четверг, 17 октября 2019 г.

Кондюк для шин


Кондюк для шин

Кондюк для шин — это особое средство, созданное для обработки наружной поверхности покрышки перед отправлением их на консервацию. Его цель заключается в том, чтоб сохранить упругость поверхности, предупредить старение и растрескивание резины, также защитить ее от воздействия вредных причин, таких как ультрафиолет и высочайшая влажность.

Кондюк для шин

Многие автовладельцы знают, что при хранении резины нужно придерживаться определенных правил, но не все информированы о наличии специальной химии для консервации шин. Подобные средства именуются по-разному — консервант для шин, кондюк для резины шин, протекторант для шин и т.д.. В текущее время они набирают все огромную популярность в связи с тем, что с помощью их можно существенно прирастить срок эксплуатации авто покрышек, а означает, и сберечь средства. На полках магазинов представлены разные консерванты шин, но их выбор нужно делать на базе дополнительной инфы. Дальше в материале представлен некоммерческий рейтинг фаворитных консервантов, которыми пользуются как российские автовладельцы, так и их забугорные коллеги.

Заглавие средстваКраткое описание и особенности использованияОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей

Всеохватывающее средство, являющееся кондиционером-очистителем и консервантом для шин. Отлично защищает резиновую поверхность авто покрышек. Его можно использовать как постоянной обработки покрышек, так и для обработки их поверхностей перед укладыванием на долговременной хранение в межсезонье. Имеет в собственном составе элемент под заглавием FadeStop, задачка которого заключается в надежной защите резины от гибельного для нее воздействия ультрафиолета.

454

500

Средство может употребляться для резиновых и пластмассовых поверхностей. К примеру, с его помощью можно обработать “торпеду” для защиты ее от ультрафиолета. Отлично защищает резину покрышки от вредных причин во время межсезонного хранения. В вебе есть много положительных отзывов о данном консерванте.

320 мл; 500 мл.

350 рублей; триста восемьдесят рублей.

Средство является универсальным средством, при помощи которого можно обрабатывать резиновые элементы (к примеру, авто дверные уплотнители, резинки на «дворниках» и остальные резиновые детали), внешний пластик и детали из винила. Реализуется в виде воды, потому наносить его необходимо при помощи ветоши либо кисти. Обрабатывать покрышки при всем этом необходимо дважды — по часовой стрелке и против нее.

1 литр

800

Данное средство, быстрее, подойдет для использования автомастерами и торговцами авто покрышек. Реализуется в виде концентрата в водянистом состоянии. После обработки покрышку необходимо обернуть в целлофановую пленку перед удалением на хранение. Наносится консервант при помощи пульверизатора либо малярной кисти. Обработанную покрышку можно хранить до 5 лет!

1 литр; 5 л..

200 рублей; восемьсот рублей.

Для чего и как использовать консерванты шин

Неважно какая резина с течением времени высыхает и растрескивается, даже если она просто лежит на хранении. В особенности это животрепещуще для авто покрышек, так как от их состояния критично зависит безопасность движения на машине. Не считая этого, всякий автовладелец вожделеет продлить срок эксплуатации авто покрышки, так как резина стоит дорого. Потому внедрение консерванта для хранения шин имеет к тому же положительный экономический эффект.

Обычно, средства для обработки шин производятся на базе силиконовых масел. Эти составы благотворно оказывают влияние на резину, не только лишь создавая на их поверхности слой защиты, да и размягчая ее, другими словами, предупреждают ее дубление. В особенности это животрепещуще в случае, когда идет речь об уже довольно старенькой и/либо изношенной покрышке. Внедрение средства для восстановления шин дозволит прирастить ее ресурс.

Кондюк для шин
Обрабатывать можно как зимние, так и летние покрышки, в том числе с шипами, с различной глубиной и формой протектора, также покрышки хоть какого поперечника. Силикон для консервации шин действует идиентично отлично на всякую резину.

Направьте внимание, что в отличие от очистителей шин, которые нельзя наносить на протектор, состав консерванта шин нужно нанести на всю внешнюю поверхность покрышки, включая часть, конкретно соприкасающуюся с дорожным покрытием.

Как верно отправлять покрышки на хранение

Внедрение консерванта для шин в особенности имеет смысл в случае, если они хранятся в неблагоприятных критериях. Так, рекомендуется хранить авто резину в отлично открытом помещении, где значение относительной влажности находится в обычных границах, около 50%…60%. Что касается температуры, то она должна быть около +10°…+25°С. Выход за температуры за этот спектр может плохо сказаться на состоянии покрышки после снятия ее с консервации. Потому, если резина хранится в критериях, соответственных малозначительному отклонению от обозначенных, то тем паче имеет смысл обработать ее консервантом перед укладкой на долгосрочное хранение.

