Самые достойные внимания моменты истории Cadillac: ТОП-10
12-14
1 100 девяносто четыре
Статья об увлекательных моментах истории авто бренда Cadillac — занятные факты, захватывающие подробности становления знаменитого автоконцерна. В конце статьи — видео по теме.
Содержание статьи:
Америкосы считают авто Cadillac не шикарным средством передвижения, а кое-чем культовым, поистине южноамериканским, очень воплощающим свой лозунг: «Жизнь, свобода и стремление».
Наилучшие модели этого бренда принадлежали президентам и звездам кино, гангстерам и деятелям культуры. Они продаются в 50 странах, им посвящают песни, они становятся главными героями кино.Бренд является одним из наистарейших в мире и вторым по старшинству в собственной стране после Buick. Что все-таки вписала в авто летопись компания, носящая имя даже не собственного основоположника, как это обычно принято, а французского полководца?
1. На развалинах Форда
Имя мальчугана с вермонтской фермы Генри Лиланда не на слуху, не мерцает рядом с его же творениями, не вписано в эмблему авто бренда. Грамотный инженер, привык к томному, кропотливому труду, что позволило ему открыть совместно с партнерами фирму по выпуску и шлифованию различного инвентаря.
Поначалу он избрал для собственного дела Чикаго как город большой и многообещающий. Но в денек его приезда для выбора подходящего производственного помещения в одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году свершилась драматическая демонстрация рабочих, которые очень пострадали в итоге вооруженного столкновения милицией, что очень впечатлило юного человека. Так Чикаго упустил собственный шанс войти в авто историю и стать родиной знаменитых автомобилей.
В это время бизнес-партнеры авто компании в Детройте, носящей имя тогда уже пользующегося популярностью Генри Форда, подняли мятеж. Они вложили в создание немалые средства, планируя получить от сбыта легковушек подобающую прибыль. Но Форд на инвестированные средства продолжал развивать свою страсть – гоночные модели.
Детройтский завод нес убытки, производственный процесс тормознул. Чтоб как-то возвратить вложенное, бизнесмены пригласили опытнейшего инженера для оценки цены имеющегося оборудования для следующей его реализации. Этим человеком оказался Генри Лиланд.
Посмотрев на уровень оснащения цехов, очень высочайший по тем временам, Лиланд предложил не пускать завод с молотка, а сделать новое создание. Как раз его компания только-только окончила разработку собственной конструкции авто мотора, так что начало было положено. Результатом переговоров стало увольнение Генри Форда, соглашение о выпуске одноцилиндровых легковых машин и новое заглавие компании.
Кстати, противная в целом история положительно сказалась и на Форде. Непременно, в 1-ый момент он был зол и разочарован. Но потом понял, что идет неверным методом, бросил автоспорт и стал тем, кем его на данный момент знает весь мир – одним из огромнейших автопроизводителей мира.
2. Именованием колонизатора
Путник, колонизатор, участник войны против краснокожих Антуан де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) в одна тыща семьсот один году стал основоположником торгового поселения, названного им Форт Поншартрен-дю-Дэтруа. После французов территория стала принадлежать британцам, которые читали незнакомые слова в силу собственных возможностей.
Потому длинноватое, прекрасное заглавие в их устах перевоплотился просто в Детройт. Конкретно оно в конечном итоге и закрепилось за местечком, сейчас наикрупнейшим фабричным центром Америки.Лиланд, как человек интеллигентный и умеренный, посчитал неблагопристойным помещать на производимые им авто собственное имя. А вот именовать в честь первого «мэра» городка, который вырос в авто «сердце» страны, ему показалось очень логичным решением. Даже на решетку радиатора расположили не какую-то искусственно выдуманную эмблему, а родовой герб Кадийяка.
3. 1-ая ласточка
Благодаря опыту работы Лиланда в оружейном арсенале, все его творения отличались неописуемой точностью конструкции и подгонки каждой детали друг к другу. Конкретно принципу «точной механики», настолько отлично освоенному Генри Лиландом, автолюбители должны не только лишь высокой надежность автомобилей, да и легкостью обслуживания.
