пятница, 18 октября 2019 г.

Как избрать компрессор для покраски машины


Как избрать компрессор для покраски машины

07-07

17 четыреста шестьдесят 5

Статья о том, как верно выбирать компрессор для покраски автомобиля, чем управляться при выборе устройства. В конце статьи — видео о том, как избрать компрессор для гаража.

Содержание статьи:

Верно подобранный компрессор станет неподменным ассистентом для собственного обладателя.

Как избрать компрессор для покраски машины
Не считая покраски авто, агрегат делает огромное количество других, более нужных функций. Он поможет подкачать шины, произвести продувку недоступных деталей устройств, очистить поверхность при помощи пескоструйного аппарата и пр. Способности ограничиваются только техническими чертами определенной модели.

Шаг 1. Определяем предназначение

Если вы решили приобрести компрессор для покраски авто, то сначала должны ответить на вопрос: «Для чего непосредственно я покупаю устройство?». Вариантов ответа будет три:

Для редчайшего неинтенсивного использования

Точечно обновить прохудившийся слой лакокрасочного покрытия на машине, подкрасить облупившиеся участки гаражных ворот, подкачать шины и т.п.

Для этого подойдет одноцилиндровый поршневой компрессор с маленьким объемом ресивера (до 50 л.), производительностью в районе 100 50 л/м и работающий от сети. Цена такового оборудования колеблется приблизительно от 100 до двести баксов.

Для насыщенных лакокрасочных работ

Если вы планируете окрашивать поверхности большой площади (автомобиль полностью), то следует направить внимание на модели средней мощности: поршневые, масляные, двухцилиндровые, с объемом ресивера от 50 л. и производительностью от триста л/м.

Стоит учесть, что чем меньше все эти характеристики, тем ниже качество работы.

К примеру, при помощи поршневого двухцилиндрового масляного компрессора с ресивером на 50 л., производительностью в триста 50 л/м и давлением в восемь атм произвести полную покраску автомобиля трудно, потому что оборудование будет перенагреваться и отключаться. Но его мощности хватит для окрашивания капота либо одной стороны машины.

Цены на компрессоры средней мощности — о т $200 и выше.

Для проф деятельности

Если же планируете вынудить компрессор работать на вас, оказывая услуги (официально либо не совершенно) по покраске автомобилей, то придется потратиться на оборудование соответственного свойства. В данном случае правило «чем дороже, тем лучше» животрепещуще как никогда, потому что идеальнее всего обзавестись винтообразным компрессором либо проф поршневым.

Но цена агрегата достаточно стремительно окупается, и обстоятельств этого несколько:

драгоценное и массивное оборудование способно работать без перебоев долгое время;

высочайшая цена значит не только лишь неплохую производительность, да и соответственное качество, как следует, долговечность и экономию на обслуживании;

качество покраски не вызовет приреканий, а удовлетворенный клиент — наилучшая реклама и приток новых клиентов.

Цены на проф оборудование могут превосходить $1000.

Не считая предназначения, на исходном шаге следует найти и сумму, которую вы готовы издержать.

Как избрать компрессор для покраски машины
Это дозволит в предстоящем сходу отметать неподходящие по стоимости варианты.

Шаг 2. Изучаем разновидности и технические свойства

После того, как вы обусловились с целями, можно перебегать к исследованию предлагаемых рынком вариантов. Компрессоры классифицируются по нескольким признакам.

По конструктивным особенностям различают два главных вида воздушных компрессоров:

Поршневые

Числятся «отцом» всех разновидностей и пользуются большей популярностью, хотя по многим качествам уступают винтообразным.

Принцип деяния основан на возвратно-поступательной работе поршня снутри цилиндра, который приводит в действие мотор, в итоге чего происходит подача воздушной массы под давлением.

Особенности поршневых компрессоров:

простота эксплуатации;

низкая цена в сопоставлении с винтообразными моделями;

возможность просто поменять многие детали в случае выхода их из строя;

обычная конструкция;

долгий эксплуатационный срок;

производительность ниже, чем у неких других устройств;

устойчивы к перепаду температур среды;

требуют постоянной подмены неких деталей, к примеру, сальников, поршневых колец и т.п.

Поршневой компрессор может быть масляным и безмасляным.

Безмасляный характеризуется малой производительностью и выносливостью. Да и малой ценой. Такие приборы не пользуются популярностью в малярных целях, но если для вас необходимо только временами подкрашивать маленькие участки на кузове автомобиля и других поверхностях или подкачать шины, то этот вариант полностью подойдет. Не считая того, воздушная масса, подаваемая таким устройством, не имеет масляных примесей, что увеличивает качество ЛКП.

Масляный характеризуется наличием масла в кратере поршневого привода. Этот тип компрессора подходит для бытовой и проф покраски авто, зависимо от особенностей определенной модели.

Компрессоры поршневого типа могут иметь прямой либо ременной привод:

Прямоприводные

Передача вращающего момента коленвалу воздухонагнетающего отсека передается впрямую.

Схожий принцип деяния имеет несколько недочетов:

работа на больших оборотах провоцирует перегрев оборудования;

поршневой отсек плохо смазывается (другими словами может быть масляное голодание), что приводит к досрочному износу деталей;

более гулкие, чем устройства с ременным приводом;

в зимний период прямоприводные компрессоры плохо заводятся.

