пятница, 18 октября 2019 г.

Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep - топ-10


Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep: топ-10

08-31

1 четыреста 30 один

Статья о самых увлекательных моментах истории авто бренда Jeeep — взлеты и падения, заслуги, особенности моделей. В конце статьи — увлекательное видео об истории Внедорожник.

Содержание статьи:

Ужасный для всего мира одна тыща девятьсот 40 один год стал датой рождения истинной американской легенды.

Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep - топ-10
Практически восемьдесят годов назад на свет появился 1-ый вэдовый автомобиль – родоначальник всех следующих моделей и целого сектора 4-дверных автомобилей класса SUV.

С первых же дней сотворения торговая марка стала одной из самых узнаваемых в мире, продав более девять миллионов собственных экземпляров в 100 20 странах. А само заглавие Jeep стало обозначением всех джипов.

За свою историю надежные, универсальные машины успели поучаствовать в войне, поработать в сельскохозяйственной отрасли и даже поучаствовать в спасательных операциях государственного масштаба.

Первой освоив нишу sport-utility, Jeep продолжает задавать моду и лидировать в собственном секторе.

1. Прародители легенды

История Jeep – это не история компании и ее самоотверженного отца-основателя. Это рассказ об одной – единственной, уникальной машине, которая была сотворена по необходимости, а стала культовой.

Южноамериканским вооруженным силам нужен был новый транспорт высочайшей проходимости, чтоб поменять отжившие свое байки с колясками. По итогам объявленного тендера лучший проект оказался у Карла Ординарна, инженера авто компании American Bantam. Его модель являла собой нетребовательную конструкцию с открытым кузовом и 250-килограммовой грузоподъемностью. Хотя управление армии и избрало данный проект, он потом основательно был доработан авто чудовищами – Форд и Willys.

Потом, уже когда машина пошла в серийное создание, а бойцы на «ура» приняли маневренный и проходимый транспорт, разработчик модели Карл Прост был «вознагражден» за идею долгими судебными разбирательствами за право владения ею.

2. Что в имени твоем

Происхождение наименования автомобиля имеет больше версий, чем какая-либо другая марка в мире. Более популярно мировоззрение, что оно вышло от аббревиатуры General Purpose либо GP, что обозначает категорию автомобилей общего предназначения.

По другим источникам, принявший роль в разработке Форд присвоил машине заглавие GPW, что дословно можно расшифровать, как «автомобиль Willys с колесной базой до восемьдесят дюймов по муниципальному заказу».

И, в конце концов, 3-я версия маловероятна, но конкретно она и возможно окажется самой реальной. В 30-х годах был популярен герой комиксов, некто Юджин Внедорожник, обладавший завидной находчивостью и ловкостью. Потому люди, знакомые с его похождениями, стали в шуточку именовать друг дружку, также привлекающие внимание собственной неординарностью предметы прозвищем «джип». Этот период как раз пришелся на возникновение нового автомобиля, к которому эта кличка сходу и пришлась впору на долгие десятилетия.

Подытоживая, можно с полным правом сказать, что Jeep, как настоящая легенда, «самоназвался» без воздействия на то его прародителей.

3. Годы фронтовые

К началу войны Willys мог предложить армии уже более 600 тыщ собственных джипов. Они отличались очень рациональной, обмысленной до деталей конструкцией кузова, комфортным подходом ко всем агрегатам для их ремонта и облуживания, также неподражаемым притягательностью. Безупречная сборка, прекрасная динамика и проходимость, маневренность и благопристойная для такового автомобиля скорость – все это стремительно снискало Jeep заслуженную славу.

Даже Русский Альянс заказал более 50 тыщ экземпляров для оснащения Красноватой Армии, также оценившей примитивную простоту автомобиля, сочетающуюся с потрясающей функциональностью.

Русские войска применяли его не только лишь в качестве легкового транспорта, но даже как тягача для буксировки дивизионных и противотанковых пушек. Его малогабаритные размеры позволяли пробираться по недоступным территориям, в особенности по лесополосе. Хотя водители отмечали боковую неустойчивость, требовавшую сноровки и грамотного управления автомобилем, в особенности на поворотах.

За все эти свойства Jeep стал уникальным творением, единственной в мире машиной, получившей высшую южноамериканскую заслугу – орден Пурпуровое сердечко.

По итогам войны генерал Эйзенхауэр признал джип одной из 3-х составляющих, которые привели к победе.

Вот поэтому все полководцы германской армии добивались от собственных боец при мельчайшей способности захватывать чудо-автомобили для следующего использования на благо вермахта.

4.

Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep - топ-10
Jeep становится фермером

В довоенное время Willys-Overland специализировался по сельскохозяйственной технике, потому, беря во внимание имеющиеся объемы мощностей, разумно было возвратиться к истокам. Джип предстояло модернизировать и каким-то образом применить к условиям штатской жизни.

Представленная уже в одна тыща девятьсот 40 5 году модель имела откидывающийся задний борт, перенесенное на бок запасное колесо и огромные фары. Ее анонсировали как экономный аналог трактора, но при общей собственной легкости она не управлялась с возложенными обязательствами. Но крестьяне, лесничества, охотники и даже почтовые службы с наслаждением получали автомобиль для собственных ежедневных нужд за его главное качество – проходимость.

5. 1-ый вэдовый

Год одна тыща девятьсот шестьдесят два стал эпохальным для Jeep — он появился в виде модели Wagoneer. Этот универсал с рамной конструкцией, автоматической коробкой и полным приводом стал первым схожим автомобилем в мире. Он отдал старт целому направлению машин, объединенных в категорию SUV, другими словами спортивных и утилитарных автомобилей.

