диски колес.Впереди автомобиль декорируют элегантная головная оптика с линзами фар далекого света и светодиодными гирляндами ходовых огней. Решетка радиатора с 3-мя блестящими перекладинами успешно гармонирует с массивным фронтальным бампером, отделанным в нижней части неокрашенным пластиком. Дополняют наряженный внешний вид фронтальной части машины элегантные противотуманки большого размера и малогабаритная сетка воздухопоглотителя, протянувшаяся по всей длине бампера.
В целом дизайн внешнего облика машины соответствует современным тенденциям. Тут и заваленная к корме рамка ветрового стекла с нисходящей линией крыши, огромные дверные просветы, высочайшая подоконная линия и мощная кормовая часть кузова. Сзади автомобиль не достаточно чем выделяется посреди бессчетных «одноклассников» из Стране восходящего солнца и Южной Кореи.
Комбинированный бампер с неокрашенными вставками и серебристыми накладками прячет внутри себя трапеции насадок системы выхлопа (в действительности выхлопная труба только одна, а с левой стороны установлена декоративная имитация). Малогабаритное стекло двери багажника укрывает спойлер с встроенным стоп-сигналом, еще выше которого размещается соответствующий плавник активной антенны.Салон — эклектичный микс
Салон «китайца» собран хорошо, но попадая вовнутрь автомобиля, додуматься о принадлежности модели к соответственной стране-производителю будет совершенно нетрудно. В интерьере AX7 доминируют дешевые пластики, правда, к качеству подгонки частей салона придраться достаточно трудно. При всем этом салон машины смотрится аляповато из-за внедрения комбинированного двуцветного дизайна с добавлением серебристых вставок под хром.
Приборная панель с непривычным цифровым спидометром претендует на оригинальность, но, вероятнее всего, для большинства автолюбителей покажется лишне вычурной. Кресла водителя и фронтального пассажира можно было бы именовать комфортными и комфортабельными, если б не полное отсутствие боковой поддержки. Вобщем, для поездок по городку маленькой длительности автомобиль обеспечивает полностью комфортабельную посадку.
Свободного места на втором ряду полностью довольно даже большим пассажирам. Вместимость багажника в стандартном положении спинок дивана составляет четыреста восемьдесят л.. Сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовой потенциал DFM AX7 можно прирастить втрое.«Львята» под капотом
С началом продаж автомобиль получил два силовых агрегата. 1-ый – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый мотор разработки французов из Peugeot, произведенный в Китае по лицензии, располагающий рабочим объемом 2.0 литра и развивающий наивысшую мощность в 100 40 л.с. при пиковой тяге в двести Нм (на четыре 000 об/мин). В пару к мотору предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, которую опционально можно поменять на 6-диапазонный «автомат» AISIN/F21-250. Необходимо отметить, что агрегат очень «бодр».
2-ой движок также от Peugeot и также четырех-цилиндровый, только увеличенного объема — на 2.3 литра и мощностью 100 70 один л.с. (пик тяги приходится на двести 30 Нм при четыре 150 об/мин).
Чуток позднее производитель обещает дополнить «атмосферники» новым 1.6-литровым турбованным движком мощностью 100 шестьдесят л.с.Дело техники
Применяемая платформа выпускаемого ранее Nissan Qashqai с стопроцентно независящей подвеской (стойки МакФерсона впереди и мультирычажная подвеска сзади) обеспечивает возможность пуска в серию как переднеприводного, так и вэдового автомобиля, что будет в особенности животрепещуще в борьбе за российских покупателей. Не считая того, в более богатых версиях выполнения DFM AX7 располагает системами Абс и EBD, климатической установкой, россыпью подушек безопасности, дисковыми механизмами для всех колес, электронным ручным тормозом, камерами внешнего обзора, панорамным электролюком и многими другими атрибутами современных автомобилей.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же помните о шинах, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".