Самые небезопасные дороги Рф: топ 10
12-07
14 100 50 девять
Статья о 10 самых небезопасных дорогах Рф. Свойства небезопасных федеральных трасс страны. В конце статьи — увлекательное видео об небезопасных дорогах севера Рф.
Содержание статьи:
Исследования русских дорог проводятся раз в год разными организациями. Общероссийский народный фронт, Росавтодор, публичные центры, борющиеся за безопасность дорог, собирают данные об полном количестве аварий, в том числе с смертельным финалом, уровне преступности на дорогах Рф и другую важную информацию, чтоб найти грустных фаворитов посреди небезопасных для автомобилистов трасс.

На основании проведенных исследовательских работ выявлено, что практически на сотке имеющихся трасс раз в год гибнет более 6 тыщ человек. Проведя простые вычисления с протяженностью трасс и числом жертв ДТП, была получена удручающая статистика: на каждые 100 км приходится по двенадцать погибших людей, другими словами каждые восемь км уносят один жизнь.
В две тыщи пятнадцать году антилидерами посреди дорог были признаны трассы Урал, Волга и Кавказ, а посреди дорог федерального значения 1-ые места заняли Столичная область и Краснодарский край.
Основной предпосылкой настолько высочайшей смертности специалисты считают безграмотное регулирование безопасности на дорогах. Так, многие регионы употребляют все выделенные средства на приобретение техники для фиксации нарушений. А привнесенные благодаря им штрафы также не идут на обеспечение программки безопасности движения.
Росавтодор именует главными причинами аварий выезд на встречную полосу, превышение скорости и отсутствие культуры вождения. Первую причину просто убрать методом установки разделителей потока, которые сейчас имеют только 40% всех федеральных трасс.
Невзирая на то, что задачки мотивированной федеральной программки и так не решаются, правительство раз в год понижает выделяемую на нее сумму экономных средств. Так, в две тыщи пятнадцать году она снизилась на 600 миллионов рублей.
Антирейтинг федеральных трасс
1. А 100 40 6 Краснодар—Верхнебаканский
Основная кубанская трасса признана самой небезопасной в Рф. Она пролегает через ряд густонаселенных поселков, по которым раз в год по направлению к теплым водам Темного моря движутся сотки тыщ туристов.
Дорога берет свое начало в столице Кубани и углубляется в Новороссийск, проходя большей частью по равнине, только после Крымска встречаясь с низкогорным рельефом и перевалом Волчьи Ворота.
Асфальтированная магистраль имеет 8-18 метров ширины на 2-4 полосы движения соответственно, где-то установлены разделительные заграждения. Но это не воспрепядствовало дороге стать антилидером нашего рейтинга с 5 жертвами на каждые 10 км.
2. Р двести семнадцать Кавказ
Самая красочная, да и самая тяжелая трасса страны, изобилующая подъемами, спусками и серпантинами.

Совершенно не так давно была большая неувязка на участке трассы около села Коркмаскала, который при всей собственной угрозы не имел достаточного уровня освещенности и даже светофора на перекрестке. Только после прокурорской проверки и соответственного предписания дорожные службы привели магистраль в соответствующее состояние.
3. А 100 50 5 Черкесск—Домбай
Трасса занимает всего 100 40 три км, которые можно преодолеть за 2,5 часа. Она пережила полный ремонт и основательную реставрацию моста через реку Теберду, имеет разметку. До Усть-Джегуты идет 4-полосное движение, которое потом перебегает в два полосы.
Опасность трассы состоит в том, что она проходит по лесной и горной местностям, которые не всегда можно преодолеть при нехороших погодных критериях. Хотя горные склоны укреплены и имеют защитную сетку, выезжать на эти участки трассы зимой и поздней осенью не рекомендуется.
Самым сложным участком дороги считается отрезок меж Карачаевском и Тебердой, отличающийся сильным сужением дороги и огромным количеством резких поворотов.
4. А двести девяносто Новороссийск—Керчь
Трасса в 100 шестьдесят 6 км больше всего мучается от погодных критерий. В летний, самый жаркий период власти даже воспрещают грузовому транспорту пересекать магистраль в дневное время во избежание повреждения асфальтового покрытия.
В очень плачевном состоянии находился участок дороги на подступе к порту «Кавказ», где было огромное количество маленьких и больших повреждений, также трудности с водоотведением.
При довольно насыщенном движении в 20 тыщ автомобилей в день трасса имеет всего 2, на неких участках три полосы.
5. А 100 четыре Москва—Дмитров—Дубна
Проложенная вдоль канала им. Москвы 125-метровая трасса издавна исчерпала свою пропускную способность, образуя страшные пробки. Власти, в конце концов, взялись за колоссальную перестройку дороги, в том числе с целью увеличения ее безопасности.

