пятница, 18 октября 2019 г.

Кроссоверы до миллиона - сравним


Кроссоверы до миллиона - сравним

01-15

13 двести 30 восемь

Кроссоверы до один миллион все приблизительно схожи – так считает большая часть автовладельцев. Много кто выбирает автомобиль не сам, а следует советам «знающих людей». Итак, разберемся, какой кроссовер до один миллион приобрести.

Содержание статьи:

Сходу выскажемся так: в статье нет никакого принуждения, это только мировоззрение создателя, которое ни при каких обстоятельствах не претендует на единственно верную правду.

Кроссоверы до миллиона - сравним
Никто ни при каких обстоятельствах не собирается обидеть чувства хозяев упомянутых в статье кроссоверов.

Мы не будем рассматривать раздельно каждый автомобиль, обзоры есть в соответственном разделе веб-сайта, мы поглядим раздельно на каждые части автомобилей, что дозволит более детально их сопоставить.

В качестве подопытных у нас выступают последующие претенденты: Рено Каптур, Хендай Крета, Рено Дастер, Черри Тигго 5 и Лифан X60. Нужно сказать, что избрать очевидного фаворита здесь будет очень трудно, у нас получится этакое сопоставление кроссоверов две тыщи шестнадцать года меж собой, просто сопоставление, справочная информация, так сказать.

Дизайн фаворитных кроссоверов

Пожалуй, автомобиль встречают по одежде, кто бы там что ни гласил. Внешний облик – это главное, как ни крути. Начнем с Французов, их здесь два хотя по факту выходит один, но не нам судить.

Рено Kaptur вправду неплох. Брутальные, быстрые формы, нетипичные для французского автопрома. Здесь же ксеноновые линзованные фары, с ними кроссовер смотрится вправду круто. Это отлично дополняется двуцветной расцветкой автомобиля, а так же впечатляющими размерами. Естественно, Рено Каптур не самый большой представитель семейства кроссоверов, но это не воспрепядствовало ему стать очень емким автомобилем.

Освеженный Лифан Икс60 смотрится очень современно, модно, ну и просто прекрасно. Самое главное, невзирая на обновление, он остался известным. Опять-таки, это не наибольший вариант. Что касается общего дизайна, то кроссовер из поднебесной никак не уступает соперникам. Тут богатство хрома, острые полосы, широкая площадь бокового остекления. Все это вместе делает модель зрительно более дорогой, а выше уже говорилось, что внешний облик – это более половины фуррора модели. В особенности крутой вышла передняя часть с ксеноновыми фонарями и большой радиаторной решеткой. В общем, рестайлинг пошел X60 на пользу. Не достаточно того, его можно увидеть, не присматриваясь, а это в наше время дорогого стоит.

Хендай Крета, пожалуй, по воззрению большинства автолюбителей превосходит собственных соперников. Вероятнее всего, дело в том, что производитель так приблизил собственный кроссовер к корпоративному стилю, что выделить его посреди модельного ряда, который, к слову, расширяется все в большей и большей степени, становится фактически нереально. И дело не в том, что этот кроссовер плох либо неплох, дело в том, что в последние года кроссоверы и вообщем все авто из Кореи заслужили оправданную популярность, они все смотрятся вправду модно, презентабельно, ну и вообщем, просто приятно. Вероятнее всего, так как компания решила пойти по натоптанной тропе консерватизма. Непременно, огромным плюсом модели является конкретно дизайн и качество сборки. Стоит направить внимание на тот факт, что посреди кроссоверов до одна тыща 000 рублей Крета является самым небольшим, его длина чуть переваливает за 4,2 метра.

Рено Дастер, пожалуй, уже издавна стал культовым. В свое время на буме популярности так стояла Тоета Королла.

Кроссоверы до миллиона - сравним
Время течет, и обыкновенному покупателю становится нужен более суровый агрегат для передвижения, в свое время конкретно Дастер стоял у истоков вэдовых кроссоверов экономного сектора. С того времени прошло довольно времени для того чтоб эта ниша стала забитой, как селедками в кадке.

