Освеженный Киа Рио хэтчбек две тыщи пятнадцать и отзывы хозяев этой модели
Анализы продаж фиксируют у российских автовладельцев размеренный спрос на корейские , но, все же «пятидверки» также пользуются популярностью. Политика цен компании и техно оснащенность новых моделей – вот главные причины, заставляющие глядеть в сторону Rio Hatchback. Машина поступила в дилерскую сеть исключительно в начале лета, но уже на данный момент на основании маленьких рассуждений автолюбителей можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.
Что молвят отзывы хозяев об экстерьере хэтчбека Киа Рио две тыщи пятнадцать года выпуска?
Если не очень-то знаешь прошлую генерацию, то отыскать отличия во наружном виде будет тяжеловато, хотя их довольно. Степенность вида сформировывают фары и решетка радиатора с бампером. Обводы переднего освещения стали более изогнутыми, а противотуманные фары и ходовые огни, интегрированные по последней моде в бампер, сейчас походят на клыки.
Новый Киа Рио хэтчбек две тыщи пятнадцать и его тест-драйв с видео показывают сочетание современных технологий и утонченной эстетики:
Линзованная оптика на фарах с лампами долгого срока службы. Освеженный дизайн радиаторные решетки с блестящим покрытием из противокоррозийного состава. Диски на шестнадцать дюймов из легкого сплава (исключительно в лучшей комплектации). Ходовые огни c применением светодиодной технологии. Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида. Элегантный задний бампер.
На капоте появились приметные силовые полосы по бокам, что в купе с особенной конструкцией фронтальной части автомобиля, присваивают ему некий спортивный вид.
В задней части Киа Рио хэтчбек две тыщи пятнадцать отзывы хозяев отмечают светодиодные фонари, также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего любопытно мировоззрение 1-го из автомобилистов:«Спойлер не только лишь подчеркивает оживленную составляющую машины, да и отлично защищает заднее стекло от загрязнения во время непогодицы. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет главные фонари».
Освеженный Rio с боковой стороны просто узнается по блестящему молдингу на нижней полосы остекления. Смотрится достаточно респектабельно, а главное – совершенно не пошло. Так как посреди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц дамского пола составляет больший процент, то наличие 9 вариантов расцветки кузова им придется по душе.
Естественно, слабенький пол не мог удержаться и от критичных замечаний:
«Радуют новый дизайн дисков и фронтальный бампер в цвет кузова. Но разочаровывает, что литые 16-тидюймовые диски доступны исключительно в комплектации Premium. Также неясно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это отлично, но для чего тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили темной – непонятно».
Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?
«Погрузившись» в салон новейшей пятидверки, не достаточно кто ощутит себя кое-чем обделенным либо необоснованно на кое-чем сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и сейчас посадка не доставляет заморочек, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.
Не на всяком видео с тест-драйвом переделанного хэтчбека Киа Рио две тыщи пятнадцать можно увидеть конфигурации, которые отличают его от предшествующей модели:
возрос поперечник управляющего колеса; две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля; новое оформление центральной консоли с магнитолой; высочайшее качество материалов отделки.
Многофункциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне. Мониторы монохромного типа с знаками красноватого цвета также перебежали с предшествующей версии авто, но на данный момент уже в качестве дополнительного оборудования вероятна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой.
Возможно, беря во внимание низкий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.Зато сейчас, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за , автовладелец получает кондюк уже в базисном выполнении. А функции подогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся очень кстати зимой, таким не может повытрепываться даже Solaris.
Широкий выбор комплектаций, ценой от 500 70 до восемьсот 10 тыщ рублей, позволяет подобрать лучший набор оборудования:
Comfort; Luxe; Prestige; Premium.
1-ые два варианта имеют заполнение такое же, как и у прежней модели, а вот лучшие могут повытрепываться наличием в «базе» последующих опций:
бесключевой доступ; система курсовой стойкости; камера заднего вида и автопарковка; отделка козырька приборной панели и руля кожей; боковые подушки безопасности.
Судя по отзывам русских хозяев хэтчбека Киа Рио две тыщи пятнадцать года выпуска, им пришелся по нраву так именуемый «теплый пакет», который доступен даже в экономных вариантах машины. Вот мировоззрение 1-го из обладателей модели:
«Если брать доступные в базисных комплектах подогревы зеркал, руля и фронтальных кресел, то таким набором не любая марка может повеселить. Ну а когда выбираешь лучшую версию с обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то выходит вообщем роскошная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных критериях достаточно эффективен и полезен – сам убедился».
Оценить багажное отделение не получится – оно такое же, как и у предшествующей генерации. Объем – триста восемьдесят девять л, а при сложенных задних креслах – одна тыща шестьдесят два л. Спинка складывается в соотношении шестьдесят к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинноватые грузы.
Наибольшее количество приреканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни умопомрачительно, фронтальные сидения. Водители даже средней комплекции отмечают, что хорошо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают ординарную страховку, удерживающую тело от деяния центробежных сил во время крутого поворота.
Но, с другой стороны, появляется вопрос – для чего такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров вправду недостаток места и даже более того – угол наклона спинки принуждает посиживать «солдатиком» всю дорогу без какой-нибудь кандидатуры.
В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека Киа Рио две тыщи пятнадцать и видео испытаний
Сходу охото отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит.
На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:Объем 1,4 л и мощность 100 семь л.с. Объем 1,6 л и мощность 100 20 три л.с.
Оба мотора надежны и полностью доступны для самостоятельного обслуживания, к примеру, при навряд ли могут появиться какие-либо трудности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио две тыщи пятнадцать можно найти нововведения производителя, которые касаются комплектации коробки. Новаторства носят последующий нрав:
ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступной «механикой» либо четырехдиапазонным «автоматом»; ДВС на 1,6 л оснащается на выбор шестиступными МКПП либо Коробка автомат. Сам факт такового решения не может не веселить. Коробка на 6 скоростей вначале экономичнее, чем подобная на 5 либо тем паче на четыре скорости. По этому поводу довольно вспомнить 1-ые KIA Rio расходовали в среднем около 10 л. горючего, а на данный момент – только 6.
Сейчас о звукоизоляции, как о существенном факторе комфортабельного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по воззрению многих автовладельцев, полностью достойна. Хотя особо тонкие ценители как и раньше указывают на колесные арки как основной источник шума.
Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже отлично.Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень быстро, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При стабильном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с Коробка автомат ведет себя уверенно, но когда речь входит о веренице ускорений и торможений, то шофер ощущает себя не особо комфортабельно.
Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень быстро, как низкие, потому приходится делать поправку на маленькую задержку реакции КП и легкий провал в динамике. Вобщем, как дают подсказку отзывы реальных хозяев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за один раз 1-2 машин заместо 3-5, то лишнего дискомфорта шофер не испытает и стремительно включится в ритм, подсказываемый автомобилем.
Подвеска, конечно, не изолирует вполне пассажиров от всяческих неровностей дороги, но маленькими недостатками покрытия машину не напугать. Управление на кочках остается на уровне – вираж верно прописывается без какой-нибудь склонности покинуть намеченную линию движения. Так что под формами экономного авто скрываются не только лишь значимая порция практичности, да и определенное наслаждение от вождения.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это быть может новые зимние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".