Обзор Хонда CR-V 2017: новые технологии в кроссоверостроении
Компания Honda в этом году порадавала собственных поклонников – на автошоу в Лос-Анджелесе был выставлен на показ освеженный CR-V. По счету – это уже 5-ое поколение пользующегося популярностью на просторах Рф среднеразмерного кроссовера.
Как смотрится модель CRV две тыщи семнадцать от компании Хонда: внешний вид и интерьер
Выход автомобиля на российский рынок запланирован на середину 2017-го. По приоритету наш авторынок станет вторым, где будет произведен старт продаж. Роль фаворитного места сбыта жители страны восходящего солнца дали Северной Америке – конкретно там паркетник имеет самую большую популярность в мире.
Снаружи
Внешний вид Хонда CRV две тыщи семнадцать преобразился некординально. Фронтальный бампер и задние габариты выполнены в полном согласовании с последними тенденциями моды – ведь конкретно на данный момент на пике актуальности находятся рубленые формы. Впереди автомобиль обрел черты представительности: освежена фальшрадиаторная решетка, а дутая головная оптика работает вполне на светодиодах. Понизу по периметру появились блестящие вставки, добавляющие интеллигентности паркетнику.
Снутри
Спецы не один раз говорят, что дизайн новейшей Honda CR-V две тыщи семнадцать приметно посвежел. Не считая того, по мелочам усовершенствована эргономическая составляющая салона – органы управления покрупнели и как и раньше находятся в тех местах, в каких им и положено быть. Более высококачественной и дорогой стала обивка салона с эффектной прострочкой. Колоритными решениями интерьера освеженного кроссовера являются:
На сто процентов цифровая панель устройств.
Проекционный экран. Мультимедийный планшет. Освеженный пульт управления климат-контролем.Модель значительно повзрослела. Кузов автомобиля стал длиннее переделанной версии четвертой генерации на шестьдесят один мм. Стало это вероятным благодаря повышению колесной базы на целых 40 мм. Укрупнение не прошло безо всяких следов: сзади в паркетнике стало приметно просторнее. В придачу двери обеспечивают роскошный доступ в салон – ведь они сейчас открываются фактически на девяносто градусов. Об этом стоит держать в голове, в особенности на парковке – зацепить рядом стоящее авто стало легче.
Технологические решения в CR-V две тыщи семнадцать от производителя Хонда: инновации в кроссовере
Электрическая композиция устройств – одно из самых ярчайших инноваций, получивших высшую оценку в кругу автокритиков. Конкретно средством такового инструмента хондовцам удалось достигнуть потрясающей читабельности инфы со стойки в хоть какое время суток.
В активе и система критического реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».Мультимедиа
Семидюймовый планшетник в центральной консоли Хонда CR-V две тыщи семнадцать частично припоминает в комплектации Стиль Плюс. Потратив время на анализ многофункциональной состовляющей мультимедийного комплекса можно подытожить:
платформой веселительной системы служит ОС Android; доступна поддержка интерфейса Apple CarPlay; в активе – Android Auto; поддерживается разработка MirrorLink, позволяющая коннектить телефоны и остальные девайсы с переносом экрана на экран.
Сейчас сервисов, отображающих состояние дорог с позиции загруженности, в планшетнике не отыскать. Но это временно – работники компании Honda обещают приобщить комплекс к «пробочному» сервису Yandex'а.
Что все-таки касается тактильных особенностей взаимодействия с мультимедийным планшетом, то тут не все в порядке. Если громкость можно отрегулировать на ощупь методом вращения крутилки, то дождаться доказательства нажатия сенсорных кнопок в формате оборотной связи на палец не получится. Но не все так плохо: подтверждать переход в то либо другое меню – обязанность звукового бипера.
Из приятных фишек – возможность поменять масштаб карты в режиме навигации обыденным «щипком» пальцев. Не считая того, на руле предусмотрен аналого-сенсорный регулятор громкости: он позволяет поменять силу звучания аудиосистемы как в кнопочном режиме, так и взмахом пальца.
Оснащение
В базисной комплектации переделанной CRV две тыщи семнадцать от холдинга Хонда 4-ого поколения уже доступны помощники курсовой стойкости и подъема в гору. Здесь же находятся:
восемь подушек безопасности; система анализа давления в колесах; светодиодные ДХО; круиз-контроль; обогрев зеркал и сидений; климат-контроль; четыре ЭСП с режимом Auto.
Ожидается, что базисная версия будет схожа прежней, а так же комплектации Классик. В качестве дополнительных опций будут предусмотрены:
датчики парковки; детекторы света и дождика; подогрев «баранки» и зоны покоя дворников; дистанционный запуск мотора; бесключевой сенсорный интерфейс доступа; проекционный экран; головная светодиодная светотехника; мультимедийный комплекс; камеры бокового обзора; видеопарктроник.
Включат в «допы» и электропривод пятой двери. Только тут он не «ножной», а кнопочный и, что важно, обучаемый. Остановив багажную дверь на определенной высоте, и зажав кнопку закрывания на три секунды, можно дать осознать авто, что данное положение будет последним.
О значимости данной функции и спорить не стоит – это просто нужная вещь в тесноватых гаражах.Моторы
Российские фанаты Honda CRV две тыщи семнадцать в отзывах оставляли ответы негативного нрава, связанные с переездом кроссовера на платформу Цивик. Отторжение вызывал полуторалитровый мотор с турбиной мощностью в 100 девяносто л.с. Дилеры же убедили, что данный движок на нашем рынке представлен не будет.
Российским потребителям будут доступны уже издавна известные атмосферные бензиновые «четверки», изготовленные по философии Earth Dreams с применением технологии i-VTEC. А это означает, что кататься можно будет или на «двушке» мощностью 100 50 л.с. либо на 2,4л. с отдачей в 100 восемьдесят восемь л.с. В пару моторам положен только бесступенчатый вариатор.
Подытожим
На русский рынок модель Хонда CR-V выйдет посреди две тыщи семнадцать года. Посреди инноваций – освеженный внешний вид и освеженный интерьер. Снаружи паркетник можно выяснить по рубленому рельефу задних габаритов и бампера и светодиодной светотехнике.
Внутренне кроссовер идентифицируется по электрической «приборке» и сенсорному планшетнику с аналоговой крутилкой громкости. В агрегатной части – два мотора по 2,0л.
и 2,4л. мощностью 100 50 и 100 восемьдесят восемь л.с. соответственно. В роли коробки – бесступенчатый вариатор. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается приобрести для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно купить для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные летние колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".