Шанс №2: как чинить бампер своими руками и видео рабочих процессов
Часто в дорожном потоке можно повстречать машину с треснувшим либо деформированным буфером. Что поделаешь, никто не застрахован от неудачной парковки либо легкого ДТП. Все же, это не повод продолжать передвигаться на автомобиле, потерявшем «блестящий» вид – существует практический опыт восстановления начального состояния этого элемента.
Общие сведение о предмете
Внешние пластмассовые элементы конструкции в главном сделаны из термопластичных пластмасс. Разработка восстановления таких изделий базирована на сварке, конкретно она позволяет избавиться от сквозных трещинок и даже воссоздать отломанные крепежные узлы. Фактически, процедура не намного труднее, чем приготовить и покоробленный участок кузова авто.
Некие автовладельцы убеждают – мы ремонтируем бампер своими руками тривиально с помощью железных скоб. Но опытный автолюбитель знает, что схожее лечится схожим, те есть, для пайки употребляются ремонтные пластмассовые стержни. Их состав, цвет и профиль различны, подходящий стержень подбирается по маркировке на буфере.
Материал необходимо знать!
Выполнить верный выбор – означает гарантировать высококачественный ремонт, так как несоответствие материалов существенно уменьшить срок эксплуатации авто элемента. Чтоб выяснить, из чего сделан треснутый бампер, довольно пристально изучить внутреннюю сторону детали. Зависимо от маркировки, делаются надлежащие выводы:
PP – полипропиленовая база. Абс (GF, PAG 6) – твердые пластмассы. PUR – полиуретан.
Для сварки пластика необходимы высочайшие температуры, к примеру, для пропилена подойдет 400-450°C, а для восстановления конструкции из Абс не обойтись без 500°C. Многие автолюбители выяснят, как чинить бампер своими руками на видео, где мастера используют обычный паяльничек мощностью 100 Вт.
Отреставрировать покоробленную деталь можно и с помощью кусков от бампера с аналогичной маркировкой. Их нарезают полосами шириной восемь мм для PUR, и 4-5 мм для полипропилена.
Сваркой лечатся фактически любые поломки, даже реанимируются выломанные детали.
Но никто не отменял экономическую необходимость таких работ, ведь восстановление бессчетных изъянов навряд ли можно именовать оправданным. Цена полной реставрации и окрашивания обойдутся дороже нового буфера.Шаг 1: ремонтируем авто бампер своими руками в гараже
Для выполнения ремонта пригодятся определенные инструменты. Это могут быть как обыденные бытовые приспособления, так и проф инструментарий. Безупречный набор включает последующие вещи:
Орбитально-шлифовальная машина либо брусок со шлифовальной шкуркой. Шлифовальные круги различной зернистости. Мини-дрель типа Dremel либо бормашина. Струбцины и резиновый шпатель. Паяльничек и строительный фен. Железный скотч.
Из материалов для восстановления треснувшего буфера могут пригодиться:
Шпатлевка и грунтовка. Сеточка латунная для армирования трещинкы. Банка краски либо баллончик с краской. Пластмассовые ремонтные стержни подходящей конфигурации и состава.
Предварительные мероприятия
Покоробленную деталь необходимо демонтировать, чтоб убрать, во-1-х, излишнее напряжение в районе трещинок. Кто уже занимался такими работами, произнесет, что сейчас мы очищаем бампер и только позже своими руками ремонтируем его.
Треснувшие части совмещаются вместе.
Для надежности их фиксируют железным скотчем с внешней стороны детали. Если разрывы достаточно существенны, то пригодятся струбцины, которыми зажимают края трещинок. Их количество находится в зависимости от трудности ремонта.Восстанавливаем бампер из полипропилена
При реставрации деталей на PP-основе армирующую сетку не употребляют. Процесс начинается с того, что на фен устанавливается насадка с соплом поперечником 5-7 мм. В предстоящем работы производятся по пт:
С внутренней стороны буфера по стыку трещинок мини-дрелью типа Dremel сделать канавку для пластмассового стержня. С помощью фена расплавить и уложить ремонтный стержень в приготовленную канавку. Зачистить лицевую часть бампера орбитально-шлифовальной машиной с насадкой Р240 и повторить функцию сварки аналогично операции с внутренней стороны. Остывший шов с внешней стороны зашлифовать насадкой с той же зернистостью Р240, после этого удалить пыль с поверхности.
Шпаклевание и покраска
Специальной шпатлевкой для пластика выровнять выпуклости, стараться делать так, чтоб слой был наименьшим. Развести грунтовку с растворителем 3:1 и нанести два слоя на обезжиренную поверхность. Срок высыхания первого слоя – пятнадцать минут. Нанести проявочный слой контрастного цвета с следующей шлифовкой кругом либо шкуркой с зернистостью Р800 и Р1000. Убрать обнаруженные недостатки с помощью нитрошпаклевки с следующей шлифовкой шкуркой Р1000. Удалить пыль увлажненной салфеткой и обезжирить деталь, после этого декоративной краской с перекрытием границ 50-100 мм.
Краску наносить в 3-4 слоя с промежными циклами высыхания.Все кто интересуется, как своими руками верно чинить бампер на видео, должны учитывать важную деталь. Через 30-40 минут после нанесения последнего слоя краски деталь следует обработать лаком. Таким макаром, получаем идеальный внешний облик отремонтированной детали. Не забываем соблюдать несколько обычных правил:
Необходимо стараться наносить малый слой шпаклевки. Выдержать временную паузу для полного отвердения шпаклевочного слоя. Обработать шпаклеванное место шлифовальным кругом либо шкуркой с зернистостью Р800, а после – Р1000. Лучше нанесение проявочного слоя грунтовки.
Вариант PUR: как своими руками чинить бампер из полиуретана и видео технологических процессов
В случае с полимерным буфером предварительный шаг в виде работ по устройству канавок исключается. На трещинку накладывается армирующая сетка из латуни, сталь не рекомендуется к применению, так как подвержена коррозии. Как кандидатура может быть внедрение степлерных скоб через каждые 10-20 мм. Они утапливаются в тело детали поперек шва, непременно необходимо смотреть, чтоб скоба не проходила деталь насквозь.
Дальше разработка ремонта не отличается от реставрации полипропиленовой детали. Железная сетка либо степлеры должны быть утоплены в слое пластика. Только после чего шов заполняется ремонтным пластиком и пропаивается с обратной стороны. Следует принять во внимание некие принципиальные пункты технологии:
Впаивать сетку либо скобы необходимо пристально, чтоб не перегреть пластик, по другому он может деформироваться с обратной стороны.
Для настоящего ремонта своими руками полимерного бампера ширина армирующей сетки должна быть 15-20 мм. Вдавливать сетку либо скобы лучше плоским предметом. Если ножки скоб прокалывают пластик насквозь, то их следует укоротить с помощью бокорезов. Для удобства работы с металлическими элементами можно пользоваться пинцетом. Чтоб новенькая эмаль не отслаивалась, нужно отшлифовать краску на всей плоскости детали.Шпаклевочный шаг и покраска производятся так же, как и описано выше – по классической схеме. Ремонтные работы по реставрации буфера можно скооперировать с , так расход материалов будет рациональнее. Принципиально заранее найти необходимость проведения восстановительных работ. Если в перспективе просматриваются значимые издержки, то лучше приобрести новейшую деталь.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается купить для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о резине, которую не запрещается облюбовать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо".