Как избрать очки-антифары
08-14
1 четыреста 70 два
Статья о том, как избрать очки-антифары для водителя — принципиальные аспекты выбора, советы, советы. В конце статьи — видео про очки-антифары.
Содержание статьи:
Ночное вождение нравится многим автомобилистам. Но, к огорчению, в вождении в тёмное время суток есть свои минусы, и главный из их – задачи с видимостью.

К счастью, есть особые очки для ночной авто езды – очки-антифары. Как верно подобрать этот девайс и тем сделать процесс ночного вождения более комфортабельным?
Задачи водителя при нехорошем освещении
Низкая освещённость и необходимость повсевременно напрягать зрение, чтоб вглядываться в дорогу, приводит к резвому утомлению глаз. Неизменное мелькание дорожных фонарей, витрин, блики влажного дорожного покрытия и слепящий свет встречных фар только ухудшает ситуацию.
После первого же часа езды по плохо освещённой дороге у водителя появляется чувство вялости, может показаться резь в очах, чувство «песка». Вялость зрения безизбежно влечёт за собой общую вялость, понижение внимания и пониженную быстроту реакции на повсевременно меняющуюся дорожную обстановку.
Очки-антифары разработаны специально для того, чтоб очень нивелировать все нехорошие проявления малого уровня освещения. Но для того, чтоб верно подобрать для себя этот принципиальный девайс, следует разобраться в разновидностях очков для автомобилиста.
На сегодня существует целый ряд моделей для езды в сумеречное и ночное время, и любая из их отличается своими особенностями и может применяться при определённых критериях.
Выбор очков-антифар — начинаем с визита к окулисту
Поход в магазин за «антифарами» лучше предварить визитом к окулисту. Часто нехорошая видимость в ночное и сумеречное время обоснована не только лишь беспристрастными природными критериями, да и персональными особенностями зрения. Потому начинать подбор очков стоит с диагностики.
Согласно данным статистики, водители со стопроцентным зрением не испытывают острой необходимости в «антифарах». А вот «севшее» зрение непременно вызовет рвение приобрести защиту для глаз.
Если проверка покажет, что зрение водителя находится не в безупречном состоянии, может быть, встанет вопрос о приобретении защитных водительских очков с диоптриями. Таким макаром, своевременное воззвание к доктору не только лишь сбережёт здоровье, да и сбережет средства.
Материал линз
Случай водительских очков – пожалуй, единственный, в каком советы по выбору материала линз идёт в разрез с советами окулистов.
Обычно считается, что наилучшие линзы для очков делаются из стекла.

Итог – в наилучшем случае порезы на лице, в худшем – травма глаз. Потому для вождения лучше выбирать очки с пластмассовыми линзами.
Защита глаз от ультрафиолета
При выборе очков-антифар стоит направить внимание на маркировку «100% UV-Protection». Эта маркировка свидетельствует о том, что данные линзы обеспечивают стопроцентную защиту от уф-излучения.
Поляризация стёкол
Непременное и главное условие очков для вождения автомобиля – поляризованные линзы. Поляризация стёкол отсеивает блики, которые порождает лобовое стекло, влажное дорожное покрытие, другие авто на дороге.
Поляризация стёкол не оказывает влияние на остроту зрения, но с такими очками у водителя возникает надёжная защита от бликов: сетчатка глаза не мучается от ожогов, а после ослепления встречными фонарями глаз стремительно приходит в норму.
Проверить поляризацию линз можно 2-мя способами:
С внедрением мобильника. Если поглядеть на телефонный экран через линзу, а потом повернуть её на девяносто градусов, экран, видимый через линзу, должен потемнеть.
С внедрением вторых подобных очков. Если поглядеть через две линзы, а потом повернуть одну из их на девяносто градусов, изображение должно потемнеть. Чем лучше темнеет видимое изображение, тем лучше защита поляризованного стекла.
Бесспорное преимущество поляризованных стёкол для вождения в ночное время состоит в том, что они не скрадывают цвета, оставаясь прозрачными для всего видимого диапазона.
Говоря о поляризационных линзах, стоит развеять один расхожий миф о том, что такие линзы типо делают лучше качество зрения. Это не так. Поляризированные линзы никак не оказывают влияние на остроту зрения, для этого есть линзы с диоптриями.
Тонировка
Современные очки-антифары выпускаются с различной тонировкой:
жёлтой;
коричневой;
голубой;
красноватой.
Вначале производители предлагали автомобилистам очки с тонированными жёлтыми линзами. Их предназначение – отсекать голубий цветовой диапазон, тем делая «картинку» более контрастной, также понижая степень ослепления от встречных фар.
Тонированные жёлтые линзы как и раньше популярны у водителей, так как они очень отменно гасят сияние фар встречных автомобилей. Но для езды в ночное время такие очки не годятся: когда на улице совершенно мрачно, жёлтая тонировка будет «съедать» и без того небогатые очертания предметов. По утверждению врачей-офтальмологов, желтоватый и оранжевый цвета очень изменяют цветовосприятие, отсекая голубую часть видимого человеком цветового диапазона, которая является основой для обычного ориентирования в ночное время суток. Применение жёлтых «антифар» ночкой может не облегчить, а, напротив, ухудшить положение водителя.
«Антифары» с жёлтыми линзами удачно используются в главном в сумеречное время. Также отлично зарекомендовали они себя в туманную либо дождливую погоду, когда отсечение голубого диапазона не оказывает такового губительного воздействия на общую «картинку» перед очами водителя, а напротив, увеличивают чёткость восприятия и контрастность «картинки».
Что касается коричневой тонировки, она в очках для ночного вождения, естественно, не такая насыщенная, как в случае очков от солнца. Эта тонировка отличается тем, что осязаемо увеличивает комфортность зрения. Карие линзы позволяют созидать цвета с наименьшим искажением. Они лучше подходят для ночной езды, когда принципиальна контрастность, с одной стороны, и приглушённость света от встречного транспорта — с другой.
Остальные цвета также могут применяться в водительских очках. Выбирать цвет тонировки рекомендуют зависимо от личных предпочтений.

