Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый денек
С одной стороны, выпуск в две тыщи двенадцать году Skoda Rapid был со стороны концерна VAG несколько неосмотрительным ходом. Неуж-то они запамятовали, что дали на растерзание Восточной Европе и странам СНГ Фольксваген Поло либо, скажем, Джетту? Но фокус в том, что новый Рапид и не автомобиль совсем, а лифтбек.
Он надёжно занял свою нишу меж Фабией и Октавией (причём, Фабии третьего поколения в Рф больше не выпускаются, в отличие от Рапида, а завозятся из Чехии), он не создаёт конкуренции Поло ни по стоимости, ни по позиции на рынке, он очень успешно вписался в новейшую межнишевую концепцию. И дело здесь не только лишь в стоимости, хотя она, вероятнее всего, больше всего завлекает публику в этом автомобиле на каждый денек. Если что-то завлекает, то лучше направить внимание сходу, потому поглядим на ценники у официалов на Skoda Rapid две тыщи шестнадцать модельного года.Комплектации и цены обновлённой Шкода Рапид две тыщи шестнадцать года
Чехи, как оказывается, еще дальновиднее собственных западных партнёров и вот почему. Если взять весь мировой авто рынок, то класс В занимает в нем более 35%. Это ого-го какая цифра. Причём приблизительно половина из их — автомобили. Ну как здесь можно выделиться, тем паче, с такими соперниками. В компании Шкода посчитали, что хорошим вариантом будет бросить в автомобиле четыре двери, просторный салон (больше, чем у Поло) и большой багажник, но прихватить из класса С очень нехарактерную для малеханьких автомобилей деталь — форма кузова, в принципе, может оставаться таковой же, как у общенародно возлюбленного автомобиля, но крышка багажника представляет собой сплошную панель с задним стеклом, начинается у полосы крыши и завершается по кромке бампера.
С виду — ничего такого особенного, но в ежедневной эксплуатации, когда можно просто соединить багажник и салон, не ущемляя объем ни того, ни другого, это очень комфортно. Такие схемы интенсивно применяли в конце 80-х, а позже лифтбеки незаслуженно стали забываться. Потому Skoda напомнила о их, а заодно и выделила новый автомобиль во всей линейке не только лишь собственных моделей, да и моделей всего концерна VAG. Но более приметным моментом, влияющим на популярность в критериях неразвитых рынков, все таки остаётся стоимость.
Итак вот базисный Skoda Rapid две тыщи шестнадцать модельного года у официального представителя обойдётся нам всего-то в 600 50 тыщ. О технических свойствах пока не говорим, так как они и отличают обновлённую модель от позапрошлогодней. На самый обычной Рапид будет установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью девяносто сил и механическая КПП на 5 ступеней, программка минимум.
Тем паче, что этот моторчик уже несколько устарел. Его ещё можно приобрести у официалов, если остались прошлогодние партии машин. В базе на Рапиде не будет кондюка, если не доплатить 30 два 200 рублей, но будет нужный минимум — электронные стеклоподъемники, регулировки управляющий колонки и водительского кресла, а вот за противотуманные фары придётся доплачивать девять тыщ рублей. Легкосплавные диски также не светят.Последующая комплектация — Ambition. Стоимость её — ровно на 100 тыщ больше. Под капотом будет стоять новый 1,6-литровый 110-сильный мотор в паре с механической коробкой. За автомат придётся доплатить практически 30 5 тыщ. В этом варианте будет не урезанный, а полный электропакет со всеми вероятными обогревами и электроприводами, единственное, что за пакеты опций, в которые входят литые диски, ксенон, навигатор придётся доплачивать раздельно. Причём кондюк, Абс, ESP, и парктроник будут установлены безвозмездно. Самый дорогой вариант Skoda Rapid в две тыщи шестнадцать году обойдётся в девятьсот 10 000 рублей и это будет комплектация Style. Она включит в себя все, о чем можно грезить в автомобиле такового класса,в том числе и климат контроль, автономный предпусковой подогреватель, литые диски и круиз контроль. В принципе, компания предлагает ещё и для этой комплектации пакеты опций, потому если поставить для себя цель, то можно не вписаться с покупкой нового Рапида и в миллион, что для В-класса уже очень. Но дело в том, что по размерам и геометрии салона, Skoda Rapid не совершенно В-класс, быстрее даже чуток урезанный класс С.