Далее у нас Черри Тигго 5. Китайцы здесь в собственном стиле. Они попытались как смогли, но у их так и не вышло скрыть страну происхождения, даже из далека видно, что новый Черри Тигго 5 – чистокровный китаец. И дело уже не в том, что это плохо либо отлично, дело просто в том, что китайский автопром сначала собственного становления заслужил репутацию безвкусицы, и на данный момент у него непростой период, в который большая часть производителей изо всех сил стараются развеять этот стереотип. У кого-либо выходит, а кто-то напротив его подкрепляет еще посильнее. Итак вот Тигго кое-где по одной стороне этих баррикад, а кое-где по другой, и обусловиться очень трудно. В общем, дизайн – это далековато не самый конек модели.

Интерьер кроссоверов до один млн рублей

Салон – это место, где шофер и пассажиры проводят сильно много времени, еще больше, чем стоя и глядя на машину. Потому производителю очень принципиально сделать интерьер таким, чтоб он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще не так давно последний пункт был суровой неувязкой для автомобилей из поднебесной, но на данный момент это пережиток прошедшего, как и на Приоре, к примеру, когда новый авто было надо выветривать порядка 2-ух недель. Ну да хорошо, сейчас о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, вправду, в сопоставлении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а препядствия остались. Непременно, экономный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до таковой же степени. Далее – больше. Не достаточно того, что во Франции решили, что необязательно делать настоящие ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые нужно тянуть чуть не ломая ногти пальцев, так они к тому же сделали большие, просто огромные фронтальные стойки, наверняка специально, чтоб шофер ерзал на сиденьи, так как это тоже никак не самая мощная сторона модели, как и у Дастера, о нем далее. Объем багажника, к слову, максимум одна тыща двести л..

Тут обычный миниатюризм. Вначале кроссовер позиционировался как джип, тогда не было такового класса, «кроссовер». Итак вот, когда Дастер только вышел на рынок, он вполне удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не непременно должен быть некий дизайн. Но времена на данный момент просто другие, и они требуют трепетного дела к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не задумывается. Такой Ленд Ровер, только из дешевенького пластика. Тут можно опустить уже одна тыща 600 30 6 л. полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра.

Кроссоверы до миллиона - сравним
Нужно сказать, много.

Лифан X60 после рестайла не очень обменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не направить внимание на маску сварщика по центру, но сейчас, после того, как вы это прочли, эта идея не будет выходить из головы, вероятнее всего. Тут все очень просто, тихо. Пожалуй, даже тянет на хорошо. На заднем сиденьи довольно много места, в багажник влезет максимум одна тыща триста 50 6 л., база 2,6 метра ровно.

Далее идет Хендай Крета. Корейцы в собственном стиле. Они и здесь пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень приглянулся народу. Поэтому был IX35 с его хорошими материалами, а сейчас его уменьшенная копия. Приятны приз – это С одной стороны, стиль, это отлично, но с другой, фактически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все труднее, а особенность – это важный элемент популярности автомобиля.

Снова же, эргономичность на высоте, только вот снова подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер вправду стал пользующимся популярностью, но, пластик просто мерзкий. Кто-то когда-то произнес, что не нужно трогать пластик, там где не нужно. Так что сейчас, вообщем не трогать ничего? Обладатель покупает машину для того, чтоб ездить на ней, получать от этого наслаждение, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника одна тыща двести восемьдесят л., база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая маленькая в нашем перечне.

Ну и самый смак в салоне - это Тигго 5. Снаружи кроссовер смотрится не так презентабельно, как снутри. Тут довольно высококачественные материалы, пластик даже малость проминается, хорошая звукоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сберегли. Ну и дизайн. Сначала приобретают очами. Итак вот Чери Тигго 5 в этом плане неоспоримый фаворит, который оставляет сзади именитых соперников. Не достаточно того, тут комфортные сиденья, настоящие ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочи. Будто бы китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом - одна тыща триста 10 л..

