четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

6000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1500 1/min

Наибольший вращающий момент

320 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

9,60 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,20 - 2,10 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ / E восемьдесят 5

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Давление в системе

Сторона низкого давления 

3,00 - 10,50 bar

Сторона высочайшего давления 

30,00 - 150,00 bar

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2808 mm

Колея фронтальных колёс

1564 mm

Колея задних колёс

1551 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°10'-0°10' 

Проверочное значение 

0°20'+0°14'-0°14' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°43'+0°23'-0°23' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°43'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BE 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BD 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BL 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BR 

-0°30'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BV 

-1°13'+0°23'-0°23' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°11'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

25,00 mm

PR. - номер 1LA 

30,00 mm

PR. - номер 1LJ 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 

23,00 mm

PR. - номер 1LA 

28,00 mm

PR. - номер 1LJ 

28,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

12,00 mm

PR. - номер 1KE 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 

10,00 mm

PR. - номер 1KE 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 

18,80 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

18,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,50 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

314,00 mm

PR. - номер 1LA 

320,00 mm

PR. - номер 1LJ 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

300,00 mm

PR. - номер 1KE 

330,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

43,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю. 

Резьбовая заглушка крышки клапанов

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Регулятор распредвала

Корпус подшипника 

Крышка 

Центральный болт 

35 Nm 

Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

65 Nm 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Безусловно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено предпочесть для холодной осени, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".