Vesta механика либо Лада Веста АМТ и отзывы хозяев об этих трансмиссиях
Не ладится у АвтоВАЗа с коробками передач, хоть плачь. Таковой вот каламбур нарисовался в самом начале, хотя, неким не до шуток, так как они стали обладателями тольяттинской продукции. С выпуском Lada Vesta ситуация как бы начала «устаканиваться», но, снова же, не без помощи зарубежного автопрома.
Попробуем разобраться, какая коробка у вазовцев вышла лучше и эффективнее, хотя, по правде говоря, собственных разработок там не так и много. По ходу исследования будем воспользоваться воззрением наших автомобилистов.Последнее поколение Лада Веста с механикой и реальные отзывы автолюбителей
Перед выпуском последнего поколения, управление АвтоВАЗа заявило, что коробки, которыми оснащались прежние модели, не удовлетворяют требованиям нового авто. От российскей МКПП отказались, а на замену ей пользовались ввезенным аналогом – пятиступной JH3 от Renault-Nissan.
Полностью резонно, что новенькая Лада Веста АМТ и отзывы хозяев имеет собственных поклонников, но сегоднящая механическая коробка также не сдает собственных позиций. Большая часть автолюбителей отмечают, что по сопоставлению со старенькой коробкой, уровень шума существенно ниже. Кроме этого к преимуществам JH3 можно отнести:
Более точную настройку устройств переключения. Устранен недостаток затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах. Точные переключения и надежная фиксация рычага КП.
Фактически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются воззрением Павла Т. из Тамбова:
«Если кто ездил на прежних моделях, то сходу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Рено веселит ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где применен тросовый механизм переключения, ввезенная МКПП значительно тише».
Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП рокот можно было ослабить методом подмены трансмиссионной смазки, то сейчас завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.
Невзирая на гарантийные обязательства АвтоВАЗа спецы все таки советуют делать подмену масла через каждые 100 000 км. Правильно скооперировать эту функцию со сменой сцепления. Не считая этого, непременно следует держать под контролем уровень трансмиссионной воды, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия.
Как бы, все изготовлено с идеями об автовладельце, но, к примеру, отзывы обладателя Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некие претензии:«Включить сходу заднюю передачу на механике у вас навряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… С течением времени приспособился (а что делать) – включаю сначала III передачу, а позже заднюю. В особенности осязаемо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».
Что молвят отзывы хозяев о Лада Веста с коробкой АМТ: особенности механизированной коробки
Если вашей целью является доступная машина с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет хорошим выбором в данном случае. Например, как указывает , не много того, что русский экономный автомобиль в базисной версии дешевле собственного соперника, так к тому же доплата за двухпедальную модель в два раза ниже – всего 20 5 000 рублей.
Кратко о вазовской автоматической коробки
Адекватная цена машины разъясняется тем, что механизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базисным изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новый агрегат получил индекс две тыщи 100 восемьдесят два и прошел апробацию на Приоре.
К огорчению, вазовский бот обустроен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. Например, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит фактически одномоментно, ведь при размыкании 1-го сцепления, 2-ое готово подключить подходящую передачу.
На Lada Vesta работа автоматики припоминает деяния водителя при управлении ручной КПП – диски размыкаются, изменяется передача, и муфта вновь смыкается. Конкретно «задумчивостью» в момент переключения объясняются нехорошие отзывы хозяев новых Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не надо мыслить о как у Priora – оно как бы как есть, но педали управления нет.
Достоинства и недочеты механизированной коробки
Из недочетов более нередко можно повстречать жалобы на трудности при старте под горку либо при спуске. Машина успевает мало откатиться вспять, а при нажатии на тормоз диски сцепления опять размыкаются. Приходится воспользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает неких водителей очередной момент:
«Роботизированная коробка, к огорчению, не может найти, когда шофер вздумает надавить на газ. На наибольшей тяге просвет в 1,7 секунды меж переходами – это достаточно долгое время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».
Невзирая на такие особенности, коробка АМТ имеет много значимых преимуществ:
Наличие 2-ух режимов работы и предотвращение неверного включения передач.
