четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI


Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Степень сжатия

18,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Слева под панелью устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

730 - девятьсот 30 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

730 - девятьсот 30 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

2300 - 5 тыщ 600 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

2300 - 5 тыщ 600 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

1,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI
наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2808 mm

Колея фронтальных колёс

1564 mm

Колея задних колёс

1551 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°10'-0°10' 

Проверочное значение 

0°20'+0°14'-0°14' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°43'+0°23'-0°23' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°43'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BE 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BD 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BL 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BR 

-0°30'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BV 

-1°13'+0°23'-0°23' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°11'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

25,00 mm

PR. - номер 1LA 

30,00 mm

PR. - номер 1LJ 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 

23,00 mm

PR. - номер 1LA 

28,00 mm

PR. - номер 1LJ 

28,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

12,00 mm

PR. - номер 1KE 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 

10,00 mm

PR. - номер 1KE 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 

18,80 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

18,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,50 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

314,00 mm

PR. - номер 1LA 

320,00 mm

PR. - номер 1LJ 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

300,00 mm

PR. - номер 1KE 

330,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

43,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Ступень один

затянуть накрепко 

Равномерно затянуть винты накрест. 

Ступень два

10 Nm 

Вакуумный насос

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

10 Nm 

Затянуть болт(-ы) умеренно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 

100 Nm 

колесо 

20 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

23 Nm 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Натяжной ролик зубчатого ремня

20 Nm + 45° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

20 Nm 

M10, винт(ы) 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Средний кожух зубчатого ремня

10 Nm 

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

40 Nm 

Использовать новые винты. 

Ступень два

60 Nm 

Ступень три

Ступень четыре

Впускной коллектор

Датчик давления наддува

Воздуховоды наддувочного воздуха

Выпускной коллектор

25 Nm 

Поменять гайки, использовать монтажную пасту. 

Турбокомпрессор

25 Nm 

Поменять гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечки накаливания

17 Nm 

Форсунки

поддерживающая скоба, гайка(и) 

10 Nm 

винт(ы) 

Топливопроводы высочайшего давления

25 Nm 

Шестерня насоса высочайшего давления

Центральная гайка 

100 Nm 

колесо 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

высоконапорный насос 

20 Nm 

Труба распределителя горючего

22 Nm 

Насос подачи охлаждающих средств

15 Nm 

Виброгаситель

Ступень один

10 Nm 

Ступень два

Ременный шкив коленчатого вала

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

22 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 

60 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

30 Nm 

Масляный картер

15 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

40 Nm 

на коробке передач 

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

на блоке цилиндров мотора, Ступень один

15 Nm 

затянуть накрест, начиная слева сверху 

на блоке цилиндров мотора, Ступень два

Использовать новые винты. 

Маслоохладитель

25 Nm 

Шатунный подшипник

30 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

65 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

Держатель мотора

на блоке цилиндров двигателя 

40 Nm 

Подшипник мотора

на кронштейне двигателя 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на подрамнике 

55 Nm 

Стопор против проворачивания

поперечная несущая балка, на кузове 

40 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

25 Nm 

Агрегатный кронштейн

на кузове 

115 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

90 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

Катализатор

23 Nm 

Поменять гайки, использовать монтажную пасту. 

Труба выхлопного газа

23 Nm 

Поменять гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

50 Nm 

Генератор

23 Nm 

Стартёр

65 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондюка

23 Nm 

Насос усилителя управляющего управления

25 Nm 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя управляющего управления

Накидная гайка(и). 

38 Nm 

M6, винт(ы) 

Ремённый шкив насос усилителя управляющего управления

22 Nm 

Узел сцепления

Ступень один

Затянуть 1-ый болт вручную до отказа. 

Ступень два

Повернуть узел сцепления на 120°. 

Ступень три

Затянуть 2-ой болт вручную до отказа. 

Ступень четыре

Повернуть узел сцепления на 120°. 

Ступень 5

60 Nm 

Поочередно затянуть болт(-ы) с предписанным вращающим моментом. 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Передняя распорка купола

гайка(и) 

30 Nm 

винт(ы) 

Амортизационная стойка

стойка подшипника, на кузове 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Соединительная скоба на амортизационной стойке 

40 Nm + 180° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 

90 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

50 Nm

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир управляющего механизма

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки фронтального моста

на кузове 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Управляющая передача

на подрамнике 

80 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на управляющем механизме

20 Nm 

Оборотный слив на управляющем механизме

20 Nm 

Задний верхний поперечный рычаг подвески фронтального моста

с кронштейне опоры 

50 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

на поворотном кулаке 

40 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Фронтальный верхний поперечный рычаг подвески фронтального моста

с кронштейне опоры 

50 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

на поворотном кулаке 

40 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

на подрамнике 

70 Nm + 180° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Фронтальный нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

на подрамнике 

70 Nm + 180° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральный болт 

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт. 

Поперечная управляющая тяга на управляющем механизме

90 Nm 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 

20 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 

100 Nm 

Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 

110 Nm 

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

60 Nm 

Подшипник стабилизатора фронтального моста на подрамнике

25 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 20 один mm 

145 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

M12, Ширина зева гаечного ключа восемнадцать mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 

110 Nm 

M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 20 один mm 

120 Nm 

M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 20 один mm 

140 Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

30 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

190 Nm 

PR. - номер 1LA 

196 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

PR. - номер 1LJ 

196 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Диск тормоза задних колёс

Диск тормоза фронтальных колёс

Воздушный клапан

PR. - номер 1LT 

10 Nm 

PR. - номер 1LA 

15 Nm 

PR. - номер 1LJ 

15 Nm 

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

12 Nm 

12 Nm 

16 Nm 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 

12 Nm 

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ 

20 Nm 

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA 

20 Nm 

Моменты затяжки для коробки

Шток переключения передач

20 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Шток вилки переключения передач

20 Nm 

Выжимной цилиндр

20 Nm 

Фланцевое соединение коробки с движком

M10 x 50

65 Nm 

до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M12 

30 Nm + 90° 

Поменять винт(ы). 

начиная с трансп. средства с номером 8K- 9- 066500, M12 

30 Nm + 90° 

Использовать винты повторно только один раз. 

до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M10 x 70 5

15 Nm + 90° 

Поменять винт(ы). 

начиная с трансп.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается избрать для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние колеса.
Технические данные Ауди A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI
Для осени советуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".