Lada Vesta Cross – недочеты автомобиля и универсала
Не так давно АвтоВАЗ окончил планируемый рестайлинг модели Granta добавив к четырем кузовам «обычной» машины к тому же версию Cross. Ничего нового от этого автомобиля не ожидали, ведь в его базе лежит до боли знакомая Lada Kalina Cross – машина в нашей стране пользующаяся популярностью и считающаяся удобной.

Lada Granta Cross — фото drive2
1. Негармоничный дизайн
Одна из целей прошедшего рестайлинга – унификация внешнего облика модельного ряда, так что новый Х-стиль передней части это неизбежность. Да, мордашка в стиле Vesta смотрится еще симпатичнее, чем то, что было у Kalina, но это только если глядеть на машину строго прямо, стоит посмотреть с ракурса три четверти как становится видна вся несуразница нового дизайна. Новенькая рожа вообщем никак не гармонирует со старенькой всей остальной машиной и смотрится чужеродным элементом. Да, этот элемент стильнее и симпатичнее, но уж больно очень он выбивается, а уникальный «передок» Kalina хоть и смотрелся устаревшим, зато вписывался в остальной кузов.
Более брутальный передок выявил и другую делему – мелкие колеса. На 15-дюймовых покрышках машина смотрится как избушка на курьих ножках – мощное основание и умеренные подпорки. Это особо не лечится, так как размер колесных арок скромен и огромные «катки» туда не влезут чисто на физическом уровне.
Вид с боковой стороны
Появились и технологические препядствия – лицевая часть собирается еще ужаснее чем весь остальной автомобиль.

Лада Гранта Кросс, фото — drive2
2. Фары
Если в дизайне еще можно отыскать какие-то плюсы, то фары это полнейшее фиаско. У Kalina была роскошная оптика с отдельными лампами на ближний и далекий свет, которая по качеству превосходила не только лишь соперников, да и машины подороже. Многие калиноводы, пересев на иномарки, позже гневно бранились – как это машина стоит в разы дороже, а свет у нее никакой. Понятное дело, что древняя оптика не укладывалась в новый дизайн, потому ее было решено поменять. Но фары в стиле Vesta это не фары от Vesta (которые, кстати, тоже очень хороши). Новейшую оптику АвтоВАЗ дал разрабатывать и создавать на аутсорс и очевидно сберег с выбором подрядчика – вышло страшно.
Фары Лада Гранта Кросс
Для начала отказались от двойного рассеивателя и 2-ух лампочек – сейчас осветительный элемент в фаре один. Другими словами при включении далекого ближний выключается и перед носом автомобиля будет кромешная тьма. У Kalina такового не было.
Позже накосячили в расчетах и светопотоке.

Слева — свет фар Калины, справа — новейшей Гранты.
Да и этого разработчикам новейшей оптики показалось не достаточно. С возникновением новейшей Granta широкий слой автолюбителей вызнал, что когда в фаре одна лампочка она не непременно будет с цоколем H4. У новейшей Granta цоколь H19. Вы про таковой слышали ранее момента? Торговцы запчастей тоже нет. Если лампочку H4 можно без преувеличения приобрести в каждой булочной каждой заброшенной деревни, поменять в дороге и тихо ехать далее, то H19 в наличии нет нигде, лишь на заказ. Нормально так – из-за перегоревшей лампы придется пару дней не воспользоваться машиной. А главное, для чего было поменять цоколь? Преимуществ от этого никаких!
Мы, естественно, не знаем, как прибыльным по деньгам оказалось конструирование новейшей фары на аутсорсе, но вазовские рекламщики облажались – они взяли головной свет, одно из самых сильных конкурентных преимуществ доресталинговой машины и превратили его с огромный минус. Браво!
3. Нет версий с Коробка автомат
Невзирая на то, что в арсенале АвтоВАЗа остается четырехступный «автомат» Jatco, его на новейшей Granta Cross не будет. Почему? А кто его знает.
Бот заместо автомата
4. Рост цены без роста свойства
Сейчас самый дешевенький вариант Lada Granta Cross стоит 500 50 5 тыщ рублей, хотя когда-то цены на Kalina Cross начинались с 400. Вот и при переходе от Kalina к Granta стоимость снова возросла. Понятное дело, что инфляция, курс бакса и остальные экономические коллизии, но все-же хотелось, чтоб рост цены сопровождался и ростом свойства. Не случаем же повсевременно разрабатываются новые технологии, а старенькые становятся дешевле. Если уж машина дорожает, то пускай становится лучше хотя бы в мелочах.
Но мы смогли отыскать только один плюс Granta Cross по сопоставлению с аналогичной Kalina, и то он относится не конкретно к этой модели, а ко всему АвтоВАЗу – моторы сейчас стали безвтыковые.
Под капотом Лада Гранта Кросс
Объединенное семейство Granta и Kalina, естественно, все равно остается знаковым для русского рынка, аналогов за такую стоимость просто нет. Но как-то грустно, что ВАЗ забил на модернизацию этих машин. Даже проводя рестайлинг, инженеры из Тольятти ухитрились не решить старенькые, а наделать новых заморочек, которые еще более приметны на фоне роста цены машины. С таким отношением управления ВАЗа не длительно Granta оставаться самой пользующейся популярностью на русском рынке – соперники не спят и при рестайлинге не усугубляют свои машины.
Главное, помните о покрышках, которые разрешено купить для зимы, и это должно быть крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. Так же когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность приобрести для холодной осени, и это должно быть качественные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".