Этим и вызван таковой разлёт цен.Комплектации и цены Шкода Рапид 2016
Новенькая серия двигателей и её величество DSG
Новый 1,4-литровый мотор с турбиной TSI мощностью 100 20 5 сил в паре со спортивной механизированной коробкой DSG — это уже далековато не степенный домашний автомобиль. Движок перенёс несколько конфигураций с прошедшего года и его свойства позволяют гласить, как о практически спортивной версии этой комплектации. Лошадок, естественно, не настолько не мало, но зато мотор очень подхватистый и оборотистый, в особенности если перевести бота в режим «спорт» либо же в ручной режим переключения передач. Кстати, увеличение динамики совсем не значит, что мотор стал добиваться больше горючего. По последней мере, производитель заявляет о 4,5 л на сотку по трассе, а в городке самый резвый Рапид не должен есть больше 7,6 л на 100 км. При всем этом разгон до сотки займёт всего около девять секунд. Практически спортивный автомобиль.
Skoda Rapid Hockey Edition 2016
При чем тут хоккей? При том, что компания уже в протяжении 20 четыре лет спонсирует чемпионаты мира по хоккею. Молвят, что это рекорд и он занесён в книжку Гиннеса. Ну как по этому случаю не выпустить специальную версию автомобиля! До 30 один декабря две тыщи пятнадцать года ещё была возможность приобрести эту комплектацию. Но если хоть несколько экземпляров залежалось на складах, во что не очень верится, то каждый сумеет убедиться, что Шкода Рапид Хоккей Эдишн 2016, обзор которой мы хотим предложить в общих чертах, это уникальный автомобиль во всех смыслах:особая тонировка СанСет;светодиоды в задних фонарях;16-дюймовые чёрные матовые либо серебристые литые диски;функциональный 4-спицевый руль;два локотника, впереди и сзади;фронтальный и задний парктроник;противотуманные фары с дублированием поворотников Corner.
Сейчас стоит поглядеть на все это своими очами в серии видео тест драйвов новейшей Skoda Rapid и слушать, что о ней молвят реальные обладатели.
Отзывы хозяев новейшей Skoda Rapid 2016
Владею Шкодой Рапид уже год, брали с супругой на годовщину женитьбы. Автомобиль — просто песня. За год ни 1-го кривого слова сказать не могу, правда, всегда смотрю за машиной. Не то, чтоб не с чем было ассоциировать — достаточно много отъездил на Audi различных лет, на Гольфе, раз несколько лет катался на Королле.
Но Рапид меня, как водителя, сразил простотой и комфортом. У меня 1,4 л / 100 20 5 сил, турбина. Хорошая динамика, на трассе держу 100 40 просто. Причём расход горючего не больше 4,2, если тапок в пол. Машина просто берет 92-й бензин, что считаю преимуществом. Что не понравилось — жестковатая подвеска сзади и маловатый багажник. Но все рекомендую, для городка и путешествий — хорошая машина.Валерий Нахрапов,Автомобиль хороший, если ранее обладал российским либо схожим по классу. Понятное дело, что неважно какая машина С, а тем паче D-класса просто уделает Рапид по комфорту подвески, но эта машина мне нравится. Много, сильно много места, если честно, поразили способности лифтбека, никогда ранее на их не ездил. Купил около года вспять, правда, брал с наименьшим мотором, на девяносто сил. Для городка и пригорода — порядок. Пробег тринадцать тыщ, гарантийных замен не было, расход в рамках приличия. Не плохая доброкачественная машина, а если учитывать, что собирается в Рф, то вообщем респект Шкоде.
На данный момент новейшую не купил бы только так как недешево, цены за год подняли практически на сотку тыщ.Аркадий Волгин, УфаБыл готов ко всему, но что за восемьсот тыщ куплю самый резвый автомобиль В-класса — просто уничтожило. Шикарный автомобиль. К комфорту претензий нет, сначала страшился DSG, но когда привык, это просто космос некий. 125-сильный моторчик очень динамичен и приятен по расходу горючего. Пару секунд — и уже 100 шестьдесят на спидометре. Никаких ограничений по обгонам сейчас не вижу, совершенствую способности вождения и получаю наслаждение от езды. Покупкой доволен, спасибо, Шкода.Виктор Заболоцкий, Пермь
На этой оптимистичной нотке закончим беглый обзор этого автомобиля «на каждый день», оживленного, броского по дизайну, удобного и нетребовательного к горючему. Вы ещё не приценивались к кузовам лифтбек? Как-нибудь походите вокруг Skoda Rapid, а ещё лучше прокатитесь на версии с DSG. Гарантируем, что впечатлит.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это может быть будут отличные летние колеса. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно взять для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".