Те, кто знает и любит больших, как каравеллы, «королей дорог», изумит, как малеханькими были 1-ые Кадиллаки. Они были рассчитаны на два либо четыре пассажира, оснащались 1-цилиндровым 10-сильным движком и 2-ступенчатой коробкой, которые в совокупы позволяли развивать скорость до 50 6 км/ч.
Маркетинговые постеры эталоны одна тыща девятьсот два года показывают небольшую машинку, тянущую за собой доверху нагруженный прицеп либо же взбирающуюся по крутому склону. И все это вправду было правдой по отношению к Кадиллакам.
Ярко показал себя бренд во время гонки по холмику Санрайзинг Хилл, где одноцилиндровый крошка, единственный схожий представитель в этом соревновании, из семнадцать претендентов финишировал седьмым. А еще через пару месяцев было глобальное признание фаворитом надежности после тысячемильного пробега по Великобритании. Потому после первой общественной демонстрации модели на выставке в Нью-Йорке компания получила выше 2-ух тыщ заказов.
4. Принцип четкой механики
На данный момент некие автоконцерны бравируют заявлениями, что их машины имеют ручную сборку, что сходу делает их эксклюзивными. А в эру становления Кадиллака полностью все авто собирались вручную, что напротив было недочетом. Очень нередко элементы одной модели полностью не подходили другой из той же самой серии.
Генри Лиланд считал таковой подход неверным и непрактичным, а поэтому выписал из Швеции высокоточные инструменты, при помощи которых решил очень стандартизировать детали массового внедрения.
Приобретенный эффект затмил все ожидания: Английским царским авто клубом был проведен опыт, в рамках которого из Америки в Великобританию доставили три модели Кадиллака, стопроцентно разобранными. На месте их опять без заморочек и подгонки собрали и получили функционирующие авто. Достижение Лиланда было высоко оценено обществом, за что компания первой из всех американских автопроизводителей получила престижную премию Дьюара за инженерные инновации.
5. На новейшей волне
Даже невзирая на мировую известность и наращивание объемов производства, те бизнесмены, что в один прекрасный момент не поверили в Генри Форда, сейчас покинули и Лиланда. Но хорошие характеристики и знатные заслуги сделали компанию вкусным куском, который за астрономическую по тем временам сумму практически в 6 млн. баксов выкупила Дженерал моторс.
Хотя положение Лиланда не поменялось, он как и раньше остался основоположником и президентом компании, достаточно скоро у него появились непримиримые противоречия с новыми партнерами.
Он даже не ждал, что сделанные им малолитражки после его ухода перерастут в авто бизнес класса, на которых не побрезгуют передвигаться главы глобальных держав.
Сам же Лиланд ничего не растерял, припаса его мыслях и мастерства хватило на открытие нового бренда – Линкольна.6. По воле варианта
Генри Лиланда всю жизнь преследовали несуразные и трагичные случайности. Поначалу это был кошмар во время той демонстрации, который изгнал его из Чикаго. Потом смерть друга, послужившая толчком к превосходному изобретению.
Сначала ХХ века все авто заводились с помощью стартовой ручки, которую приходилось длительно и мучительно крутить. Друг Лиланда Байрон Картер некое время не воспользовался собственной машиной, потому движок заводился очень плохо.
Когда же она, в конце концов, завелась, то ручка от усилий отскочила, что также было обычным явлением для конструкций той эры. Вот только Картера ручка стукнула таким макаром, что он в тот же денек погиб.
После глубочайшего потрясения Лиланд поклялся, что больше авто не будут так тупо травмировать собственных хозяев. Здесь же вкупе с наилучшими спецами собственного производства он взялся за разработки, и к одна тыща девятьсот одиннадцать году инженер Чарльз Кеттеринг собрал один из наилучших и нужных авто агрегатов – электронный стартер.
7. От войны к войне
Компания Лиланда стала одной из немногих, которая не только лишь не пострадала от военного времени, но даже заполучила дополнительный опыт и репутацию.
Поначалу в одна тыща девятьсот семнадцать году южноамериканская армия подала запрос на надежный, проходимый штабной автомобиль, которым стал Cadillac Type 50 5 Touring Model. Модель зарекомендовала себя так отлично, что за весь период военных действий завод поставил армии выше 2-ух тыщ таких экземпляров.
