суббота, 19 октября 2019 г.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты


Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты

В две тыщи тринадцать году компания Lada Спорт (дочернее предприятие АВТОВАЗа) начала выпускать спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего использования. Первыми моделями стали Kalina Спорт два и Kalina NFR R1.

Версия NFR R1- это заготовка под раллийный класс «национальный» кубка Рф по ралли, другими словами уже реальный приготовленный спорткар.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты
Модификация Спорт — это штатская (дорожная) версия. Конкретно Калина Спорт у меня в эксплуатации уже год и сейчас я расскажу о всех ее плюсах и минусах исходя из убеждений обладателя.

Lada Kalina Спорт два и Сергей Сударев — создатель данной статьи

Плюсы

1. Шасси. Подвеска меня приятно изумила. Над этим компонентом вправду основательно поработали. Перечислю главные конфигурации, которые занесли инженеры в сопоставлении с обыкновенной Калиной:

• Более жёсткие пружины с занижением

• Утолщенный стабилизатор

• Рессоры с модифицированной чертой

• Свои характеристики углов установки колес, в том числе и задних

Все это вкупе с низкопрофильной резиной 195/50 на дисках 16-го поперечника позволяют уверенно стоять на дороге и меньше накреняться в поворотах. Я даже проехал на полностью стандартной машине пару асфальтовых занятий на гоночной трассе Атрон под Рязанью.

Мне кажется, конкретно шасси делает этот автомобиль вправду жарким хэтчем, по последней мере, дающим такие чувства. И, на данный момент, после выхода новейшей Веста Спорт, отзывов первых спортсменов и журналистов опробовавших этот автомобиль, становится ясно, что над ней в этом нюансе поработали еще лучше.

2. Дизайн и внешний облик.

Это 1-ое на что в современном мире уделяет свое внимание клиент. Она вправду отличается от стандартной Калины. Более низкая посадка, огромные прекрасные колеса. Пластмассовый обвес – накладки порогов, фронтальный бампер более плотоядной формы, задний бампер с смешивателем и спойлер 5-й двери.

Вид сзади

Ни для кого не тайна что сейчас Калину переименовали в Гранту и изменили ее переднюю часть. Не многим оно нравится, но LADA пробует сделать собственный читаемый единый образ для всех моделей, это тренд многих брендов. Надеюсь, когда появится наследница Калины Спорт два – Гранта Спорт, то ее наружность также изменят к наилучшему для жаркой версии.

У непосредственно моего экземпляра увлекательный цвет со громким заглавием в духе ВАЗов времен СССР под заглавием «голубая планета».

Kalina Спорт

3. Успешный движок.

Я считаю этот движок удачным по отдаче и надежности.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты
Практически, это тот же 16-клапанный мотор с другими распредвалами и программкой. Он очень приятно тянет, как на низах, так и не верах.

Главные свойства мотора:

Объем 1.6 , шестнадцать клапанов.

Мощность 100 восемнадцать л.с. при 6 тыщ семьсот 50 об/минутку

Вращающий момент 100 50 четыре Нм при четыре тыщи семьсот 50 об/минутку.

Под капотом двигатель ВАЗ 21126

Когда настраивал движок собственной раллийной машины Форд Fiesta, имел возможность пообщаться со спецом и настройщиком по движкам. Он очень лестно отозвался о потенциале 16-ти клапанных движков ВАЗ для тюнинга, также их живучести под спортивными нагрузками. Результаты гоночных Калин в Кубке и Чемпионате страны по ралли это также подтверждают.

Мои Форд Fiesta и Lada Kalina Спорт

4. Коробка.

В отличие от стандартной версии тут использована укороченная основная передача. Передаточное отношение 4,3 позволяет получить наилучшую динамику. При всем этом наибольшая скорость практически 200. Так же использована коробка с приводом тросами, это удобнее для переключения и задняя передача вспять и на право, а не как было ранее на ВАЗ две тыщи 100 восемь вперед и на лево. Такая коробка ранее применялась и на неких других Ладах, но без таковой главной пары.

5. Богатая комплектация и хороший салон.

Многим, при упоминании LADA и словосочетания «богатая комплектация», может показаться, что создатель безумный, но аргументирую, чтоб не быть голословным.

Abs, подушки безопасности, обогрев лобового стекла, климат контроль, датчик дождика, датчик света, обогрев сидений, электроусилитель, задние дисковые тормоза, мультимедиа система с тачскрином и очень широкими способностями, четыре стеклоподъемника и т.д. Очень хороший набор даже для иномарок ценой к миллиону, но Калина Спорт два стоила 600 30 тыщ рублей без скидок еще полгода вспять когда продавалась.

Салон Лада Калина Спорт 2

6. Увлекательный звук.

Выброс для автомобиля сделали совершенно другой, прямоточный, звук стал качественней и породистей, добавилось басов. Очень отлично дополняет картину нагретого жаркого хэтчбека. Добавляет приятных чувств при нажатии педали газа.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты
Хвост тоже смотрится органично.

7. Мультимедиа.

У заводской мультимедиа в качестве операционной системы использован Windows CE. К системе можно подключить навигацию. Блютуз, USB, SD card все в наличии. Аудио, видео, все играет.

Торпедо

Увлекателен спящий режим экрана магнитолы. Когда она включена, но какое-то время вы ее не трогаете, возникает интерактивная заставка которую можно поменять, необходимо только отыскать раскладку подходящую конкретно для вас. К примеру, мне посодействовали настроить и у меня сейчас это смотрится вот так.

