Обсуждаем новый Туарег две тыщи восемнадцать либо виртуальный тест-драйв паркетника
20 три марта две тыщи восемнадцать года состоялось закрытое авто мероприятие в столице Китая. Главный участник – компания Фольксваген. Предмет обсуждения – новоиспеченный Touareg. Камуфляж снят, фото изготовлены, нововведения озвучены, экземпляр показан – сейчас можно и пообсуждать.
Свежайший тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов
В базе автомобиля – инноваторская платформа MLB Evo. Взята у братьев по концерну: Porsche Cayenne и Ауди Q7. Ненавящиво об этом говорит подросшая колесная база: +1мм (до два 894 мм).
Представленный на шоу новый Туарег две тыщи восемнадцать и тест-драйв концепта проявили, что кроссовер позиционируется как чисто инноваторский автомобиль. Сначала внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:
Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной стойкости. Управление задними колесами. Новые элементы пневматической подвески. Продвинутые опции дорожной электроники.
Впереди пневмоамортизаторы крепятся на крепления двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким макаром, наличие способности изменять клиренс – полностью естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет изменяется:
в стандартном внедорожном режиме: + 20 5 мм; в особом «оффроуде»: + 70 мм; на скорости более 100 20 км/ч: -15-25 мм; при погрузке: -40 мм.
Но пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и до этого, придется наслаждаться обыкновенными пружинами. С ними можно уверенно атаковать брод в четыреста девяносто мм, а с пневмоподушками по плечу более высочайшая глубина – 500 70 мм.
В качестве функции предлагается Off-Road пакет, включающий:
5 режимов для перемещения по бездорожью (какой-то из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электрические ассистенты). Дополнительную защиту снизу.
Увеличенный на пятнадцать л. бак (с 70 5 до девяносто л.).Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и неплохой стойкости – на больших. И вправду, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген в первый раз.
Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 30 семь км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, оборотную положению фронтальных. После превышения допустимого темпа метод изменяется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и фронтальные.
Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg две тыщи восемнадцать расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только сейчас он уведомляет о наличии муфты с адаптивным рассредотачиванием момента. Все как в года.
Цифровые свойства кузова поменялись. Начать, пожалуй, стоит с массы. Паркетник легче предшественника на целых 100 6 кг невзирая на то, что в длину и вширь он возрос на 70 семь (до четыре 788 мм) и 40 четыре (до один 984 мм) соответственно. Борьба за маленький коэффициент аэродинамического сопротивления завершилась уменьшением высоты кузова на семь мм (до один 702 мм). А в сумме все конфигурации воздействовали на повышение багажного места с 600 девяносто семь до восемьсот 10 мерных л..
Заочный тест-драйв либо садимся в новый Туарег две тыщи восемнадцать года: интерьер и малость экстерьерных решений
Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только лишь зрительно. Лучи головной LED оптики вправду соединяются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма оживленно изменяются зависимо от:
угла поворота руля; сигналов с передней камеры; скорости автомобиля; данных навигатора.
двести 50 6 светодиодных частей на пару фар творят чудеса.
Они могут кратными вспышками указать на показавшихся на дороге пешеходов, подстроиться под влажный асфальт и сделать так, чтоб знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю. В «оффроуде» архитектура освещения совсем изменяется – создается очень колоритная и широкая подсветка дорожной поверхности.Удовольствие интерьерной гармонией «перебивает» несчастный Innovision Cockpit. На самом деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели. Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы. Аналоговая приборка сейчас винтаж – она не доступна даже в базисном выполнении. Кнопки так же – сейчас только виртуальные.
Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег две тыщи восемнадцать раскрыл перечень оснащения салона:
Четырехзонный климат-контроль. Экран-проектор устройств на лобовое стекло. Вентиляция и подогрев сидений. Массаж кресел с 8-ю программками. Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.
Говоря об оформлении дверных карт и передней панели, необходимо отметить, что существует три вида дизайна:
спортивное R-Line; теплое Atmosphere; прохладное Elegance.
В активе салонного обрамления находится и радиальная светодиодная подсветка. Юзеру предлагается на выбор до 30 видов цветов.
Сенсорный многоканальный медиацентр имеет заглавие Discover Premium. Одна из его ярчайших функций – сервис Deluxe telephony. Конкретно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:
MirrorLink; Android Auto; Apple CarPlay.
Активных любителей электрических девайсов инженеры Фольксваген также не запамятовали. Сейчас в активе аж четыре USB-порта.
Как неопасен VW Touareg
Ядром всех инноваций в области неопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю без помощи других рулить в пробке. Другими словами в транспортном потоке наибольшей скоростью в шестьдесят км/ч кроссовер держится полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается прямо до полной остановки.
Прямо как последнего поколения.Что делают другие помощники? Они предупреждают о надвигающейся безопасности с боковой стороны автомобиля, также помогают неопасно:
проходить повороты; тормозить; перестраиваться.
Изюминкой безопасности VW Touareg две тыщи восемнадцать экстерный тест-драйв именовал передний тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картину компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.
Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные методы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой угрозы:
натянут ремни; закроют окна и крышу; включат аварийку; заблокируют двери.
Силовые нюансы
Моторную палитру настигнули значительные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» сейчас занял 3,0 TSI, располагающий триста 40 л.с. и тягой в четыреста 50 Нм. Позднее будет и турбованная рядная «четверка».
Дизельных силовых установок сейчас три:
V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм). V8 TDI (421 л.с. и девятьсот Нм).
Последний движок четырехлитровый и самый мощнейший в линейке кроссоверов концерна. Взят у Ауди SQ7. Семерка снимает с него вращающий момент в спектре один 000-3 двести 50 об/мин и разменивает первую «сотню» за 4,7 секунд.
Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное выполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км.
В Европу данная версия приедет позднее.Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по дефлоту соединяются все движки.
Суммарный вердикт
Паркетник прибавил в солидности, чем здраво повеселил аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась настоящего полного привода. В процессе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег две тыщи восемнадцать года раздельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light. Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и передная камера-тепловизор.
По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью триста 40 л.с., дизельные «шестерки» TDI двести 30 один и двести восемьдесят 5 л.с. Лучший мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе к тому же гибрид (367 л.с.). Агрегатируются движки с 8-диапазонной Коробка автомат.
Новоиспеченный германский кроссовер – это не концепт, а уже сформированная штатская версия, которая будет доступна российскому потребителю в июле-августе текущего года. На данный момент же в продаже остатки второго поколения. Стоимость на их начинается с три 029 нуль рублей.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно заказать для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается выбрать для холодной поры, и это быть может надежные летние шины. Для лета советуем купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".