ТОП-10 увлекательных концептов спортивных автомобилей
06-05
239
Самые достойные внимания концепты спорткаров: топ-10 моделей, особенности, принципиальные свойства. В конце — видео о самых умопомрачительных спорткарах2019.
Содержание статьи:
Концепты автомобилей создаются в главном для того, чтоб показать перспективы развития техники в недалёком будущем.
В нише спортивных автомобилей концепты представляют особый энтузиазм, ведь позже применяемые в этом классе технологии равномерно перебегают и в другие категории автомобилей.Естественно, некие из их остаются только на уровне концепции, но другие полностью удачно показывают развитие автопрома.
Что такое «концепт-кар»
Во времена, когда концепт-кары только начинали создаваться, заглавий у таких авто было огромное количество. Любая фирма предлагала свою терминологию, стремясь перещеголять других.
На интернациональных автосалонах часто появлялись «эксперименталы» и «дрим-кары» от Форд и Дженерал моторс, «идея-кары» от Крайслера, «студио-кары» итальянских автодизайнеров. Так же не было недочета в «шоу-карах» и «прототип-карах».
Многие из этих автомобилей вправду подходили под определение»дрим-кара», другими словами, «машины мечты», так как были либо очень дороги в изготовлении, либо очень сверхтехнологичны для того, чтоб с выгодой запустить их в серийное создание.
Отдельным видом техники на авто шоу стали модели, которые стремительно условились называть «концепт-карами». Это эталоны авто, которые полностью могли в недалёком будущем послужить основой для моделей серийного производства.
Один шаг делит концепт-кары от авто-прототипов, другими словами тех моделей, которые после малозначительных доработок готовы к серийному производственному выпуску.
Все перечисленные виды автомобилей определяет одна общая черта: их представляют на автосалонах публике, но они не созданы для реализации, это – типичный «отчёт о проделанной работе» дизайнеров и конструкторов, изготовленный в единственном экземпляре.
А сейчас, разобравшись с терминологией, давайте поглядим на более достойные внимания концепты спортивных автомобилей, выставленные за ближайшее время широкой публике.
Самые достойные внимания концепты спорткаров
Бмв Gina Light Vision
Этот концепт спортивного автомобиля от Бмв увлекателен тем, что способен изменять форму бамперов, спойлера и боковых рейлингов.
Конфигурации формы вероятны благодаря тому, что на автомобиле снаружи каркаса натянута особая плёнка (по терминологии создателей концепта – «искусственная кожа»), а под ней смонтированы железные балки, которые в дуэте с гидравлическими механизмами под управлением бортовика делают все нужные конфигурации формы.
Конфигурации вероятны не только лишь снаружи, да и снутри салона. В целом машина производит такое воспоминание, как будто она вообщем напрочь лишена каких-то соединений и швов: фары по мере надобности выдвигаются прямо из «тела» обшивки, двери открываются так, что кажется, как будто авто покрытие просто «разрывается».
Модель может приспособиться под разные условия езды. Ряд функций в салоне возникает только тогда, когда у водителя возникает в их надобность.
Автомобиль был представлен довольно издавна, в две тыщи восемь году, но в наш рейтинг попал благодаря собственной необычности, очень долговременному (практически восьмилетнему!) периоду разработки и личности собственного создателя – шеф-дизайнера Бмв Криса Бэнгла.
Путь Бэнгла к верхушкам евро автопрома был довольно тернист: на заре работы с Бмв его повсевременно ругали за то, что он «по-американски фривольно» обходится со серьезным стилем евро автоконцерна.
Но время текло, запускались в серийное создание новые модели, и выяснилось, что «пятёрки» и «семёрки», к которым приложил руку дизайнер из Штатов, стали одними из более удачно продаваемых автомобилей за всю историю авто концерна.
Фуррор принёс Бэнглу авторитет и негласное звание гуру современного автодизайна.
Авто критики говорят, что данная модель – один из самых умопомрачительных концептов в истории авто производства. Может быть, конкретно так будут смотреться авто грядущего.
В текущее время концепт Бмв Gina Light Vision экспонируется в музее Бмв.
Maserati Alfieri
Этот концепт был представлен в две тыщи четырнадцать году на международном автомобильном салоне в Женеве. Конструкторы приурочили его создание к столетию концерна Maserati и дали ему имя в честь 1-го из основоположников – Альфиери Мазерати, профессионального авто инженера, отдавшего восемнадцать лет жизни развитию компании Maserati.
