Шинообозрение: обзор зимних нешипованных шин 2016-2017 годов
С пришествием первых холодов многие автолюбители лихорадочно начинают подготавливать собственного «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы пошевелить мозгами заблаговременно. Обычно 1-ый вопрос на повестке денька – какую же обувку избрать для автомобиля. Опытные автовладельцы, которые уже знают, , всегда изучают перед покупкой оценки профессионалов в этой области, чем займемся и мы.
Что покажет рейтинг лучших нешипованных зимних шин две тыщи шестнадцать 2017 годов
Решив себе исконную делему автомобилистов, «липучка» либо «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит держать в голове о многофункциональном предназначении такового типа баллонов. Обычная мягенькая липучка отлично рулится в дождик, также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, повсевременно изменяя рецептуру состава резины.
Nokian Hakkapeliitta R2
Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин две тыщи шестнадцать 2017 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном согласовании с концепцией Cryo Crystal, которая подразумевает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка интенсивно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.
Производитель сделал акцент на усовершенствованной связи колеса с оледенелым покрытием. В итоге:
потрясающая адаптивность к движению по льду; адекватная проходимость в критериях занесенного бездорожья; понятное руление на хоть какой подложке; сверенная курсовая устойчивость; отменная экономичность; второсортная динамика торможения на любом виде асфальта.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Поездка в гололед на данных шинах окажется очень беспроблемным наслаждением. Модель показывает уверенное замедление на льду и потрясающе атакует сугробы.
Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также награда флагманского фрикционного изделия американской компании.Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного внедрения таких баллонов – дороги как с очевидным доминированием влажного асфальтового покрытия, соответствующего для зимних крупных городов, так и оледенелые трассы.
Continental ContiVikingContact 6
Этот обзор зимних нешипованных шин две тыщи шестнадцать 2017 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недостатки. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:
слабенькие характеристики торможения на заснеженной дороге; умеренная курсовая устойчивость на любом типе асфальта; завышенная твердость, соответствующая для шин-европеек.
Но третье место резина заняла не напрасно. В тройке фаворитов ContiVikingContact 6 не только лишь самая тихая:
наилучший показатель разгона по снегу; классные тормозные характеристики как на увлажненной, так и на сухой подложке; хорошая способность противостоять поперечным сносам на льду.
Новый обзор зимних легковых нешипованных шин две тыщи шестнадцать 2017 годов: кто не попал в топ
Pirelli Ice Zero FR
Данные колеса предоставили убедительные подтверждения того, что они являются достойным выбором для оледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодренький разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку фаворитов шине закрыли последующие причины:
средние ездовые свойства на жестком и свободном от снега и льда покрытии; нехорошая ситуация с маневренностью на жесткой увлажненной подложке; неуверенное поведение на сухом шоссе.
Michelin X-Ice 3
Французы в который раз выкатили лучший продукт для грозных зим. Эта модель славится хорошей проходимостью по снежной шуге и действенными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет полностью трепетно.
Данный курс на асфальте хоть какого типа фрикционка держит отлично.Bridgestone Blizzak VRX
В рейтинге нешипованных зимних легковых шин две тыщи шестнадцать 2017 японская модель обычно заходит во вторую пятерку. Виной тому являются:
непростая ситуация с управлением автомобилем на занесенных и оледенелых участках шоссе; ограниченная проходимость; высочайшая шумность.
Рассматриваемое изделие станет хорошим вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося только в черте городка с отлично функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт показывает хорошие тормозные характеристики и понятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.
Toyo Observe GSi-5
Наночастицы грецкого орешка так и остались основой имиджевого рекламного хода. Резина не обеспечивает заявленного компанией прекрасного сцепления со льдом: имеем слабенькие поперечную устойчивость и свойства замедления.
А вот впитывающий компонент воды – вправду действенная вещь. Это помогает покрышке всасывать воду, предоставляя понятные эксплуатационные свойства на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору лучшей тройке покрышек.
Yokohama IceGUARD iG50 Plus
Японская липучка указывает лучшую разгонную и динамику замедления на льду. Прирекания к возможности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Тут баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение.
Не лучше ситуация и на влажной жесткой подложке – высока возможность заносов. А вот акустический комфорт – непременно положительная сторона продукта.Кто в тройке рейтинга экономных авто зимних шин 2016-2017 годов
Дешевые покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и отлично узнаваемых вариантах резиновых консистенций. С другой же стороны – это испытанные временем технологические решения, а означает и гарантированные свойства сцепления на определенном типе покрытий.
Nokian Nordman RS
В фавориты рейтинг экономных зимних шин выводит отлично известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в Рф. Резина лидировала и в года. Продукт отличают такие положительные свойства:
хорошая динамика ускорения и замедления на льду; потрясающе держит курс на оледенелых участках; отлично атакует препятствия в виде сугробов; прогнозируемое поведение на заснеженной трассе.
Минусы у изделия также имеются. Свойственна нехорошая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит данный курс на асфальте и очень шумит.
Hankook Winter i*cept IZ2
Покрышка с конусновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень маневренности на покрытом снегом покрытии. Остается предсказуемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – умеренная динамика замедления и нередкие срывы осей в скольжение.
Cordiant Winter Drive
Ассиметричные липучки очень узкоспециализированы – демонстрируют применимые свойства связи колеса с подложкой лишь на заснеженных дорогах.
Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – достаточно умеренная динамика ускорения и замедления. Посреди минусов также низкий уровень комфортабельности, слабенькая связь со льдом.Послесловие
Фаворитами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6. Прочные середнячки посреди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus. Наилучшие экономные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено избрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о резине, которую можно отобрать для холодной поры, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".