Грузовики грядущего: ТОП-10
11-10
5 двести девяносто два
Статья о самых увлекательных 10 грузовиках грядущего, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о том, какими будут грузовики грядущего!
Содержание статьи:
Технологическое развитие в авто индустрии достигнуло необычных высот, и останавливаться, похоже, не собирается.
Авто становятся резвее, экономичнее, употребляются передовые конструкционные материалы, разрабатываются целые транспортные концепции. Это полностью относится и к грузовикам. Разглядим подробнее это направление, которому уделяется незаслуженно не достаточно внимания, и выделим 10 более увлекательных автомобилей.Рейтинг футуристичных грузовиков
10-е место. Nikola One
Юная, но принципиальная компания из США Nikola Motor Company представила своё видение того, каким должен стать современный грузовик. Разработчики не стали ограничиваться полумерами и перевели модель на электротягу, что при современном уровне развития схожих технологий – очень смелый шаг, так как цена сочетания газотурбинного мотора, генератора и электромотора ставит под колебание экономическую необходимость таковой экономии на горючем.
Припас хода новинки добивается две тыщи км, а мощность силовой установки в классическом эквиваленте – две тыщи л.с. Вполне гружёная машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 30 секунд, что совершенно не так давно было неплохим показателем для массовых легковых автомобилей. Такое сочетание характеристик свидетельствует о том, что разработчики стремились показать предел технологических способностей, ежели представить серийную модель. На этом фоне проработка формы безкапотной кабины с целью заслуги низкого коэффициента лобового сопротивления кажется кое-чем обыденным.
9-е место. Iveco Z Truck
По утверждению автоконцерна, это грузовик грядущего, позволяющий уже сейчас понизить издержки по эксплуатации на третья часть. Силовая установка в виде бензинового двигателя, работающего на биометане, имеет отдачу в четыреста шестьдесят л.с., а пробег на одной заправке добивается две тыщи двести км.
В автомобиле реализована система рекуперации, по этому тепло от выхлопных газов служит для выработки дополнительной электроэнергии. Экономии горючего содействуют и особые покрышки со сниженным сопротивлением накату.
Информация о параметрах работы всех систем выводится при помощи проектора на лобовое стекло, а активное внедрение в бортовик функций помощи водителю значительно упрощает процесс вождения.
Серьёзно проработана и сборка кабины, которая кроме очень вероятной на сегодня (для безкапотной сборки) аэродинамики имеет и трансформируемое внутреннее место, позволяющее на стоянке наращивать объём бытового модуля за счёт сдвигаемой вспять на 0,5 м.
задней стены.8-е место. Freightliner Inspiration Truck
Развитие концепции автономных грузовиков осуществляется обилием автопроизводителей, в том числе и в Америке. При первом взоре Inspiration Truck, представленный публике ещё в две тыщи пятнадцать году, смотрится как современный, но не передовой автомобиль, выполненный по традиционным дизайнерским канонам, но бортовая электроника, способная без помощи водителя производить перевозки, принуждает пересмотреть это мировоззрение. Ввиду того, что транспортная инфраструктура, как и сами системы автономного управления, ещё требуют доработки, производитель позиционирует Highway Pilot (автопилот этой модели) как ассистента водителю, а не его подмену. Система способна распознавать дорожные знаки, разметку, также рассматривать скорость и манёвры других участников движения.
Отличительной особенностью автопилота является отсутствие функций обгона и перестроений, так что роль водителя всё же нужно, но это быстрее подстраховка, искусственно введенное ограничение, ежели несовершенство компьютерной системы.
Силовая установка обычная – движок, а поточнее широкая линейка движков внутреннего сгорания, колёсная формула 6х4, сборка — капотная.
7- место. Walmart Advanced Truck
Приметный факт – этот грузовик разработан не ведущим автоконцерном либо тюнинг-ателье, а торговой компанией Walmart, которая старалась воплотить в нём все требования, продиктованные современными реалиями реальной эксплуатации. Сначала, повышенное внимание было уделено экономичности, ввиду чего кабина грузовика выполнена обтекаемой, с выступающей нижней частью.
