Land Rover Range Rover Спорт: от спорта к гламуру
Глобальная тенденция: каждое новое поколение джипов, сходящих с промышленного сборочного потока, обретает урбанизированные черты, теряя свою прежнюю брутальность и, естественно, поклонников, которых завлекали конкретно эти неотесанные очертания кузова. Не стал исключением и презентованный не так давно в Нью-Йорке Land Rover Range Rover Спорт.

Новый Range Rover Спорт 2013
Вышедший пару лет вспять на рынок Land Rover Range Rover Evoque явился типичным предтечей, продемонстрировавшим, как могут смотреться в недалеком будущем модели этого знаменитого бренда. Вобщем, истые поклонники марки возлагали надежды, что выпустив автомобиль для женской аудитории, управление Land Rover успокоится и сосредоточится только на доработке технических черт собственных джипов.
Range Rover Evoque Coupe
И если показ последнего поколения Range Rover не вызвал бури чувств (на самом деле, это был только малость осовремененный в дизайнерском и техническом плане экземпляр), то его «младший брат» Range Rover Спорт не оставил флегмантичным как поклонников автомобилей бренда Land Rover, так и тех, кто смотрит за всеми новинками в классе джипов. Чем все-таки поразил новый Range Rover Спорт?
Внешний вид
Если ранее эту модель отличала нарочитая брутальность, присущая какому-нибудь провинциальному лорду, то сейчас джип заполучил черты утонченного барона, обитателя самого центра Лондона. Таковой акцент в дизайне внешнего вида модели изготовлен никак не случаем: кузовные кутюрье марки воплотили в виде последнего поколения Range Rover Спорт нрав настоящего горожанина, который если и выбирается за город, то делает это не почаще раза за месяц.
Range Rover Спорт ’2009–13
Ориентированность на урбанизированную стилистику проявляется в неповторимых очертаниях лицевой части автомобиля, где безошибочно угадываются черты заточенного под дамский нрав Range Rover Evoque. «Немного изящества модели не повредит», — помыслили дизайнеры и «подвели» джипу его новые фары головного света, облекли в дорогую блестящую облицовку детали радиаторные решетки, не забыв при всем этом придать задним фонарям престижные сегодня светодиодные очертания. Вобщем, не был бы этот Range Rover «спортивным», если б кузовные спецы не поработали как надо над его атлетичным станом.
Range Rover Спорт II
Массивные бампера, рельефный капот, «накачанные» колесные арки, быстрый силуэт кузова, который стал на шестьдесят два мм длиннее, чем у предыдущей генерации, заниженная, «плавающая» линия крыши, выразительные выштамповки по краям кузова, уникальной формы молдинги – вот что составляет спортивный вид новейшей модели.

RR Спорт
При съезде на бездорожье джип будет более уверенно преодолевать препятствия: конструкторы укоротили фронтальный и задний свесы.
Интерьер
С каждым поколением новым поколением Range Rover Спорт становится все премиальнее. В новейшей генерации джипа салон стал еще просторнее за счет увеличенных габаритов кузова и увеличенной колесной базы. Материалы отделки деталей интерьера и обивки кресел стали шикарнее, при всем этом акцент был изготовлен не только лишь на утонченности, да и на высочайшей износостойкости используемых материалов.
Интерьер
Получила модель новый спортивный руль с ободом, который стал тоньше, чем у Range Rover Спорт предшествующего поколения, по-иному оформленную и выше расположенную центральную консоль. Тут появилось фоновое освещение салона последнего поколения, которое можно регулировать по вкусу – «фишка», которая придется по вкусу женской аудитории. А вот что понравится водителю и фронтальному пассажиру – так это ставшие более спортивными кресла с увеличенной боковой и поясничной поддержкой, форма которой припоминает таковую у Range Rover Evoque.
Задние кресла
Произошли конфигурации и в задней части салона: тут стало больше простора для колен пассажиров (место возросло на 20 четыре мм), также можно заказать опциональные два сидения третьего ряда.