Любопытно, что консерванты шин тем паче увлекательны для работников шиномонтажей и хозяев автомагазинов, реализующих авто резину. Так, эти средства можно использовать для обработки покрышек, которые не были проданы в сезон. Это даст их поверхности товарный вид даже после долгого хранения на складе в межсезонье. Но в данном случае лучше брать концентрированные средства для экономии денег.

Что касается способа использования консервантов шин, то он, обычно, один, и состоит в том, что средство наносится на внешнюю поверхность покрышки из аэрозольного баллончика, в каком оно реализуется в продаже. Аэрозольный баллон не только лишь обеспечивает удобство внедрения консерванта, да и позволяет нанести его на обрабатываемую поверхность более умеренно и отменно. Направьте внимание, что покрышки перед обработкой непременно необходимо очистить от загрязнений при помощи воды и щетки (проще всего вымыть их под напором воды из «Керхера» либо подобного аппарата), а наносить консервант уже на сухую поверхность. При всем этом лучше вымыть и косные диски. Нанесение средства на запятнанную и/либо влажную покрышку понизит эффективность ее использования прямо до нуля.

Также перед мойкой (если покрышка не очень грязная) лучше обработать поверхность покрышки щелочным (!!!) растворителем и щеткой. При всем этом в итоге хим реакции, спровоцированной растворителем, будет создаваться пена. Процесс мойки нужно повторять до того времени, пока пена закончит окрашиваться. После чего растворитель нужно кропотливо смыть обильным количеством воды, и дать покрышке высохнуть.

Рейтинг фаворитных консервантов шин

Перед тем как приобрести средство для консервации шин, имеет смысл ознакомиться с реальными тестами и отзывами автолюбителей, в различное время использовавших тот либо другой консервант. Нашей редакцией был составлен некоммерческий рейтинг (другими словами, таковой, который не рекламирует ни одно из представленных ниже средств) фаворитных консервантов, основанный как раз на анализе использования более фаворитных из их. Возлагаем надежды, что он поможет для вас обусловиться с выбором и приобрести консервант шин, нормально подходящий для использования с резиной вашего автомобиля.

Очиститель шин Hi-Gear

Средство Hi-Gear является всеохватывающим, и представляет собой кондиционер-очиститель и консервант для шин. Оно является одним из более фаворитных в собственном секторе рынка, так как указывает высшую эффективность, также не только лишь защищает резиновую поверхность, да и содействует ее очищению. Потому перед укладкой резины на сезонное хранение при помощи консерванта шин «Хай-Гир» можно отлично избавиться от загрязнений на покрышке, сразу нанеся на нее слой защиты. Отмечается, что в состав упомянутого консерванта заходит лицензированное соединение под заглавием FadeStop, которое является блокиратором воздействия ультрафиолета на поверхность покрышки, другими словами, защитой от ярчайших солнечных лучей.

Отмечается, что средство для чистки и консервации шин Hi-Gear рекомендовано к использованию не только лишь рядовым автовладельцам, да и работникам станций детейлинга, мастерам на автомойках и иным людям, занимающимся ремонтом и/либо очисткой автомобилей на проф базе. Доказательством этому факту будет то, что на местности США данное средство очень популярно конкретно посреди работников станций детейлинга (всеохватывающей очистки автомобиля).

Реальные испытания, проводимые энтузиастами, проявили довольно высшую эффективность данного средства. Оно отлично отмывать грязюка, а входящий в его состав консервант накрепко защищает поверхность покрышки во время ее сезонного хранения даже в неблагоприятных критериях.

Кондюк для шин
Потому консервант шин «Хай-Гир» совершенно точно рекомендован к покупке всем автовладельцам.

Реализуется кондиционер-очиститель в аэрозольном баллончике объемом четыреста 50 четыре мл. Артикул таковой упаковки — HG5333. Ее стоимость по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 500 рублей.

