Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Ход
91,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,40 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
600 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
600 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
2300 - две тыщи 600 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - две тыщи 600 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см.
наклейку на внутренней стороне двери водителяДавление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2808 mm
Колея фронтальных колёс
1564 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
Равномерно затянуть винты накрест.
Вакуумный насос
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
на блоке цилиндров мотора, Корпус подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, на корпусе подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на блоке цилиндров мотора, Центральный болт
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, снизу
12 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Планка успокоителя цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Натяжная планка цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
60 Nm
Ступень три
Ступень четыре
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
Затянуть пошагово накрест.
Высшая часть впускного коллектора
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Свечки накаливания
17 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, гайка(и)
10 Nm
Топливопроводы высочайшего давления
25 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
75 Nm
Шестерня насоса высочайшего давления
70 Nm
Топливный насос
M6, винт(ы)
M8, винт(ы)
23 Nm
Труба распределителя горючего
23 Nm
Датчик положения коленвала
Ременный шкив - насоса охлажд.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы советуем купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о резине, которую допускается облюбовать для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".