Самые высококачественные «французы» в Рф: ТОП-10
11-24
2 триста 20 семь
Статья о высококачественных французских автомобилях в Рф — их особенности и свойства. В конце статьи — видео о том, стоит брать «француза».
Содержание статьи:
Вот уже пару лет как французские авто покинули фаворитные позиции во всех глобальных авторейтингах и в сердцах автомобилистов.
Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская индустрия, хотя и полностью незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, стильный дизайн и неописуемый комфорт. Но рвение к совершенству иногда приводит к оборотному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут использовать не апробированное оборудование, вызывающее проблемы. В конечном итоге о машинах пошла непонятная слава транспорта, который очень нередко ломается и просит дорогостоящего ремонта.В обзоре выделим те модели, которые соединяют внутри себя комфорт, стиль, не плохое оборудование, и при всем этом не будут разорять собственного обладателя затратами на сервис.
1. Citroen DS5
Его можно именовать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Впечатляющий хетчбэк мало припоминает издавна почившего в истории Рено Vel Satis, но куда более веселит глаз формами и пропорциями, создавая такое чувство роскоши и комфорта, как будто вы находитесь как минимум в Bentley либо Феррари.
В отделке салона применены прекрасные материалы: тонкой выделки кожа для декорации фронтальной панели, обивки кресел и даже дверей, высококачественный пластик и алюминий для декорации центральной консоли.
Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со телефоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на большой сенсорном мониторе.
Французские автоконцерны изредка оснащают свои модели сверхмощными движками огромного объема. Европа более благорасположенна к дизелям, более экономным и экологичным, а поэтому пользующимся завышенным спросом. Умеренный 2-литровый движок имеет несколько модификаций, содержащих внутри себя от 100 20 до 100 восемьдесят л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном выполнении может выдать от 100 50 до двести 10 сил. Беря во внимание моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.
Место в данном рейтинге модель захватила благодаря собственной непревзойденной комфортабельности, которой должна кропотливо проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV рессоры при помощи электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая безупречного баланса маневренности и комфорта.
Высоко ценят обладатели и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают прекрасную видимость в хоть какое время суток и всякую погоду.
Тестирование этой модели, сопоставление с другими глобальными брендами позволило совершенно точно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по звукоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким авто чудовищам, как Cadillac и Lexus.
2. Peugeot 3008
Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, практически он представляет собой малогабаритный минивэн, в последнем случае – хетчбэк.
Он имеет переднеприводную коробку и маленький клиренс, позволяющий ездить только по городку.Дизайн модели веселит глаз впечатляющими, но оживленными и эффектными элементами. Обилие хрома на фронтальной части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный вид.
Тема спортивного автомобиля длится и в салоне, где центральная консоль очень наклонена к водителю, также имеется особенная ручка для пассажира, чтоб задерживать его в кресле при крутых маневрах.
Прибыльно отличает данную модель от реального спортивного автомобиля внутреннее место. Широкие кресла комфортны для пассажиров хоть какой комплекции, а на заднем сиденьи даже трое взрослых людей не ощутят себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в каком разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телек.
Ассортимент силовых агрегатов представлен в последующем составе:
турбодизельный 110-сильный движок на 1,6 литра;
2-литровый дизельный мощностью от 100 50 до 100 шестьдесят три л.с.;
1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
1,6-литровый турбованный бензиновый 156-сильный.
Выпускают автомобиль и в гибридной версии, схожей с предшествующим представителем, но с наименее массивным агрегатом – в 100 шестьдесят три силы.
К недочетам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и понижает цена на модель, но приводит к худшей маневренности. Опционально к автомобилю предлагаются рессоры, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей наклон и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на незапятанной физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается меж резервуарами.
3. Peugeot 4008
Французские автоконцерны не поддались общемировой моде и очень без охоты выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением забугорных коллег. К примеру, Рено Koleos не много отличается от Самсунг QM5, а Peugeot четыре тыщи восемь является «собратом» Митсубиши Аутлендер.
Строки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою вэдовую систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет вращающий момент. Обычно, в похожих автомобилях другие производители используют стандартные опции коробки, помогающие стабилизироваться на влажной и скользкой дороге. В случае Peugeot четыре тыщи восемь он полностью способен на поездки по бездорожью средней проходимости.
Силовые агрегаты этой модели могут повытрепываться более сильными представителями:
2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
2-литровый 150-ти либо 170-сильный дизельный.
Оснащаются движки 6-ступенчатой механической либо автоматической коробками передач.
4. Citroen C-Crosser
Салон автомобиля с первого взора можно посчитать чрезвычайно обычным, но в этом есть практическая выгода – его совсем не сложно убирать и пылесосить. Не считая того, салон великолепно вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб.
м. полезного места. Для перевозки габаритных вещей сотворена уникальная задняя дверь, которую модель заполучила в итоге рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав высшую часть, также откидной борт, очень многофункциональный при перевозке длинноватых грузов.Обладатели высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.
