Мазда 6 третьего поколения – 6 самых основных заморочек
Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в две тыщи двенадцать году. Машину представили на Столичном автомобильном салоне вроде бы предвещая ей фуррор на русском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в две тыщи четырнадцать году) были богатые, раскупали все попорядку.
На фото — Мазда 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018
Отметим одну особенность, которая как бы положительная, но в то же время принесла машине много заморочек. Своим броским видом Мазда 6 завлекла к для себя очень различные категории водителей. С одной стороны ей интересовались приличные шоферы в возрасте, которые узрели в ней респектабельный автомобиль класса D и желали соответственного комфорта. С другой стороны, она была увлекательна юным водителям, которые во главу угла ставили динамику и маневренность. Настолько разнокалиберной публике угодить нереально, потому у каждой категории покупателей были свои предпосылки для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и избрали вправду слабенькие места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а рекламными и техническими просчетами.
1. Слабенькое ЛКП
Когда дешевенькие машины красят узким слоем краски это одно, но Мазда 6 совершенно не экономный вариант, потому тем паче грустно повстречать у нее очень узкий слой ЛКП.

Скол и ржавчина на кузове Мазда 6 GJ
2. Нехорошая звукоизоляция
Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Мазда 6 для собственного класса вправду просто страшная звукоизоляция. Более-менее огражден шофер только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, ну и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камни, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки поменять, лучше станет чуть ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Умопомрачительно, но пробы сделать дополнительную звукоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается очень звучной для собственной цены и собственного класса. Видимо, это прирожденная болезнь.
3. Потеет оптика
Неувязка свойственна сначала для дорестайлинговых автомобилей, но, как досадно бы это не звучало, она очень всераспространенная.
Запотела фара после мойки
4. Отделка салона
Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Мазда 6 недовольство вызывает конкретно обычная, тряпичная версия. Очень уж доступная и плохая обивка вышла у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к для себя загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сиденья достаточно стремительно преобразуются в комок неясно чего. Приобрести новейшую недешевую машину и колхозить чехлы, как досадно бы это не звучало, многим обладателям экономных комплектаций Мазда 6 так и пришлось поступить.
Тканевый салон Мазда 6 GJ
Не очень веселит и износостойкость салона, в особенности с учетом класса автомобиля. К примеру, руль начинает облазить и затираться уже на маленьких пробегах, пластик просто царапается, а селектор рычага Коробка автомат не много того, что подвержен поломке концевика, так к тому же стремительно теряет собственный лоск.
Затерся руль.
5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников
Внезапная для Мазда неувязка вылезла в подвеске. Даже на маленьких пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Неувязка оказалась в пыльниках фронтальных стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская вовнутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески стремительно выходили из строя. Производитель длительно реагировал на массовые воззвания покупателей, менял резинки на такие же, но позже все-же или поменял поставщика, или условился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий неувязка себя уже не проявляла.
Порванный пыльник стойки
6. Глюки мультимедиа
Достаточно внезапная неувязка, но Мазда 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-1-х, очень удивительно работала камера заднего вида. Она то врубалась, то не врубалась, логику проследить было нереально. А время от времени врубалась, но картина была будто бы с каким-то искажением. Во-2-х, магнитола однажды переходила на принудительное проигрывание треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла ранее, не считая того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обвалилась лавина воззваний по гарантии.
Торпедо Мазда 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015
С третьим поколением Мазда 6 вышла увлекательная, но незначительно трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она вышла сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили воспоминание от броского дизайна и хорошей маневренности. Производитель учел ошибки, многие препядствия были с течением времени решены, и к переделанному автомобилю уже было еще меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался неплохим вариантом, пусть не лишенным стопроцентно недочетов, зато самобытный и с харизмой.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность выбрать для холодной поры, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Так же помните о резине, которую позволено выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".