Что скажут о Рено Каптур 1-ые воспоминания и отзывы хозяев элегантного кроссовера?
Российскую линейку Рено посреди июня посетили приятные конфигурации: в дополнение многофункциональному французы выкатили элегантный городской кроссовер. Тщательные разумы сразу провели параллели: ведь есть два варианта латинской транслитерации – Kaptur и Captur. Вся разница заключается в комплекции, если 1-ый можно сопоставить с ребенком, то 2-ой уже отрок в классе субкомпактных паркетников.
Дизайн Рено Каптур и отзывы хозяев кроссовера с видео осмотра автомобиля
Многие невольно пошевелили мозгами, что под 2-мя наименованиями – одна и та же машина, только пишется по-разному. На самом же деле модель через «С» – европейский аналог русской новинки.
В российскей версии Рено Каптур отзывы хозяев и видео тест-драйвов просто обрисовывают отличия от евро собрата:
Светодиодные ходовые огни, элегантно обрамляющие противотуманки (последние научили подсвечивать повороты в черное время суток при повороте управляющего колеса). Рамка под регистрационный номер размещена повыше. Силуэт капота сверкает более большим рельефом.
Наружный контур машины симпатичен фактически каждому автовладельцу: за счет сложных вычурных проштамповок авто смотрится агрессивнее донора по линейке – Duster. Свежайшая стилистика, вычерченная по лекалам Captur, открывает обычных представителей аудитории, которой адресован данный проект. Делавшей ставку на особенность молодежи приходится по вкусу:
двуцветная расцветка; цветные стикеры на крышу; броский окрас локальных частей кузова: накладки на радиаторную решетку, задней накладки, боковых молдингов, корпуса зеркал заднего вида; диски на шестнадцать и семнадцать дюймов в 2-ух вариантах цветового выполнения.
Щеголяющий задней 3D-оптикой и внедорожным пластмассовым обвесом, Kaptur только только похож на европейскую версию, а поэтому приреканий по поводу габаритов со стороны юзеров тут нет – ведь перед командой разработчиков стояла задачка сделать авто более большим. И водители отмечают, что у их это вышло:
Габаритная длина подросла на двести одиннадцать мм и составляет четыре 333 мм. Клиренс вырос на 30 четыре мм и выливается в целые двести четыре мм.
Необходимо отметить, что европейская машина через «С» изготовлена на платформе Clio, а новый K-аналог унаследовал дастеровскую платформу В0 с колесной базой в два 674 мм. Наружные характеристики данного авто даже корректнее ассоциировать с Duster: Kaptur на девять мм уже и на двенадцать мм ниже, но на восемнадцать мм длиннее.
Внедорожные дисциплины – все таки прерогатива Дастера: угол заезда, как и угол съезда – меньше (20 против 30 и 20 девять против 30 6 градусов соответственно).Что скажут о салоне Рено Каптур 1-ые воспоминания драйверов и отзывы хозяев кроссовера?
Очень свежайший пышноформенный уникальный стиль – конкретно так расценивают внутренне новинку многие обладатели. И вправду, ведь перед очами водителя:
торпедо с плавными изгибающимися линиями, плавненько переходящими в силуэт дверных обивок; экстравагантная и легкочитабельная приборная панель с цифровым спидометром; толстый обод управляющего колеса с соответствующими приливами в главных точках контакта; скорострельный мультимедийный комплекс с тачскрином, обрамленный глянцевым черным пластиком; блок управления климат-контролем с вычурной светодиодной индикацией температурного режима.
Вобщем, в отношении салона есть и прирекания. Унификация – вот что отмечают в Рено Каптур 1-ые воспоминания и отзывы хозяев машины. Это выражается в схожих с остальным семейством деталях:
ручки дверей; блок управления стеклопакетом; кнопки управления мультимедийной системой, расположенные на «баранке»; осветительный пакет, забазированный в крыше; ручки управления осветительными устройствами и дворниками.
Один из хозяев отмечает последующие недочеты салона Рено Kaptur:
«Немного поразили разные соединения и плохо закрывающийся люк на панели устройств, к примеру, у такового нет. В эргономичности – просчеты: сиденьям не хватает поясничного подпора и поболее плотной набивки, рулю – регулировки по вылету. Сзади – достаточно не много места. Отсутствие ниш для мелочей и мобильного телефона. Совсем необдуманно размещение подстаканника и шайбы регулировки вэдовой коробкой. Неловкая диспозиция кнопки круиз-контроля».
