суббота, 19 октября 2019 г.

Kia Rio четыре – главные недочеты


Kia Rio четыре – главные недочеты

4-ое поколение Kia Rio сменило третье, когда это была самая продаваемая машина на русском рынке. А это не только лишь популярность и лояльная аудитория, да и ответственность – фуррор предшественника всегда трудно повторить. Мы уже разбирали кейс инженеров из Форд, которые взяли потрясающий и пользующийся популярностью Фокус второго поколения и сделали из него Фокус третьего поколения, который никому не приглянулся.

Kia Rio четыре – главные недочеты
В Kia поступили хитрее, они не стали очень поменять пользующуюся популярностью машину, сосредоточившись на точечных доработках. Вышло гармонически – и чувство преемственности сохранилось, и чувство нового автомобиля удалось привнести.

Kia Rio 4-го поколения выпускается с две тыщи семнадцать года

Дизайн стал другим. Ничего революционного, но современно, а главное стиль Kia угадывается. Отлично инженеры поработали с салоном: эргономичность и дизайн хорошие, а материалы отделки применимы для автомобиля этого ценового спектра. Чуток модернизировали силовые агрегаты. Младший мотор дефорсировали до 100 л.с, но это даже плюс – экономия на налогах и страховке. У старшего мотора несколько иначе стоит катализатор, есть шанс, что при разрушении он не будет осыпаться в цилиндры и вызывать «капиталку» как это часто бывало у машин третьего поколения и соплатформенных Solaris. Хотя утверждать это точно не будем – очень мелкие еще пробеги машин 4-ого поколения.

Водители, которые живут в регионах с нехорошими дорогами, наверное порадуются более энергоемкой подвеске, которая уже не пробивается при мельчайшем ударе. Лучше машина стала держать загрузку, поэтому как третье поколение откровенно начинало мести хвостом при полном багажнике и 3-х пассажирах. Кроме того добавили новых опций и поправили некие маленькие косяки, типа малеханького бака.

Kia Rio четыре – главные недочеты
Некие, но не все, кое-какие задачи 4-ого поколения Rio остались от предшественника, а некие, по традиции, появились уже у последнего поколения. Разберем оба типа заморочек.

1. Тесноватый задний ряд

Эта неувязка перешла с машины прошедшего поколения. Инженеры, естественно, отчитались, что незначительно места прибавили и вроде как стало просторнее. Но по факту и Vesta, и Polo, и Logan, и Rapid – короче все главные соперники для задних пассажиров удобнее и дают больше места. Это не мешает Rio четыре интенсивно использовать службам такси, но это конкретно вопреки заднему ряду, а не благодаря ему.

Задний ряд Kia Rio 4

2. Звукоизоляция

Третье поколение Rio тоже не назовешь очень тихой машиной, но у него была определенная гармония. В четвертом поколении салон стал приметно лучше и богаче, потому слабенькая звукоизоляция очень оказывается на виду. Точнее, в уши, естественно. Чуть не все обладатели сперва обращают свое внимание на отсутствие обычной «шумки». Просто это очень контрастирует со всем остальным автомобилем – таковой дорогой вид и таковой дешевенький «звук».

Kia Rio четыре – главные недочеты
Даже более дешевенький Logan на ходу воспринимается тише. Правда, если с теснотой на заднем ряду уже ничего не сделаешь, то вопрос нехороший звукоизоляции можно решить. Правда, уже за дополнительные средства.

Интерьер

3. Низкая плавность хода

В статье, посвященной Rio 3, мы писали, что автомобиль отлично подходит для городка, но плохо для автопутешествий – слабенький свет фар, небольшой бак и жесткая подвеска. Фары после смены поколений стали лучше, бак прирастили, но вот плавность хода все равно остается слабенькой стороной. На отличном асфальте все здорово – автомобиль отлично держит прямую и сглатывает маленькие выпуклости, но стоит неровностям стать крупнее, как пассажиров начинает беспощадно трясти. Да, подвеска уже не пробивается как ранее, ее энергоемкость повысилась, но на комфорте пассажиров, в особенности заднего ряда, это отразилось слабо.

Вид сзади

4. Рекламная «игра» с комплектациями

Rioи Solaris прошедшего поколения были неплохи тем, что позволяли комплектовать всякую конфигурацию из набора мотор-коробка-комплектация. В особенности ценно это было тем, что можно было к базисной машине с 1,4 докупить Коробка автомат и получить дешевенький вариант машины с «автоматом». У Polo либо Rapid, к примеру, так сделать нельзя, что приметно увеличивает наименьшую цена модели с автоматической коробкой. А для многих покупателей две педали – непременное условие.

Как досадно бы это не звучало, но в четвертом поколении рекламщики Rio решили «простимулировать» покупателей оставлять в салонах больше средств.

Kia Rio четыре – главные недочеты
Сочетание мотор-коробка сейчас агрессивно привязано к комплектациям. Другими словами 1,4 с механикой бывает исключительно в базисном варианте оснащения, 1,4 с Коробка автомат и 1,6 на «ручке» это удел средних вариантов, а обеспеченный набор оборудования будет только с 1,6 и «автоматом». Это приметно ограничивает выбор покупателей. К примеру, любитель «механики» в принципе не может получить на Rio наивысшую комплектацию, а мотор 1,4 сейчас как будто специально оставили только для таксистов. Любопытно, что в соплатформенном Solaris после обновления такую градацию вводить не стали – там выбор у покупателя больше, но и цены на машины похожего оснащения почему-либо выше. Рекламщики каждой марки «развлекаются» по-своему.

Интерьер Kia Rio четыре с движком 1.4

Ну и кстати о ценах, если уж зашел разговор. Времена когда в Kia отдавали Rio чуть не по себестоимости (это было в две тыщи пятнадцать году) прошли, сейчас в компании начали пожинать плоды популярности и часто увеличивают «ценники». Снаряженный Rio стоит уже приметно больше миллиона рублей и по стоимости этот автомобиль уже не назовешь самым дешевеньким в сопоставлении с соперниками. В особенности с такими как Vesta либо Logan.Да, по набору потребительских параметров они ужаснее. Но оправдывает ли это разница разницу в стоимости? Вопрос спорный.

X-line

Раздельно стоит сказать про RioX-line. Невзирая на то, что в представлениях рекламщиков это чуть не отдельная модель, по сути отличия с обыденным седаном маленькие.

Kia Rio четыре – главные недочеты
Невзирая на кузов хэтчбек, увеличенный клиренс и перенастроенную подвеску автомобиль сохранил как положительные, так и негативные черты. Разве что еще посильнее выражается неувязка с плавностью хода и еще выше стоимость. Базисных версий у автомобиля нет, так что даже малая стоимость высоковата, а в наибольших комплектациях X-line доходит уже до нескромного для класса B «ценника» в 1,2 миллиона рублей.

Kia Rio X-Line

Итого

Корейские авто в Рф это обычный предмет споров, кто-то по традиции считает их разовыми повозками, кто-то разумным компромиссом по соотношению стоимость/качество. Стоит признать, что с качеством от модели к модели все становится лучше, для собственного класса Rio неплох в почти всех качествах. Но главное, чтоб стоимость не росла еще большенными темпами. На русском рынке мы лицезрели уже массу историй падений даже казалось бы незыблемых фаворитов, не хотелось, что Rio повторила такую судьбу.

Главное, помните о покрышках, которые возможно избрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для зимы советуем купить летние покрышки. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется отобрать для прохладного времени года, и это быть может качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".