Шеф-дизайнер Volvo: Салон нового XC60 две тыщи восемнадцать станет огромным шагом вперед
Ноябрь 28, 2016, 22:38
Нет ничего необычного в том, что работающие на какую-либо компанию сотрудники высказываются о ее будущих продуктах как о «великом откровении» в промышленности, дизайне и технологии. Но, если о будущем автомобиле гласит сам шеф-дизайнер Volvo Томас Ингенлат, «телепортировавший» компанию в 20 один век с моделями 90-й серии, мы навостряем уши, ведь это будет вправду масштабно.
В рамках огромного южноамериканского автошоу в Лос-Анджелесе, журналистам издания Car & Driver удалось взять маленькое интервью у главы дизайн-студии шведского производителя и пролить мало света на особенности второго поколения кроссовера Volvo XC60 две тыщи восемнадцать модельного года, предсерийные макеты которого уже становились «добычей» фотошпионов.
Как понятно, новый ХС60 две тыщи восемнадцать разрабатывается на укороченной модульной платформе SPA, которая лежит в базе флагманского джипа ХС90. Под капотом модели окажутся свежайшие 2.0-литровые «четверки» Volvo, турбованный блок T5 и T6 с турбиной и механическим нагнетателем. Может быть, лучшую позицию займет гибридная установка T8, а через несколько лет после выхода второго XC60 в продажу могут представить и чисто-электрическую версию автомобиля.
Снаружи в Volvo XC60 две тыщи восемнадцать мы увидим ряд дизайнерских ходов, уже обкатанных на 90-й серии и превратившихся в фирменные отличительные черты всех современных моделей шведов: головные фары с вставленными Т-образными светодиодными ДХО «молот Тора», похожие на молнии задние фары и «хищная» радиаторная решетка с вертикальными «лезвиями».
Что все-таки касается внутреннего убранства, то, как понятно, салоны, напоминающие сверхтехнологичные концепт-кары с отделкой эксклюзивными натуральными материалами, включая хрусталь, металл, дерево и кожу, уже стали визитной карточкой последних авто Volvo, снискав самые теплые отзывы как от профессионалов, так и от обычных автовладельцев. Все же, производитель не хочет «почивать на лаврах» и готовится к развитию в этом направлении.
По словам Ингенлата, компания чувствует на для себя ответственность, так как «теперь вся автоиндустрия внимательно следит» за Volvo.
В то же время, у их, благодаря удачным продажам новинок, появилась определенная свобода действий и ситуация располагает к тестам: «Мы можем сказать — почему бы не сделать очередной шаг вперед? … У на с еще есть несколько козырей и мы пустим их в ход, а не просто повторимся. ХС60 станет еще одним шагом развития наших интерьеров и мы покажем это в будущем году.»О какой эволюции гласит Ингенлат? Во-1-х, шеф-дизайнер подтвердил, что кроссовер 60-й серии получит вирменный мультимедиа-информационный комплекс Volvo Sensus Connected Touch от 90-й серии, но с некими доработками. К счастью, компания не планирует на младшей модели уменьшать диагональ монитора. Не считая того, нововведения из ХС60 с течением времени переберутся и в другие модели производителя.
Кстати, Volvo сделает систему Connected Touch открытой для обновлений, чтобы покупатели всегда имели ее последнюю и более совершенную версию: «мы, естественно, не собираемся выпускать новые версии каждые три месяца, как Apple, но возможность обновить стиль взаимодействия с автомобилем будет. Мы будем развивать интерфейс и дальше до заслуги совершенства.»Последующей «фишкой» салона новейшей генерации XC60 станет предстоящее развитие концепции использования природной древесной породы. По воззрению Ингенлата, дерево может гармонически вписаться даже в интерьер, предназначенный для юных автовладельцев, либо в авангардное внутреннее убранство. С другой стороны, по-настоящему стоящие внимания салоны со значимой толикой дерева делают только производители ультра-роскошных автомобилей типа Rolls-Royce и Bentley, в то время как остальной премиум-класс ограничивается только раскраской маленького числа древесных деталей.
Целью Volvo является перенос всей теплоты дерева во всей его красоте в машины с пятизначной баксовой ценой.Третьим нюансом роста для XC60 две тыщи восемнадцать станет внедрение новых материалов обивки. Как заявил главный дизайнер шведской компании, на данный момент они пробуют отыскать ответ на вопрос всегда ли в салоне автомобиля премиум-класса должна находиться кожа и получится ли уверить покупателей этого сектора в том, что есть другие более достойные внимания материалы. Все же, Ингенлат гласит не о искусственной коже, так как Volvo как бренд не приемлет ничего «фальшивого», а о применении в обивке современных тканей с разными инноваторскими качествами.
Вобщем, ожидать возникновения последнего поколения Volvo XC60 две тыщи восемнадцать осталось совершенно не длительно — Ингенлат пообещал, что в марте мы увидим новинку во всей красоте, а это означает, что местом дебюта кроссовера станет Женевское автошоу.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается предпочесть для холодной осени, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется приобрести для зимы, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".