Мазда три BK 1.6 AT – разгоняем легенды и находим правду
Мазда три – знаменитое масштабное обновление Мазды триста 20 три в две тыщи три году. 1-ое поколение (BK) выпускалось с две тыщи три по 2009, в две тыщи 6 перетерпело принципиальный рестайлинг, коснувшийся не столько наружности, сколько нескольких слабеньких мест модели.
В наших широтах она имела неописуемый фуррор в обоих кузовах (хэтчбек и автомобиль), сначала, благодаря собственной наружности и маневренности. Да что имела, и на данный момент ее очень обожают на вторичном рынке.
Мазда три BK, рестайлинг две тыщи 6 года
Но, если почитать отзывы и пообщаться с обладателями, окажется, что представления о Матрешке очень расползаются – кто-то гласит о надежности всех узлов, а кто-то бранится на все – от ненадежного автомата до на очах разваливающегося лакокрасочного покрытия.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живы варианты
Начнем с того, что принимать жесткое решение о покупке Мазда три идеальнее всего только располагая средствами на авто в неплохом состоянии и с маленьким пробегом (до 100 тыс.). Конкретно о таком мы и будем гласить ниже. В неприятном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабеньком ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.
Мазда три BK 2.0 — фото drive2
Кстати, естественно, лучше приобрести модель на 2.0 движке, но, к огорчению, отыскать живой таковой вариант очень тяжело по тривиальной причине – приобретают его сначала любители выслать тапок в пол. Поэтому стоит готовиться к тому, что 2-литровую модель в неплохом состоянии придется находить длительно, либо тормознуть на 1.6.
5 главных плюсов
Побеседуем об беспристрастных преимуществах Мазда три хоть какой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.
1. Внешний облик. Ну что сказать, эту машину приобретают сердечком. Очень органичный дизайн, она хороша со всех боков. Интерьер, хотя уже устарел по сопоставлению с новинками, все еще веселит, в особенности “спортивная” приборная панель.
Интерьер
2. Надежность. Движок (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они вправду надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без заморочек проходят 250-300 тыс. с подменой только расходников. Кстати, конкретно Мазда три первого поколения стопроцентно собиралась в Стране восходящего солнца.
3.

4. Маневренность. С сборочного потока Мазда три вышла конкретно как автомобиль с острой маневренностью. Эта машина вправду ощущает водителя, руль очень отзывчивый.
Вид сзади
5. Динамичность. Тут речь, естественно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, да и 1.6 (Z6) для собственных 100 5 л.с. отличается высочайшим вращающим моментом и неплохой динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно уменьшить. На трассе 1.6 тоже ощущает себя потрясающе – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.
2 беспристрастных минуса
1. Расход. 1.6 автомат, о котором речь идет в этом обзоре, “порадует” обладателя одиннадцать литрами в городском цикле весной/осенью, двенадцать – зимой и тринадцать – летом с кондюком.

2. Жесткая подвеска. Плата за маневренность автомобиля – в ней вы будете отлично ощущать все ямки и кочки. Но, естественно, к примеру, не потому что в Бмв 3, в какой время от времени есть чувство, как будто едешь в карете без рессоров.
4 ценных совета будущему обладателю
1. Слабенькое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Мазда начал борьбу за защиту экологии, сделав хим составы более незапятнанными – вкупе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Тяжело сказать, что это минус Мазда, т.к. такой тренд у всех производителей. Поэтому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым необходимо смотреть в Матрешке – арки.

Рыжики на арках
2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: экономный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру либо телефону (стоимость вопроса – 200-300 руб.), лучший по соотношению стоимость/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Блютуз (3-5 тыс. руб), самый комфортабельный – подмена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и иными плюшками (15-40 тыс. руб. зависимо от навороченности). Мазда три веселит сравнимо высококачественной акустикой в базе.
3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В процессе подмены расходников и обслуживании всегда есть соблазн избрать самое доступное. Если вы нацелены на таковой подход, то лучше брать другой автомобиль.
4. Запотевающие габаритные огни.

Запотел задний габарит
Итоги
Что ж, если вас, как и тыщи других людей, влюбленных в Мазда три BK, не стращают минусы, снова тезисно пройдемся по советам к покупке:
выбирать только “живые”, лучше даже не битые, варианты; пристально инспектировать ЛКП, в особенности арки; лучше глядеть рестайл – от две тыщи 6 г.в.; движок и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они идиентично надежны, но автомат будет приметно прожорливее.
Рассматривая разные достоинства и недочеты, необходимо держать в голове, что идет речь далековато не о новеньком автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то для вас точно стоит поглядеть другие варианты, ведь Мазда три стоит брать только сердечком, приняв все ее недочеты ради тех преимуществ, которые вы получаете.
Успешной покупки и езды!
Главное, помните о резине, которую не запрещается избрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для лета советуем купить зимние шины в спб. Так же Раз вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено взять для холодной поры, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".