Вобщем, этим диапазон приреканий не ограничивается. По части мультимедийного комплекса юзеры грешат на подтормаживание навигации и неловкую кнопку регулировки громкости звука.
Многие юзеры раздосадованы традиционным бардачком на 7,5 л. – в европейской версии этот узел элегантно выдвигается, а тут – обычная грубо работающая «окрывашка».Аудиторию веселит увлекательная карта-ключ, которая заходит уже в базисное оснащение автомобиля. В премиум-исполнениях карта оснащается к тому же кнопкой пуска мотора. По нраву как опциональная тканевая обивка с оранжевыми текстильными деталями, так и строгая кожаная обшивка сидений.
Техно сторона Рено Каптур в видео обзоре моделей две тыщи шестнадцать года выпуска
Силовую сторону кроссовера представляет дастеровская серия двигателей, которая не настолько широка, как у , но их надежность тоже подтверждена временем:
1,6-литровый агрегат мощностью 100 четырнадцать л.с. и наибольшей тягой 100 50 6 Н*м, доступной при четыре 000 об/мин; 2,0-литровый аппарат мощностью 100 40 три л.с. и полкой наибольшего вращающего момента под 100 девяносто 5 Н*м, открывающейся при четыре 000 об/мин.
Архаичная двухлитровка FR20DE с металлическим блоком, снаряженная фазовращателем впускного распредвала, по-праву агрегатируется доработанным четырехступным автоматом DP8. Отзывы о Рено Каптур и видео-обзор две тыщи шестнадцать модельного года выдают единый вердикт данной сборке.
«Двигатель 2,0 слаб, а автомату не хватает расторопности – толчки при переключении и непонятная стратегия «переклацивания» скоростей».
Вобщем, двушке, согласно спецификации производителя, положена шестиступная механика. Этот тандем смотрится очевидно экспрессивнее: разгон до сотки – 10,9 с. против автоматических 11,2 с.
Дюралевая 1,6-литровая силовая установка HR16DE с двойными фазовращателями посвежее – разработана в две тыщи 5 году. Пока ее мощность оцифровывает реношная «пятиступка».
Мощности конечно не хватает (12,5 с. до первой «сотни»), но для размеренного передвижения – самое то. Концерн Renault-Nissan проводит параллели с Tiida и Sentra: с сентября появятся версии кроссовера в формате 1,6 + адаптивный ниссановский вариатор CVT X-Tronic.В умеренном режиме движки в меру экономны: смешанный цикл передвижения просит от 1,6-литрового мотора 7,4 л. 95-го бензина на «сотню». Двухлитровый же агрегат в этом режиме ест девять л..
В отличие от двухлитрового Kaptur, где усилитель руля гидравлический, модификации с 1,6 л. положен электрогидравлический. Но это значительно не изменяет картину.
«Руль в Kaptur искусственный. Усилия на «баранке» то не довольно, то с лихвой. Оборотная связь довольно размыта. Довольно приметны постукивания в управляющую колонку».
Подвеской же разработчики занялись довольно серьезно. Донором послужил снова тот же Duster:
изменены калибровки амортизаторов и пружин; изменены крепления рычагов на фронтальном подрамнике; втулки крепления заднего стабилизатора поперечной стойкости наименее покладисты.
В конечном итоге обзоры в формате видео и бессчетные отзывы хозяев Рено Каптур подчеркивают очень успешный симбиоз энергоемкости и маневренности, реализованный в шасси кроссовера.
Автомобиль отлично «проглатывает» всякого рода выпуклости и размеренно держит намеченный курс даже на разбитой дороге.В конечном итоге
Дизайн французского кроссовера очень свежайш и оригинален, богат на сложные вычурные элементы, добавляющие грубости. Имеются фирменные фишки для индивидуализации внешнего вида – подходит юный аудитории. Интерьер довольно практичен, но в меру комфортен – задним пассажирам мало места, сидения лишне мягки и лишены поясничного подпора; От движков не стоит ожидать спортивной динамики, а от автомата – точных переключений. Рулевое в меру острое, но оборотной связи недостаточно – руль перенасыщен искусственными мотивами. Энергоемкая подвеска с высочайшим клиренсом – одно из основных преимуществ кроссовера. Звукоизоляция для экономного класса – хорошая.
Ну что сказать, помните о резине, которую возможно выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для осени предлагается купить зимние шины в спб. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено наметить для холодной осени, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Так же когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".