Эта премиальная разработка получала все самое наилучшее:

верхний распредвал для мотора, 1-ый и единственный на тот момент в Соединенных Штатах;

мощный бензиновый 250-сильный движок V6, не имеющий аналогов;

салон получил освещение, кондюк, усилитель руля с регулируемой по высоте колонкой;

новейшую разработку неизменного полного привода, имеющего самоблокирующийся дифференциал – также уникальный в собственном роде в мире.

А его двудверная модификация, получившая отличительные, уникальные черты и заглавие Cherokee, стала воистину культовой.

6. Самый копируемый

Все автоконцерны «подсматривают» друг у друга достойные внимания детали новых моделей: форму кузова, фары, дизайн салона и остальные детали. Но сама мысль автомобиля Jeep стала самой копируемой посреди автоконцернов всех государств и материков. Некие даже не смущались именовать свои авто «джипами», как, к примеру, это сделала в свое время Тоета, за что приходилось позже отчитываться перед обладателями бренда.

Следом за получившим популярность японским джипом Land Cruiser и другие компании принялись перелицовывать армейский транспорт по-своему: KIA, Nissan, Митсубиши, SsangYong. Потом Willys уже стала продавать свои лицензии ведущим автоконцернам Кореи, Стране восходящего солнца, даже Индии и Израиля.

В Израиле, кстати, военные до сего времени с наслаждением разъезжают на модернизированной версии Wrangler – джипе Storm.

7. Jeep в синематографе

Психологи ФБР при составлении портрета преступников учитывают не только лишь его происхождение, окружение, детские травмы и остальные принципиальные моменты биографии, но даже то средство передвижения, которое он предпочитает. Полностью объяснимо, что Jeep с его агрессивной и дерзкой наружностью доставались роли в соответственных фильмах. В каждом из их он был не просто реквизитом, но всеполноценным персонажем, той «изюминкой», которая помогала довершить образ головного героя.

В кинофильме «Терминатор», восхищающимся и сразу предостерегающим от больших технологий, нереально было обойтись без чудо-внедорожника. В первой части на нем ездит Сара Коннор, и конкретно он гонит ее, беременную, к мексиканской границе. А в четвертой части саги уже Джек Коннор символично передвигается по будущему постапокалиптическому миру на единственном автомобиле, оставшемся от прошедшего.

В российском культовом бестселлере «Брат 2» братьям приходилось уходить от погони, а преследователем как раз выступал Grand Cherokee. Вот только поклонники бренда усмотрели в кинофильме киноляп: гнавшаяся за героями машина и та, которая потом показана расстрелянной, являются полностью различными моделями различных годов выпуска.

В драме «Изгой» любовь героя Тома Хэнкса все то время, которое он вынужденно провел в изоляции на необитаемом полуострове, заботливо хранила его внедорожник.

И опять русский синематограф привлек Jeep для съемок яркой погони, сейчас для боевика «Запрещенная реальность». Правда, бюджеты наших кинофильмов отличаются от забугорных, потому действо происходило на прямой и безлюдной дороге без лишних каскадерских трюков и невинных жертв.

8.

Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep - топ-10
Взаимозаменяемость

В критериях военного времени автомобиль был должен быть очень нетребовательным и удобным. Потому его фары просто заменялись фонарями с хоть какого другого транспорта тех пор, даже от байка «Харлей-Дэвидсон». Не считая того, они специально крепились особенными гайками, позволяющими повернуть их на 100 восемьдесят градусов. Это было комфортно в этом случае, когда в ночное время требовалась подсветка для проведения ремонтных работ.

9. Автомобиль с откидным верхом

Если грузовые и военные разработки шли у бренда интенсивно и востребованно, то с штатским направлением затея не удалась. Одной из редчайших ежедневных моделей стал автомобиль с откидным верхом Jeepster, загаданный как спорткар для молодежи послевоенных лет. Передняя часть и плоские бока походили на формы его братьев, зато он имел более высочайший капот, что присваивало ему статности.

Но мягенькая крыша, пропускающие сквозняки пластмассовые окна при слабеньком движке и высочайшей стоимости отбили энтузиазм к модели у потребителей. Автомобиль просуществовал всего два года, с одна тыща девятьсот 40 восемь по 1950.

10. Дюралевый джип

Некие обладатели винят Jeep в лишней тяжести, прожорливости и даже неповоротливости. Управление компании всегда прислушивается к воззрению собственных потребителей, потому готовит новейшую разработку — джип с дюралевыми дверьми, капотом и некими другими частями.

Многие автоконцерны издавна поддались новым веяниям, к примеру, Форд со собственной моделью F-150, имеющей облегченный дюралевый кузов. Но все-же джипы всегда имели особенное, не штатское назначение, а езда по бездорожью на настолько мягеньком материале приведет к поломке многих узлов и деталей. Станет ли новенькая модель таким Франкенштейном, когда конструкторы соберут его из различных материалов разной степени прочности, веса и надежности? Итог обещали показать уже в две тыщи восемнадцать году.

Видео об истории Jeep:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Статья о самых увлекательных моментах истории авто бренда Jeeep — взлеты и падения, заслуги, особенности моделей. В конце статьи — увлекательное видео об истории Внедорожник.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно приобрести для холодной осени, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно приобрести для холодной поры, и это должно быть качественные летние шины. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".