Transmission: какие лучше переключатели скоростей на горном велике в разных сферах эксплуатации
Современная сборка коробки, будь то шоссейного либо горного велика, берет свое начало посреди в 20 века. В 1950-х итальянец Туллио Компаньоло изобрел очень комфортное средство переброса цепи по звездам задней кассеты – задний дерейлер. С течением времени появился и фронтальный.
Выясняем, какие переключатели скоростей на горном велике лучше из линейки Shimano
Метод работы высокоскоростного селектора очень прост. Конструктивно оба устройства представляют собой рамку с параллелограммом. Давая команду на переключение перемещением ручки манетки, рамка двигается под действием натяжения троса либо пружины (в случае ослабления тросика), перемещая тем цепь на другую звезду.
Интересуясь вопросом, какие переключатели скоростей на велике лучше, следует подразумевать, что есть два больших производителя трансмиссий для байков: Shimano и SRAM. Составляющие этих компаний употребляют 98% производителей веломашин.
Основное практическое отличие подобных компонент Шимано и СРАМ – ход тросика, обеспечиваемый манеткой. Переключение на скорость выше/ниже значит перемещение троса на 2,5 мм у SRAM и 5 мм у Shimano.
Линейка дерейлеров Шимано представлена 8-ю группами.
Tourney. Узлы этой линейки относятся к компонентам исходного уровня. Колоритное преимущество – очень малая стоимость. Сферу внедрения оборудования открывает : это прогулочные байки для движения только по асфальту ценой до 20 тыс. р. Значимый минус – переключатели повсевременно подлежат регулировке и при малозначительном загрязнении совсем перестают работать. Altus. Линейка исходного любительского уровня. Можно эксплуатировать по легкой пересеченной местности, не требуют настолько нередкой подналадки, как Турней.
Acera. Составляющие средней любительской группы. Подходят для критерий использования легкий грунт/асфальт в пропорции 50/50. Частота подстроек приметно меньше, ежели у Альтуса. Alivio. Линейка, являющаяся промежной меж любительским и проф уровнями. Надежны, нетребовательны, очень долгое время «держат» данные юзером регулировки. Особенной популярностью составляющие пользуются у велотуристов. Очень посредственно работает в грязном состоянии. Deore. Формально – исходный проф уровень. Многие катальцы в теме, какие лучше переключатели скоростей на горном велике, совершенно точно советуют Деор и Аливио. На самом деле – у Deore частота подналадки схожа Alivio при наименьшем весе и поболее высочайшей стоимости. Область использования – любительские тренировки по сложным грунтам. Deore SLX и XT. Приметно более легкое и надежное оборудование класса профи, ежели обычный Деор. Назначение – езда по сложной пересеченной местности. Грязные коммутаторы этого уровня очень верно продолжают перекидывать передачи. Deore XTR. Гоночная группа высшего класса. Еще легче, мало надежнее, чем SLX/XT при приметно более высочайшей стоимости. Употребляется в проф спорте.Определяемся, какие переключатели скоростей на горном велике из линейки SRAM лучше в эксплуатации
Диапазон оборудования СРАМ разбит на семь групп.
X3/X4. Изделия любительского уровня, схожие соответственно Shimano Altus/Acera. X5. В линейке SRAM данная группа позиционируется как Alivio у Шимано: оборудование для продвинутых любителей и конкретных велотуристов. Отличительная особенность – потрясающее соотношение цены и свойства. Воспользоваться аннотацией, , обладателям Х5 придется всего пару раз в сезон – изделия длительно сохраняет запрограммированные опции, но равномерно работает в грязном состоянии.
X7. Составляющие исходного проф уровня. Отимальная сфера внедрения – периодические тренировки и любительские гонки по сложной пересеченке. X9/X0. Потрясающие комплетующие для спортсменов, участвующих в проф заездах по сверхсложной пересеченной местности. Забитые грязюкой дерейлеры продолжают потрясающе переключать передачи. Стоимость высока, вес критически мал при сохранении высочайшей прочности изделия. Группы сравнимы с Shimano XT/XTR.Анализируя, какие переключатели скоростей на горном велике лучше, стоит принять к сведению, что лучшей линейкой в ассортименте компонент SRAM является XX. Это оборудование признано наилучшим в мире. Комплектующие СРАМ ХХ установлены на байках звезд велоспорта мирового класса.
Что в конечном итоге?
Каждой сфере внедрения – соответственная группа коммуникаторов. Конкретно так хорошо определяется наилучший велопереключатель для горного велика.
Для медленных прогулок по парковой зоне беспроблемными окажутся Shimano Altus/SRAM X3. Эксплуатация в щадящем любительском режиме 50% – плотные грунты/ 50% – асфальт будет равномерно нетребовательной в случае установки дерейлеров Шимано Acera/СРАМ Х4. Shimano Alivio/SRAM X5 прописаны велотуристам и продвинутым велолюбителям для занятий по средним грунтам. Таковой переключатель скоростей на велике фактически не нуждается в ремонтах либо подналадках.
Шимано Деор/СРАМ Х7 рекомендованы любителям потренироваться на сложной «пересеченке». Часто находят свое применение в велотуризме. Проф спортсменам, участвующим в сложных заездах по бездорожью рекомендуются селекторы из линеек Shimano SLX/XT/XTR-SRAM X7/X0. SRAM XX – наилучшее оборудование в мире. Применяется на байках, готовящихся к ответственным соревнованиям мирового уровня. Главное, помните о шинах, которые возможно выбрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено наметить для прохладного времени года, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".