воскресенье, 20 октября 2019 г.

Рейтинг всесезонных шин для джипов


Рейтинг всесезонных шин для джипов

В современное время больше технических средств и новшеств делаются очень универсальными и утилитарными. Не обошла эта тенденция и авто сферу: утилитарные и всесезонные шины — броский тому пример. О втором как раз и речь пойдет в нашей статье.

В рейтинг пользующейся популярностью «всесезонки» попало семь моделей шин от узнаваемых брендов.

Рейтинг всесезонных шин для джипов
В итоговую подборку попали покрышки средней и высочайшей цены. Дешевенькие модели не смогли себя зарекомендовать в наилучшем свете, зато многие доступные изделия средней цены проявили результаты, близкие к шинам высочайшего класса.

Таблица: Топ-7 шин

МодельЛучшие особенностиДиаметр, RRunFlatИндекс наибольшей скорости 

по отзывам

15/16/17

/18/19/20

/21/22

нет

T (до 100 девяносто км/ч

для кроссоверов

15/16/17

/18

нет

S (до 100 восемьдесят км/ч

для легковых автомобилей

14/15/16

/17/18

нет

V (до двести 40 км/ч

для джипов: тест "За рулем", один место

15/16/17

/18

нет

H (до двести 10 км/ч)

тест "За рулем", два место

15/16/17

/18/19/20

нет

H (до двести 10 км/ч)

для джипов: тест "Авторевю", один место

15/16/17

/18/19/20

нет

T (до 100 девяносто км/ч

тест "Авторевю", два место

15/16/17

/18/19/20

/21/22

нет

H (до двести 10 км/ч)

1. – наилучшие всесезонные шины для джипов по отзывам

Шины Hankook серии DynaPro уже издавна зарекомендовали себя посреди продвинутых автовладельцев, путников и любителей бездорожья. резина указывает хорошие результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье. За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют высококачественные свойства даже на влажной дороге либо в грязищи. Шины не «мылятся» и обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже в сложных ситуациях. Исключением является только ледяная гладь, справиться с которой DynaPro уже не под силу.

Hankook ATM RF10 подходят для джипов и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под разные размеры колесных дисков. Различительными особенностями покрышек перед соперниками являются: малый уровень шума, красивая балансировка и универсальность.

Плюсы *

проходимость на бездорожье; малый уровень шума; доступная цена.

Минусы *

средняя маневренность при использовании зимой; конструктивно слабенькие боковые части.

2. – наилучшая всесезонная для кроссоверов по отзывам

Покрышки Dueler A/T один именитого бренда Bridgestone стремительно сыскали популярность у водителей кроссоверов, утилитарных минивэнов и хозяев коммерческого транспорта. Резина обладает необходимыми чертами для использования в сложных критериях. Крепкая конструкция с усиленными боковинами накрепко защищает от боковых порезов и исключает возникновения колесных грыж. А «хитрая» конструкция протектора понижает риск аквапланирования и позволяет сохранять автомобилю сцепление с дорогой в сложных дорожных критериях.

Bridgestone Dueler A/T один — наилучшее решение для тех, кто огромную часть времени находится в городке, но не прочь выехать на природу покорять «легкое» бездорожье. Хорошие характеристики маневренности делают эту резину симпатичной в плане покупки для российских водителей.

Минусы *

цена выше средней; большой вес (относительно соперников); не подходят для сурового бездорожья; не подходят для эксплуатации при отрицательных температурах.

3.

Рейтинг всесезонных шин для джипов
– всесезонные шины для легковых автомобилей

Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — хорошее решение для хозяев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при хоть какой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высочайший уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых сделаны шины Vector 4Seasons, отвечают европейским эталонам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины отлично подходят для ежедневной эксплуатации, но имеют некие особенности, такие как: плохая заводская балансировка и понижение рабочих параметров при сильных морозах.

Плюсы *

тихие и комфортабельные; устойчивость автомобиля на сухих покрытиях; сохранение черт в широком спектре температур (от -25 до +20).

Минусы *

средняя маневренность авто при езде по оледенелым дорогам; завышенная цена относительно аналогов; ускоренный износ.

4. – всесезонная для джипов: тест «За рулем», один место

Резина Dueler H/T D687 от бренда Bridgestone заняла 1-ое место по результатам тестов журнальчика «». По совокупы таких причин как цена, ходовые свойства и универсальность Dueler H/T D687 опереждает соперников. Но если ассоциировать эту модель по каждому фактору раздельно, то покрышки могут претендовать на твердую четверку в рейтинге всесезонных шин.

Шины Bridgestone подходят для эксплуатации на городских кроссоверах, минивэнах и полноформатных внедорожниках категории SUV. Производитель отмечает сопоставимость резины с разными марками автомобилей. Модификации представлены версиями для дисков с поперечниками от шестнадцать до восемнадцать дюймов, ширина и высота профиля, также индекс нагрузки варьируются зависимости от предпочтений водителя.

