Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Рессоры на Пежо триста восемь 1-го поколения (авто выпускалось в две тыщи семь – две тыщи тринадцать гг.) имеют много различий зависимо от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и мотора (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л разных модификаций). Также на этой машине предусмотрены рессоры с опцией “плохие дороги”.

Главным поставщиком уникальных амортизаторов на сборочный сборочный поток для Peugeot триста восемь І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное заполнение, либо, как почаще молвят, газонаполненные. Твердость уникальных амортизационных стоек может незначительно отличаться, зависимо от их назначения. Например, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуток мягче, чем стандартные.
Фронтальные рессоры на Пежо триста восемь (І поколение)
Фронтальные амортизационные стойки для Пежо триста восемь делятся на левый и правый (зеркальное размещение уха крепления). Фронтальные стойки отличаются размерами зависимо от кузова автомобиля и мотора.
АртикулКузов / двигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные рессоры
520803 – левый; 500 20 тыщ восемьсот четыре – правый;
Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi
14
51
324
183
520813 – левый; 500 20 тыщ восемьсот четырнадцать – правый;
Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 500 20 тыщ восемьсот восемь – правый;
Хэтчбек / 2.0 HDi
20
51
324
200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый;
Купе, автомобиль с откидным верхом / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
20
51
324
190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 500 20 тыщ восемьсот 10 – правый;
Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi
20
51
324
183
520898 – левый; 500 20 тыщ восемьсот девяносто девять – правый;
Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi
Аналоги фронтальных амортизаторов на Peugeot триста восемь І
Как указывает практика, водителя почаще отдают предпочтение аналогам, так как они дешевле, а по качеству и чертам не ужаснее. Стоит направить внимание и на то, что невзирая на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители неких аналогов (как то Bilstein либо TRW) предусмотрели в собственной конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги фронтальных стандартных стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек (не считая 2.0 HDi)
Bilstein
22–183699 (обе стороны)
3300
Monroe
G7330 – левый; G7329 – правый;
2900
Аналоги фронтальных стоек на Пежо триста восемь І хэтчбек 2.0 HDi, без функции “плохие дороги”
Monroe
G8117 – левый; G8127 – правый;
2900
333770 – правый; триста 30 три тыщи семьсот 70 один –левый;
4100
Аналоги фронтальных стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек, с ППД
JGM1235T (обе стороны)
4100
333768 — правая; триста 30 три тыщи семьсот шестьдесят девять — левая;
3900
Аналоги фронтальных амортизаторов на Пежо триста восемь І купе и автомобиль с откидным верхом
SACHS
315135 – левый; триста пятнадцать тыщ 100 30 6 – правый;
3500
Monroe
G8128 – левый; G8127 – правый;
2900
Bilstein 22–183699
Monroe G7330 и G7329
Задние стойки амортизатора на Пежо триста восемь І
Рессоры на задних колесах Пежо триста восемь не делятся на левый и правый. В целом же по своим чертам они похожи на фронтальные. Уникальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются только зависимо от типа кузова, также варианты для нехороших дорог.
АртикулКузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные задние рессоры
5206NF 5206NG
Хэтчбек
12
39
401
251
5206NL 5206NN 5206PY
Универсал
12
39
389
253
5206SF 5206SG
Купе, автомобиль с откидным верхом
12
39
389
241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NK
Хэтчбек
12
39
389
263
5206RR 5206RS
Универсал
Аналоги задних амортизаторов для Пежо триста восемь (1 поколение)
Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot триста восемь тоже приобретают еще почаще, ежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, обычно, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высочайшей жесткостью.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot триста восемь І хэтчбек, без функции “плохие дороги”
349066
3000
Monroe
E2074
2700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot триста восемь І универсал, без функции “плохие дороги”
Monroe
G2218
2600
344408
2200
Заменители задних стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
JGT1154T
2200
349231
1900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо триста восемь І купе и автомобиль с откидным верхом
SACHS
315139
2500
344407
2600
KYB 349066
Monroe E2074
Какие же рессоры лучше приобрести на Пежо триста восемь 2007 – две тыщи тринадцать г.в.?
Если гласить о наилучших амортизаторах для данного автомобиля, не беря во внимание цены, то это совершенно точно будут оригиналы.

Что касается заменителей, то на фронтальные колеса более высококачественными и пользующимися популярностью являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же необходимы стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная компания как раз и идет в оригинале.

На задние же колеса более пользующимися популярностью являются рессоры производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают наилучшую маневренность. Причина, по которой на задние колеса почаще устанавливают жесткую Каябу – устранение вероятного проседания нагруженного багажника.
Подмену стоек амортизаторов на Пежо триста восемь І делают по их состоянию. Средний срок службы уникальной детали составляет шестьдесят – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень нередкие случаи, что они начинали протекать еще ранее. Это, обычно, бывало на стандартных амортизаторах, без функции “плохие дороги”.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно заказать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины.