Форд Kuga второго поколения – 5 плюсов и 5 недочетов
Пару недель вспять компания Форд официально объявила, что желает уйти с русского рынка легковых автомобилей. Реализации у фордовцев мелкие, и русское консульство генерирует убытки. Можно длительно рассуждать о том, как Форд докатился до таковой жизни – там были и рекламные просчеты, и неразумная политика цен, и отсутствие вправду крутых моделей, которые могли бы всеполноценно соперничать в собственных секторах.

Форд Kuga II — фото drive2
2-ое поколение Форд Kuga появилось в Рф две тыщи тринадцать году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Заморочек конкретно с русской сборкой за всегда выявлено не было. 2-ое поколение вроде бы исправляло ошибки машины первой генерации – более агрессивной стала наружность, появились новые электрические системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор движков и коробок передач. В две тыщи четырнадцать году, еще до обвала рубля, базисные комплектации стоили меньше миллиона – и это было не плохое предложение. Но кризис очень стукнул по Форд даже невзирая на наличие сборочных производств. В две тыщи шестнадцать году автомобиль пережил рестайлинг и почти все поменялось. Поглядим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Форд Kuga.
Форд Kuga II рестайлинг две тыщи шестнадцать года
Плюсы
1. Маневренность. Форд всегда делал машины с увлекательным шасси и смачной маневренностью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: не плохое чувство руля, высочайшая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Завышенный клиренс выражается чуток увеличенными наклонами, но это на общем фоне неприметно. В общем, Kuga отлично подходит для активных водителей, но при всем этом и пассажирам не докучает тряской и ударами подвески на неровностях.
2. Отопление. Практически все обладатели Kuga отмечают мощнейший отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень стремительно прогревается, кроссовер оказывается комфортабельным для зимней эксплуатации. Уже через 5 минут после запуска мотора можно снимать верхнюю одежку. Стекла не потеют и не обмерзают, в особенности в комплектациях, в каких лобовое идет с обогревом.

3. После маленьких тестов с роботом Форд на Kuga возвратился с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями изредка вызывает прирекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При обычной эксплуатации и своевременной подмене масла нет жалоб и на поломки.
Коробка автомат 6F35
4. Отменная звукоизоляция. Форд ранее не был увиден в любви к звукоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большая часть хозяев. Практически со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень больших оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Даже на скорости 100 40 км/ч в салоне можно говорить не повышая глас. Это хороший показатель даже с учетом цены автомобиля.
5. Богатая комплектация. Когда 2-ое поколение Kuga только поступило в продажу, Форд позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электрических систем, помощников и подсказчиков вправду впечатляло. Сейчас соперники подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но сетовать на бедность обладателю Kuga, в особенности лучшей версии, не придется. В перечне комплектаций отметим семь подушек безопасности, помощника удержания автомобиля в полосе, помощника автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.
Адаптивные биксеноновые фары Форд Kuga II
И это, естественно, кроме очевидных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождика. Да, большая часть «вкуснятины» продается исключительно в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится любопытно. Даже с учетом возраста модели.
Плюс-минус
Мы много размышляли, в какой раздел отнести моторы Kuga – к плюсам либо недочетам.
Движок 2.5 Duratec
Отлично, что Форд предоставляет выбор. Более ограниченные водители наверное предпочтут большой, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высочайшим ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбованный агрегат, его для оживленной езды необходимо крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае изумить динамикой.
Оба мотора относительно надежны и не доставляют морок, но у обоих достаточно грозный расход горючего. 2,5 в городском цикле расходует приблизительно 12-14 л., это много, но еще как-то можно разъяснить. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же – это умопомрачительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Отлично еще, что Форд разрешает эксплуатировать оба мотора на АИ-92, по другому расходы на бензин откровенно бы стращали. Они и так высоки, что вместе с недешевым обслуживанием лупит по кармашку хозяев машины.
Беря во внимание все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошедший агрегат, на 1,6 литра.
Движок 1.6 EcoBoost
Тяжело сказать, что является предпосылкой, а что следствием в дилеммах этого мотора, но он даже будучи новым мог в один момент перегреться. Дело было или в ненадежных пластмассовых патрубках системы остывания, которые нередко взрывались, или в слабенькой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещинкы меж вторым и третьим цилиндром. В любом случае из трещинкы в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к тринадцать зафиксированным случаям возгораний. Жертв в их не было, но Форд устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы остывания и инспектировал головку на наличие трещинок. К счастью, мотор 1,6 не очень длительно устанавливался на Kuga, а пришедший ему на смену 1,5 уже таковой препядствия не имеет.
Движок 1.5 — улучшенный аналог мотора 1.6 EcoBoost
Минусы
1. Тесноватый салон. У Форд это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем паче, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Фокус, который очень тесноватый. В Kuga, естественно, места больше, чем в Фокус, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Третьему пассажиру на заднем сиденьи откровенно неуютно, добросовестная посадочная формула 2+2.

В салоне Форд Kuga 2013-2016
2. При достаточно богатой комплектации Форд время от времени умудряется сберегать на спичках. Скажем, в базисной комплектации Trend длительное время шла очень простая магнитола. Спору нет, никто не ожидает в базисной версии лучшей мультимедиа, потому претензий к малому количеству колонок либо умеренному размеру монитора (который в народе емко окрестили «калькулятором») мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков. Да, можно вывернуться и что-то придумать, чтоб получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сходу об этом не помыслил? Разъем же это копеечная вещь.
Магнитола в комплектации Trend
3. Много претензии у хозяев скопилось к организации работы электрического оборудования. Почему-либо при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Означает, магнитолу, регистратор, навигатор, сенсор и все другое оборудование необходимо выключать ручками. Если запамятовал, то утром наверное придется ехать на публичном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабый. Всего шестьдесят А/ч для напичканного электроникой кроссовера. Мало, логично, что в вебе много жалоб на резвую разрядку аккума. В качестве комбо размещение самого аккума для тех, кто желает его зарядить либо поменять. Он укрыт в недрах капота: чтоб к нему добраться, необходимо поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрическим оборудованием автомобиль не прощает.
Размещение аккума на Форд Kuga II
4. При том, что кузов автомобиля отлично оцинкован и покрашен, есть пара косяков. При этом, не очень понятно, или это просчет в конструкции, или огрехи при сборке. Задачи с дверью багажника. Просвет у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязищи и улучшает внешний облик, а с другой стороны делает делему.

Потертости на двери багажника
5. В техническом плане автомобиль не имеет очевидных заморочек и слабеньких мест, но при всем этом очень надежным его именовать тоже не выходит. Почитаешь отчеты реальных хозяев – практически каждый с тем либо другим вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом. Здесь мелочь, там мелочь, но общее воспоминание надежного и беспроблемного авто это развевает. Посреди специфичных поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тыщ км подмены может востребовать маховик. Да, пробег вроде большой, но износ маховика это очень небанальная вещь, направляет на себя внимание. Ну и цена ремонта в этом случае такая, что обладатель непременно его запомнит.
В целом, будет жалко, что Kuga скоро покинет рынок. Машина далековато не фаворит в собственном секторе, но очень сбалансирована, стоит более-менее уместно. Но на среднеразмерном кроссовере весь бизнес не построишь, тем паче, что в других секторах у Форд откровенный провал. Fiesta, Фокус и EcoSport и сами себя загубили, и Kuga с собой с русского рынка утянули. Жалко.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется избрать для холодной осени, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".