Такие устройства дешевле ременных, но не подходят для насыщенного использования.

Компрессоры с ременным приводом

Вращающий момент передается при помощи ремня. Модели этого типа лишены недочетов прямоприводных изделий, потому что количество оборотов при работе существенно ниже.

Устройства с ременным приводом дороже, но они подходят как для бытовых нужд, так и для проф деятельности.

Винтообразные воздушные компрессоры

Принцип деяния основан на вращении 2-ух параллельно расположенных роторов. Ведущий ротор имеет выпуклую вырезку (ведомый — вогнутую) и соединяется с мотором, при помощи которого они и приводятся в рабочее состояние. В процессе их движения воздушная масса поначалу нагнетается в резервуар, а потом подается под давлением.

Особенности винтообразных моделей:

высочайшая цена;

равномерная подача воздушной массы благодаря отсутствию неуравновешенных механических усилий;

долговечность и надежность;

способность работать без перегрева долгий период (отсутствует эффект трения, потому что меж винтами имеется зазор);

энергосберегаемость до 30%;

высочайшая производительность;

малый уровень шума;

высочайшее качество покраски.

Брать винтообразную модель нет смысла, если ваша деятельность ограничится покраской одной-двух машин.

Как избрать компрессор для покраски машины
Таковой компрессор имеет очень высшую цена и не наименьший потенциал. Но, для оказания проф услуг агрегат будет незаменим.

По типу привода компрессоры бывают 2-ух видов:

Стационарный (либо электроприводной)

Питается от сети двести 20 либо триста восемьдесят В. Отличаются бесшумной работой и могут эксплуатироваться в закрытых помещениях.

Автономный (бензиновый либо на дизтопливе)

Основное качество такового компрессора — мобильность. Но для покраски автомобиля это навряд ли имеет значение; лакокрасочные работы в данном случае выполняются в местах, где есть возможность подключиться к сети.

Плюс к этому, компрессоры с приводом от ДВС требуют неплохой вентиляции при работе в помещении (не следует забывать о продуктах сгорания) и отличаются высочайшей шумностью.

Шаг 3. Изучаем рабочие свойства и сопоставляем их со своими требованиями

До того как совершить покупку, следует пристально изучить паспорт модели. На что уделять свое внимание сначала?

Особенности конструкции

Поршневой либо винтообразной, с прямым либо ременным приводом, с одним либо несколькими цилиндрами и т.п. Компрессор может иметь от один до три цилиндров. Но стоит уделять свое внимание не только лишь на их количество, да и размер. Чем больше объем рабочей камеры, тем сильнее и производительнее агрегат.

Источник питания

Если компрессор работает от сети, то необходимо двести 20 либо триста восемьдесят В?

Объем ресивера

Ресивером именуют резервуар для скопления сжатого воздуха.

Как избрать компрессор для покраски машины
Чем больше его объем, тем лучше качество покраски и стабильнее работа агрегата. Для маленького ремонта можно ограничиться 30-50 литрами, но для более суровых покрасочных работ объем ресивера должен быть как минимум на двести л.. Для проф деятельности стоит приглядеться к более емким моделям, от триста до 600 л..

Давление

Обозначается барами либо атмосферами. Компрессоры средней мощности имеют давление от 2,0 до 5,0 бар, винтообразные проф агрегаты — до 10 атм. При покупке стоит учитывать, что 1,0 бар давления увеличивает расход электричества приблизительно на 8%.

Производительность

Заключается в количестве подаваемого сжатого воздуха и определяется в литрах за минуту (л/м). Тут принципиально сравнить производительность компрессора и требования краскопульта. К примеру, если краскопульт рассчитан на подачу четыреста л. воздуха за минуту, а компрессор выдает меньше, то процесс покраски будет происходить с перебоями. Что приведет не только лишь к потере времени, да и понизит качество окрашивания.

Шаг 4. Учитываем при покупке дополнительные аспекты

Не считая главных рабочих черт модели, стоит направить внимание на некие особенности:

Оснащается ли выбранное оборудование осушителем, который не позволяет влаге попадать в лакокрасочный материал, повышая тем качество малярных работ.

Имеется ли масляный фильтр и как он надежен.

Как избрать компрессор для покраски машины
Плохая фильтрация способна нанести значимый урон покрасочному слою.

Чем выше рабочие свойства модели, тем большее количество дополнительного оборудования к ней можно подключить.

Принципиально держать в голове, что характеристики забора воздушной массы для нагнетания в резервуар и объем подаваемого под давлением воздуха — величины различные и могут значительно отличаться. При выборе необходимо уделять свое внимание на количество воздуха (л/м) конкретно на выходе.

Покупая компрессор, следует учесть тот факт, что данные в техпаспорте имеют теоретический нрав. На практике способности компрессора могут отличаться от заявленных — это почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации и дополнительного оснащения. К примеру, часть мощности тратится на осушитель либо фильтрацию в процессе работ, что сказывается на общем состоянии процесса.

Видео о том, как избрать компрессор для гаража:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о том, как верно выбирать компрессор для покраски автомобиля, чем управляться при выборе устройства. В конце статьи — видео о том, как избрать компрессор для гаража.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено наметить для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".