Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Компрессор кондиционера
14.24 x одна тыща двести семнадцать
Основной ремень
21,36 x две тыщи четыреста четыре
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1400 - три тыщи 600 1/min
Наибольший вращающий момент
310 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
78,30 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
движок BCZ, движок BFC
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar
движок BDG
17,00 - 27,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
EDC пятнадцать M
Топливный насос высочайшего давления – тип
VP 40 четыре
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного горючего
170 - двести 30 5 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
движок BFC
740 - восемьсот 40 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
движок BFC
740 - восемьсот 40 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
движок BFC
4500 - 5 тыщ 500 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min
движок BFC
4500 - 5 тыщ 500 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,30 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея фронтальных колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR.
Так же помните о шинах, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность заказать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".