четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI


Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

начиная с трансп. средства с номером 8E- 6- шестьдесят 5 601 

21,36 x две тыщи четыреста пятнадцать

до трансп. средства с номером 8E- 6- шестьдесят 5 600 

21,36 x две тыщи четыреста одиннадцать

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

6400 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

3400 1/min

Наибольший вращающий момент

320 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

84,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,970 - 5,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

10,00 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI
Три bar 

Степень сжатия

12,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто один ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система Simos 

Изготовление горючей консистенции – тип

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

35,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

600 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

600 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - три тыщи 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,60 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,90 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,30 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,60 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,90 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,30 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2648 mm

Колея фронтальных колёс

1519 mm

Колея задних колёс

1514 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°33'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

10,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

с изнаночной прокладкой 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

288,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR.

Безусловно, помните о резине, которую позволено взять для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для ледяной весны, и это по возможности великолепные летние колеса.
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI
Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".