Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
6000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1500 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
9,60 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ / E восемьдесят 5
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 10,50 bar
Сторона высочайшего давления
30,00 - 150,00 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2808 mm
Колея фронтальных колёс
1564 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Резьбовая заглушка крышки клапанов
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
Крышка
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Безусловно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено предпочесть для холодной осени, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".