четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

21,18 x две тыщи четыреста шестьдесят

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

3500 - четыре тыщи 500 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1400 - три тыщи 100 50 1/min

Наибольший вращающий момент

450 Nm

Ход

91,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

83,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Поперечник стержня впускного клапана

5,968 - 5,982 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

3-6-1-4-2-5 

Степень сжатия

19,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

600 - девятьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

600 - девятьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

3750 - четыре тыщи 100 50 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

3750 - четыре тыщи 100 50 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,40 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,40 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2648 mm

Колея фронтальных колёс

1519 mm

Колея задних колёс

1514 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°33'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

10,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

с изнаночной прокладкой 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

288,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса.
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro
Для весны советуем купить зимнюю резину в спб.
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro
Так же ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется взять для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины.
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro
Для весны предлагается купить летние шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".