Необходимо отметить, что внутреннее место в области рабочего места водителя вышло довольно узеньким, ввиду чего его кресло размещено в центре кабины. Это улучшает обзорность, а недочет места компенсируется большущим бытовым модулем за спиной шофёра.
Проработали и конструкцию полуприцепа, многие детали которого выполнены из углеволокна, что позволило понизить вес на две тонны по сопоставлению с классическими моделями.
Грузовик получил мультитопливный движок, способный всеполноценно работать на дизеле, природном газе и современном биодизеле. Не считая того, имеется аккумуляторная батарея, обеспечивающая до 100 км пробега.
6-е место. Iveco Vision
Более любопытно смотрятся и разработки в сфере лёгкого коммерческого автотранспорта. Электрические системы Iveco Vision позволяют исследовать груз и давать подсказки по хорошему его размещению, что значительно увеличивает эффективность перевозок.
Для заслуги наибольшей экономичности и понижения количества вредных выбросов, силовая установка способна распознавать режим движения и работать подходящим образом: на шоссе как обыденный гибридный движок, а в городке – используя только электротягу. По заявлениям производителя, выбросы углекислоты снижены на 25% по сопоставлению с классической схемой.Серьёзная работа была проделана и с кузовом. Дело в том, что для лёгкого фургона, основной сферой деятельности которого являются городские перевозки, нужна не плохая обзорность. Виду этого инженерам пришлось создать сложную ажурную конструкцию фронтальных стоек, что позволило сохранить высшую жёсткость кабины.
5-е место. Мерседес-бенз Future Truck 2025
В конструктивном плане либо дизайне эта модель от германского автогиганта не очень впечатляет, зато электрическая внутренность, позволяющая обойтись без помощи водителя фактически на всей протяжённости маршрута — это вправду новый шаг в развитии грузовых перевозок.
В июле этого года уже было размещено видео испытаний новинки на дорогах общего использования. Сообщается также, что автомобиль будет оснащён системой синхронизации с другими машинами, что дозволит свести риск появлений аварийных ситуаций фактически до нуля. Электрический автопилот сканирует место в 2-ух плоскостях и способен определять полосность дороги, также смотреть за другими участниками движения и пешеходами.
Отдельного упоминания заслуживает и кабина грузовика – она оформлена в стилистике, очень приближенной к жилой комнате, и это касается не только лишь размеров и оснащения домашней техникой. Пол в ней изготовлен из древесного покрытия, схожего на паркет, а сиденье пассажира и совсем реализовано в виде кресла в углу.
Числа в заглавии модели совсем не обозначают год, когда модель будет доведена до серийного эталона, они демонстрируют предсказуемую дату, когда дорожная инфраструктура станет способной принять эту передовую разработку.
4-е место. Тоета Privus
Разработчики этого грузовика поставили во главу угла достижение очень вероятной аэродинамической обтекаемости, вот поэтому при традиционной капотной сборке угол наклона лобового стекла фактически совпадает с линией капота. Единственным нехорошим моментом в таком решении является повышение габаритной длины автопоезда, что усугубляет его маневренность и ограничивает полезную длину полуприцепа.
В автомобиле интенсивно используются солнечные панели, что позволяет обеспечить электроснабжение не только лишь вспомогательного оборудования, да и главных систем.
Решение с внедрением других источников энергии практически висело в воздухе, так как не использовать большие площади грузового автотранспорта было просто расточительно. В бортовой электронике интенсивно употребляются инверторные системы, дозволяющие получать как неизменный, так и переменный ток для питания нужных устройств.
Для облегчения процесса погрузки/выгрузки крыша грузового отсека изготовлена складывающейся при помощи сервоприводов.
3- место. Chameleon
Этот чисто концептуальный грузовик является воплощением мечты транспортных компаний о разработке универсального автомобиля переменной вместимости.