5. Сitroen C4 Сactus
Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии либо стиль соперников, а напротив – устанавливали новые каноны в автомире.
Таким образцом можно именовать данного представителя, который полностью и стопроцентно разработан французскими дизайнерами. Самой броской его чертой можно признать кузов, который при огромных углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и стильные полосы, а узенькие светодиодные фары дают водителю намного огромную видимость по сопоставлению с ксеноновыми.
Автомобиль наделен и необыкновенными техническими «изюминками». Так, двери с внешней стороны имеют типичные надувные кармашки, всасывающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель убеждает, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, иных повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными телегами на парковке.
Сам салон вызывает не меньше энтузиазма: приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического монитора, центральная консоль отсутствует, зато имеется стеклянная панорамная крыша.
Умопомрачительная экономичность достигается при помощи 100-литрового дизельного мотора, расходующего всего три литра за сотку км. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом либо 110-литровым турбованным. Переднеприводная коробка идет в механизированном виде либо же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.
6 . Citroen C4 Aircross
Очередной французский кроссовер, имеющий увлекательный ассортимент движков. Умопомрачительно, но его 117-сильный бензиновый двигатель имеет очень умеренный расход, что приятно повеселит обладателя. Более оживленной следует именовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию, чем механизированный вариант.
Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, 1-ая из которых существенно выигрывает по техническим показателям.
Отлично управляемый, одномоментно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все таки не предназначен для реального бездорожья.Даже хорошая, надежная подвеска настроена конкретно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью наибольшей защиты собственного обладателя и его пассажиров.
7. Рено Duster
Его можно именовать одной из самых фаворитных моделей посреди русских автомобилистов. После недавнешнего рестайлинга машина заполучила новейшую фальшрадиаторную решетку, придавшую лику более брутальный, плотоядный вид.
Салон в прошлых версиях оставлял вожделеть наилучшего, что было полностью оправдано более чем экономной ценой за таковой кроссовер. Но сейчас его функциональность возросла в разы, он заполучил удобную приборную панель, высококачественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и звукоизоляцию.
Но более всего завлекает техно сторона автомобиля, ведь инженеры кропотливо поработали над линейкой силовых установок. Сейчас движки могут похвастать не только лишь завышенной мощностью, да и экономией горючего.
Базисным считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который сейчас получил 100 четырнадцать л.с., 5-ступенчатую механику с фронтальным приводом либо 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор заполучил дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на девятнадцать л.с.. К огорчению, ни один из вариантов не обустроен автоматической коробкой.
8. Рено Talisman
Говоря о автомобиле бизнес-класса и потребители, и специалисты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем вправду имеет потрясающую степень: неописуемо роскошная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и броской оптикой, неповторимыми дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такая, что там можно устроить маленькую вечеринку, а багажник вмещает до 600 восемь л..
Модель практически нашпигована различными электрическими ассистентами и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, критическое торможение, удержание в полосе, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора лучшего режима движения.
Труден будет выбор агрегата, который в Рено Talisman представлен в 5 вариантах – два бензиновых и три дизельных.
9. Peugeot Partner
Минивен для большой семьи либо коммерческих перевозок, кроме вместительности и надежности, к тому же обладает достойной проходимостью. Снаружи он не производит воспоминание «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со элегантными дисками, выштамповка на кузове, большое остекление. Его можно с полным правом именовать одним из более элегантных фургонов в собственном классе.
Более нужна модель с дизельными движками, которых имеется сходу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с..
Также можно разглядеть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в девяносто восемь либо 100 20 л.с.Непременно, можно отыскать более совершенные, на техническом уровне укомплектованные, более массивные авто, но в сочетании цены с качеством Peugeot Partner безупречен.
10. Citroen Berlingo
Очередной качественный фургон, который нередко выбирают огромные семьи, любящие путешествовать на своем транспорте. Его можно приобрести с традиционной раздвижной дверью, также с 2-мя распашными. Объем багажного отделения составляет все три тыщи л., но если приобрести модель с семь местами, то они будут установлены конкретно за счет уменьшения багажника.
Элегантный обтекаемый внешний облик стопроцентно гармонирует с необыкновенным салоном, имеющим 7-дюймовых экран, многофункциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.
В Россию он поставляется с 2-мя бензиновыми 1,6-литровыми движками на 100 10 и 100 20 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом такого же объема на девяносто л.с..
Французский автопром не имеет таковой звучной славы, как японские либо германские соперники. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как демонстрируют экспертные и любительские отзывы, очень надежен.
Видео о том, стоит брать французский автомобиль:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Статья о высококачественных французских автомобилях в Рф — их особенности и свойства. В конце статьи — видео о том, стоит брать «француза».
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о шинах, которые можно приобрести для ледяной весны, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о шинах, которые разрешено избрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".