Технические свойства современных кроссоверов

А сейчас самое увлекательное.

Кроссоверы до миллиона - сравним
Тут будет мало кучей, потому читаем пристально. Сначала, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только фронтальный. Крета с полным приводом исключительно в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Сейчас о движках. На Крету ставится 1,6, 100 20 три лошадки. Хороший мотор, который отлично зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, таковой движок слабоват для автомата, у него всего 100 50 Нм вращающего момента. Это вариант только для городка. Еще есть двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Методом нехитрых подсчетов получим одиннадцать кг на лошадиную силу. Это довольно много, потому Каптур тоже вариант для городка. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Сейчас по китайцам. У их нет собственного мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 100 30 5 лошадок. Нужно признать, мотор просто хороший, но собирают его китайцы, этот момент стоит учесть. Но это единственный движок, в купе с фронтальным приводом едет отлично.

С Лифаном приблизительно та же ситуация, но если 1-ые китайцы взяли движок из 2000-х, то 2-ые из 90-х. За базу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 100 20 лошадок, китайцы сняли 128. Тоже с фронтальным приводом, тоже хорошо едет, тоже предлагается или на механике, или на вариаторе.

Ну и единственный вэдовый вариант из нашего перечня. Он предлагается в базе с этим же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и очень существенное. Сначала, Дастер на 100 30 килограмм тяжелее, да к тому же с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же движком только механика.

Кроссоверы до миллиона - сравним
Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести к тому же с 1,5-литровым дизелем в 100 девять лошадок. Тоже полный привод, вращающий момент в двести 40 Нм делает свое дело, но тоже лишь на механике.

Да и это еще не все. Наибольшая, лучшая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это означает, что 100 40 три лошадки, полный привод, автомат и наибольшая комплектация с кожаным салоном (об этом позднее) в клочья рвет соперников.

Стоимость и комплектации кроссоверов до один миллиона

Ну а сейчас самое смачное, цены и комплектации на кроссоверы2017 года. Ну и начнем с фаворита – с Дастера. За девятьсот девяносто четыре тыщи рублей все, что душа пожелает. Это и кожаный салон, и обогрев лобового стекла, и круиз-контроль, и на этом все. В этом и есть основная неувязка Дастера, так и появился Каптур. Дастер – это спартанский кроссовер с блокировкой межосевого дифференциала, с хорошими техническими чертами, убогим салоном и применимой ценой, но менее того.

Каптур же – это более городской вариант с неплохим клиренсом, хорошим дизайном и чуток наименее симпатичной ценой. Тут за ту же сумму будет бесключевой доступ, кнопка пуска мотора, детские замки дверей сзади. Их можно при активированной системе открыть только снаружи. Итак вот, Каптур за те же средства – это вот таковой вариант, но с фронтальным приводом, механикой, с тканевым салоном, но с бесключевым доступом и наилучшим, еще наилучшим дизайном.

Китайцы здесь существенно впереди. Тот же Лифан уже в базе в коже, с мультирулем, в навигацией и кондюком. За восемьсот 50 тыщ (не за один 000 000) клиент получит камеру заднего вида, фронтальный привод, вариатор, 1,8 литра и такие же детские замки.

Черри здесь хорошо выигрывает у соперников. Здесь будет двушка на вариаторе, кожаный салон, электропривод сидений, навигация, бесключевой доступ с кнопкой пуска мотора.

Ну и сейчас Крета. Нужно признать, корейца зазнались. К сопоставлении с китайцами это просто беднейшее оснащение. 1,6 литра, механика, фронтальный привод, климат-контроль и все! То же самое у Соляриса обойдется на 100 50 тыщ дешевле! Так стоит переплачивать 100 50 тыщ за три см клиренса?

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Кроссоверы до один миллион все приблизительно схожи – так считает большая часть автовладельцев. Много кто выбирает автомобиль не сам, а следует советам «знающих людей». Итак, разберемся, какой кроссовер до один миллион приобрести.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните о покрышках, которые допускается облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут отличные зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно купить для ледяной весны, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".