четверг, 17 октября 2019 г.

Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)


Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)

Рессоры на Пежо триста восемь 1-го поколения (авто выпускалось в две тыщи семь – две тыщи тринадцать гг.) имеют много различий зависимо от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и мотора (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л разных модификаций). Также на этой машине предусмотрены рессоры с опцией “плохие дороги”.

Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Их основное отличие от обыденных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и поболее жизнестойкие при неизменных перегрузках.

Главным поставщиком уникальных амортизаторов на сборочный сборочный поток для Peugeot триста восемь І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное заполнение, либо, как почаще молвят, газонаполненные. Твердость уникальных амортизационных стоек может незначительно отличаться, зависимо от их назначения. Например, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуток мягче, чем стандартные.

Фронтальные рессоры на Пежо триста восемь (І поколение)

Фронтальные амортизационные стойки для Пежо триста восемь делятся на левый и правый (зеркальное размещение уха крепления). Фронтальные стойки отличаются размерами зависимо от кузова автомобиля и мотора.

Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Также для фронтальных колес автомобиля в неких комплектациях вероятна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по необычным артикулам и размерам.

АртикулКузов / двигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм

Стандартные рессоры

520803 – левый; 500 20 тыщ восемьсот четыре – правый;

Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi

14

51

324

183

520813 – левый; 500 20 тыщ восемьсот четырнадцать – правый;

Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi

520807 – левый; 500 20 тыщ восемьсот восемь – правый;

Хэтчбек / 2.0 HDi

20

51

324

200

5208C8 – левый; 5208C9 – правый;

Купе, автомобиль с откидным верхом / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi

20

51

324

190

С опцией “плохие дороги”

520809 – левый; 500 20 тыщ восемьсот 10 – правый;

Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi

20

51

324

183

520898 – левый; 500 20 тыщ восемьсот девяносто девять – правый;

Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги фронтальных амортизаторов на Peugeot триста восемь І

Как указывает практика, водителя почаще отдают предпочтение аналогам, так как они дешевле, а по качеству и чертам не ужаснее. Стоит направить внимание и на то, что невзирая на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители неких аналогов (как то Bilstein либо TRW) предусмотрели в собственной конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Аналоги фронтальных стандартных стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек (не считая 2.0 HDi)

Bilstein

22–183699 (обе стороны)

3300

Monroe

G7330 – левый; G7329 – правый;

2900

Аналоги фронтальных стоек на Пежо триста восемь І хэтчбек 2.0 HDi, без функции “плохие дороги”

Monroe

G8117 – левый; G8127 – правый;

2900

333770 – правый; триста 30 три тыщи семьсот 70 один –левый;

4100

Аналоги фронтальных стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек, с ППД

JGM1235T (обе стороны)

4100

333768 — правая; триста 30 три тыщи семьсот шестьдесят девять — левая;

3900

Аналоги фронтальных амортизаторов на Пежо триста восемь І купе и автомобиль с откидным верхом

SACHS

315135 – левый; триста пятнадцать тыщ 100 30 6 – правый;

3500

Monroe

G8128 – левый; G8127 – правый;

2900

Bilstein 22–183699

Monroe G7330 и G7329

Задние стойки амортизатора на Пежо триста восемь І

Рессоры на задних колесах Пежо триста восемь не делятся на левый и правый. В целом же по своим чертам они похожи на фронтальные. Уникальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются только зависимо от типа кузова, также варианты для нехороших дорог.

АртикулКузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм

Стандартные задние рессоры

5206NF 5206NG

Хэтчбек

12

39

401

251

5206NL 5206NN 5206PY

Универсал

12

39

389

253

5206SF 5206SG

Купе, автомобиль с откидным верхом

12

39

389

241

С опцией “плохие дороги”

5206NJ 5206NK

Хэтчбек

12

39

389

263

5206RR 5206RS

Универсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо триста восемь (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot триста восемь тоже приобретают еще почаще, ежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, обычно, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высочайшей жесткостью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Аналоги задних стоек на Peugeot триста восемь І хэтчбек, без функции “плохие дороги”

349066

3000

Monroe

E2074

2700

Аналоги задних амортизаторов на Peugeot триста восемь І универсал, без функции “плохие дороги”

Monroe

G2218

2600

344408

2200

Заменители задних стоек на Peugeot триста восемь І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”

JGT1154T

2200

349231

1900

Аналоги задних амортизаторов на Пежо триста восемь І купе и автомобиль с откидным верхом

SACHS

315139

2500

344407

2600

KYB 349066

Monroe E2074

Какие же рессоры лучше приобрести на Пежо триста восемь 2007 – две тыщи тринадцать г.в.?

Если гласить о наилучших амортизаторах для данного автомобиля, не беря во внимание цены, то это совершенно точно будут оригиналы.

Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Они изготовлены специально под 1-ое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по кармашку.

Что касается заменителей, то на фронтальные колеса более высококачественными и пользующимися популярностью являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же необходимы стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная компания как раз и идет в оригинале.

Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Но стоит держать в голове, что рессоры, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (либо как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она реализует впрямую, в собственных фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и чертам.

На задние же колеса более пользующимися популярностью являются рессоры производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают наилучшую маневренность. Причина, по которой на задние колеса почаще устанавливают жесткую Каябу – устранение вероятного проседания нагруженного багажника.

Подмену стоек амортизаторов на Пежо триста восемь І делают по их состоянию. Средний срок службы уникальной детали составляет шестьдесят – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень нередкие случаи, что они начинали протекать еще ранее. Это, обычно, бывало на стандартных амортизаторах, без функции “плохие дороги”.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно заказать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины.
Рессоры Пежо триста восемь (1 поколение)
Для зимы предлагается купить новые шины. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".