Техника
Но главные особенности последнего поколения Range Rover Спорт, которые наверное оценят фанаты бренда, заключаются в его технической «начинке». В первый раз инженеры Land Rover применили дюралевые детали во всей конструкции кузова, что позволило понизить оснащенную массу автомобиля на четыреста 20 кг (по сопоставлению с предшествующим поколением авто стало легче на 39%). Естественно, это облегчение положительно скажется на экономичности автомобиля и возможным обладателям модели не придется нередко заезжать на АЗС (если, естественно, они не приверженцы брутального стиля вождения).
Под капот модели устанавливают один из 4 движков: два бензиновых и два дизельных. 1-ый бензиновый, объемом 3.0 литра с V-образным расположением 6 цилиндров, выдает мощность в триста 40 лошадиных сил. 2-ой, 5.0 литровый с V-образным расположением восьми цилиндров, мощность которого составляет 500 10 лошадиных сил. Линейку дизельных моторов нового Range Rover Спорт открывает 3.0 литровый движок TDV6 мощностью двести 50 восемь лошадиных сил.
2-ой мотор SDV6 имеет таковой же объем, но мощность его увеличена до двести девяносто два лошадиных сил. В течение две тыщи тринадцать года появится очередной агрегат – 4.4 литровый дизельный мотор SDV8 мощностью триста 30 девять «лошадок». Да и это еще не все: уже в будущем году на автомобиль будут устанавливать дизель-гибридный движок, технические характеристики которого пока держатся в секрете. Коробка у модели одна: восьмиступенчатая, автоматическая ZF 8HP70.

Range Rover Спорт Autobiography ’2013
Основательно переработали инженеры компании и ходовую часть автомобиля, сделав ее более применимой для езды по городским магистралям. В конструкции фронтальной двухрычажной и задней мультирычажной подвески применены дюралевые детали. Пневматическая подвеска машины способна автоматом переключаться, изменяя дорожный просвет машины, который, к слову, был увеличен на 50 один мм (до двести 70 восемь мм). Малая же высота клиренса джипа составляет 100 пятнадцать мм. Меж этими значениями у пневматической подвески появился новый режим, позволяющий передвигаться по бездорожью со скоростью до восемьдесят км/час (заместо 50 км/час у прошедшего поколения).
Был модернизирован механизм электроусилителя руля джипа, и сейчас управлять им на малых скоростях с легкостью могут даже представительницы слабенькой половины населения земли.
Очередное революционное нововведение – два варианта полного привода. Одна из их, стандартная, связана с двухскоростной раздаткой с низким спектром, рассредотачиванием вращающего момента меж осями в соотношении 50:50 и опцией полной блокировки дифференциала, которая поможет уверенней передвигаться по бездорожью. 2-ая система неизменного полного привода (стандартное рассредотачивание вращающего моменту меж осями здесь 42:58 в пользу задней оси), которая, к слову на восемнадцать кг легче, чем стандартная, работает в паре с односкоростной раздаточной коробкой, у которой есть торсионный межосевой дифференциал.

1-ые эмоции
У русской аудитории новый Range Rover Спорт вызвал кардинально различающиеся отклики – от агрессивно-негативных до восхищенных. Те, кому по нраву прежние поколения модели, усмотрели в новинке излишнюю гламурность, которая, по их воззрению, только навредит стилю джипа. При этом, большая часть претензий врагов новинки касались в главном его дизайна внешнего вида и интерьера, в каком они находили общие черты с новым поколением модели Форд Explorer.
Сторонники же нового вида модели отмечают, что современный дизайн внешнего вида полностью отвечает духу времени и делает машину симпатичной как для женской, так и для мужской аудитории.
Range Rover Спорт Autobiography ’2013 и Дэниел Крейг
На чем сходятся и те и другие – так это на улучшившихся динамических и внедорожных свойствах автомобиля, также на возросшей экономичности силовых агрегатов.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно взять для холодной осени, и это должно быть фирменные летние шины. Для весны советуем купить новые покрышки. Так же при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните о резине, которую возможно облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние шины. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".