Современные производители предлагают водителям очки со сменными линзами. Такие модели позволяют практически использовать некоторое количество видов «антифар», зависимо от критерий, в каких едет шофер.
«Антифары» со сменными линзами стоят дороже обыденных, но, если автовладелец желает приобрести некоторое количество видов очков для разных критерий вождения, одни отличные очки со сменными линзами в конечном итоге обойдутся дешевле, чем несколько высококачественных очков.
Светопроницаемость
Для водительских очков очень важен таковой показатель, как светопроницаемость. Если очки совсем прозрачны, они не пригасят свет встречных фар и не позволят глазу впору приспособиться. Да и очень затонированные очки использовать нельзя — в их шофер будет плохо созидать в критериях сумерек.
Существует интернациональный ISO-стандарт, согласно которому светопроницаемость линз для водительских очков должна быть больше либо равна 75% пропускания видимого цветового диапазона. Эта черта должна быть указана производителем в прилагающейся документации к очкам.
Градиентная тонировка
Не самая критическая, но комфортная функция – градиентное напыление тонировки. В верхней собственной части очки могут быть зеркальными, а в нижней – практически прозрачными. Это даёт возможность защиты от бликов, но в то же время не затрудняет обзор приборной панели автомобиля.
Выбор оправы
Как и в случае подбора обыденных очков, оправу следует выбирать таким макаром, чтоб она не давила на виски и переносицу, была довольно лёгкой. Но есть и другие аспекты.
Из 100 20 градусов обзора людского зрения девяносто градусов приходится на зрение центральное, а 30 – большая толика – на зрение периферическое. При всем этом следует держать в голове, что на высочайшей скорости движения автомобиля угол обзора водителя сужается до 50 градусов, и на периферическое зрение приходится больший процент от общего доступного угла.
Исходя из этого, очки-антифары лучше выбирать с узенькими дужками, которые мало загораживают боковой обзор. Чем меньше водителю придётся крутить головой, отвлекаясь от дороги, чтоб разглядеть что-то в области периферического зрения, тем безопаснее будет его движение в авто потоке.
Высококачественные очки для водителей имеют обзор в 130-140 градусов.

Защита от царапин
Приобретая очки для вождения, следует избрать модели, которые имеют защитное покрытие, предохраняющее линзы от маленьких царапин и повреждений. Даже если хранить очки по всем правилам, в чехле, повсевременно движение автомобиля провоцирует появление потёртостей на линзах. Защита от царапин подольше сохранит «антифары».
Гарантия
Выбирая очки для вождения, стоит направить внимание на гарантию, предоставляемую производителем. Высококачественные очки, обычно, имеют минимум двухгодовую гарантию. Если это очки со сменными линзами, на сами линзы гарантия будет составлять два года, а на нейлоновую оправу – 5 лет.
Общей рекомендацией для тех, кто собрался приобрести очки для вождения, может стать совет — остерегайтесь подделок! Какие бы очки вы ни избрали, главное – их качество и полное соответствие черт, заявленных в сопроводительной документации.
Видео про очки-антифары:
[media=youtu.be/Uy2FF-I1-PY]
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Статья о том, как избрать очки-антифары для водителя — принципиальные аспекты выбора, советы, советы. В конце статьи — видео про очки-антифары.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о покрышках, которые можно купить для холодной поры, и это должно быть отличные летние шины. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".