суббота, 19 октября 2019 г.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала


Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала

Не так давно АвтоВАЗ окончил планируемый рестайлинг модели Granta добавив к четырем кузовам «обычной» машины к тому же версию Cross. Ничего нового от этого автомобиля не ожидали, ведь в его базе лежит до боли знакомая Lada Kalina Cross – машина в нашей стране пользующаяся популярностью и считающаяся удобной.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
От бренда Kalina АвтоВАЗ отказался, но все выработки пошли в Granta. Поклонники этого автомобиля в тайне возлагали надежды, что задержка в производстве была вызвана какими-то переделками и улучшением машины, но Kalina Cross осталась все той же, со своими плюсами и недочетами. Но, у переделанной модели появились и «эксклюзивные» минусы. О их и хотелось бы побеседовать.

Lada Granta Cross — фото drive2

1. Негармоничный дизайн

Одна из целей прошедшего рестайлинга – унификация внешнего облика модельного ряда, так что новый Х-стиль передней части это неизбежность. Да, мордашка в стиле Vesta смотрится еще симпатичнее, чем то, что было у Kalina, но это только если глядеть на машину строго прямо, стоит посмотреть с ракурса три четверти как становится видна вся несуразница нового дизайна. Новенькая рожа вообщем никак не гармонирует со старенькой всей остальной машиной и смотрится чужеродным элементом. Да, этот элемент стильнее и симпатичнее, но уж больно очень он выбивается, а уникальный «передок» Kalina хоть и смотрелся устаревшим, зато вписывался в остальной кузов.

Более брутальный передок выявил и другую делему – мелкие колеса. На 15-дюймовых покрышках машина смотрится как избушка на курьих ножках – мощное основание и умеренные подпорки. Это особо не лечится, так как размер колесных арок скромен и огромные «катки» туда не влезут чисто на физическом уровне.

Вид с боковой стороны

Появились и технологические препядствия – лицевая часть собирается еще ужаснее чем весь остальной автомобиль.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
Если меж дверьми, багажником и задним бампером достаточно маленькие и однообразные зазоры, то капот к фронтальным крыльям прилегает с большой щелью. И все это смешивается в одной машине.

Лада Гранта Кросс, фото — drive2

2. Фары

Если в дизайне еще можно отыскать какие-то плюсы, то фары это полнейшее фиаско. У Kalina была роскошная оптика с отдельными лампами на ближний и далекий свет, которая по качеству превосходила не только лишь соперников, да и машины подороже. Многие калиноводы, пересев на иномарки, позже гневно бранились – как это машина стоит в разы дороже, а свет у нее никакой. Понятное дело, что древняя оптика не укладывалась в новый дизайн, потому ее было решено поменять. Но фары в стиле Vesta это не фары от Vesta (которые, кстати, тоже очень хороши). Новейшую оптику АвтоВАЗ дал разрабатывать и создавать на аутсорс и очевидно сберег с выбором подрядчика – вышло страшно.

Фары Лада Гранта Кросс

Для начала отказались от двойного рассеивателя и 2-ух лампочек – сейчас осветительный элемент в фаре один. Другими словами при включении далекого ближний выключается и перед носом автомобиля будет кромешная тьма. У Kalina такового не было.

Позже накосячили в расчетах и светопотоке.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
У уникальной Granta тоже была обычная оптика с одной лампой, но рассчитывали ее инженеры с прямыми руками – светили те фары не в пример лучше. У новейшей же Granta Cross световой пучок мерклый и узенький.

Слева — свет фар Калины, справа — новейшей Гранты.

Да и этого разработчикам новейшей оптики показалось не достаточно. С возникновением новейшей Granta широкий слой автолюбителей вызнал, что когда в фаре одна лампочка она не непременно будет с цоколем H4. У новейшей Granta цоколь H19. Вы про таковой слышали ранее момента? Торговцы запчастей тоже нет. Если лампочку H4 можно без преувеличения приобрести в каждой булочной каждой заброшенной деревни, поменять в дороге и тихо ехать далее, то H19 в наличии нет нигде, лишь на заказ. Нормально так – из-за перегоревшей лампы придется пару дней не воспользоваться машиной. А главное, для чего было поменять цоколь? Преимуществ от этого никаких!

Мы, естественно, не знаем, как прибыльным по деньгам оказалось конструирование новейшей фары на аутсорсе, но вазовские рекламщики облажались – они взяли головной свет, одно из самых сильных конкурентных преимуществ доресталинговой машины и превратили его с огромный минус. Браво!

3. Нет версий с Коробка автомат

Невзирая на то, что в арсенале АвтоВАЗа остается четырехступный «автомат» Jatco, его на новейшей Granta Cross не будет. Почему? А кто его знает.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
Обычной и надежный автомат мог бы быть неплохим преимуществом в конкурентноспособной борьбе с экономными иномарками. Да, Коробка автомат старенькый по конструкции, наращивает расход и ворует мощность, но по сути такая коробка конкретно то, что необходимо для покупателей в этом секторе – недорого и накрепко. Но на Вуале предпочитают продвигать собственный однодисковый «робот», версии с которым для Granta Cross доступны. На вторую версию работа жалоб уже меньше чем ранее, но все равно по удобству управления он не дотягивает даже до старого «автомата». Почему мы не предлагать машины и с тем, и с другим, давая покупателям выбор?

Бот заместо автомата

4. Рост цены без роста свойства

Сейчас самый дешевенький вариант Lada Granta Cross стоит 500 50 5 тыщ рублей, хотя когда-то цены на Kalina Cross начинались с 400. Вот и при переходе от Kalina к Granta стоимость снова возросла. Понятное дело, что инфляция, курс бакса и остальные экономические коллизии, но все-же хотелось, чтоб рост цены сопровождался и ростом свойства. Не случаем же повсевременно разрабатываются новые технологии, а старенькые становятся дешевле. Если уж машина дорожает, то пускай становится лучше хотя бы в мелочах.

Но мы смогли отыскать только один плюс Granta Cross по сопоставлению с аналогичной Kalina, и то он относится не конкретно к этой модели, а ко всему АвтоВАЗу – моторы сейчас стали безвтыковые.

Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
Обладателям машины сейчас не придется переживать, что может порваться ремень и необходимо готовить много средств на ремонт мотора, а качество ремней у ВАЗа такое, что они рвутся в хоть какой момент, вне зависимости от пробега. В остальном же все застарелые трудности Kalina никто не собирался решать. Старенькые недочеты за огромные средства.

Под капотом Лада Гранта Кросс

Объединенное семейство Granta и Kalina, естественно, все равно остается знаковым для русского рынка, аналогов за такую стоимость просто нет. Но как-то грустно, что ВАЗ забил на модернизацию этих машин. Даже проводя рестайлинг, инженеры из Тольятти ухитрились не решить старенькые, а наделать новых заморочек, которые еще более приметны на фоне роста цены машины. С таким отношением управления ВАЗа не длительно Granta оставаться самой пользующейся популярностью на русском рынке – соперники не спят и при рестайлинге не усугубляют свои машины.

Главное, помните о покрышках, которые разрешено купить для зимы, и это должно быть крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. Так же когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность приобрести для холодной осени, и это должно быть качественные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".