Кондиционер-спрей для ухода за изделиями из резины и пластмассы Verylube

Кондюк в виде спрея Verylube может употребляться для обработки не только лишь резиновых, да и пластмассовых поверхностей. А именно, для защиты их гибельного воздействия ультрафиолета. К примеру, в автомобиле с его помощью можно обработать переднюю панель (так именуемую «торпеду»). Средство создано для восстановления необычного цвета изделия, предутверждает возникновение микротрещин, выцветания цветов, восстанавливает начальный сияние изделия. Отмечается, что наносить кондюк «Верилюб» нужно на заблаговременно помытую и очищенную поверхность (для очистки данное средство не предназначено). Метод использования спрея-кондиционера обычный. Перед нанесением нужно хорошо встряхнуть баллон, после этого узким слоем нанести его на обрабатываемую поверхность. Дальше избытки необходимо удалить при помощи салфетки либо ветоши. Приобретенная обработанная поверхность не просит дополнительной механической полировки, другими словами, вполне готова к использованию.

Бессчетные отзывы в сети веб позволяют утверждать, что кондюк Verylube является очень действенным средством, и им пользуются многие российские автовладельцы. При этом отмечается, что его употребляют не только лишь для обработки покрышек, да и для других частей кузова автомобиля. Таким макаром, средство будет неплохим дополнением в коллекцию автохимии хоть какого автовладельца.

Реализуется в аэрозольных баллончиках 2-ух различных объемов. 1-ый — триста 20 мл, 2-ой — 500 мл. Их артикулы соответственно — XB40006 и XB40106. И, соответственно, цены на обозначенный выше период — триста 50 рублей и триста восемьдесят рублей.

Средство консервант для уходя за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoff

Средство консервант для уходя за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoff является универсальным средством, при помощи которого можно обрабатывать резиновые элементы (к примеру, авто дверные уплотнители, резинки на «дворниках» и остальные резиновые детали), внешний пластик и детали из винила. Он отлично очищает застарелую грязюка и пятна, оставленные маслом, топливом, неагрессивными хим субстанциями. Совместно делает функцию консерванта. Прекрасно подходит для обработки матовых поверхностей, также очень отлично совладевает с задачками по консервации покрышек для их предстоящей передачи на долгое межсезонное хранение.

Перед внедрением рекомендуется удалить очень сильные загрязнения, чтоб не растрачивать средство попусту. Реализуется в водянистом виде. Внедрение консерванта подразумевает нанесение его на губку-аппликатор, при помощи которой средство и наносится на обрабатываемую поверхность. Что касается обработки покрышек, то в аннотации прямо обозначено, что обрабатывать их необходимо за два захода, 1-ый — по часовой стрелке, а 2-ой — против часовой стрелки. Делается это для того, чтоб поднять ворс резины и выполнить глубокую очистку поверхности покрышки, также проникания в ее материал консервирующих частей, входящих в состав средства. Еще в аннотации указывается, что средство очень экономное, и для обработки 1-го автомобиля его уходит менее 10 мл.

Реальные испытания проявили, что консервант «Кох» довольно отлично совладевает с обработкой резиновых поверхностей авто покрышек.

Кондюк для шин
Соответственно, он совершенно точно рекомендован к покупке, как и другая продукция упомянутой марки. Отличается неплохим соотношением цены и объема упаковки. Так, средство реализуется в бутылках объемом один литр. Средняя стоимость таковой упаковки составляет порядка восемьсот рублей.

Консервант-концентрат для покрышек Toal-Mix

Консервант-концентрат для покрышек Toal-Mix подойдет, быстрее, торговцам авто покрышек и обладателям шиномонтажных мастерских. Этим средством можно обрабатывать любые авто покрышки перед укладкой их на долгое хранение. В том числе это животрепещуще, когда после сезонных акций распродажи в наличии осталась нереализованная резина. Концентрат для покрышек Toal-Mix разводится водой в температурном спектре от +35°С до +50°С. А наносится при помощи пульверизатора либо при помощи обыкновенной кисти. После обработки покрышку нужно завернуть в прозрачную стрейч ленту. В таком виде ее можно хранить до 5 лет! После распаковки покрышка будет смотреться как новенькая. Консервант Toal-Mix по мере надобности просто смывается водой и ветошью (щеткой).

Обработанная покрышка при хранении не ссыхается и не теряет собственной эластичности. Наносить средство необходимо на всю внешнюю поверхность покрышки, включая протектор. Консервант отлично герметизирует поры шин. Описания, отысканные в сети веб, говорят, что консервант «Тоал Микс» для покрышек прекрасно подходит в качестве проф средства для обработки авто резины перед долгим хранением. Потому средство рекомендовано к покупке, в особенности для людей, занимающихся реализацией и ремонтом авто покрышек на неизменной базе. Отличается очень прибыльным соотношением размера упаковки и цены.