Авто ценители окрестили данный концепт «классикой в современном прочтении», спортивным наследием и будущим итальянского концерна.
Автомобиль имеет известные «итальянские» черты, которые не спутаешь с другими ведущими автоконцернами Европы – германцами: тут сначала оказывается на виду лёгкость модели.
Достигается таковой эффект за счёт целого ряда приёмов:большой зоны остекления;
сочетания длинноватого капота и срезанных очертаний задней части кузова;
простоты и плавности наружных обводов автомобиля.
Создатели концепта указывают на то, что их целью было сделать спортивный автомобиль, который «не является тем, чем кажется». По правде, кажется, что машина весит еще меньше, чем по сути.
Концепт оснащён восьмицилиндровым силовым агрегатом на 4,7 литра мощностью четыреста шестьдесят л. с., но в серийное создание, начатое в две тыщи шестнадцать году, была запущена модель с шестицилиндровым движком на 500 20 и четыреста 50 л.с.
Выпуск серийной модели на базе представленного концепта планируется вести после реконструкции производственных линий автопроизводителя в две тыщи 20 году. Модель позиционируют как достойного соперника Porsche-911 и Audi-TT.
Фольксваген GTI Roadster
Броско, что сначало данный концепт был сотворен для автостимулятора, реализованного на базе Sony Playstation – Gran Turismo. Реальный автомобиль демонстрировался на GTI-фестивале в Вотерзее (Австрия).
Отличительной чертой концепта является битурбированный агрегат на три литра с вращающим моментом 600 шестьдесят 5 Нм и мощностью четыреста девяносто 6 л.с. Управляется эта мощь семиступным «роботом».
Авто дизайнеры не пожалели усилий, создавая совершенно оживленные обводы модели. Большущее антикрыло, практически горизонтальное лобовое стекло, быстрые, плотоядные очертания – всё свидетельствует о том, что этот автомобиль сотворен для больших скоростей.
До сотки км в час спортивный автомобиль разгонится за три с половиной секунды, а его «потолок» — триста девять км/ч.
Lamborghini Asterion
В первый раз представленный на международном автомобильном салоне в Париже в две тыщи четырнадцать году, Asterion вызвал заслуженную зависть даже у таких маститых автопроизводителей, как Феррари и McLaren.
Концепт представляет технологию Plug-in Hybrid с силовым агрегатом мощностью в 600 10 л. с. плюс пара электродвигателей на фронтальной оси машины. Наибольшая скорость Астериона составляет двести девяносто восемь км/ч, а при использовании только электронных источников – 100 20 5 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — всего три секунды.
Автомобиль располагает 3-мя режимами вождения, которые переключаются расположенными на руле клавишами: Zero – для езды на полном электрорежиме, Termiko – для езды лишь на двигателе внутреннего сгорания и Ibrido – при использовании комбинированных ресурсов.
Ценители авто дизайна окрестили концепт «чувственным и уникальным».
Внедрение титановых сплавов и углепластика в купе с натуральными материалами отделки салона оставляют незабвенное чувство роскоши от поездки на этом спортивном автомобиле.Тоета FT1
В январе две тыщи четырнадцать года на Детройтском автомобильном салоне японский автоконцерн Тоета практически произвёл фурор своим концептом спортивного автомобиля FT1. Разработчики до последнего момента держали проект в глубочайшей тайне, потому на автошоу концепт стал вправду внезапным явлением. Аббревиатура расшифровывается как «Future Toyota» — «Тойота будущего».
Гоночный нрав концепта видно сходу: круглые лопасти вентиляторов за фронтальными воздухопоглотителями, богатство вентиляционных отверстий в кузове автомобиля, брутальные обводы, коренастый силуэт.
Мощность агрегата авто составляет четыреста восемьдесят 5 л.с. Движок на три с половиной литра позволяет машине с места взять разгон до сотки за 3,8 секунды.
Спустя три года после триумфа концепт-кара в серийное создание была запущена Тоета Supra – новое поколение знаменитой модели на базе FT1.
Felino CB7
Чести в первый раз познакомиться с концептом CB7 от Квебекской компании Felino удостоились гости автошоу в Монреале 5 годов назад. В Канаде это далековато не 1-ый спорткар, но концепт вправду впечатляет собственной злостью и запоминающимся дизайном.
