Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.4
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
начиная с трансп. средства с номером 8H- 5- пятнадцать 176
21,36 x одна тыща восемьсот 70 восемь
до трансп. средства с номером 8H- 5- пятнадцать 175
21,36 x одна тыща восемьсот 50 6
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
6000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3200 1/min
Наибольший вращающий момент
230 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
12°+/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
10,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKR6EKUB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто один ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Давление в системе
с пониженным давлением
3,20 - 3,80 bar
без пониженного давления
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
670 - семьсот 70 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
670 - семьсот 70 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным конфигурацией сигнала
Пределы конфигурации напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
670 - семьсот 70 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,40 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,90 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея фронтальных колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'PR.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно взять для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Север авто".