четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI


Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Компрессор кондиционера 

14.24 x одна тыща двести семнадцать

Основной ремень 

21,36 x две тыщи четыреста четыре

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1400 - три тыщи 600 1/min

Наибольший вращающий момент

310 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

78,30 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

движок BCZ, движок BFC 

19,00 - 29,00 bar

Разница макс. 5 bar 

движок BDG 

17,00 - 27,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

18,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

EDC пятнадцать M 

Топливный насос высочайшего давления – тип

VP 40 четыре

Динамическое начало подачи

+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Давление впрыска дизельного горючего

170 - двести 30 5 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

движок BFC 

740 - восемьсот 40 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

движок BFC 

740 - восемьсот 40 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

движок BFC 

4500 - 5 тыщ 500 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min

движок BFC 

4500 - 5 тыщ 500 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,30 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2650 mm

Колея фронтальных колёс

1522 mm

Колея задних колёс

1517 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR.

Так же помните о шинах, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это по возможности качественные зимние покрышки.
Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI
Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб.
Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI
Безусловно если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность заказать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние колеса.
Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI
Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".