Плюсы *

износостойкость; адекватная цена; маневренность автомобиля на сухом асфальте; мягкость и плавность.

Минусы *

завышенная шумность (на скоростях выше 120км/ч); средняя маневренность на влажном асфальте; средняя маневренность авто при езде по оледенелым дорогам.

5. – наилучшая всесезонная: тест «За рулем», два место

«Всесезонка» серии Wrangler HP получила экзальтированные отзывы профессионалов журнальчика «» и заняли 2-ое место в рейтинге всесезонных покрышек.

Рациональные свойства жесткости и продвинутая структура протектора накрепко задерживают автомобиль как в грязищи, так и на сухом асфальте. Особые канавки на боковинах отводят воду и понижают риск аквапланирования.

Цена шин варьируется, т. к. производитель выпускает широкую палитру модификаций покрышек фактически для всех марок автомобилей. На рынке находятся модели различных поперечников, с различными чертами ширины и высоты. Для требовательных водителей основным минусом резины является средняя маневренность машины при движении по оледенелым дорогам.

Плюсы *

износостойкость; адекватная цена; универсальность; мягкость и комфорт.

Минусы *

завышенная шумность (на скоростях выше 90км/ч); при движении по грязищи протектор склонен к «замыливанию»; неплотный контакт с дорогой при использовании зимой.

6.

Рейтинг всесезонных шин для джипов
– всесезонные шины: тест ««, один место

Финский производитель Nokian Tyres представил новейшую линейку Rotiiva AT в 2014-2015 годах. Спустя года, модель сыскала огромную популярность у многих русских водителей. Нужно признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из перечня. За счет специфичного строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие характеристики даже при температурах ниже -10.

Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, но посреди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до +15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после +25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой пропадает.

Из-за глубочайшего рисунка протектора может быть скопление маленьких камешков и щебенки в толще резины.

Плюсы *

мягенькая и бесшумная (шум проявляется на скоростях выше 120км/ч); универсальность; крепкость и износостойкость; плотный контакт с дорогой даже на снежном покрытии.

Минусы *

высочайшая цена; конструктивно слабенькие боковые части; нередко просит балансировки.

7. – резина для джипов: тест «Авторевю», два место

Резина ContiCrossContact LX обладает неплохим прилеганием к дорожному покрытию за счет ассиметричного рисунка на центральной части покрышки. По сравнительным чертам ContiCrossContact LX превосходят большая часть экономных всесезонных покрышек русского производства.

Continental LX занял 2-ое место посреди всесезонных шин по статистике автопортала «». Резина показала хорошие внедорожные свойства при тестировании на пересеченной местности. Штурм бруствера на «Контике» автомобилю дается просто и непосредственно, но отзывчивость руля оставляет вожделеть наилучшего. Юзеры отмечают склонность резины к лишнему аквапланированию даже при маленький степени износа.

Также к недочетам Continental LX можно отнести шумность, застревание камешков в протекторе и склонность к «замыливанию» при движении по грязищи.

Плюсы *

мягкость; универсальность; проходимость на бездорожье; отменная маневренность на сухом асфальте.

Минусы *

склонность к аквапланированию; ускоренный износ; шумность; нередко требуют балансировки.

Избираем верно всесезонные покрышки для джипа

К подбору «всесезонки» нужно подойти трепетно, в особенности это касается неуверенных водителей и автовладельцев, имеющих маленькой стаж вождения. «Всесезонная» резина по собственному строению, рабочим свойствам и «поведению» существенно отличается от других типов шин. Это обосновано адаптацией резиноматериалов под суровые перепады температур и состояние дорожного покрытия.

Автолюбителю нужно учитывать ряд причин, с которыми придется мириться. Так, всесезонная резина не подойдет жителям экстремально прохладных либо напротив — горячих регионов. Обосновано это тем, что такие покрышки не сумеют продолжительно сохранять высококачественные свойства в критериях сурового мороза либо аномальной жары.

Рейтинг всесезонных шин для джипов
Водителям средней полосы в этом плане подфартило больше, т.к. отсутствие огромных температурных перепадов делает покупку «всесезонки» очень симпатичной. Но стоит учесть, что далековато не все модели всесезонных покрышек сумеют обеспечить высококачественное сцепление с дорогой в сложных погодных критериях.

Покупка всесезонных покрышек имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости обращаться в шиномонтаж. К тому же всесезонные шины в некой степени являются гарантом безопасности водителя и пассажиров в межсезонье. Не редки ситуации, когда водители просто не успевают приспособиться к погодным условиям и поменять летнюю резину на зимнюю либо напротив — поменять «зиму» на «лето». В случае, когда температура окружающего воздуха повсевременно варьируется от отрицательной до положительной, а количество выпадаемых осадков превосходит норму, езда на «лете» либо напротив — на «зиме» может привести к грустным последствиям.

