Как избрать неплохой джип с пробегом
09-11
92
Советы и советы о том, как избрать высококачественный джип с пробегом: на что направить внимание, модели, фото. Видео про наилучшие и худшие вседорожники.
Содержание статьи:
Джип в нашей стране – никак не прихоть, а настоящая необходимость. Но в дилерских автосалонах новые машины этого класса часто оказываются не по кармашку, и автовладельцы обращают свое внимание на вторичный рынок, где можно приобрести автомобиль с пробегом.

Как приобрести джип на вторичном рынке, чтоб сберечь средства и не ошибиться? Принципиально осознавать, что авто этого класса употребляют в большей степени на бездорожье, отсюда следуют и главные акценты выбора.
Общие свойства
Истинные авто, способные победить бездорожье, имеют ряд отличительных признаков. Независимо от того, выбираете ли вы автомобиль на первичном либо вторичном рынке, вначале есть смысл обусловиться, какие свойства машины будут вам «опорными»:
вид кузова – несущий либо рамный (рамные вседорожники отличаются большей прочностью, лучше управляются с бездорожьем, легче ремонтируются, но автомобиль с несущим кузовом легче в управлении);
долгие путешествия либо необходимость постоянной транспортировки объёмных грузов подразумевают наличие емкого багажника;
независящие задняя и передняя подвески обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным полотном;
проходимость автомобиля наращивает функция блокировки межколёсных дифференциалов;
коробку лучше выбирать механического типа – она надёжнее, лучше совладевает с пробуксовкой, выдержит заливание водой и, в отличие от коробки-автомата, подлежит ремонту;
понижающая коробка – принципиальная черта для автомобилей такового класса;
дизель либо бензин – вопрос спорный, так как автомобиль на бензине сильнее, резвее, его ремонт дешевле, но расход горючего меньше у дизельных авто;
барабанные тормоза на бездорожье зарекомендовали себя лучше, чем дисковые.
После того, как вы обусловьтесь с основными чертами, которыми должен владеть ваш будущий джип, следует направить внимание на состояние узлов и агрегатов определенной избираемой модели. Принципиально осознавать, что данный класс автомобилей употребляют на бездорожье и пересечённой местности, совершают долгие поездки.
Отсюда – и список возникающих с течением времени заморочек, соответствующие «слабые места», на которые необходимо сначала уделять свое внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.
Принципиальные моменты выбора
Кузов автомобиля
Если джип имеет гнилостные пороги – это не ваш вариант: вероятнее всего, машина уже вся разваливается.
Естественно, какие-то повреждения на авто кузове будут, но лучше, чтоб они не были критическими. Если на кузове джипа вы видите сколы, вмятины, следы ржавчины – от покупки такового автомобиля лучше отрешиться и выискать другой.
Там, где появилась ржавчина, кузов безизбежно начнёт сгнивать, а вмятины могут скрывать погнутости лонжеронов, которые усугубляют маневренность автомобилем.
Неплохим вариантом может стать автомобиль, кузов которого обработан особым антигравийным покрытием, спасающим кузов от маленьких повреждений. Также нелишним будет установленный силовой бампер.
Если на вторичном рынке предлагается автомобиль с совершенно ровненьким и гладким кузовом – вероятнее всего, это тоже подкол: возможно, машину не так давно поновой покрывали краской. Обычно, так поступают, если стремятся скрыть значительные повреждения.
Равномерность слоя краски можно проверить, проведя завёрнутым в ткань магнитом вдоль кузова: там, где лежит много слоёв краски, магнит будет меньше притягиваться.
Наличие следов не заводской сварки идеальнее всего просматривается в районе маленьких деталей – стоек багажника, капота. Если они находятся, вероятнее всего, автомобиль попадал в серьёзные передряги, и его предстоящая эксплуатация может стать неувязкой.
Пробег
Оценить пробег джипа – сложная задачка. Показания одометра очень нередко скручивают, чтоб представить будущему покупателю неправильную информацию об износе технических узлов и девайсов автомобиля.
Но реальный пробег машины можно оценить, обратив внимание на последующие моменты:
Обивка снутри салона джипа. Если обивка из ткани, то она, обычно, изнашивается после 100 тыс. км пробега.

Состояние руля. После первых двести тыс. км на руле возникают соответствующие следы потёртостей. Если руль смотрится совсем новым – это тоже повод задуматься, не меняли ли его.
Состояние педалей. Если педали стёрты до железного слоя, означает, этот джип прошёл больше двести тыс. км. Если педали смотрятся полностью новыми – означает, аналогично случаю с рулём, была произведена подмена.
Правильно оценить пробег джипа «на глазок» не получится, так как, если автомобиль ездит только по бездорожью, за год он не проходит больше 11-12 тыс. км, а при использовании в черте городка и для путешествий его пробег может быть в два-три раза больше.
Единственный метод установить правду – пользоваться услугами компьютерной диагностики.
Детальная техно проверка
Детально оценить техническое состояние всех принципиальных узлов и деталей джипа с пробегом – задачка сложная даже для автослесаря, если он не имеет огромного опыта работы с таковой техникой.
Потому стоит задуматься о том, чтоб заказать проверку автомобиля – на автосервисе либо выездную, как сможете условиться с торговцем. Добросовестному торговцу нет резона отрешаться от таковой проверки.
Спецы управятся с этой задачей и, может быть, сберегут для вас средства, определив сокрытую делему либо неисправность автомобиля.
История автомобиля
На фото: интерфейс сервиса «Автокод»
Вседорожники – обычно, очень крепкие авто. Но конкретно по этой причине они часто попадают в руки любителей погонять «с адреналином», попадают в трагедии и позже – в нескончаемый цикл перепродажи.
