суббота, 19 октября 2019 г.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае


Borgward BX7 – разоблачаем «немецкого» феникса, возродившегося в Китае

Февраль 27, 2018, 00:54

Borgward – это германская марка, которая пережила подъем, популярность, разорение и пробы возрождения. И вот, спустя несколько 10-ов лет, Borgward «разрождается» современным стильным кроссовером BX7, выпуск которого налажен не в Германии, а в Китае.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае

Borgward – история роста, падения и комплотов

Компания Borgward была сотворена в одна тыща девятьсот девятнадцать году и производила вначале разнокалиберные авто – легковушки, грузовые и даже автобусы. Основоположником компании являлся германский инженер Карл Боргвард, чье имя и носила компания.

Необыкновенную популярность заслужила легковая модель Borgward Isabella, которая получила в свое время мотор на 1.5 литра мощностью в 70 5 л.с. Создание модели началось в одна тыща девятьсот 50 четыре году и к одна тыща девятьсот шестьдесят два достигнула собственного апогея – за тот год было сотворено более двести тыщ автомобилей этой линейки. Что касается кузовной части, то Borgward Isabella выполнялась на базе нескольких типов кузова. Посреди их автомобиль, автомобиль с откидным верхом, купе спортивного типа и универсал.

Машина так полюбилась потребителю, что ее импорт осуществлялся не только лишь в страны Европы, но даже в Австралию. А в одна тыща девятьсот 50 девять году компания показала в Германии 1-ый в стране автомобиль с пневмоподвеской. Плюс к этому, регулировка кузовной части происходила автоматом, что также являлось новаторством.

Поближе к 1961-му году в СМИ начали появляться статьи о нестабильном финансовом состоянии завода Borgward – слухи ширились и подогревались прессой. По одной из версий, такая политика была спровоцирована соперниками компании, которые желали вытолкнуть ее с рынка. На данный момент по этому поводу есть разногласия – многие считают, что денежные трудности Borgward не были настолько катастрофичны и маленькое инвестиционное вливание могло просто спаси компанию.

Но вроде бы то ни было, в одна тыща девятьсот шестьдесят один году Borgward разорилась, а в одна тыща девятьсот шестьдесят три г погиб и ее основоположник Карл Боргвард. Оборудование было продано мексиканскому дельцу Георгио Гонсалесу, который продолжал производства моделей Р100 и Isabella прямо до одна тыща девятьсот 70 года.

Позднее, внук Карла Кристиан начал возрождать бизнес собственного деда, подключив Карлхайнца Кнесса, собственного бизнес-партнера.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае
Под их управлением компания профессионалов начала возрождение некогда пользующейся популярностью марки авто. Мы предполагаем, что «возрождение» заключается в продаже части прав на бренд китайскому капиталу и эксплуатацию за вознаграждение германского имени создателя уникальной компании.

Что на данный момент представляет собой «немецкая» модель

По официальным данным, новый Borgward BX7 – это автомобиль возрожденной германской марки, который является детищем самых реальных германских разработчиков. Хотя мы настроены по поводу этой прекрасной истории достаточно скептично. На самом же деле, базой для внедорожника стала самая что ни на есть китайская модель авто – BAIC Senova X65.

Рекламщики Borgward (сейчас компания стопроцентно принадлежит Foton Motor — «дочке» всевластного конгломерата Beijing Automotive Industry Corporation, BAIC, занимающейся в главном коммерческим транспортом) просто поменяли ряд частей обшивки и приклеили новые шильдики на пользующийся популярностью для клонирования в границах BAIC кроссовер Senova X65 — и новенькая «немецкая» машина готова к продаже. Колесная база обеих моделей – два 670 мм.

Borgward BX7 с две тыщи шестнадцать года выпускается в Китае, его создание налажено на мощностях уже упомянутого Foton Motor. Сейчас автомобиль собирают в Пекине и реализуют на внутреннем рынке. Там его ценник колеблется в районе 100 70 000 юаней, что в пересчете на баксы США приравнивается приблизительно 20 5 тыс.

Компания подразумевала сделать поставки нового кроссовера Borgward BX7 в ближневосточные страны и страны Южной Америки. Чуток позднее китайский кроссовер обещал дойти и до русского авторынка.

Сначала две тыщи восемнадцать года стало понятно, что новинка получила сертификат Росстандарта и вот-вот выйдет на рынок на российском рынке. Но четкой инфы по этому поводу пока нет. Осенью две тыщи семнадцать года с Borgward подписала дилерский меморандум петербургская Объединенная авто компания (ОАК) и прозрачно пообещала реализации в две тыщи восемнадцать году, но на этом все и завершилось.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае
А через некое время проникла информация о том, что заключение соглашения с Китаем еще на стадии переговоров.