Характеристики современной резины джипа

Современные всепогодные шины для джипа либо паркетника должны владеть развитым протектором определенной глубины (находится в зависимости от критерий эксплуатации), отлично противостоять эффекту аквапланирования и обеспечивать надежное прилегание к дороге на больших скоростях. Глубина протектора почти во всем определяет то, как резина будет «проходимой» на бездорожье. Неплохую проходимость обеспечит развитое строение и большая ширина канавок, также мощные грунтозацепы. Но эти достоинства играют в минус при ежедневной эксплуатации: широкие канавки стремительно забиваются и склонны к аквапланированию, а из-за огромных грунтозацепов шины становятся гулкими.

Температурные допуски

Адаптированность резиноматериалов «всесезонки» и устойчивость к температурным перепадам, соответствующим для периода межсезонья, оставляет вожделеть наилучшего. Далековато не все бренды «всесезонки» могут сохранять рабочие характеристики. Экстремальный холод либо мощная жара гибельны для универсальных покрышек.

При использовании всесезонных колес в критериях сильного холода резиноматериалы стремительно «дубеют» и очень изнашиваются. На наружной оболочке возникают трещинкы, а именно из-за халатной езды по плохим дорогам. К тому же, езда на всесезонке в экстремально прохладную погоду неизбежно сказывается на комфорте водителя и пассажиров. «Задубевшая» резина становится жесткой и передает вибрации от колес на кузов автомобиля, а это очевидно не обрадует людей в салоне.

Для гололеди «всесезонка» также не подойдет, отсутствие шипов всё-таки сказывается на маневренности и эффективности торможения.

Рейтинг всесезонных шин для джипов
Потому для езды в городках, где гололедь — обыденное дело, всесезонные шины лучше не выбирать, в особенности это касается неопытных водителей.

Летний зной тоже не идет на пользу «всесезонке», при температурах выше +20 градусов не редки случаи, когда резина начинает «плыть». Это чревато ухудшением торможения и маневренности, а означает и безопасности в целом. При завышенной температуре резиноматериалы становятся очень мягенькими и перестают обеспечивать подабающий зацеп.

Потребительские свойства

Ко «всесезонке» предъявляются суровые потребительские требования. Универсальная резина должна отвечать современным потребительским требованиям для эксплуатации на любом покрытии в всех погодных критериях (не считая экстремальных). Так, всесезонка должна:

иметь неплохой зацеп с дорогой вне зависимости от окружающей температуры; быть равномерно мягенькой чтоб отчасти восполнить неровности дороги; быть малошумной; сохранять рабочие характеристики в обозначенном производителем температурном спектре; не «замыливаться» и не забиваться грязюкой и другими осадками; владеть долгим сроком службы; стоить умеренных средств.

Найти универсальные шины, которые будут отвечать вышеуказанным пт трудно, но в почти всех случаях уже отлично, когда определенная модель колес совпадает с данными пт хотя бы на одну вторую. В одном случае придется пожертвовать комфортом, в другом случае — сроком службы и т. д.

Хорошими покрышками будут те, которые владеют надежным зацепом с дорогой и сохраняют рабочие характеристики в различных температурных критериях. Конкретно на эти два «кита» стоит ориентироваться при выборе «всесезонки». Другие же пункты выбираются зависимо от критерий эксплуатации и потребностей водителя. Далековато не каждому потребуются шины с развитыми грунтозацепами, которые не будут «замыливаться» в грязищи и снегу, другим же водителям может быть принципиальна конкретно цена изделий.

Строение протектора

Развитое строение протектора шин — залог надежного сцепления с сухой дорогой, а наличие особых канавок, уходящих в боковины гарантирует понижение эффекта аквапланирования до 50%. Для ежедневной эксплуатации подойдет конкретно таковой тип резины, без развитых грунтозацепов и замыливающегося протектора. К тому же, при таком строении, шины не гремят при скоростях выше 80км/ч, что положительно сказывается на комфорте людей в салоне.

Индекс скорости и нагрузки

При выборе нужно уделять свое внимание на свойства наибольшей скорости и максимально допустимой нагрузки. В первом случае, чем выше показатель, тем лучше устойчивость автомобиля. Максимально допустимая нагрузка же указывает сопоставимость резины с определенной моделью машины, делая упор на весовые свойства. Для любителей нередких поездок с загруженным багажником лучше подходят шины с огромным индексом нагрузки, а для ежедневных поездок в режиме «работа — дом», можно избрать шины с индексом гораздо меньше и сберечь на этом.

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно выбрать для холодной осени, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые можно избрать для холодной осени, и это должно быть надежные зимние колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Вероятно если вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".