воскресенье, 20 октября 2019 г.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L


Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

В свойствах хоть какого антирадара всегда указаны спектры его рабочих частот. Чем обширнее их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сумеет выудить источники излучения. Это значит, что на применяемых спектрах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет говорить автомобилисту о наличии впереди радара либо стационарной камеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на дисплее.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L

Механизм работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» употребляется как синоним радар-детектора. Истинные антирадары служат для сотворения помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих малогабаритных электрических устройств является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны либо лучи лазера, и своевременное предупреждение о их водителя.

Основной функцией хоть какого радара является обработка сигналов, отраженных от передвигающегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен найти скорость передвигающегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важным преимуществом антирадара перед радаром является внедрение для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городке 1-3 км, за городом — до 5 км, зависимо от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными микропроцессорами, способные работать на всех имеющихся частотах, снаряженные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест неверного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Нередкой неувязкой при использовании антирадаров являются неверные срабатывания устройства. Они происходят из-за работы неких электрических систем, используемых в механизмах и автомобилях, на спектрах, совпадающих с спектрами антирадара.

Способность свести к минимуму неверные срабатывания достигается три способами:

аппаратным — при помощи внедрения особенных фильтров на приемном устройстве; программным — методом разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от всех помех; ручным — методом самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В сегодняшних критериях, чтоб установить скорость автомобиля, используются два вида радаров:

радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных спектрах; лазерные (оптические, лидары), механизм работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачку новейших радар-детекторов заходит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на всех применяемых спектрах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах употребляется несколько стандартизированных радиочастот. Самой всераспространенной и основной считается 10 тыщ 500 20 5 МГц, именуемая Х- спектром.

К, либо Кей-диапазон

Новый спектр, применяемый в работе устройств с несущей частотой 20 четыре тыщи 100 50 МГц.

За счет увеличенного числа способностей и сниженной длительности периода работы приборы с К-диапазоном владеют увеличенным радиусом деяния и скоростью выявления и фиксации.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L
Не считая того, устройства стали компактнее.

Более широкая полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту используют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их перевоплощенные модели. На сей день К-диапазон — один из более нужных и используемых в мире.

Ка-диапазон

Этот спектр с несущей частотой 30 четыре тыщи семьсот МГц на данном шаге имеет самые широкие перспективы. Меньшая длительность периода и огромные энерго способности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет одна тыща четыреста МГц, что гарантирует отсутствие различных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Спецы именуют этот спектр SuperWide, либо сверхшироким.

Невзирая на ярко выраженные достоинства, на местности Рф и государств Содружества оборудование с Ка-диапазоном только приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Достаточно нечасто встречающийся спектр с несущей частотой тринадцать тыщ четыреста 50 МГц. Применяется только в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Получать его для эксплуатации в Рф не имеет смысла. Трудности в том, что на местности РФ и неких европейских стран на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и потому из-за множества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L
Несколько маленьких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении передвигающегося объекта. Приобретенная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки ординарными методами и рассчитывается скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах механизм работы остался прежним, изменяются только длина лучей и временной просвет меж ними.

Главным недочетом лазерных устройств является возможность их внедрения только в ясную погоду. При наличии снега, дождика либо тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию схожих радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от восемьсот нм до одна тыща 100 нм.

Другие режимы

VG-2, Spectre. В большей части государств Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования нелегальных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте тринадцать тыщ МГц.

Полностью хоть какой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными либо разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный размеренный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) обеспечен сверхчувствительным устройством, способным засечь либо опорную частоту, либо свою частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их вероятное месторасположение.

В Русской Федерации и странах СНГ таковой частотный спектр употребляется всеми приемопередающими устройствами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он обустроен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — неописуемо резвый спектр, из числа тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в спектрах K и Ka.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L
При определении скорости запускается только один лаконичный импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новые радар-детекторы.

На местности Рф поддержка этого режима неподменна для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.

F-POP — также имеющий сертификат южноамериканский эталон самого высочайшего импульсного режима работы полицейских радаров в спектрах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старенькыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (мгновенное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии только приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в спектре К, используемое в виде стремительных импульсов. Применяется при разработке радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в спектре Ка, используемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в спектре Ku, используемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в спектре X.

Сейчас аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, издавна устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число неверных срабатываний. С помощью заложенных в микропроцессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и неверные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заранее предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» тяжело определяется из-за внедрения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, потому на наличие этой функции в устройстве стоит направить повышенное внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов методом использования группы дополнительных фильтров для исключения неверных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней.

Обозначения диапазонов на антирадарах - K (Кей), Ka, Ku, X, L
К примеру: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы опции восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На местности РФ можно отключить последующие спектры: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В Рф они фактически не употребляются, и их деактивация прирастит производительность микропроцессора и уменьшит неверные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна освободить от многих проблем в пути. Необходимо учесть, что в неких странах применение радар-детекторов категорически воспрещается на законодательном уровне.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается наметить для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".