Машина отличается облегчённой трубчатой рамой, подчёркнуто большими воздухопоглотителями, совершенно точно определяющими «спортивный характер».
Под капотом у CB7 – восьмицилиндровый движок на 6,2 литра мощностью 500 20 5 л. с.
Спустя год после презентации концепта спецы Felino окончили тесты макета и приступили к выпуску ограниченной серии модели.
Фольксваген XL Спорт
Данный концепт включён в наш рейтинг приемущественно из-за собственной исключительной лёгкости, сочетающейся с поистине спортивной стремительностью.
По весу авто не дотягивает даже до тонны – всего восемьсот девяносто кг. Таковой лёгкостью машина должна титановым и магниевым сплавам, также деталям из углеродного волокна.
«Сердце» концепта – мотоциклетный движок объёмом 1,2 литра мощностью 100 девяносто семь л. с., позволяет авто разогнаться до сотки за 5,7 секунды и достигать максимума скорости в двести 70 девять км/ч.
Справедливости ради следует сказать, что при своём впечатляющем дизайне и лёгкости XL Спорт вызвал критику из-за того, что его разработчики, похоже, не очень хлопотали об экологических нормах мотора – класс у него всего только «Евро-3».
Для мотоциклетных движков это норма, то же «Евро-5» в Европе для байков планируется лишь на будущий год, но в отношении спортивного автомобиля хотелось бы узреть более равновесное исходя из убеждений экологичности решение.
MINI Superleggera Vision
Рецепт фуррора данного концепта – альянс английских традиций производства авто с вдохновением итальянских авто дизайнеров.
Прекрасный внешний вид этого спортивного автомобиля очень успешно смешивается с сверхтехнологичной «начинкой», а ручная сборка и внедрение дорогих материалов в отделке салона добавляют концепту «доброй британской презентабельности».
Детища миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera славятся уникальной ручной технологией производства, при которой большие дюралевые панели выполняются вручную, а шоу-кар фактически не имеет соединений.
MINI Superleggera Vision – не исключение. Экстерьером автомобиль припоминает традиционный хэтчбек производства британской компании Mini и другие английские родстеры двадцатого века: соответствующий киль на задней части, удлинённый капот, рельефные крылья и декоративная отделка из отполированных полос алюминия.
Концепт был представлен в две тыщи восемнадцать году на шоу Сoncorso d’Eleganza Villa d’Este. Выпуск серийного MINI Superleggera Vision заявлен производителями уже в две тыщи девятнадцать году.
В отличие от концепта с электродвигателем, серийную модель обещают оснастить бензиновым 1,5-литровым агрегатом на 100 30 6 л.с. и электродвигателем на восемьдесят восемь л.с.
Peugeot Exalt
Говоря о более увлекательных концептах спортивных автомобилей, трудно было обойти внимание этот автомобиль.
Не тайна, что дизайнеры идут на самые разные уловки, употребляют самые внезапные приёмы, только бы привлечь внимание к своим детищам.
Разработчики Peugeot сделали концепт, у которого задняя часть крыла покрыта синтетическим материалом, напоминающим… акулью кожу. По заявлению инженеров концерна, такое покрытие придаёт автомобилю особенные аэродинамические свойства.Движок в Exalt установлен гибридный — бензиновый на двести 70 и электронный на 70 л. с. Весит концепт 1,7 т.
Kia GT4 Stinger
Корейский бренд до последних лет не очень блестел в когорте концептов спортивных автомобилей. Но гоночный GT4 Stinger всё же привлёк внимание любителей спортивных легковых машин.
Этот автомобиль не похож на серийные модели Kia: коренастые обводы, рельефные колёсные арки и соответствующий «спортивный» силуэт. О том, что данная модель – всё же детище корейского авто концерна, свидетельствует, пожалуй, только соответствующая решётка радиатора.
Концепт оснащён двухлитровым мотором с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего, который позволяет автомобилю располагать триста пятнадцать л. с. мощности.
Заключение
Какими бы необычными ни были концепты спортивных автомобилей, главное их достоинство – в том, что они открывают новые горизонты для производства серийных спортивных моделей, показывая магистральные направления, по которым будет развиваться автопромышленность грядущего.
Видео о самых умопомрачительных спорткарах2019:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Самые достойные внимания концепты спорткаров: топ-10 моделей, особенности, принципиальные свойства. В конце — видео о самых умопомрачительных спорткарах2019.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о резине, которую есть возможность наметить для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".