Экран мультимедиа

Но принципиальное замечание к этому пт, что магнитолу нужно подключить к CAN-шине автомобиля и только тогда там показываются все данные о температуре горючем и прочее.

Сейчас о недочетах

1. Ужасные фронтальные сиденья.

Это серьезно портит эргономичность посадки. У меня практически сходу начала побаливать спина, хотя я могу усесться комфортно практически в хоть какой машине, не считая этой. Для меня это был шок. Много отвратительного я ждал и боялся при покупке Лады, потому что продукция ВАЗ у меня последний раз была пятнадцать годов назад и не глядя на то, что я много лет работаю в автобизнесе, стереотипы во мне также находятся. В общем, я ждал много отвратительного, но только не этого.

Фронтальные кресла

По слухам при изготовлении сидений для Калины Спорт взяли обыденный каркас сидений, сделали другие поролоновые накладки с большей боковой поддержкой и все это украсили прекрасной оберткой в виде обшивки сидений с красноватой прострочкой и надписью спорт. Мне даже малость грустно за Ладу Спорт, сделать вправду неплохую спортивную версию и портить ее такими недоработками. Мне пришлось поменять сиденье практически через два недели эксплуатации, а то моя здоровая спина рисковала перевоплотится в хворую.

Вот такое кресло установили заместо штатного

2. Электроусилитель.

Здесь дело не в самом усилителе, а в его настройке.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты
То, что должно было быть достоинством стало недочетом. Ощущать машину и зацеп рулем категорически принципиально, а здесь провал. Руль полностью пустой даже на 16-дюймовых колесах с большим углом кастора.

3. Работа электрозаслонки.

Странноватая работа дроссельной заслонки и мотора в около нулевых углах заслонки. Не очень комфортно трогаться. Сброс-газ работает странновато. Странноватые высочайшие холостые для штатской машины без супер спортивных распредвалов. Нельзя ехать в два педали и подтормаживать левой ногой сразу с дросселированием.

4. Неловкий щиток устройств.

Ну что же это все-таки за тахометр? Почему красноватая зона с 5 тыщ 500 если даже наибольшая мощность выше по оборотам по родным техническим чертам? Машина уверенно едет до 6500.

Панель плохо читаема, хотя есть и нужная фишка у малеханького монохромного дисплейчика, вывод различных полезняшек к примеру цифровой температуры мотора.

Щиток устройств

Для примера приведу щитки пары моих бывших жарких машин выпущенных в конце 90х начале 2000х. Другими словами много годов назад уже все всё понимали, как и каким цветом можно сделать, ну почему же нельзя было подсмотреть и поучится? Ведь исходя из убеждений производства цвет поменять вообщем ничего не стоит.

Щиток приборов Subaru impreza WRX STI Type RA Spec 2002

5. Мультимедиа

Вот так, вправду, это является и достоинством и недочетом. Запудренная, полностью не интуитивная и непонятная. Другими словами, способностей много, но чтобы их использовать либо хотя бы просто с ней жить нужно быть чуть не IT спецом с способностями программирования. Я естественно утрирую, но на мой взор, снова же, стоит поучиться у других брендов как делать устройства чтоб в их мог разобраться хоть какой.

Опции мультимедиа

6. Качество пластика, его установка и расцветка.

Фронтальный бампер производства Лада Спорт повсевременно выскакивает из креплений рядом с крыльями, приходится подбивать его назад.

Lada Kalina Спорт два — внезапные плюсы и недочеты
Зазоры меж порогами и кузовом великоваты и туда попадает много грязищи. Ну и сам пластик слабый. Камень вылетевший из под впереди идущей машины в потомке едущем со скоростью восемьдесят км/ч просто сделал в нем дырку размером с два пятирублевых монеты.

Фронтальный бампер

Расцветка пластика тоже оставляет вожделеть наилучшего бампер уже к 20 000 км обыкновенной городской езды облетел очень благопристойно.

Бампер в сколах

Еще есть всякие мелочи типа отсутствия кнопки для открытия багажника на самом багажнике либо спидометра занижающего реальную скорость либо не выключающейся магнитолы при выключении автомобиля, но на общее воспоминание, как мне кажется, это уже так не оказывает влияние.

Выводы

Подводя итоги, желаю сказать, что когда я решил приобрести эту машину и начал находить варианты, то у меня были довольно определенные задачки. Я раллист, выступаю в Кубке Рф по ралли и мне для поддержания спортивной формы и занятий на автодромах нужна тренировочная машина. Конкретно из Лады я и желал её сделать. Потому при покупке я был готов к худшему ради этой специфичной цели, но машина меня приятно изумила. Плюсы для меня совершенно точно перевешивают недочеты. И здесь я очевидно не в тренде, потому что хвалю Автоваз за тот прогресс, что увидел. На данный момент пробег приближается уже к 40 тыщ км. Пока с надежностью все отлично! Надеюсь и в дальнейшем она меня не подведет.

P.S. Если для вас любопытно выяснить, что я сделал и сколько средств вложил в машину, чтоб сделать ее вправду готовой к раллийным тренировкам, пишите в комментах.

С почтением, Сергей Сударев.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается купить для зимы, и это должно быть надежные летние шины. Для осени советуем купить летнюю резину. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о шинах, которые можно купить для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же при условии,что вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".