Видимо, и данным о том, что ценник на китайско-немецкий кроссовер в Рф составит около один миллиона рублей, также не стоит стопроцентно доверять.

BAIC Senova X65

Техно внутренность

Borgward BX7 имеет под капотом бензиновый турбованный мотор 4G20TI1 объемом 2.0 литра, в 2-ух версиях: на двести один л. с., как у Foton Sauvana (правда, у последнего агрегат нумеруется как G420), и на двести 20 четыре л.с. В дополнение к нему предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка и полный либо фронтальный привод.

Для русской версии производитель обещает систему кондиционирования, пару подушек безопасности, лючок. Зеркала и стекла боковых окон обустроены электронным приводным механизмом.

Необходимо отметить, что в Китае Borgward оснащается 4-мя подушками, хороший мультимедийкой и системой управления голосом. Более дорогие комплектации не считая стандартных кондюков, салона с обивкой из заменителя кожи и парктроников, дополняются надувающимися шторками, ксеноновыми огнями головного света, электроприводом для дверцы багажного отделения. Находятся также датчики дождика, камеры, точка интернет-доступа и другие приятные и полезные «штучки».

Основная «фишка» модели – возможность заказать автомобиль разной вместимости. На выбор предлагают машину на 5, 6 либо семь посадочных мест. Дорогие варианты предлагают своим обладателям панорамную крышу и трехзонный климат-контроль. 2-ой ряд кресел обладает функцией перемещения вперед-назад, также посадочные места имеют обогрев (как в первом, так и во 2-м ряду) и вентиляцию.

Управляющее колесо отличается многофункциональностью, а управляющую колонку при желании можно отрегулировать по высоте и глубине. Бортовик обустроен цветным монитором, за безопасность отвечает современная противоугонная система. Сиденья имеют раздельную спинку, также в их можно поменять угол наклона.

Главные свойства и размеры

Что касается габаритов, то Borgward BX7 в длину имеет четыре 713 мм. Ширина автомобиля один 911 мм, высота один 694 мм.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае
Что касается колесных дисков, то автомобиль оснащается легкосплавным 17-дюймовым вариантом.

Кузовная часть, ну и интерьер «Богварда» в некой степени напоминают старенькые добрые кроссоверы узнаваемых марок, такие как Ауди Q5, Бмв X3 и даже Cadillac XT5. Клиренс новинки – 100 девяносто мм.

Внешний облик

Автомобиль можно обрисовать одним словом – внушительно. Это не видный красивый внедорожник, от которого российские легковушки шарахаются по сторонам, а дорогие иномарки почтительно уступают дорогу. Borgward BX7 смотрится доброкачественным надежным кроссовером. Но не простым. Обтекаемая форма кузова и неброские боковые извивы присваивают ему стремительности и спортивности, малость брутальная мощная решетка радиатора – брутальности.

За таковой внешний облик BX7 вынужден огласить «спасибо» норвежскому дизайнеру Эйнару Харейде, некогда управляющим подразделением дизайна в SAAB Automobile, а сейчас возглавляющий свою фирму Hareide Design, работающую по договору с Volvo, Rolls-Royce Marine, Cisco и другими.

Фары основного света имеют не совершенно стандартную форму внутреннего угла, а светодиодный далекий свет делает автомобиль еще больше стильным.

Салон также отвечает характеристике «солидно». Элегантная конфигурация панели устройств, высочайшее качество материалов отделки и отсутствие излишних «украшений» делают Borgward BX7 престижным удобным авто, за руль которого не постыдно сесть деловому человеку и не жутко обычному российскому автовладельцу. Необходимо отметить, что вопреки заявлениям производителя, к «премиуму» BX7 не относится ни каким боком, ни по внутренности ни по ходовым качествам.

Наружные данные и информация о техническом оснащении позволяют причислить Borgward BX7 к высококачественным и удобным внедорожникам, без вычурности и лишних усовершенствований. Для тех, кто ценит в авто ходовые свойства и универсальность, модель станет неплохим ассистентом. Дело за малым – поступлением в продажу и ценником.

Borgward BX7 – разоблачаем германского феникса, возродившегося в Китае
Остается возлагать, что стоимость Боргвард будет сформирована с оглядкой на его китайского собрата Сенова и доступна российскему потребителю.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность заказать для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно облюбовать для холодной осени, и это может быть будут новые всесезонные покрышки. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".