В 1-ые месяцы 2-ой Мировой войны «Кадиллак» еще успел явить авто обществу еще несколько восхитительных инженерных открытий — автоматическую гидравлическую коробку и систему кондиционирования воздуха.
К одна тыща девятьсот 40 два году завод свернул всю штатскую деятельность и стал интенсивно помогать армии. Первой по-настоящему военной разработкой стал танк М5 «Стюарт», который потом пошел в общее создание и был выпущен в количестве полутора тыщ экземпляров. Легкий танк М24, узлы и агрегаты для авиационных движков, шасси для самоходных гаубиц – цеха «Кадиллак» работали по полную мощность, а выпускаемая продукция мгновенно отчаливала на фронт. Даже герой 2-ух войн, южноамериканский генерал Дуглас МакАртур, обожал передвигаться на Кадиллаке модели Series 75.
8. «Президентская карьера»
С одна тыща девятьсот четырнадцать года инженеры перевели свои модели на 8-цилиндровые двигали с 4-цилиндровых. Разработка держалась в серьезном секрете, даже конструирование и сборка проводились не в детройтских цехах, а в специально арендованном помещении за городом. Ходовые тесты, более засекреченные, осуществлялись в Толедо, где движок показал себя бесшумным, производительным и надежным.
Первым серийным автомобилем с V-образным 8-цилиндровым мотором стала Model 51, с которой начался новый виток карьеры южноамериканского бренда. После того, как 28-й президент США Вудро Вильсон патриотично заполучил себе извечно южноамериканскую машину – Cadillac Model 51, за этим брендом закрепилась слава «президентского автомобиля».
Герберт Гувер, 31-й президент, выбрал16-цилиндровую модель, в течение 2-ой Мировой войны Франклин Рузвельт прятался в бронированном брюхе Сadillac 341A.
Дуайт Эйзенхауэр, 35-й президент, на многих черно-белых фото красуется в салоне Cadillac Eldorado Special.
А для Барака Обамы выпустили новейшую модель, защищенную лучше Форта Нокс — ее вес из-за бронированного кузова составляет около восемь тонн. Одна только водительская дверь весит равноценно двери пассажирского Boeing, а днище способно выдержать взрыв противотанковой гранаты.
9.
ПапамобильСмешной термин принадлежит специальному автомобилю для выездов Папы Римского, который родил особенный вид автопромышленности. Построенная на особом шасси, такая машина должна владеть большой площадью остекления, чтоб Папа мог приветствовать публику, также иметь бронированный кузов во избежание покушения.
Для поездки в Мексику был произведен Cadillac De Ville Popemobile, единственный в собственном роде. Увеличенная колесная база дозволила расположить гидравлическую систему для поднимания кресла с сидячим в нем Отцом, особенные подножки автоматом выезжали и убирались при посадке/посадке соответственно. Бронированные бока автомобиля удачно пережили нападение на понтифика 16-летнего ребенка, после этого модель навечно осталась в истории.
10. Звездные обладатели
Бронированный Кадиллак Аль Капоне, наводивший кошмар на обитателей, по драматичности судьбы потом принадлежал президенту Рузвельту. А 6 годов назад культовая машина была продана за 621,5 тыс. баксов.
"Повелитель рока" Элвис Пресли в принципе любил Кадиллаки, которых у него было несколько сотен. Но всемирно известной стала конкретно модель розового цвета, которая появлялась в клипах, документальных кадрах и постерах.
В одна тыща девятьсот 30 три году V-16 CadillacTownCar с 16-цилиндровым движком, с клаксоном в стиле "artdeco", обивкой из плюша, золотой фигурой на капоте купила для себя Марлен Дитрих. Цена этого автомобиля превосходила стоимость яхты класса люкс.
Кадиллак всю свою историю был и остается самым нужным автомобилем посреди влиятельных и светских личностей. Спрос полностью объясним — авто бренда всегда славились идеальным качеством, комфортом, уникальным дизайном и надежностью. История компании — это реальный эпос с звучными именами, колоритными событиями и важными достижениями. Мечта, загадка, президентское авто и еще масса потрясающих эпитетов – это все Кадиллак.
Видео об истории Кадиллак:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об увлекательных моментах истории авто бренда Cadillac — занятные факты, захватывающие подробности становления знаменитого автоконцерна. В конце статьи — видео по теме.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".