Для того, чтоб выяснить историю автомобиля, можно пробить его госномер по сервису «Автокод»: вы узнаете о наличии либо отсутствии зарегистрированных ДТП с ролью машины, выясните, нет ли ограничений ГИБДД, какова расчётная сумма ремонтных работ по данным страховой компании.
Если автомобиль побывал в трагедии, в особенности в лобовом столкновении – в неотклонимом порядке инспектируйте кузовную геометрию.
Какие вопросы стоит задать торговцу
Причина реализации автомобиля
Естественно, нет никаких гарантий, что на этот вопрос для вас ответят честно. Все же, поинтересоваться всё-таки стоит. Может быть, торговцу стало не по кармашку содержание машины, либо он стал очень нередко её чинить.
Но может быть, что автолюбитель просто присмотрел себе автомобиль более новейшей модели; тогда продажа полностью «безобидная», и имеет смысл приглядеться к данному джипу более внимательно.
Наличие сервисной книги
Ответственный автолюбитель, обычно, имеет специальную сервисную книгу – хотя бы обычной блокнот, куда вносятся записи обо всех ремонтах, плановых ТО и подмене девайсов автомобиля.
Сперва стоит попросить у торговца познакомиться с таковой книгой.
Не попадал ли автомобиль в серьёзные трагедии
Добросовестный торговец ответит на этот вопрос тщательно и исчерпывающе. Сходу станет ясно, на базе чего сформирована стоимость на машину. Если же торговец темнит – это дополнительный повод загнать автомобиль на диагностику и получить скидку.
Какое масло употребляется в машине, его подмена и расход
Если масло довольно драгоценное, означает, за джипом наблюдали, если нет – может быть, у мотора уже находятся задачи.
Также принципиальна периодичность подмены масла: если это делали впору, каждые 10 тыс. км пробега либо раз в год, то машина сохранится лучше.
Если автомобиль с завышенным аппетитом «кушает» масло (выше семь л на 10 тыс. км) – это повод провести более кропотливую диагностику мотора и поторговаться с торговцем, настаивая на дополнительной скидке.
Плановое сервис автомобиля
Ещё один важный вопрос. Если автомобиль не проходил плановое ТО либо обслуживался у автослесарей не из дилерского центра – это может стать поводом отказа от покупки.
Если даже на момент реализации машина смотрится полностью правильно, экземпляр, на плановом ТО которого сберегали, непременно преподнесёт задачи в ближнем будущем.
Вопросы о состоянии мотора, подвески, электрики
Даже если вы зададите торговцу вопросы о том, что не работает в электронной части, стучит ли движок, нет ли стука в подвеске – будьте готовы к тому, что ответы могут быть не совершенно добросовестными. Потому все эти моменты лучше инспектировать у профессионалов.
Отдельное внимание необходимо уделить состоянию подвески: у джипов это – проблемный момент, так как нагрузка на подвеску у автомобилей этого класса завышенная.
Ещё несколько тонкостей
Автомобиль с пробегом по Стране восходящего солнца, Корее либо США – это лучше, чем машина с пробегом по Рф. Обычно, в этих странах машину хорошо обслуживают и не ездят на ней в тридцатиградусные морозы.
Очень старенькые авто – это, обычно, выжатая до последней капли техника. Прослужит она недолго.
Если под капотом у автомобиля находится грязюка либо пыль – лучше выискать другую модель: с забитым движком джип длительно не проживёт.
Если у автомобиля прописано несколько владельцев, по статистике состояние его будет ужаснее, чем у авто с одним владельцем.
Варианты моделей, обширно представленных на вторичном рынке
На фото: Тоета RAV4
Тоета RAV4. Продаётся как в дизельном, так и в бензиновом варианте. Прекрасно подходит для городка и сельской местности, но совершенно уж глухого бездорожья лучше избегать.
Nissan X-TRAIL.
Honda CR-V. Автомобиль, который, невзирая на полный привод и систему блокировки колёс, лучше адаптирован всё-таки для городских дорог, пусть и неважного свойства. При покупке на вторичном рынке стоит уделять свое внимание на состояние виско-муфты: её следует поменять уже после первых 100 50 тыс. км.
Suzuki Grand Vitara. Очень надёжная модель, способная прослужить достаточно длительно не только лишь в городских, да и в сельских критериях. Принципиальный момент – внедрение только высококачественного горючего. Из минусов можно упомянуть недостаточно емкое багажное отделение.
Hundai Tuscon. Модель, обширно представленная на рынке вторичных джипов. Кузовная часть крепкая, но бывают задачи с лакокрасочным покрытием. Слабеньким местом модели является подвеска: после 5 лет эксплуатации она начинает выходить из строя, стучать.
Модели российского производства
На фото: Нива б/у с открытым капотом
Как ни удивительно, на вторичном рынке с моделями российского производства дела обстоят очень даже хорошо: надёжность русских джипов полностью удовлетворительна.
Более того, русская «Нива», «Шнива», «Хантер» и «Патриот» нацелены на настоящее бездорожье и отлично с ним управляются.
Более обычная по сопоставлению с ввезенными моделями конструкция упрощает техническое сервис.
Заключение
В итоге, выбор модели джипа на вторичном рынке – это только решение покупателя. Принципиально учесть, как выработан ресурс автомобиля и в каких критериях его планируется эксплуатировать после покупки.
Видео про наилучшие и худшие вседорожники:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Советы и советы о том, как избрать высококачественный джип с пробегом: на что направить внимание, модели, фото. Видео про наилучшие и худшие вседорожники.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено выбрать для зимы, и это по возможности фирменные зимние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".