6. М10 Наша родина
Одно из наистарейших направлений из Москвы через Тверь и Величавый Новгород в культурную столицу нашей страны тоже не избежало зазорного рейтинга. За трассой накрепко закреплено звание «аварийной и сложной» из-за бессчетных крутых поворотов, спусков и подъемов, мест с ограниченной видимостью и участков, пролегающих по дамбам водохранилищ.
В рамках программки по обеспечению дорожного движения трассу оснастили 30 тыщами светоотражающих частей, также установили 42-километровую конструкцию тросового барьерного огораживания. Его предназначение заключается в разделении потоков встречного движения. Всего за 10 месяцев эксплуатации количество аварий на модернизированном участке снизилось на 20%.
7. А двести 40 Брянск—Новозыбков
Трасса граничит с республикой Беларусь и часто попадает в новостные сообщения как одна из более аварийных. В зимний период мобильные пункты критической помощи автомобилистам стали уже обычной глазу картиной. Хотя в период снегопадов все дорожные службы Брянской области переводятся в чрезвычайный режим, ситуация с замерзающими на трассе водителями повторяется не 1-ый год.
Во время проведения статистического исследования небезопасных дорог Рф выявлено, что из 70 четыре млн. рублей, выделенных на обеспечение неопасного движения, практически половина потрачена на технику для фиксации нарушений, более 20 млн. — на обновление дорожной разметки из термопластика, три млн. — на закупку и установку дорожных символов, всего один млн. — на описанное выше тросовое огораживание. Ни на светофоры, ни на пешеходные огораживания, ни на профилактику ДТП средств уже не хватило.
В две тыщи пятнадцать году проведен полный ремонт 13-километрового участка трассы по новым технологиям.
8. М3 Украина
Построенная еще при Хрущеве, 500-километровая магистраль проходит по Столичной, Курской и Брянской областям, заглядывая по пути в родовое гнездо генсека – село Калиновку.
За 40 лет эксплуатации выложенная бетонными плитами дорога пришла в очень плачевное состояние. До Калуги ее состояние можно обрисовать как сносное — проведен ремонт участка в Брянской области. Весь остальной километраж представляет собой выбоины разной степени глубины и ширины, где-то дорожники уложили асфальтовое покрытие поверх полуразрушенного бетонного, чем достигнули еще огромных трещинок.
Потому в особенности небезопасна «Украина» во время непогодицы, когда ямы и рытвины каверзно прячет дождик. Наверняка, потому магистраль является не самой загруженной в стране.
9. А 100 50 один Цивильск—Ульяновск
В целом, это 3-полосная трасса среднего свойства, пролегающая по равнинной местности. Попадание в рейтинг небезопасных дорог вышло из-за крутого спуска около села Шихазаны, где установлен предел скорости в 50 км/ч, что регулирует пост ДПС.
В деревне Калайкасы конкретно около трассы размещена школа. Участок дороги напротив нее обустроен светофором и пешеходным переходом, что, к огорчению, не всегда выручает деток от водителей-лихачей.
10. М7 Волга
Одно из более «дачных» направлений, ведущее из Москвы во Владимир и дальше в Нижний Новгород, Казань, Уфу, насчитывает выше 10-ка участков завышенной аварийности. Исключительно в Петушинском районе четыре места вызывают опаски - на 100, 106, 100 семь и 100 20 километрах.
Основными причинами ДТП на этой дороге становятся несоблюдение дистанции и высокоскоростного режима автомобилистами, выезд на встречную полосу, неточное перестроение на полосе, также пешеходы, выходящие на проезжую часть.
В Лакинске, где имеется огромное количество перекрестков, пешеходных переходов и бессчетные примыкания к основной магистрали, очень часты наезды на пешеходов, несоблюдение правил проезда перекрестков и превышение скорости.
Заключение
Дополнить наш катастрофичный перечень могут и другие, более пользующиеся популярностью маршруты:
М-58 Чита – Сковородино, где болотистая почва подмывает плохое покрытие, вызывая «волны» и ямы. Тут фактически нет бензоколонок, что вынуждает запасаться своим топливом.
/imgs/2018/07/30/08/2339432/492307161083eec3cc3ae30c448f5f64699835cf.jpg)
А360 «Лена» Невер – Якутск вообщем трудно именовать трассой. Это разбитая дорога, охваченная тучами пыли летом и непролазная даже на «Урале» осенью. Но основная неудача – отсутствие моста через реку Елена. Летом собирается очередь на паромную переправу, зимой предлагается передвигаться прямо по льду с риском оказаться под ним в случае оттепели.
М-5 «Урал» снаружи отличается высококачественным покрытием, наличием кафе, гостиниц и заправок. Вот только чрезвычайная загруженность трассы приводит и к высочайшей аварийности, а из-за концентрации исправительных лагерей вдоль магистрали - к пугающему проценту преступности.
О неудачах российских дорог писал еще величавый Александр Сергеевич. С того времени миновало два века, а ситуация фактически не поменялась. Можно утешать себя тем, что и в Европе, в особенности в Венгрии и Словении, есть опасные трассы. Но все таки в будущем году хотелось бы, чтоб рейтинг небезопасных русских дорог сократился хотя бы в два раза.
Видео об небезопасных дорогах севера Рф:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Статья о 10 самых небезопасных дорогах Рф. Свойства небезопасных федеральных трасс страны. В конце статьи — увлекательное видео об небезопасных дорогах севера Рф.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это быть может надежные летние шины. Для осени предлагается купить новые колеса. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для холодной поры, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем если вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".