Geely Emgrand X7 New — обожать либо непереносить?
“Китайские авто плохие” — на каждом углу можно услышать такое мировоззрение, подкрепленное только тем, что кое-где и когда-то слышал. Помнится, что совершенно не так давно, приблизительно такие же слова гласили и про корейцев… А где на данный момент корейцы? Разыгрывают композиции в высшей лиге, совместно со своими европейскими соперниками.

Geely Emgrand X7
Когда-нибудь настанет время и автомобилей из поднебесной, но не на данный момент. На данном шаге, китайский автопром желает занять нишу дешевых, но высококачественных автомобилей.
Одним из таких “игроков” является Geely. Вправду красивые авто, отсутствующий “китайский” запах в салоне и испытанные технологии с маленькими переменами. Почему нет? Ну и стоимость не задрана до небес. Наши китайские друзья реально глядят на вещи: нанимают к для себя в штат экспертов именитых брендов, делают звучные презентации в европейских городках и оснащают авто по последнему слову.
Относительно не так давно, на наш рынок поступил переделанный моноприводный кроссовер — Geely Emgrand X7. Наибольшая комплектация стоит 1’280’000 рублей. В ней все есть, о чем можно грезить. Ну а самый минимум начинается от 990’000 рублей. Общий разброс в 290’000 р., дает огромные перспективы, ведь рассчитано под хоть какой кошелек. И судя по инфы, приобретенной от дилерских центров, реализации идут довольно хорошо.

Джили Эмгранд Х7 2018-2019
Но, приобрести то мы можем, к примеру. А что далее? Оправдана ли растрата средств на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив главные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.
Движки
В Geely Emgrand X7 употребляются довольно известные выработки. К примеру, движки 2-ух видов — 1,8 и два литра.
Для версий с механикой, идет мотор объемом в 1,8 л. Этот агрегат называется — JL4G18. Молвят, что разработали сами, но это просто доработанная версия тойотовского мотора — 1ZZ-FE. Прародитель обладал не самыми наилучшими свойствами, у него присутствовали такие болячки, как: завышенный расход масла, плавающие обороты, вибрация и они очень страшились перегрева. Но, беря во внимание доработку китайцами, большая часть заморочек ушла и от хозяев нет неизменных жалоб на работу мотора.
1.8 JL4G18
Для автоматической коробки подготовлен другой агрегат — JLD-4G20. Принято считать, что и он своими руками был сделан китайскими мастерами, но нет, они его просто хорошо доработали. В девичестве, этот мотор носил заглавие 1AZ-FE. Как и предшествующий агрегат, у него тоже имелись свои слабенькие места: резвый износ топливного насоса на нашем бензине, вибрация на малых оборотах, неремонтопригодная головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.
Под капотом движок 2.0 JLD-4G20
Нужно сказать, что на прошедшем поколении Emgrand X7, случались задачи с ГБЦ что добивалось ее подмены, но отыскать подходящий вариант было не так просто.

Коробки переключения передач
Коробки стоят 2-ух типов — “механика” и автоматическая коробка.
К первой претензий нет, коробка японская, испытанная временем — Aisin F517A
А вот Коробка автомат может вызывать споры и разногласия. Австралийская компания DSI (вполне подконтрольна Geely) поставляет свои коробки автоматического переключения передач — 6AT400F
Тот же производитель (DSI), ставил свои агрегаты и на авто концерна SsangYong, тогда 6-ти ступенчатые коробки вызывали больше гнева, чем радости. Но там все ясно: дизель, большой вращающий момент и т.д.
Здесь у нас свойства скромнее — 100 девяносто один Нм на 2-х литровом моторе, потому нет повода для беспокойства. Правда есть пинки, которые не очень приятны, беря во внимание, что автомобиль новый. И эти пинки уже создают коллективные жалобы хозяев в Республике Беларусь, где и создают авто Geely. Неким помогает смена прошивки, а кому-то смена масла. В любом случае, гарантия на движки и коробки есть — четыре года либо 100’000 км. Полностью хорошо, правда зная как наши дилеры относятся к такового рода случаям, придется быть настойчивее.
Но Коробка автомат не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет довольно понятную работу и плавные переключения.

Кузов и салон
Сходу нужно сказать, что на ЛКП действует гарантия — три года либо 60’000 км. В это время нужно внимательно следить за 5-ой дверью, потому что у прошедшего поколения Emgrand X7 это было неувязкой. Нижняя часть двери багажника, также место, где находится вставка с плафонами и ручкой для открытия — все это и является зоной риска для ЛКП. Спорное место и вокруг ветрового стекла, там самый узкий слой. С течением времени и на капоте появятся “жуки” от встречных камушков на трассе, но этим никого не удивишь. Не настолько не мало автомобилей проходят оцинковку. Кстати, о ней. Производитель заверяет, что все кузова Geely Emgrand X7 проходят функцию катафорезного покрытия. Оно дескать лучше и дешевле оцинковки, но вот только покрытые цинком кузова более стойкие.
Emgrand X7
По зазорам в этом автомобиле все отлично, ну и детали стоят ровно, без перекосов.
По салону особенных аспектов нет. Очень комфортабельный и удачный.

Интерьер
Есть только не совершенно приятные мелочи: нехорошая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
Нужно осознавать, что, покупая наивысшую комплектацию, мы получаем довольно богатое оснащение, но вот материалы отделки остаются искусственными, не считая ткань.
Результат
Что все-таки, автомобиль вышел полностью достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось узреть либо ощутить всех тех ужасов, о которых обычно говорят люди. Создается воспоминание, что многие даже и близко не лицезрели этот автомобиль, но уже имеют мировоззрение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?
Эмблема Geely
Прошлые версии были очень успешными, новое же, должно быть еще лучше. Современный, элегантный городской кроссовер, за вменяемую сумму — хорошее предложение на рынке. Но, если есть возможность добавить валютные знаки, то можно разглядеть модель старше классом — Geely Atlas.
Создатель — Сергей Захаров.
Главное, помните о покрышках, которые позволено взять для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно если вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о покрышках, которые допускается взять для холодной поры, и это возможно будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".