суббота, 19 октября 2019 г.

Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году


Lifan X70: китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году

Апрель 23, 2018, 11:43

Модель: Lifan X70

Год:2018Цена:от семьсот девяносто девять 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Симпатичная некитайская наружность, просторный салон и багажник. Хорошая стоимость за богатое оснащение, включая активную безопасность.

Жесткий пластик в салоне, расход горючего может взмывать в пробках и под нагрузкой.

Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году
Только фронтальный привод для Рф.

Новое поколение китайских тс выходит на рынок в виде Lifan X70 – малогабаритного кроссовера с приятным наружным дизайном, высочайшим качеством материалов и впечатляющими рабочими чертами.

Представители Lifan Motors робко докладывают: «Мы не ожидаем огромных объемов продаж, но эта модель, будучи броским примером эволюции китайской индустрии, поможет нам захватить неплохую репутацию на мировом авторынке». Так давайте разглядим, что имеется в активе у Лифан Х70 для покорения, хотя бы, русского рынка.

Особенности внешнего вида

4.39-метровый кроссовер расположился меж своими сородичами – наименьшим X60 и большенными X80 и MyWay. В длину он превосходит соперников вроде Хэндэ Creta (4.27 м) и Рено Captur (4.33 м), зато фактически схож моделям более высочайшего класса Jeep Compass (4.41 м) и Хэндэ Tucson (4.47 м), а его конструкция очень припоминает гладкие вседорожники Хэндэ. Ширина кроссовера составляет один 820 мм, а высота один 715 мм. Оснащенная масса один 385 — один 415 кг зависимо от модификации.

Передняя часть Лифан Х70 завлекает внимание обширно посаженными фонарями, гексагональной радиаторной решеткой с горизонтальными планками (формат, обширно использующийся в текущее время ведущими моделями Форд, Хэндэ и Ауди посреди иных) и массивным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубочайших рельефных впадинах.

Мощная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется необычным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и серьезными прямоугольными фонарями.

Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году
Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратненько интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.

Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длиннющий, по краям выделяются широкие округленные колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.

Ровненькая крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, смотрится парящей над кузовом – таковой дизайн сегодня в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если желаете, сможете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе иных опций.

Новый китайский автомобиль смотрится хорошо: стилисты использовали достаточно смелый дизайн с некими штрихами Тоета FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится тонким, обычным и органичным, без каких-то странноватых деталей, лишне помпезных либо неприемлимых в виде крепкого, надёжного домашнего SUV.

Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот юный производитель ранее специализировался на байках и автобусах, а легковые авто стал строить не так издавна – чуток больше 10 годов назад, и то начал с минивэна и пикапа. Отлично уже то, что дизайнеры вдохновились наилучшими представителями класса и сделали нечто еще более симпатичное, чем обычная коробка на колёсах.

Интерьер

Эргономичность местного салона навряд ли можно именовать безупречной – не многим водителям будет просто акклиматизироваться в Лифан Х70, но, по последней мере, управляющая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми устройствами дополнен цветным экраном со обилием функций. Центральная консоль выполнена в стиле джипов, с большим и отлично читаемым экраном в центре.

Салон отделан современными материалами, хоть и дешевыми; декорирован робко, но со вкусом, и радиво собран. Да, все пластмассовые панели смотрятся дешёвыми и жесткие на ощупь, но никаких острых краёв и неухоженных зазоров мы не отыскали.

У нас было не достаточно времени, чтоб оценить быстроту реакций и простоту использования мультимедийной системы, да и проблем мы не испытывали.

Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году
Нам понравилось, что она многофункциональна, с логичным меню и поддержкой Apple Car Play и Android Auto для управления бессчетными функциями телефона с монитора автомобиля. Правда, тут нет стандартной интегрированной спутниковой навигации, но сейчас многие автомобилисты делегируют эту функцию мобильникам.

Что в особенности веселит, так это внутреннее место. Даже если впереди посиживают высочайшие люди, на заднем ряду довольно места, чтоб пассажиры ростом 100 восемьдесят два см не сетовали на тесноту. Вобщем, комфорт находится в зависимости от количества путников, и если двоим взрослым в «тылу» будет комфортно, то третьему придётся туго – ширина машины не дозволит ему ощущать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он хороший для малогабаритного автомобиля длиной наименее 4.4 метров – четыреста девятнадцать л. со всеми сиденьями на собственных местах, не считая маленького места под полом для запасного колеса.

Под капотом

Lifan X70 две тыщи восемнадцать года будет поставляться с 2.0-литровым 4-х цилиндровым движком (141 л.с./ 100 восемьдесят 5 Нм при 4200-4400 об/мин) и бесступенчатой коробкой – вариатором CVT. Бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения VVT, узнаваемый в Китае под маркой LF483Q, показывает наилучшую производительность, чем старенькые 1.8-литровый 128-сильный блок, работающий в X60, но не может повытрепываться ни завидной мощностью, ни гладкой работой.

Мотор разгоняет машину от нуль до 100 км/ч медлительно – за 14.3 секунды, так же неторопливо доводя скорость до 100 восемьдесят км/ч. Расход горючего как бы хорош — 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попытайтесь усиленно терзать педаль акселератора либо застрять в длинноватой пробке и эта цифра очень стремительно станет намного больше.

Экономный китайский автомобиль приходит с на сто процентов независящей подвеской (передняя макферсоновская, задняя мультирычажная).

Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году
По дефлоту тут стоит система привода на фронтальные колёса с дисковыми тормозами. По словам представителей бренда, на неких рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и неизменным полным приводом заместо стандартного фронтального. В Рф привод только фронтальный.

Приметное оборудование

Чтоб достигнуть фуррора, Lifan X70 две тыщи восемнадцать года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, симпатичную стоимость и неплохой набор стандартного оборудования.

Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным экраном, средствами управления некими более нередко применяемыми функциями на трёхспицевом управляющем колесе, Блютуз и USB, обтянутыми крепким кожзаменителем сиденьями с комфортным рельефом, ручным тормозом, электроприводом лючка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным пуском мотора, кондюком, электронной регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.

Производитель также позаботился о нужных в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель посреди остального электрическим контролем стойкости, антиблокировкой тормозов, фронтальными и задними парковочными датчиками и автоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем вялости водителя и многими другими полезными системами.

На различных рынках автоконцерн предложит несколько вариантов кроссовера с разным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не желаете вручную открывать окна и наслаждаться наименьшим набором удобств и технологий, нужно глядеть на версии с уровнем комплектации выше базисного (и, соответственно, более дорогие).

Стоимость и соперники

Lifan X70 две тыщи восемнадцать года повеселит не очень высочайшей ценой: в Китае он стартует приблизительно со 100 40 000 юаней, в Рф будет предлагаться несколько версий ценой от восемьсот тыщ до один млн рублей (без опций). Lifan планирует расширить свою сеть в различных регионах мира, заинтересовывая дилеров и покупателей акциями и скидками на модели и дополнительное оборудование.

Из-за собственных черт и размеров Lifan X70 будет хороший кандидатурой малогабаритным кроссоверам, таким как Форд EcoSport, Jeep Renegade, Nissan Juke и Qashqai, Peugeot 2008, Рено Captur и Хэндэ Creta. И, естественно, он будет впрямую соперничать с Черри Tiggo 2, ещё одной дешевый китайской моделью.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно отобрать для холодной осени, и это может быть будут отличные всесезонные шины.
Lifan X70 - китайская кандидатура европейским кроссоверам в две тыщи восемнадцать году
Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно наметить для холодной поры, и это быть может крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".