Возможность сброса одной либо 2-ух передач мгновенно. Обеспечение экономичного расхода горючего. Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха. Автомобиль можно завести с толкача, за ранее разогнав его до 5-7 км/ч, а потом включив режим «А». Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – менее 20 5 км/ч. Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок. Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.Что в дороге: отзывы неких хозяев Лада Веста бот две тыщи шестнадцать года выпуска?
Опытным автомобилистам пришлась по душе возможность при пробуксовке на скорости наименее три км/ч переводить ручку переключения передач из положения фронтального хода в Revers. При всем этом время переключения сокращено до 0,7-0,8 секунды. Но водители не советуют этим злоупотреблять – может сработать индикатор перегрева сцепления, и придется ожидать, пока муфта остынет.
Производители Лада Веста бот и отзывы хозяев две тыщи шестнадцать года говорят, что переключения стали плавнее, чем у Калины либо Приоры, но подольше. Коробку перенастроили и поставили на нее уникальный блок управления. Утрата тяги на 1,7 секунды в городском потоке угрожает как минимум гудками спешащих водителей. Меж тем, есть возможность избрать ручной режим и работать на опережение.
Определенное недовольство вызывают трудности при парковке, о которых ведает Анатолий П. из Тулы:
«Не знаю, может так и нужно – после выключения зажигания перевести селектор в положение «А» не получится, коробка так и остается на нейтрали. Без ручника тут не обойтись, а что, если колодки прихватит зимой.
Предложил на форуме глушить мотор в режиме «А», но некие сходу представили ситуацию, когда АКБ разрядилась. Отлично, когда есть где , а если нет? И тут приходится согласиться – на механизированной коробке не хватает функции Shift Lock, которая позволяет вручную включить нейтральную передачу».Не стоит связывать гордое заглавие трансмиссионного механизма с понятиями о водительском стиле езды. Судя по отзывам хозяев Лада Веста с коробкой АМТ, таковой вариант подходит для людей, которым особо спешить некуда. Эта самая категория водителей по достоинству оценила механизированную коробку:
«К таковой коробке необходимо привыкнуть, некие считают, что бот – это фактически тот же автомат, и не пользуются при старте педалью газа. В данном случае сцепление смыкается длительно и успевает нагреться. А вот, при добавлении тяги машина стартует существенно быстрее, без рывков и вибраций. Так что с акселератором необходимо работать аккуратненько, как будто это обычная МКПП».
Как молвят бывалые автомобилисты, переключения по убывающей происходят по двум сценариям. При сбросе тяги переход фактически не приметен – машина тормозит на V передаче движком, только при оборотах один 200 начинается переход на пониженную скорость. Такая «тактика» позволяет по мере надобности сходу без паузы приступить к набору скорости.
Lada Vesta и механическая КП: 5 обстоятельств приобрести «за» и четыре – «против»
Определенная часть автовладельцев продолжают игнорировать заслуги трансмиссионной кибернетики и выбирают машины с механической КП. Если проанализировать их резоны, то можно сформировать 5 главных обстоятельств, исходя из которых, стоит разглядеть таковой вариант:
Доступная стоимость – базисная модель стоит 500 девять 000 рублей, за бот необходимо добавить 20 5 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти средства можно взять комплектацию на уровень выше. Новый блок бота АМТ у дилера стоит 50 6 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае чего – сумма для ремонта достаточно впечатляющая, чего не скажешь о механической КП. Настоящие комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на автомобиле – не вопрос, а брать бот из-за дополнительных опций необязательно.
Приятная динамика – по документам авто с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч на один секунду ранее собственного автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не позволяет обливаться позже при обгоне. Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особенных поводов для волнения, тем паче, что в случае ремонта издержки будут существенно меньше. Возможная ликвидность – через определенное время реализовать автомобиль с МКПП на вторичном рынке будет значительно проще.Противники архаичной механической коробки составили пакет резонов, которые должны, по их воззрению, вынудить грядущего обладателя отрешиться от покупки Lada Vesta с МКП:
Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет чувство расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы сделать меньше, а усилие на нем – более равномерным. Экономии горючего нет – судя по паспорту, автомобиль с механизированной коробкой несколько экономичнее. Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП изготовлена из дешевенького неухоженного пластика, отделка бота смотрится опрятнее. Эксплуатационные недочеты – для функционирования механизированной коробки необходимо наименьшее количество масла, потому в прохладное время она не просит прогрева.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено приобрести для лютых морозов, и это быть может надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".