Chameleon методом легких манипуляций с переключателями на панели устройств способен за пару 10-ов секунд поменять размеры грузового отсека. Это достигнуто благодаря модульно-секционной конструкции, выполненной из эластичного и крепкого брезента на железном каркасе, позволяющей не только лишь изменять геометрические характеристики, да и обеспечивает надёжную фиксацию груза, также действенное энергопоглощение при ударе.Достаточно оригинально реализован и механизм погрузки. Как говорят разработчики, идею им дала подсказку сама природа, а именно – питон, заглатывающий добычу, но нечто схожее уже издавна применяется при разработке грузовых самолётов.
Перед погрузкой кабина при помощи специального механизма откидывается ввысь, что открывает доступ в грузовой отсек, дальше из него выдвигаются особые направляющие, оснащённые конвейерной лентой, благодаря которой и происходит самостоятельная загрузка контейнера.
Если поглядеть на автомобиль в профиль, то в его центральной части выделяется полусферический элемент, который огибают грузовые сегменты при частичном заполнении и необходимости уменьшить габариты тс.
2-е место. Митсубиши Fuso Canter Eco-D
Этот передовой грузовик был представлен широкой общественности в варианте «самосвал», отличительной особенностью которого стали обтекаемая кабина, лишённая фронтальных стоек, с большой площадью остекления.
В качестве материалов интенсивно употребляются углерод, что позволяет значительно понизить свой вес автомобиля. Кабина выполнена из композитного материала, позволяющего не только лишь уменьшить массу, да и обеспечить высочайшие характеристики пространственной жёсткости.
Силовая установка – комбинированная: дизельный движок, вырабатывающий электричество для электромотора. Поражают быстрее свойства обрисованных агрегатов. Так, мощность дизеля объёмом три л. составляет 100 20 5 л.с., а электромотора – 30 5 кВт. Как при всем этом достигается достаточная грузоподъёмность, разработчики не уточняют.
Если же разглядеть установку подробнее, то вниманию предстанет достаточно ёмкая литий-ионная батарея, которая, разумеется, будет копить избытки энергии при движении с малыми нагрузками и отдавать их по мере надобности.
Практическая реализация таковой идеи смотрится очень непонятно, так как перевозка грузов на огромные расстояния может привести к полному уровню батареи и недостаточной тяговооружённости автомобиля. Даже с учётом грузоподъёмности в три тонны, настоящая эксплуатация вызывает огромные опаски.
1-е место. Scania Truck
Этот концепт-трак как по агрегатной части, так и по внешнему облику очень приближен к серийным образчикам. Дело в том, что инженеры задумались не только лишь о футуристическом дизайне, неплохой (для грузовика, очевидно) аэродинамике и использовании современных материалов.
Была кропотливо проработана и ходовая часть.
Так, в качестве мотора употребляется дизель-электрическая установка, а прямой связи меж бензиновым двигателем и колёсами нет. Дизель подключён к генератору, который производит электричество для электромотора, приводящего грузовик в движение. Такое конструктивное решение обширно понятно в протяжении десятилетий и было реализовано даже в русском БелАЗе с его мотор-колёсами. Дизель-электрическая установка позволяет достигнуть умопомрачительной экономичности при малых нагрузках, но при их возрастании расход горючего становится более чем значимым. По заверениям конструкторов, им удалось совладать с этой неувязкой, также свести количество вредных выбросов к минимуму.Таким макаром, современные разработки ориентированы не только лишь на увеличение эффективности имеющихся моделей, да и на изменение самого понятия «грузовой автомобиль», практически реализация вышеперечисленных концептов дозволит поменять саму компанию перевозки грузов, также вполне заавтоматизировать этот процесс.
Какими будут грузовики грядущего — смотрим видео:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о самых увлекательных 10 грузовиках грядущего, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о том, какими будут грузовики грядущего!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность избрать для зимы, и это может быть будут новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".