Так, консервант Toal-Mix реализуется в канистрах 2-ух объемов — один литр и 5 л.. Их средние цены на обозначенный выше период составляют около двести рублей и восемьсот рублей соответственно.

Этот перечень далековато не полный, так как в текущее время рынок автохимии интенсивно дополняется новыми консервантами шин, так как наблюдается все более активное их внедрение как личными автовладельцами, так и разными автокомпаниями. Потому, если у вас был опыт использования тех либо других консервантов шин (вошедших в приведенный перечень либо нет) — напишите об этом в комментах. Тем вы поможете другим автовладельцам резвее и проще обусловиться с выбором.

Чем еще можно обработать покрышку

Если вы по любым причинам не желаете либо не сможете приобрести консервант шин, выпущенный специально для этих целей, то можно пользоваться подобными средствами, которые владеют похожим действием. Как было упомянуто выше, большая часть шинных консервантов выполнены на базе силиконовых масел. Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обыкновенной силиконовой смазкой. Это универсальное средство употребляется для обработки самых различных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и авто покрышки.

Пример упаковки силиконовой смазки в аэрозольный баллончик

Как и фабричные консерванты шин, почти всегда силиконовая смазка реализуется в упаковке в виде аэрозольного баллончика. Но в редчайших случаях можно повстречать в продаже это средство в водянистом виде.

Кондюк для шин
В данном случае можно поступить 2-мя способами. 1-ый — при помощи ветоши либо салфетки кропотливо покрыть всю внешнюю поверхность покрышки упомянутой смазкой. Естественно, что это довольно трудозатратное и долгое занятие. Потому 2-ой вариант состоит в том, чтоб поместить некое количество силиконовой смазки в ручной пульверизатор, и с его помощью нанести смазку на резиновую поверхность подобно аэрозольному баллончику. Но направьте внимание, что не всякую смазку можно помещать в пульверизатор. Если она будет очень уплотненная и/либо липкая, то она может просто забить мембрану пульверизатора. Потому хорошим выходом в данной ситуации будет покупка силиконовой смазки конкретно в баллончике, тем паче в текущее время это не неувязка, и ассортимент представленных в продаже средств довольно широкий, а стоимость таковой смазки невысока.

Неких автовладельцев смущает тот факт, что в составе силиконовой смазки в баллончиках имеется в маленьком количестве растворитель. Он нужно для того, чтоб можно было без заморочек разбрызгивать смазку из баллона, также умеренно ее наносить. По сути растворитель после нанесения испаряется с поверхности в течение максимум получаса (обычно даже резвее), потому он не наносит никакого вреда авто резине.

В неких случаях заместо силиконовой смазки для обработки можно воспользоваться чернителем шин. Только перед нанесением нужно пристально ознакомиться с аннотацией, обычно, его необходимо наносить на кропотливо вымытую и сухую резину. А еще не для обрабатывать контактную поверхность, так как тогда ухудшится сцепные свойства шин. Что касается определенных марок, то в текущее время ассортимент этих продуктов очень широкий, и советовать какой-нибудь из их не имеет смысла. В любом автомагазине вы отыщите широкий выбор чернителей покрышек.

Также для обработки поверхности авто покрышек можно воспользоваться натуральным водянистым силиконом. Он употребляется в быту и индустрии для смазывания резины, резиновых прокладок, беговых дорожек, прессформ, для чернения колес и бамперов. На физическом уровне представляет собой густую, прозрачную, тусклую (пореже с добавлением красителя) жидкость мало тяжелее воды (плотность около 1,1…1,2 килограмма на кубометр). Его можно отыскать в продаже в канистрах (к примеру, в пятилитровых) в разных авто, бытовых либо строй магазинах. Наносить водянистый силикон необходимо на чистую сухую поверхность при помощи щетки (малярной кисти) либо ветоши.

Заключение

Обрабатывание авто покрышек перед их хранением особыми консервантами — это очень нужная процедура, которая не только лишь убережет резину от раннего старения и растрескивания, да и существенно продлит срок ее эксплуатации. Потому внедрение упомянутых консервантов рекомендовано делать всем автовладельцам, ценящим не только лишь неопасную езду, да и экономию на обслуживании частей автомобиля. Что касается выбора того либо другого средства, то его нужно делать не только лишь на соотношении цены, свойства и эффективности внедрения, да и логистической составляющей. Так, в разных регионах страны могут быть в продаже различные консерванты.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено наметить для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, помните о шинах, которые позволительно взять для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".